В связи со вступлением в силу Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг Администрация города Иванова постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги ""Исполнение запросов юридических и физических лиц в соответствии с их обращениями (заявлениями) по документам архивных фондов", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 27.10.2010 N 2144 (в редакции постановления Администрации города Иванова от 15.11.2010 N 2258, от 03.10.2011 N 2076, от 01.08.2013 N 1607, от 24.01.2014 N 123, от 13.03.2015 N 654,от 26.11.2015 N 2394):
1.1. Дополнить подпункт 1.3.1 пункта 1.3 абзацем восьмым следующего содержания:
"- через муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове" (далее по тексту - многофункциональный центр.)".
1.2. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Иванова в лице муниципального архива города Иванова (далее - уполномоченный орган).
Наименование органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Многофункциональный центр.
Место нахождения и почтовые адреса офисов многофункционального центра:
- отдел приема и выдачи документов "Центральный": г. Иваново, ул. Советская, д. 25;
- отдел приема и выдачи документов "Октябрьский": г. Иваново, пр. Ленина, д. 108;
- отдел приема и выдачи документов "Ленинский": г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А.
Принятие заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется специалистами многофункционального центра, на которых возложены соответствующие должностные обязанности.
Телефон для справок: 8 (4932) 30-03-20;
факс: 8 (4932) 41-60-85.
График приема граждан специалистами многофункционального центра:
понедельник, вторник: 9.00 - 17.00;
среда: 9.00 - 20.00;
четверг: 9.00 - 17.00;
пятница: 9.00 - 16.00;
суббота: 9.00 - 17.00 (работает только отдел приема и выдачи документов "Центральный" по адресу: г. Иваново, ул. Советская, д. 25);
воскресенье - выходной день.".
1.3. Абзац первый пункта 2.14 дополнить словами ", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
1.4. Пункт 2.14 дополнить подпунктом 2.14.6 следующего содержания:
"2.14.6. В Администрации города Иванова инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.".
1.5. Абзац девятый пункта 2.16 исключить.
1.6. В абзаце четвертом пункта 5.2 слова "заместителя главы Администрации города Иванова" заменить словами "руководителя аппарата Администрации города Иванова".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
Глава города Иванова |
А.А. Хохлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 2 июня 2016 г. N 1015 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц в соответствии с их обращениями (заявлениями) по документам архивных фондов", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 27.10.2010 N 2144"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления размещен (опубликован) на официальном сайте Администрации г. Иванова (www.ivgoradm.ru) 6 июня 2016 г., в "Правовом вестнике города Иванова" от 30 июня 2016 г., N 6