Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Администрации Лежневского
муниципального района
от 30 ноября 2015 г. N 462
Показатели
для оценивания и методика расчета показателей независимой оценки деятельности образовательных организаций Лежневского муниципального района (для формирования технического задания по проведению независимой оценки деятельности муниципальных общеобразовательных организаций)
N |
Показатели |
Единица измерения |
Максимальное количество баллов за показатель/укрупненную группу показателей |
Весовой коэффициент укрупненной группы показателей |
I. |
Оценка качества образовательной деятельности организаций, касающейся открытости и доступности информации об организациях (на основе информации, размещенной на сайте образовательной организации) |
|||
1.1. |
Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru) |
|
Макс. балл 10.0 |
1.0 |
- полное название организации, адрес расположения, контактные телефоны (указаны на главной странице) |
Да/Нет |
0.5 |
||
|
- наличие на сайте организации заполненного специального раздела "Сведения об образовательной организации" (основные сведения, структура и органы управления образовательной организацией, документы, образование, образовательные стандарты, руководство, педагогический состав, материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса, платные образовательные услуги, финансово-хозяйственная деятельность) |
Да/Нет |
1.5 |
|
|
- обновление новостной ленты (выбрать один из вариантов): |
|
|
|
|
- 2 раза в неделю |
Ед. |
0.5 |
|
|
- более 2-х раз в неделю |
Ед. |
1.5 |
|
|
- наличие на сайте информации об образовательных программах на текущий учебный год |
Да/Нет |
1.0 |
|
|
- наличие информации о финансово-хозяйственной деятельности организации: |
|
|
|
|
- отчет о финансово-хозяйственной деятельности организации за прошедший календарный год |
Да/Нет |
0.5 |
|
|
- план (смета) финансово-хозяйственной деятельности организации на текущий календарный год |
Да/Нет |
0.5 |
|
|
- наличие Публичного доклада за прошедший учебный год |
Да/Нет |
1.0 |
|
|
- отчет о результатах самообследования за прошедший учебный год: |
|
|
|
|
- наличие текстового описания результатов деятельности |
Да/Нет |
1.0 |
|
|
- наличие показателей деятельности (таблица) |
Да/Нет |
0.5 |
|
|
- наличие информации об организации на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru |
Да/Нет |
1.0 |
|
|
- наличие "полезных ссылок" на интернет-ресурсы (Минобрнауки России, Департамент образования Ивановской области и др.) |
Да/Нет |
0.5 |
|
|
- наличие информации о совете школы ( управляющем совете) |
Да/Нет |
0.5 |
|
1.2. |
Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации |
|
Макс. балл 5.0 |
2.0 |
- наличие информации о руководителе организации |
Да/Нет |
0.5 |
||
|
- наличие информации о заместителях руководителя с указанием должностей |
Да/Нет |
0.5 |
|
|
- наличие информации о педагогических работниках организации: |
|
|
|
|
- фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Да/Нет |
0.5 |
|
|
- занимаемая должность |
Да/Нет |
0.5 |
|
|
- преподаваемые дисциплины |
Да/Нет |
0.5 |
|
|
- педагогический стаж |
Да/Нет |
0.5 |
|
|
- квалификационная категория |
Да/Нет |
0.5 |
|
|
- ученая степень, награды, иные достижения |
Да/Нет |
0.5 |
|
|
- наличие ссылок на персональные сайты/страницы педагогических работников (ссылки на незаполненные сайты/страницы не засчитываются) |
Да/Нет |
1.0 |
|
1.3. |
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации |
|
Макс. балл 4.0 |
2.5 |
- наличие контактной информации (телефоны, электронная почта организации) |
Да/Нет |
1.0 |
||
|
- наличие интернет-приемной (возможность направить письмо по электронному шаблону (веб-форме) |
Да/Нет |
2.0 |
|
|
- наличие на сайте ссылок на ресурсы, связанные с образовательной деятельностью |
Да/Нет |
1.0 |
|
1.4. |
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) |
|
Макс. балл 1.0 |
10.0 |
- наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан |
Да/Нет |
1.0 |
|
|
II. |
Оценка качества образовательной деятельности организаций, касающейся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (на основе информации, размещенной на сайте образовательной организации, а также при посещении образовательной организации) |
|||
2.1. |
Материально-техническое и информационное обеспечение организации |
|
Макс. балл 10.0 |
1.0 |
|
- наличие необходимого современного учебного и мультимедийного оборудования |
Да/Нет |
2.0 |
|
|
- наличие современной мебели в учебных кабинетах и спальных помещениях (для школ-интернатов) |
Да/Нет |
2.0 |
|
|
- наличие необходимой современной материально-технической базы для организации внеурочной занятости обучающихся (актовый зал, лаборатории, студии, помещения для внеурочных занятий, библиотека, видеотека, производственные мастерские и др.) |
Да/Нет |
2.0 |
|
|
- наличие условий для обеспечения безопасности участников образовательного процесса, в т.ч. антитеррористической защищенности (охрана, "тревожная кнопка", система видеонаблюдения и др.) |
Да/Нет |
1.5 |
|
|
- наличие информационных стендов, плакатов в образовательной организации |
Да/Нет |
1.5 |
|
|
- эстетическое оформление помещений образовательной организации |
Да/Нет |
1.0 |
|
2.2. |
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся |
|
Макс. балл 10.0 |
1.0 |
|
- наличие условий для организации горячего питания (столовая, буфет) |
Да/Нет |
2.0 |
|
|
- наличие условий для организации занятий физической культурой и спортом (спортивный зал, спортивная площадка, тренажёрный зал) |
Да/Нет |
2.0 |
|
|
- наличие медицинского кабинета (медицинского блока) |
Да/Нет |
2.0 |
|
|
- наличие кабинета здоровья |
Да/Нет |
2.0 |
|
|
- наличие сенсорной комнаты (комнаты психологической разгрузки) |
Да/Нет |
2.0 |
|
2.3. |
Условия для индивидуальной работы с обучающимися |
|
Макс. балл 5.0 |
2.0 |
|
- наличие специалистов, осуществляющих индивидуальную работу с обучающимися |
Да/Нет |
2.0 |
|
|
- наличие помещений для индивидуальной работы с обучающимися |
Да/Нет |
1.0 |
|
|
- наличие планов индивидуальной работы с обучающимися |
Да/Нет |
1.0 |
|
|
- наличие специализированного оборудования для индивидуальной работы с обучающимися |
Да/Нет |
1.0 |
|
2.4. |
Наличие дополнительных образовательных программ |
|
Макс. балл 5.0 |
2.0 |
|
- наличие дополнительных образовательных программ художественно-эстетической направленности |
Да/Нет |
0.5 |
|
|
- наличие дополнительных образовательных программ физкультурно-спортивной направленности |
Да/Нет |
0.5 |
|
|
- наличие дополнительных образовательных программ технической направленности |
Да/Нет |
0.5 |
|
|
- наличие дополнительных образовательных программ культурологической направленности |
Да/Нет |
0.5 |
|
|
- наличие дополнительных образовательных программ туристско-краеведческой направленности |
Да/Нет |
0.5 |
|
|
- наличие дополнительных образовательных программ эколого-биологической направленности |
Да/Нет |
0.5 |
|
|
- наличие сетевого взаимодействия образовательной организации с учреждениями дополнительного образования детей |
Да/Нет |
1.0 |
|
|
- наличие сетевого взаимодействия с профессиональными образовательными организациями по программам предпрофильной подготовки обучающихся (очно-заочные школы) |
Да/Нет |
1.0 |
|
2.5. |
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях |
|
Макс. балл 10.0 |
1.0 |
|
- проведение регулярных творческих, спортивных и других массовых мероприятий с обучающимися на базе образовательной организации |
Ед. |
1.5 |
|
|
- обеспечение возможности участия обучающихся в конкурсах и олимпиадах, выставках, смотрах физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях (за прошедший учебный год): |
|
|
|
|
в муниципальных |
Отношение кол-ва участников к общему кол-ву обучающихся в организации |
до 10% -0.5 11% - 20% -1.0 21% - 30% -1.5 свыше 30% -2.0 |
|
|
в областных |
Отношение кол-ва участников к общему кол-ву обучающихся в организации |
до 5% -1.0 6% - 9% -1.5 свыше 10% -2.0 |
|
|
в межрегиональных и всероссийских |
Да/Нет |
1.5 |
|
|
в международных |
Да/Нет |
2.0 |
|
|
- наличие обучающихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью |
Да/Нет |
1.0 |
|
2.6. |
Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся |
|
Макс. балл 5.0 |
2.0 |
|
- наличие педагога-психолога в образовательной организации |
Да/Нет |
2.0 |
|
|
- наличие социального педагога в образовательной организации |
Да/Нет |
0.5 |
|
|
- наличие медицинского работника в образовательной организации |
Да/Нет |
0.5 |
|
|
- регулярное проведение мероприятий психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся и их родителям |
Да/Нет |
1.0 |
|
|
- наличие в образовательной организации доступной информации о связи с органами и организациями, защищающими права и интересы детей |
Да/Нет |
0.5 |
|
|
- наличие в образовательной организации уполномоченного по правам ребенка |
Да/Нет |
0.5 |
|
2.7. |
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
|
Макс. балл 5.0 |
2.0 |
|
- наличие необходимых материально-технических условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (пандусы, поручни, расширенные проемы, специальная разметка и др.), оборудованные санитарно-гигиенические помещения |
Да/Нет |
2.0 |
|
|
- наличие специализированного оборудования для организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
Да/Нет |
1.0 |
|
|
- наличие специальных адаптированных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
Да/Нет |
2.0 |
|
III. |
Оценка качества образовательной деятельности организаций, касающейся доброжелательности, вежливости, компетентности работников (на основе опросов и социологических исследований) |
|||
3.1. |
Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг, в том числе: |
|
Макс. балл 2.0 |
5.0 |
|
от 60 до 70% |
% |
0.5 |
|
|
от 71 до 80% |
% |
1.0 |
|
|
от 81 до 90% |
% |
1.5 |
|
|
от 91 до 100% |
% |
2.0 |
|
3.2. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
|
Макс. балл 2.0 |
5.0 |
|
от 60 до 70% |
% |
0.5 |
|
|
от 71 до 80% |
% |
1.0 |
|
|
от 81 до 90% |
% |
1.5 |
|
|
от 91 до 100% |
% |
2.0 |
|
IV. |
Оценка качества образовательной деятельности организаций, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций (на основе опросов и социологических исследований) |
|||
4.1. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
|
Макс. балл 2.0 |
5.0 |
|
от 60 до 70% |
% |
0.5 |
|
|
от 71 до 80% |
% |
1.0 |
|
|
от 81 до 90% |
% |
1.5 |
|
|
от 91 до 100% |
% |
2.0 |
|
4.2. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
|
Макс. балл 2.0 |
5.0 |
|
от 60 до 70% |
% |
0.5 |
|
|
от 71 до 80% |
% |
1.0 |
|
|
от 81 до 90% |
% |
1.5 |
|
|
от 91 до 100% |
% |
2.0 |
|
4.3. |
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
|
Макс. балл 2.0 |
5.0 |
|
от 50 до 65% |
% |
0.5 |
|
|
от 66 до 80% |
% |
1.0 |
|
|
от 81 до 90% |
% |
1.5 |
|
|
от 91 до 100% |
% |
2.0 |
Методика
расчета с рейтинговой оценкой Последовательность работ муниципальные общеобразовательные организации Лежневского муниципального района
1 этап - подсчет баллов
1. После сбора первичных данных информация по отдельной образовательной организации оценивается и заносится в виде баллов по каждому показателю в таблицу.
2. Подсчитывается сумма баллов по каждому укрупненному показателю.
3. Итоговые баллы по каждому укрупненному показателю умножаются на весовой коэффициент укрупненной группы показателей для выравнивания значимости показателей до 10 баллов (Таблица 1).
4. Подсчитывается итоговая сумма баллов по отдельной образовательной организации.
2 этап - рейтингование
1. По каждой образовательной организации определяется рейтинговое значение по формуле:
,
где
R - рейтинг школы,
Пш - показатель школы по итоговой сумме баллов,
Пmin - показатель наименьший (соответствует показателю школы с минимальным значением итоговой суммы баллов),
Пmax - показатель наибольший (соответствует показателю школы с максимальным значением итоговой суммы баллов).
2. Образовательные организации выстраиваются согласно рейтинговому значению.
3. этап
Таблица 1. Весовые коэффициенты укрупненных групп показателей
N |
Показатели |
Максимальное количество баллов за показатель/укрупненную группу показателей |
Весовой коэффициент укрупненной группы показателей |
I. |
Оценка качества образовательной деятельности организаций, касающейся открытости и доступности информации об организациях (на основе информации, размещенной на сайте образовательной организации) |
||
1.1. |
Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru) |
Макс. балл 10.0 |
1.0 |
1.2. |
Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации |
Макс. балл 5.0 |
2.0 |
1.3. |
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации |
Макс. балл 4.0 |
2.5 |
1.4. |
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) |
Макс. балл 1.0 |
10 |
II. |
Оценка качества образовательной деятельности организаций, касающейся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (на основе информации, размещенной на сайте образовательной организации, а также при посещении образовательной организации) |
||
2.1. |
Материально-техническое и информационное обеспечение организации |
Макс. балл 10.0 |
1.0 |
2.2. |
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся |
Макс. балл 10.0 |
1.0 |
2.3. |
Условия для индивидуальной работы с обучающимися |
Макс. балл 5.0 |
2.0 |
2.4. |
Наличие дополнительных образовательных программ |
Макс. балл 5.0 |
2.0 |
2.5. |
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях |
Макс. балл 10.0 |
1.0 |
2.6. |
Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся |
Макс. балл 5.0 |
2.0 |
2.7. |
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
Макс. балл 5.0 |
2.0 |
III. |
Оценка качества образовательной деятельности организаций, касающейся доброжелательности, вежливости, компетентности работников (на основе опросов и социологических исследований) |
||
3.1. |
Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг, в том числе: |
Макс. балл 2.0 |
5.0 |
3.2. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
Макс. балл 2.0 |
5.0 |
IV. |
Оценка качества образовательной деятельности организаций, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности |
||
4.1. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
Макс. балл 2.0 |
5.0 |
4.2. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
Макс. балл 2.0 |
5.0 |
4.3. |
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
Макс. балл 2.0 |
5.0 |
|
Максимальная допустимая итоговая сумма баллов с весовыми коэффициентами |
160 баллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.