Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г.о. Тейково
от 22 января 2016 г. N 14
Приложение
к "дорожной карте"
Основные показатели
нормативов реализации плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере культуры городского округа Тейково"
NN п/п |
Наименование показателей |
2012 факт |
2013 факт |
2014 факт |
2015 факт |
2016 |
2017 |
2018 |
1 |
Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений культуры г.о. Тейково (по среднесписочной численности работников) |
х |
925 |
975 |
1083 |
1068 |
1055 |
1043 |
2 |
Число получателей услуг, чел. |
х |
34060 |
33530 |
33040 |
32590 |
32190 |
31820 |
3 |
Среднесписочная численность работников учреждений культуры г.о. Тейково, чел. |
х |
36,8 |
34,4 |
31 |
30,5 |
30,5 |
30,5 |
4 |
Численность населения г.о. Тейково, чел. |
34470 |
34060 |
33530 |
33040 |
32590 |
32190 |
31820 |
5 |
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы в Ивановской области: |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 гг. |
х |
53 |
59 |
65 |
74 |
85 |
100 |
7 |
по плану мероприятий ( "дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", % |
х |
58,1 |
65,4 |
62,1 |
51,9 |
100,0 |
100 |
8 |
по г.о. Тейково, % |
х |
51,5 |
61,6 |
62,1 |
51,9 |
100 |
100 |
9 |
Средняя заработная плата работников по Ивановской области, руб. |
16230 |
18905 |
20553 |
20458 |
24481 |
26930 |
30653 |
10 |
Темп роста к предыдущему году, % |
х |
116,5 |
108,7 |
99,5 |
119,6 |
110,0 |
113,8 |
11 |
Среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры г.о. Тейково, руб. |
7573 |
9727 |
12670 |
12698 |
12700 |
26930 |
30653 |
12 |
Темп роста к предыдущему году, % |
х |
128,4 |
130,3 |
100,2 |
100 |
133,5 |
113,8 |
13 |
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по работникам учреждений культуры г.о. Тейково, % |
х |
8,5 |
8,7 |
10 |
9 |
10 |
12 |
14 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
15 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. руб. |
4,85 |
5,6 |
6,81 |
6,145 |
6,05 |
12,83 |
14,61,7 |
16 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. руб. |
х |
0,75 |
1,21 |
-0,66 |
-0,1 |
6,78 |
1,789 |
17 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
18 |
за счет средств консолидированного бюджета Ивановской области, включая дотацию из федерального бюджета, млн. руб. |
х |
0,2085 |
1,1165 |
0,6416 |
0,142825 |
|
|
19 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации (млн. руб.), из них: |
х |
1,2 |
0,8 |
1,4 |
|
|
|
20 |
от реструктуризации сети, млн. руб. |
х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
21 |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого, млн. руб. |
х |
1,2 |
0,8 |
1,4 |
|
|
|
22 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. руб. |
х |
|
|
|
|
|
|
23 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. руб. |
х |
0,5 |
0,6 |
0,6 |
0,9 |
1,3 |
1,8 |
24 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета Ивановской области на соответствующий год, млн. руб. |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 18 + 23 + 24) |
х |
0,7085 |
1,7165 |
1,2416 |
1,043 |
1,3 |
1,8 |
26 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 19 / стр. 25 x 100%) |
х |
169,4 |
46,6 |
112,7 |
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Тейково Ивановской области от 22 января 2016 г. N 14 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.