Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу
Департамента молодежной
политики и спорта
Ивановской области
от 12 января 2015 г. N 01-01-6
Положение
об управлении экономической политики, правового сопровождения и кадровой работы Департамента молодежной политики и спорта Ивановской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет назначение, цели, задачи, функции, права, ответственность и основы деятельности управления экономической политики, правового сопровождения и кадровой работы Ивановской области (далее - Управление).
1.2. Управление является структурным подразделением Департамента молодежной политики и спорта Ивановской (далее - Департамент) и находится в непосредственном подчинении у начальника Департамента в соответствии с указом Губернатора Ивановской области от 21.11.2014 N 227-уг.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ивановской области, законами Ивановской области, иными правовыми актами Ивановской области, нормативными документами и методическими материалами по вопросам деятельности Управления, организационно-распорядительными документами Департамента, а также настоящим Положением.
1.4. Деятельность Управления осуществляется на основе текущего и перспективного планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности работников за надлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей и отдельных поручений начальника Управления.
1.5. Служащие Управления назначаются на должности и освобождаются от занимаемых должностей приказом начальника Департамента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ивановской области.
1.6. Квалификационные требования, функциональные обязанности, права, ответственность служащих Управления регламентируются должностными регламентами, утверждаемыми начальником Департамента.
1.7. Управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с другими структурными подразделениями Департамента, в пределах своей компетенции - с иными органами государственной власти Ивановской области, а также со сторонними организациями.
1.8. Настоящее Положение и штатная численность Управления утверждаются начальником Департамента в соответствии с задачами и полномочиями Управления.
2. Основные задачи Управления
Задачами Управления являются:
2.1. Финансовое обеспечение деятельности Департамента.
2.2. Ведение подробного, полного и достоверного бухгалтерского (бюджетного) учета всех бухгалтерских (бюджетных) операций в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
2.3. Организация планирования сметных назначений в соответствии с утвержденными ассигнованиями и обеспечение систематического контроля за ходом исполнения бюджетной сметы Департамента и расчетов с юридическими и физическими лицами.
2.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности Департамента.
2.5. Обеспечение действующих условий оплаты труда.
2.6. Осуществление контроля за сохранностью имущества Департамента, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей.
2.7. Составление сводной финансовой, бухгалтерской (бюджетной) и статистической отчетности. Определение финансового результата.
2.8. Осуществление учета всех операций, связанных с движением финансовых средств, имущества Департамента и его обязательств перед контрагентами при обеспечении основной деятельности.
2.9. Правовое сопровождение деятельности Департамента, оказание правовой помощи должностным лицам и структурным подразделениям Департамента.
2.10. Подготовка правовых заключений по всем вопросам, возникающим в деятельности Департамента.
2.11. Обеспечение соблюдения трудового законодательства в Департаменте.
2.12. Осуществление кадровой работы.
2.13. Обеспечение качественной и эффективной работы Департамента с письменными и устными обращениями граждан и организаций.
2.14. Решение иных задач в соответствии с целями Департамента.
3. Основные функции Управления:
3.1. Ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований.
3.3. Составляет бюджетную роспись Департамента, распределяет бюджетные ассигнования и исполняет соответствующую часть бюджета.
3.4. Вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
3.5. Формирует и исполняет бюджетную смету Департамента.
3.6. Принимает и исполняет бюджетные обязательства.
3.7. Отражает на счетах бюджетного учета произведенные хозяйственные операции.
3.8. Готовит на утверждение начальнику Департамента проекты штатного расписания Департамента, обеспечивает его исполнение.
3.9. Производит в установленные сроки начисления и выплату заработной платы сотрудникам Департамента, а также прочих выплат в соответствии с распорядительными актами.
3.10. Ведет учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами по удержанным налогам из оплаты труда и другим налогам и платежам.
3.11. Ведет учет расчетов с юридическими и физическими лицами.
3.12. Ведет учет выданных доверенностей на получение товарно-материальных ценностей.
3.13. Осуществляет электронный документооборот с Департаментом финансов Ивановской области и иными государственными органами, в пределах компетенции, установленной настоящим Положением.
3.14. Осуществляет формирование, отправку /получение/, проверку, хранение и учет электронных документов и /или/ контроль за исполнением электронных документов.
3.15. Осуществляет контроль за сохранностью основных средств, малоденных и быстроизнашивающихся предметов, бланков строгой отчетности и других материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.
3.16. Проводит инструктаж материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.
3.17. Организует и участвует в проведении инвентаризации нефинансовых и финансовых активов и обязательств, своевременно определяет ее результаты и отражает их в бюджетном учете.
3.18. Ведет бухгалтерский (бюджетный) учет с использованием программного обеспечения.
3.19. Обеспечивает сотрудников Департамента необходимыми для деятельности материальными ресурсами требуемого качества, канцелярскими принадлежностям и предметами хозяйственного обихода, их рациональное использование; ведет учет их движения.
3.20. Обеспечивает контроль и целевой характер использования утвержденных Департаментом бюджетных ассигнований.
3.21. Организует и проводит ежегодный мониторинг финансово- хозяйственной деятельности Департамента, государственных образовательных учреждений Ивановской области, подведомственных Департаменту.
3.22. Осуществляет составление и представляет в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерскую отчетность Департамента и бюджетную отчетность Департамента как главного распорядителя бюджетных средств.
3.23. Проводит экспертизу проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов распорядительного характера, подготавливаемых в Департаменте и связанных с финансовым обеспечением, визирует их, в необходимых случаях принимает участие в подготовке этих документов.
3.24. Обеспечивает хранение документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского (бюджетного) учета, отчетности, а также расчетов к ним) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
3.25. Подготавливает и представляет начальнику Департамента информационно-аналитические материалы о состоянии и перспективах развития финансового обеспечения Департамента.
3.26. Участвует в пределах своей компетенции в разработке проектов законов Ивановской области, иных нормативных правовых актов Ивановской области по вопросам государственной молодежной политики и спорта в Ивановской области.
3.27. В пределах своей компетенции принимает участие в разработке и реализации государственных программ Ивановской области в сфере государственной молодежной политики, развития физической культуры и спорта в Ивановской области.
3.28. Участвует в пределах своей компетенции в реализации федеральных программ в области государственной молодежной политики, развития физической культуры и спорта.
3.29. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов Ивановской области, а также правовых актов Ивановской области, вносимых Департаментом молодежной политики и спорта Ивановской области. Обеспечивает прохождение разработанных актов антикоррупционной экспертизы.
3.30. Проводит правовую и антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов Ивановской области, поступающих на согласование в Департамент. В случае необходимости готовит заключения к проектам правовых актов.
3.31. Подготавливает проекты локальных нормативных актов Департамента.
3.32. Проводит правовую экспертизу решений, приказов и других документов, подготовленных должностными лицами Департамента в пределах их полномочий.
3.33. Подготавливает заключения по правовым вопросам, возникающим в деятельности Департамента.
3.34. Организует осуществление государственных закупок для обеспечения государственных нужд Департамента в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.35. Взаимодействует с органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков Ивановской области, при осуществлении Департаментом государственных закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд путем аукционов или конкурсов.
3.36. Проводит правовую экспертизу договоров и соглашений, государственных контрактов, заключаемых Департаментом.
3.37. В пределах своей компетенции рассматривает письменные обращения граждан организаций.
3.38. Участвует в подготовке и заключении соглашений об оплате труда, разработке и осуществлении мероприятий по укреплению служебной дисциплины, регулированию социально-служебных (трудовых) отношений в Департаменте.
3.39. Осуществляет контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими Ивановской области законодательства Российской Федерации и Ивановской области о государственной гражданской службе.
3.40. Ведет учет кадрового состава в Департаменте.
3.41. Ведет установленную документацию по кадровым вопросам.
3.42. Организует и проводит работу с резервом кадров для замещения должностей гражданской службы в Департаменте.
3.43. Ведет учет военнообязанных, бронирование и оформляет документы на предоставление отсрочек от военной службы.
3.44. Оформляет листы нетрудоспособности, документы на получение страхового медицинского полиса.
3.45. Оформляет прием, перевод и увольнение сотрудников в соответствии с законодательством о гражданской службе и трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами начальника Департамента.
3.46. Ведет личные дела, хранит и заполняет трудовые книжки государственных гражданских служащих Ивановской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ивановской области в Департаменте, осуществляет иную деятельность по обработке персональных данных и учету указанных лиц, а также лиц, чьи должности не отнесены к государственным гражданским должностям.
3.47. Ведет реестр государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Ивановской области в Департаменте.
3.48. Разрабатывает и согласовывает должностные регламенты государственных служащих Департамента.
3.49. Организует работу конкурсных и аттестационных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, комиссий по рассмотрению вопросов, связанных с установлением стажа государственной гражданской службы Российской Федерации, и иных комиссий, образованных в Департаменте; принимает участие в их работе.
3.50. Организует и обеспечивает проведение служебных проверок в Департаменте в пределах установленной компетенции.
3.51. Ведет мониторинг численности государственных гражданских служащих Ивановской области по категориям и группам должностей, классным чинам, предусмотренным правовыми актами Ивановской области, и иные мониторинги по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.52. Готовит для начальника Департамента и его заместителей справочные и иные материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4. Организация деятельности Управления
4.1. Управление возглавляет начальник Управления.
4.2. Начальник Управления имеет заместителя.
4.3. Начальник Управления:
- осуществляет общее руководство деятельностью Управления, несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на Управление задач и функций;
- в пределах своей компетенции осуществляет функции Управления (планирования, организации, мотивации, контроля), принимает решения, обязательные для всех служащих Управления;
- распределяет функциональные обязанности и отдельные поручения между служащими Управления, устанавливает степень их ответственности, разрабатывает должностные регламенты указанных лиц, а при необходимости вносит предложения начальнику Департамента об изменении должностных регламентов подчиненных ему служащих;
- вносит начальнику Департамента предложения по совершенствованию работы Управления, участвует в подборе и расстановке кадров Управления, оптимизации его структуры и штатной численности;
- участвует в перспективном и текущем планировании деятельности Управления, а также подготовке приказов и иных документов, касающихся возложенных на Управление задач и функций;
- подписывает и согласовывает материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
- принимает необходимые меры для улучшения материально-технического и информационного обеспечения, условий труда, повышения профессиональной подготовки служащих Управления;
- вносит начальнику Департамента предложения о награждении, поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на служащих Управления, направлении их на переподготовку и повышение квалификации;
- совершенствует систему мотивации у служащих Управления;
- вносит предложения по номенклатуре дел в части перечня документов, находящихся на хранении в Управлении, а также сроков их хранения;
- представляет Департамент по вопросам, отнесенным к компетенции возглавляемого Департамента;
- осуществляет контроль за исполнением подчиненными ему служащими своих должностных обязанностей, соблюдением служебного распорядка и деятельностью Управления в целом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.