В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова Администрация города Иванова постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием граждан по вопросу получения справки о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет в управлении жилищной политики и ипотечного кредитования как нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 27.10.2010 N 2138 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 15.11.2010 N 2255, от 14.11.2012 N 2478, от 30.05.2013 N 1201, от 13.11.2013 N 2436, от 04.02.2016 N 181):
1.1. Абзац шестой подпункта 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"График приема: понедельник 9:00 - 12:00 и 12:45 - 15:00.".
1.2. Пункт 2.12 дополнить словами ", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
1.3. Пункт 2.12 дополнить подпунктом 2.12.8 следующего содержания:
"2.12.8. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.".
1.4. В пункте 1) части 2 подпункта 2.14.1 пункта 2.14 слова "подпунктам 3.2.1 - 3.2.3" заменить словами "подпункту 3.2.2".
1.5. В абзацах втором и седьмом подпункта 3.2.1 пункта 3.2 слова "или МКУ МФЦ" исключить.
1.6. В подпункте 3.2.3.1 слова "или МКУ МФЦ" исключить.
1.7. В подпункте 3.2.3.2 слова "либо МКУ МФЦ" исключить.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Рабочий край".
Глава города Иванова |
А.А. Хохлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 23 июня 2016 г. N 1192 "О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 27.10.2010 N 2138 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием граждан по вопросу получения справки о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет в управлении жилищной политики и ипотечного кредитования как нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления официально размещен (опубликован) на официальном сайте Администрации г. Иванова (www.ivgoradm.ru) 1 июля 2016 г., в газете "Рабочий край" от 28 июня 2016 г., N 93