Приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области
от 9 июня 2016 г. N 186-о.д.н.
"О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 17.06.2014 N 228-о.д.н. "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости лицам, замещавшим должности главных врачей центральных районных больниц муниципальных образований Ивановской области"
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с законодательством Российской Федерации, Ивановской области приказываю:
Внести в приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 17.06.2014 N 228-о.д.н. "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости лицам, замещавшим должности главных врачей центральных районных больниц муниципальных образований Ивановской области" (в редакции приказа Департамента от 03.09.2014 N 352-о.д.н.) следующие изменения:
1. В наименовании и в пункте 1 приказа слово "Организация" заменить словом "Предоставление", слово "трудовой" заменить словом "страховой".
2. В приложении к приказу:
2.1. В наименовании слово "Организация" заменить словом "Предоставление", слово "трудовой" заменить словом "страховой".
2.2. В разделе 1:
2.2.1. В подразделе 1.1:
слово "организации" заменить словом "предоставлению";
слово "трудовой" заменить словом "страховой".
2.2.2. В пункте 1.2.1 подраздела 1.2:
слово "трудовой" заменить словом "страховой";
слово "трудовую" заменить словом "страховую".
2.2.3. В подразделе 1.3:
а) абзац четвертый пункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"телефоны должностных лиц управления социальных выплат, компенсаций и субсидий Департамента, курирующих вопросы предоставления ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости: (8 4932) 30-66-54; 41-05-33; 90-10-45;".
б) пункт 1.3.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"в) на сайте Департамента (szn.ivanovoobl.ru);
г) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области (pgu.ivanovoobI.ru).".
2.3. В разделе 2:
2.3.1. В подразделе 2.1:
слово "Организация" заменить словом "Предоставление";
слово "трудовой" заменить словом "страховой".
2.3.2. В подразделе 2.2:
а) в подпункте "а" пункта 2.2.3 слова "и координации" исключить;
б) в пункте 2.2.4:
абзац первый после слова "услуги" дополнить словом "Департаментом";
в абзаце третьем слово "трудовой" заменить словом "страховой";
в абзаце четвертом слова "трудовой пенсии по старости" заменить словами "ежемесячной доплаты к пенсии";
в) в абзаце пятом пункта 2.5.1 подраздела 2.5 слово "трудовой" заменить словом "страховой".
2.3.3. В подразделе 2.6:
а) в абзаце пятом пункта 2.6.2 слово "трудовой" заменить словом "страховой";
б) абзац третий пункта 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"При представлении копий документов заявителем представляются их оригиналы. Специалисты, ответственные за прием документов, заверяют в установленном порядке копии представленных документов, оригиналы которых возвращаются заявителю. Необходимые копии документов изготавливаются специалистами, если заявитель не представил указанные копии самостоятельно.";
в) в абзаце четвертом пункта 2.6.9 слова ", документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание" исключить.
2.3.4. В абзаце третьем пункта 2.8.1 подраздела 2.8 слово "трудовой" заменить словом "страховой".
2.3.5. В абзаце четвертом пункта 2.9.1 подраздела 2.9 слово "трудовой" заменить словом "страховой".
2.3.6. Подраздел 2.13 дополнить пунктом 2.13.8 следующего содержания:
"2.13.8. Требования к обеспечению доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) зданий, помещений, в которых предоставляется государственная услуга:
- создание условий для беспрепятственного доступа к зданию, помещению, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здание, помещение, а также входов и выходов из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание, помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание работниками органов и организаций, предоставляющих государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.".
2.3.7. Подраздел 2.14 изложить в следующей редакции:
"
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
а) удовлетворенность получателей государственной услуги качеством предоставления государственной услуги;
б) возможность получения полной, актуальной и доступной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
г) отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги на действия (бездействие) Департамента и его должностных лиц, на несоблюдение сроков предоставления государственной услуги, на отсутствие доступности государственной услуги и информации.
д) оказание специалистами Департамента необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, в том числе организация приема инвалидов, не имеющих возможности для самостоятельного передвижения по объекту, на первом этаже Департамента, обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
2.14.2. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
а) достоверность предоставляемой получателям государственной услуги информации о ходе предоставления государственной услуги;
б) удобство и доступность получения информации получателям государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги.
2.14.3. При предоставлении государственной услуги:
а) при направлении заявления о предоставлении государственной услуги почтовым отправлением и при получении документов, подготовленных по результатам предоставления государственной услуги, непосредственного взаимодействия получателя государственной услуги с должностным лицом Департамента не требуется;
б) получатель государственной услуги осуществляет однократное взаимодействие с должностным лицом Департамента при подаче документов при личном обращении.
2.14.4. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) и в электронном виде не осуществляется.".
2.4. В разделе 3:
2.4.1. В подразделе 3.2:
а) абзац седьмой пункта 3.2.3 исключить;
б) пункт 3.2.7 изложить в следующей редакции:
"3.2.7. Письменный ответ подписывается начальником Департамента, заместителем начальника Департамента либо лицами их замещающими, а также содержит фамилию, инициалы, телефон и адрес электронной почты исполнителя.".
2.4.2. В подразделе 3.3:
а) в пункте 3.3.3 слова "органа или учреждения" заменить словом "Департамента";
б) в пункте 3.3.4:
подпункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) информация о приеме заявления и документов фиксируется в журнале входящих документов Департамента.";
подпункт "ж" исключить.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4.2. В пункте 3.4.3 подраздела 3.4:
в абзаце втором слова "дополнительного материального обеспечения" заменить словами "ежемесячной доплаты к пенсии";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"формирует личное дело получателя, подготавливает распоряжение начальника Департамента об установлении ежемесячной доплаты к пенсии и направляет личное дело получателя на проверку заместителю начальника Департамента, курирующему предоставление государственной услуги, и на подпись начальнику Департамента;
подготавливает уведомление заявителю об установлении ежемесячной доплаты и направляет его на подпись заместителю начальника Департамента.";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"После подписания распоряжения об установлении ежемесячной доплаты к пенсии начальником Департамента и уведомления заявителю заместителем начальника Департамента личное дело получателя передается в управление бюджетного учета и отчетности Департамента для выплаты причитающийся суммы получателю.".
2.4.3. В подразделе 3.5:
а) в абзаце третьем пункта 3.5.1 слово "трудовой" заменить словом "страховой";
б) в пункте 3.5.2 слова "бухгалтерии Департамента" заменить словами "управления бюджетного учета и отчетности Департамента";
в) в пункте 3.5.3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.5.3. При поступлении информации от органов ЗАГС об умерших гражданах специалист Департамента корректирует базу данных получателей, делая в электронных делах и личных делах умерших получателей отметку "умер", и не позднее 10 числа каждого месяца готовит справку по сверке списков получателей ежемесячной доплаты к пенсии со списками умерших граждан, представленными органами ЗАГС.";
в абзаце втором слово "подшивается" заменить словом "приобщается".
2.4.4. В подразделе 3.6:
а) в пункте 3.6.1 слово "Основаниями" заменить словом "Основанием";
б) в пункте 3.6.5 слова "трудовой пенсии по старости" заменить словами "ежемесячной доплаты к пенсии";
в) в пункте 3.6.6 слова "трудовой пенсии по старости" заменить словами "ежемесячной доплаты к пенсии";
г) в пункте 3.6.7 слова "трудовой пенсии по старости" заменить словами "ежемесячной доплаты к пенсии";
д) в пункте 3.6.8 слово "пенсии" заменить словами "ежемесячной доплаты к пенсии".
2.4.5. В пунктах 3.7.1 и 3.7.2 подраздела 3.7 слово "их" заменить словом "ее".
2.4.6. Абзац восьмой пункта 3.9.1 изложить в следующей редакции:
"заносит сведения о гражданине в журнал регистрации обращений граждан;".
2.5. В разделе 5:
2.5.1. в пункте 5.2:
в подпункте "а" слово "руководителю" заменить словом "начальнику", слово "им" заменить словом "ему";
в подпункте "в" слово "первому" исключить, слово "руководителя" заменить словом "начальника".
2.5.2. Пункт 5.9 изложить в следующей редакции:
"5.9 Основания для отказа в рассмотрении жалоб:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.".
2.5.3. Пункт 5.10 изложить в следующей редакции:
"5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган или должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
2.6. В приложении 1 к Административному регламенту слово "трудовой" в соответствующих числе и падеже заменить словом "страховой" в соответствующих числе и падеже.
2.7. В приложении 2 к Административному регламенту слово "трудовой" в соответствующих числе и падеже заменить словом "страховой" в соответствующих числе и падеже.
2.8. В приложении 3 к Административному регламенту слово "трудовой" заменить словом "страховой".
3. Юридическому отделу Департамента обеспечить направление настоящего приказа:
в ООО "Классика" для официального опубликования в "Собрании законодательства Ивановской области";
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы.
Начальник Департамента
социальной защиты населения
Ивановской области |
М.А. Кабанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 9 июня 2016 г. N 186-о.д.н. "О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 17.06.2014 N 228-о.д.н. "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости лицам, замещавшим должности главных врачей центральных районных больниц муниципальных образований Ивановской области"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Ивановской области" от 28 июня 2016 г., N 24 (793)
Приказом Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 15 января 2019 г. N 2 настоящий приказ признан утратившим силу с 18 января 2019 г.