Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 1 июля 2016 г. N 206-п
Приложение 2
к подпрограмме
"Защита от негативного воздействия вод
и обеспечение безопасности
гидротехнических сооружений"
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение населения и объектов экономики сооружениями инженерной защиты
1. Средства областного бюджета, источником которых являются субсидии из областного бюджета, предоставляются муниципальным образованиям Ивановской области в рамках подпрограммы "Защита от негативного воздействия вод и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений" государственной программы Ивановской области "Развитие водохозяйственного комплекса Ивановской области" (далее - Подпрограмма) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Ивановской области, осуществляющих разработку проектной и рабочей документации на строительство и реконструкцию гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности (далее - Субсидии, объект).
1.1. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления Субсидий, является Департамент природных ресурсов и экологии Ивановской области (далее - Департамент).
1.2. Условиями предоставления и расходования Субсидий являются:
1.2.1. Наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Ивановской области на реализацию мероприятий по разработке проектной и рабочей документации на строительство и реконструкцию гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности.
1.2.2. Софинансирование в следующей пропорции: не более 95% за счет средств областного и федерального бюджетов и не менее 5% за счет средств бюджетов муниципальных образований Ивановской области (для высокодотационных муниципальных образований - не менее 99% за счет средств областного и федерального бюджетов и не менее 1% за счет средств бюджетов муниципальных образований Ивановской области).
1.2.3. Заключение соглашения о предоставлении Субсидий между органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области и Департаментом.
Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления бюджетам муниципальных образований Ивановской области, а также объем бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований Ивановской области на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования Субсидии и обязательства муниципального образования Ивановской области по их достижению;
в) перечень объектов капитального строительства и (или) реконструкции в отношении Субсидий, предоставляемых на софинансирование разработки проектной и рабочей документации на строительство и реконструкцию гидротехнических сооружений, который должен содержать наименование объектов, их адреса (при наличии);
г) график выполнения мероприятий по разработке проектной и рабочей документации на строительство и реконструкцию гидротехнических сооружений;
д) обязательства муниципального образования Ивановской области по согласованию с Департаментом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются Субсидии;
е) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;
ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по разработке проектной и рабочей документации на строительство и реконструкцию гидротехнических сооружений;
з) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Ивановской области обязательств, предусмотренных Соглашением;
и) последствия недостижения муниципальным образованием Ивановской области установленных значений показателей результативности использования Субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по разработке проектной и рабочей документации на строительство и реконструкцию гидротехнических сооружений.
Форма соглашения утверждается приказом Департамента.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации и Ивановской области, а также в случае сокращения размера Субсидии.
1.3. Критериями отбора муниципальных образований Ивановской области являются:
а) наличие гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области о софинансировании расходов областного бюджета за счет средств бюджета муниципального образования Ивановской области в размере, установленном в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка;
б) наличие сведений, подтверждающих неудовлетворительное состояние объекта;
в) наличие выписки из реестра имущества муниципального образования об объектах, подлежащих капитальному ремонту за счет Субсидий.
1.4. Объем Субсидии в рамках реализации Подпрограммы для каждого муниципального образования рассчитывается по формуле:
,
где:
ОСОi - объем Субсидий, выделяемый из областного бюджета на реализацию мероприятий i-му муниципальному образованию;
СМi - общая стоимость работ по реализации мероприятий по разработке проектной и рабочей документации на строительство и реконструкцию гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности;
Кi - коэффициент софинансирования по i-му муниципальному образованию за счет средств областного бюджета.
Значение коэффициента Кi составляет 0,95 (для высокодотационных муниципальных образований - 0,99).
2. Средства областного бюджета, источником которых являются субсидии из федерального бюджета на мероприятия федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19.04.2012 N 350, предоставляются муниципальным образованиям Ивановской области в рамках Подпрограммы в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Ивановской области, осуществляющих мероприятия по следующим направлениям:
а) строительство гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности.
б) реконструкция гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности.
2.1. Условиями предоставления и расходования субсидий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, являются:
2.1.1. Наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Ивановской области, на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 2 настоящего Порядка.
2.1.2. Софинансирование на мероприятия, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 2 настоящего Порядка, в следующей пропорции: не более 95% за счет средств областного и федерального бюджетов и не менее 5% за счет средств бюджетов муниципальных образований Ивановской области (для высокодотационных муниципальных образований - не менее 99% за счет средств областного и федерального бюджетов и не менее 1% за счет средств бюджетов муниципальных образований Ивановской области).
2.1.3. Наличие проектно-сметной документации на осуществление строительства или реконструкции гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, имеющей положительное заключение государственной экспертизы.
2.1.4. Наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства или реконструкции гидротехнических сооружений.
2.1.5. Заключение соглашения о предоставлении субсидий между органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области и Департаментом.
Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления бюджетам муниципальных образований Ивановской области, а также объем бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований Ивановской области на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования Ивановской области по их достижению;
в) перечень объектов строительства или реконструкции гидротехнических сооружений в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства или реконструкции гидротехнических сооружений, который должен содержать наименование объектов, их адреса (при наличии);
г) график выполнения мероприятий по строительству или реконструкции гидротехнических сооружений;
д) обязательства муниципального образования Ивановской области по согласованию с Департаментом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
е) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству или реконструкции гидротехнических сооружений;
з) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Ивановской области обязательств, предусмотренных соглашением;
и) последствия недостижения муниципальным образованием Ивановской области установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по строительству или реконструкции гидротехнических сооружений.
Форма соглашения утверждается приказом Департамента.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации и Ивановской области, а также в случае сокращения размера субсидии.
2.2. Критериями отбора муниципальных образований Ивановской области являются:
а) наличие проектно-сметной документации на осуществление строительства или реконструкции гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, имеющей положительное заключение государственной экспертизы;
б) наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства или реконструкции гидротехнических сооружений;
в) наличие гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области о софинансировании расходов федерального бюджета за счет средств бюджета муниципального образования Ивановской области в размере, установленном в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка;
г) наличие сведений, подтверждающих неудовлетворительное состояние объекта;
д) наличие выписки из реестра имущества муниципального образования Ивановской области об объектах, подлежащих реконструкции за счет субсидий.
3. Распределение субсидий, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего Порядка, по муниципальным образованиям Ивановской области и объектам утверждается постановлением Правительства Ивановской области.
4. Субсидии, указанные в пунктах 1 и 2 настоящего Порядка, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
5. Субсидии, указанные в пунктах 1 и 2 настоящего Порядка, предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств Департамента на текущий финансовый год.
При этом условием их предоставления является осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 3,0 млн. рублей включительно муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области.
6. Перечисление субсидий, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего Порядка, осуществляется Департаментом в порядке, установленном Федеральным казначейством, на счета управления Федерального казначейства по Ивановской области, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований Ивановской области.
7. Перечисление средств субсидий, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего Порядка, в местный бюджет осуществляется на основании заявки муниципального образования Ивановской области о перечислении субсидии, представляемой Департаменту по форме и в срок, установленные Департаментом, в пределах объема средств, предусмотренного для предоставления субсидии.
В случае предоставления средств субсидии в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств, перечисление осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Перечисление субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства или реконструкции гидротехнических сооружений, осуществляется в сумме, соответствующей объему выполненных работ (сумме аванса).
8. В случае нецелевого использования субсидий, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего Порядка, и (или) нарушения муниципальным образованием условий их предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения в порядке, установленном Департаментом финансов Ивановской области.
9. В случае если муниципальным образованием Ивановской области по состоянию на 31 декабря года предоставления соответствующей субсидии допущены нарушения значений показателей результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Ивановской области в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Ивановской области;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии.
10. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
11. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
12. В случае если муниципальным образованием Ивановской области по состоянию на 31 декабря года предоставления соответствующей субсидии допущены нарушения обязательства по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству или реконструкции гидротехнических сооружений и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по строительству или реконструкции гидротехнических сооружений, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
13. Основанием для освобождения муниципальных образований Ивановской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 9 и 12 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
14. Для перечисления субсидий, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего Порядка, в бюджет муниципального образования Ивановской области органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области представляют в Департамент следующие документы:
а) муниципальный контракт;
б) акт приемки выполненных работ по форме КС-2;
в) справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3.
15. Департамент проверяет представленные документы, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, и осуществляет перечисление соответствующей субсидии в бюджеты муниципальных образований Ивановской области.
16. Субсидии, указанные в пунктах 1 и 2 настоящего Порядка, из областного бюджета перечисляются на счет местного бюджета Ивановской области при условии первоочередного перечисления доли местного бюджета в течение 30 календарных дней со дня получения документов, подтверждающих факт оплаты по актам приемки выполненных работ и справкам о стоимости выполненных работ и затрат.
17. Органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего Порядка, в сроки и по форме, установленные соглашением.
18. Эффективность использования субсидий, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего Порядка, оценивается Департаментом на основании достижения соответствующего целевого индикатора (показателя) Подпрограммы, а именно: "Протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления".
19. Обеспечение результативности, целевого характера использования субсидий, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего Порядка, и достоверности предоставляемой информации осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области
20. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Ивановской области целей и условий предоставления и расходования субсидий, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего Порядка, осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Ивановской области.
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 1 июля 2016 г. N 206-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.