Постановление Администрации г. Иванова
от 13 июля 2016 г. N 1300
"О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 28.10.2010 N 2158 "Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований в сфере санитарного содержания и благоустройства города, установленных муниципальными правовыми актами города Иванова"
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова постановляет:
1. Внести изменения в постановление Администрации города Иванова от 28.10.2010 N 2158 "Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований в сфере санитарного содержания и благоустройства города, установленных муниципальными правовыми актами города Иванова" (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 15.11.2010 N 2262, от 18.03.2014 N 577, от 27.01.2015 N 163):
1.1. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения
1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований в сфере санитарного содержания и благоустройства города, установленных муниципальными правовыми актами города Иванова (далее - муниципальный контроль в сфере благоустройства).
2. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в сфере санитарного содержания и благоустройства города, является управление муниципального контроля Администрации города Иванова (далее - Управление).
3. Предметом регулирования Регламента являются правоотношения, возникающие при организации и проведении проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере санитарного содержания и благоустройства города Иванова.
4. Правовыми основаниями для осуществления муниципального контроля в сфере санитарного содержания и благоустройства города Иванова являются:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- Устав города Иванова;
- Положение об управлении муниципального контроля Администрации города Иванова, утвержденное распоряжением Администрации города Иванова от 21.01.2016 N 16-р;
- решение Ивановской городской Думы от 27.06.2012 N 448 "Об утверждении Правил благоустройства города Иванова";
- постановление Администрации города Иванова от 21.10.2015 N 2083 "Об утверждении порядка оформления плановых (рейдовых) заданий осмотров, обследований и их результатов при осуществлении муниципального контроля на территории города Иванова";
- настоящий Регламент.
5. Должностными лицами, обладающими полномочиями по осуществлению муниципального контроля в сфере санитарного содержания и благоустройства города Иванова являются:
- начальник Управления;
- заместитель начальника Управления;
- консультант Управления;
- ведущий специалист Управления.
6. Предметом муниципального контроля в сфере санитарного содержания и благоустройства города Иванова являются деятельность или действия (бездействие) проверяемых юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по соблюдению обязательных требований, установленных в сфере санитарного содержания и благоустройства муниципальными правовыми актами города Иванова.
7. Перечень документов, которые могут быть истребованы от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - субъекты проверки) в ходе осуществления контроля:
- учредительные документы юридического лица;
- решение о назначении либо избрании, приказ о назначении руководителя юридического лица;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- свидетельство о постановке юридического лица, индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества либо выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- документы, подтверждающие право владения (пользования) земельным участком протоколы решений собственников помещений в многоквартирном доме, принятых на их общем собрании по вопросам, отнесенным к компетенции такого собрания;
- договор на вывоз мусора, документы, подтверждающие оплату вывоза мусора;
- документы, устанавливающие права и обязанности субъекта проверки по вопросам, относящимся к предмету муниципального контроля в сфере санитарного содержания и благоустройства города Иванова.".
1.2. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Административные процедуры
2.1. Перечень административных процедур, исполняемых в рамках осуществления муниципального контроля.
2.1.1. Для целей осуществления муниципального контроля в порядке, предусмотренном настоящим разделом, осуществляются следующие административные процедуры:
- планирование проверки;
- принятие решения о проведении проверки;
- проведение документарной проверки;
- проведение выездной проверки;
- оформление результатов проверки (составление акта проведения проверки);
- выдача предписаний об устранении нарушений, выявленных в результате проверки;
- внеплановая проверка выполнения предписаний об устранении нарушений, выявленных в результате проверки.
2.2. Планирование проверок осуществляется должностными лицами Управления, в должностные обязанности которых входит планирование мероприятий по контролю, и осуществляется в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489.
Утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок осуществляется начальником Управления (лицом, его замещающим) путем издания соответствующего приказа.
2.3. Принятие решения о проведении проверки.
2.3.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, являются:
1) включение сведений о субъекте проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, утверждаемый начальником Управления (лицом, его замещающим);
2) истечение срока исполнения субъектом проверки выданного Управлением предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами;
3) поступление в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
2.3.2. Должностным лицом, уполномоченным на принятие решения о проведении проверки (плановой, внеплановой), является начальник Управления (лицо, его замещающее).
Данное решение оформляется муниципальным правовым актом в виде приказа в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту.
2.3.3. В решении о проведении проверки (плановой, внеплановой) указываются:
а) наименование Управления;
б) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц Управления, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
в) наименование субъекта проверки, место его нахождения (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);
г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
д) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования, установленные муниципальными правовыми актами;
е) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
ж) наименование и реквизиты Регламента;
з) перечень документов, представление которых субъектами проверки необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
и) даты начала и окончания проведения проверки.
2.3.4. О проведении плановой проверки субъекты проверки уведомляются Управлением не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника Управления (лица, его замещающего) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки субъекты проверки уведомляются Управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.3.5 настоящего Регламента.
2.3.5. Внеплановая проверка согласовывается с органами прокуратуры в соответствии с приказом Генпрокуратуры России от 27.03.2009 N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту.
2.3.6. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в абзацах а) и б) подпункта 3) пункта 2.3.1 настоящего Регламента, может быть проведена Управлением незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Предварительное уведомление субъекта проверки о проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в абзацах а) и б) подпункта 3 пункта 2.3.1 настоящего Регламента, не требуется.
2.3.7. Срок исполнения административной процедуры - не позднее чем за пять дней до наступления даты проведения проверки, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.3.5 настоящего Регламента, в указанном случае решение о проведении проверки подписывается в день проведения проверки.
2.3.8. Приостановление исполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, не допускается.
2.3.9. Результатом исполнения административной процедуры является приказ начальника Управления (лица, его замещающего) о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем Регламенте, - уведомление субъекта проверки, заявление о согласовании с органами прокуратуры.
2.4. Проведение документарной проверки.
2.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документарной проверки (плановой, внеплановой), является получение должностным лицом Управления, ответственным за проведение проверки, приказа о проведении документарной проверки от начальника Управления (лица, его замещающего).
2.4.2. Документарная проверка проводится по месту нахождения Управления.
2.4.3. Должностными лицами, уполномоченными на проведение документарных (плановых и внеплановых) проверок, являются должностные лица Управления, ответственные за проведение проверки в соответствии с приказом начальника Управления (лица, его замещающего).
2.4.4. Должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверки, в первую очередь рассматривает документы субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении Управления, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении субъекта проверки муниципального контроля.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверки, направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения или приказа начальника Управления о проведении документарной проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Управление указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Управление, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
При проведении документарной проверки Управление не вправе требовать у субъектов проверки сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
При поступлении ответа на запрос от субъекта проверки должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.
2.4.5. В случае, если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверки, производит их оценку.
2.4.6. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
После получения пояснений субъекта проверки в письменной форме должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных пояснений для оценки фактов. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверки, производит их оценку.
2.4.7. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо Управления вправе провести выездную проверку.
2.4.8. Срок исполнения административной процедуры: срок проведения документарной проверки (плановой, внеплановой) не может превышать 20 рабочих дней.
Срок проведения документарной проверки в отношении субъекта проверки - юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению субъекта проверки, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.
2.4.9. Приостановление исполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, не допускается.
2.4.10. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки. Требования к порядку оформления и вручения акта проверки субъекту проверки, в отношении которого проводилась документарная проверка (плановая, внеплановая), определяются в соответствии с подразделом 2.6 настоящего Регламента.
2.5. Проведение выездной проверки.
2.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки, является получение должностным лицом Управления, ответственным за проведение проверки, приказа о проведении выездной проверки от начальника Управления (лица, его замещающего).
2.5.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения субъекта проверки и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
2.5.3. Должностными лицами, уполномоченными на проведение выездных (плановых и внеплановых) проверок, являются должностные лица Управления, ответственные за проведение проверки в соответствии с приказом начальника Управления (лица, его замещающего).
2.5.4. Выездная проверка (плановая, внеплановая) начинается с предъявления служебного удостоверения должностного лица Управления, уполномоченного проводить проверку, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица субъекта проверки, его уполномоченного представителя с приказом о проведении плановой (внеплановой) выездной проверки и с полномочиями проводящих плановую (внеплановую) выездную проверку должностных лиц Управления, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой (внеплановой) выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к плановой (внеплановой) выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
2.5.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта проверки обязаны предоставить должностным лицам Управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектом проверки при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектами проверки оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
2.5.6. Срок исполнения административной процедуры: срок проведения выездной проверки (плановой, внеплановой) не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта проверки общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.
2.5.7. Приостановление исполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, не допускается.
2.5.8. Результатом административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является акт проверки. Требования к порядку оформления и вручения акта проверки субъекту проверки, в отношении которого проводилась выездная проверка (плановая, внеплановая), определяются в соответствии с подразделом 2.6 настоящего Регламента.
2.6. Оформление результатов проверки.
2.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала оформления результатов проверки, является завершение документарной или выездной проверки.
2.6.2. Должностными лицами, уполномоченными на составление акта проверки, являются должностные лица Управления, ответственные за проведение проверки в соответствии с приказом начальника Управления (лица, его замещающего).
2.6.3. Акт проверки составляется должностными лицами Управления в двух экземплярах в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту.
2.6.4. В акте указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование Управления;
- дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;
- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц Управления, проводивших проверку;
- наименование субъекта проверки, а также фамилии, имена, отчества и должности руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере, о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у субъекта проверки указанного журнала;
- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
2.6.5. К акту проверки прилагаются связанные с результатами проверки документы или их копии, в том числе:
- протоколы или заключения проведенных исследований;
- объяснения работников субъекта проверки, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
2.6.6. Должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверки:
- непосредственно после завершения проверки вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки (в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле);
- осуществляет запись о проведенной проверке субъекта проверки, содержащую сведения о наименовании Управления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, в журнале учета проверок должностными лицами Управления, с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, заверяя ее своей подписью и подписями должностных лиц, участвовавших в проверке. При отсутствии журнала учета проверок должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверки, в акте проверки делает соответствующую запись;
- при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом;
- в случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- при поступлении уведомления о вручении должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверки, приобщает его к экземпляру акта проверки;
- в случае если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с органом прокуратуры или по требованию прокурора, должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверки, направляет копию акта проверки в орган прокуратуры, принявший решение о согласовании проведения проверки или предъявивший требование о проведении проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
2.6.7. Срок исполнения административной процедуры: акт проверки составляется должностным лицом Управления, проводящим проверку, непосредственно после завершения проверки.
2.6.8. Приостановление исполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, не допускается.
2.6.9. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление субъекта проверки о результатах проверки, а в указанных в настоящем Регламенте случаях - уведомление органа прокуратуры, выдача предписания об устранении выявленных нарушений.
2.7. Выдача предписаний об устранении нарушений, выявленных в результате проверки.
2.7.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки требований в сфере санитарного содержания и благоустройства города, установленных муниципальными правовыми актами города Иванова, вместе с актом проверки должностными лицами Управления, проводившими проверку, составляется предписание.
2.7.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является акт проверки, в котором указаны выявленные нарушения субъектом проверки требований в сфере санитарного содержания и благоустройства города, установленных муниципальными правовыми актами города Иванова.
2.7.3. Должностными лицами, уполномоченными на выдачу предписаний об устранении нарушений, выявленных в результате проверки, являются начальник Управления, заместитель начальника Управления, консультант Управления, ведущий специалист Управления.
2.7.4. В предписании указываются:
- дата, время и место выдачи предписания;
- наименование Управления, фамилия, имя, отчество и должность должностного лица Управления, выдавшего предписание;
- наименование субъекта проверки, а также фамилии, имена, отчества и должности
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, присутствовавших при проведении проверки;
- перечень выявленных нарушений, срок их устранения, сведения о лицах, допустивших указанные нарушения;
- в предписании может быть дополнительно указана иная информация.
Предписание об устранении выявленных нарушений является приложением к акту проверки и направляется лицу, в отношении которого оно вынесено, вместе с актом проверки.
2.7.5. Должностное лицо Управления, уполномоченное проводить проверку, проверяет исполнение выданных предписаний в установленные такими предписаниями сроки.
2.7.6. Срок исполнения административной процедуры: предписание об устранении нарушений, выявленных в результате проверки, составляется непосредственно после проведения проверки и направляется субъекту проверки одновременно с актом проверки.
2.7.7. Приостановление исполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, не допускается.
2.7.8. Результатом административной процедуры является: составление предписания об устранении нарушений, выявленных в результате проверки, и направление субъекту проверки указанного предписания вместе с актом проверки для устранения выявленных нарушений.".
1.3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления
3.1. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней со дня получения акта проверки, предписания вправе представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление.
Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
3.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц:
- должностных лиц Управления - начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- начальника Управления (заместителя начальника Управления) - заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему вопросы установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации.
3.3. Предметом досудебного обжалования являются решения и действия (бездействие) Управления, а также должностных лиц Управления, принятые (осуществленные) в ходе осуществления муниципального контроля.
3.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Управление или заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему Управление, жалобы от заинтересованного лица (далее - Заявитель) на решения, действия (бездействие) Управления, а также должностных лиц Управления.
3.5. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
3.6. Жалоба Заявителя должна содержать следующую информацию:
- наименование Заявителя - юридического лица, адрес его места нахождения;
- наименование Управления, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица Управления (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);
- сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
3.7. По результатам рассмотрения жалобы в досудебном порядке должностное лицо Управления, рассмотревшее жалобу, принимает мотивированное решение:
- о признании незаконными действий (бездействия) должностного лица Управления и об отмене результатов проверки, если проверка в отношении Заявителя была проведена с нарушениями, предусмотренными частью 2 статьи 20 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- об оставлении жалобы без удовлетворения в случае отсутствия факта нарушения требований законодательства Российской Федерации в результате ненадлежащего исполнения должностным лицом Управления своих служебных обязанностей.
В случае несогласия Заявителя с принятым по его жалобе решением он вправе обжаловать такое решение в суд.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Заявителю.
3.8. Если в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Управлении, о чем Заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
3.9. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, органы, указанные в пункте 3.2 настоящего Регламента, вправе принять решение об оставлении такой жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы Заявителю о принятом решении и о недопустимости злоупотребления правом.
3.10. При отсутствии возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе, такая жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, о чем в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы сообщается Заявителю (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
3.11. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями Управления, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе проведения проверок, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
3.12. Начальник Управления осуществляет контроль за исполнением должностными лицами Управления служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования (проверки) и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры по привлечению таких лиц к дисциплинарной ответственности.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Управления, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Управлением сообщается в письменной форме лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.".
1.5. Дополнить Регламент приложениями N 1, 2, 3 (приложения N 1, 2, 3).
2. Управлению общественных связей и информации Администрации города Иванова разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет и опубликовать в газете "Рабочий край".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Иванова |
А.А. Хохлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 13 июля 2016 г. N 1300 "О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 28.10.2010 N 2158 "Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований в сфере санитарного содержания и благоустройства города, установленных муниципальными правовыми актами города Иванова"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления размещен (опубликован) на официальном сайте Администрации г. Иванова (www.ivgoradm.ru) 25 июля 2016 г., в газете "Рабочий Край" от 28 июля 2016 г., N 110
Постановлением Администрации г. Иванова от 27 декабря 2021 г. N 1578 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.