Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Кинешма
от 13 июля 2016 г. N 1212п
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Кинешма
от 1 июля 2010 г. N 1767п
Порядок
составления проекта бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила и сроки подготовки проекта бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета городского округа), а также документов и материалов, определенных статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - сопровождающие материалы), представляемых одновременно с проектом решения городской Думы городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете) в городскую Думу городского округа Кинешма.
1.2. Процесс составления проекта бюджета городского округа Кинешма (далее - бюджет городского округа) и сопровождающих материалов включает следующие этапы:
1) разработка основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики;
2) прогнозирование объемов поступлений в бюджет городского округа по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета городского округа;
3) прогнозирование расходов бюджета городского округа;
4) подготовка (плановая корректировка) муниципальных программ городского округа Кинешма (далее - муниципальных программ);
5) подготовка проекта решения о бюджете и сопровождающих материалов.
2. Разработка основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики
2.1. До 5 августа в финансовое управление администрации городского округа Кинешма (далее - Финансовое управление) представляются предложения:
- отделом по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма (далее - Отдел по экономике) - о направлении налоговой и инвестиционной политики, а также политики по развитию малого предпринимательства в городском округе Кинешма на очередной финансовый год;
- главными распорядителями средств бюджета городского округа - о направлениях бюджетной политики по соответствующим сферам деятельности.
2.2. До 5 сентября Финансовое управление разрабатывает и представляет в комиссию по бюджетным проектировкам (далее - Комиссия) проект основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики.
2.3. в случае несогласования Комиссией представленного проекта Финансовое управление дорабатывает его в течение 2 рабочих дней.
2.4. До 10 сентября глава городского округа Кинешма рассматривает и утверждает представленный проект основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики.
3. Прогнозирование объемов поступлений в бюджет городского округа по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа
3.1. Отдел по экономике представляет в Финансовое управление до 15 августа одобренный главой городского округа Кинешма прогноз социально-экономического развития городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период, необходимый для разработки проекта бюджета городского округа.
3.2. До 30 августа Финансовым управлением формируется прогноз объемов поступлений в бюджет городского округа по соответствующим видам доходов и источникам финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период на основе материалов, предоставляемых:
1) главными администраторами доходов бюджета городского округа (кроме Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 5 по Ивановской области (далее -Межрайонная ИФНС России N 5 по Ивановской области)):
- прогноз администрируемых доходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, расчеты и аналитические материалы к ним;
2) Межрайонная ИФНС России N 5 по Ивановской области - прогноз поступлений администрируемых доходов в бюджет городского округа на очередной финансовый год и плановый период в разрезе видов доходов;
3) главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа:
- прогноз поступлений администрируемых источников финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период в разрезе источников, расчеты и аналитические материалы к ним.
3.3. До 5 сентября Финансовое управление представляет в Комиссию прогноз объемов поступлений в бюджет городского округа по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз).
3.4. До 10 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный прогноз.
3.5. В случае несогласования Комиссией представленного прогноза Финансовое управление производит его доработку в течение 2 рабочих дней.
4. Прогнозирование расходов бюджета города
4.1. До 20 июля управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кинешма представляет в Финансовое управление сведения о прогнозируемых тарифах на газ, тепловую и электрическую энергию, водоснабжение, водоотведение, в разрезе ресурсоснабжающих организаций на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. До 20 июля главные распорядители средств бюджета городского округа Кинешма представляют в Финансовое управление и отдел по экономике предложения для участия в конкурсном распределении принимаемых расходных обязательств городского округа Кинешма, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации городского округа Кинешма.
4.3. Финансовое управление до 5 сентября готовит и представляет в Комиссию предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период и в разрезе главных распорядителей средств бюджета городского округа Кинешма:
1) на очередной финансовый год и плановый период, определенные посредством суммирования прогнозируемого объема расходов бюджета городского округа на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета городского округа на финансирование принимаемых обязательств;
2) на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде, определенные посредством расчета объема расходов бюджета городского округа Кинешма на финансирование действующих обязательств;
3) на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде, определенных на основе перечня предлагаемых к принятию расходных обязательств, сформированных по результатам конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств, проведенного в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации городского округа Кинешма;
4) общий объем условно утверждаемых расходов бюджета городского округа Кинешма на первый год планового периода и на второй год планового периода.
4.4. До 10 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленные предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период.
4.5. В случае несогласования Комиссией представленных предложений по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период, Финансовое управление дорабатывает их в течение 2 рабочих дней.
4.6. До 12 сентября Финансовое управление доводит до главных распорядителей средств бюджета городского округа:
- общий объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
- объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разбивке согласно одобренным Комиссией предложениям финансового управления по распределению принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
4.7. С момента согласования Комиссией прогнозируемого общего объема расходов и до момента утверждения решения о бюджете городского округа не допускается внесение на рассмотрение в администрацию городского округа Кинешма проектов нормативных правовых актов, влекущих изменение объемов действующих обязательств, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Порядком.
4.8. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств осуществляется главными распорядителями средств бюджета городского округа в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной Финансовым управлением на очередной финансовый год и плановый период.
4.9. Несогласованные вопросы по доведенным до главных распорядителей средств бюджета городского округа бюджетным ассигнованиям, указанным в пункте 4.6. настоящего Порядка, в случае их возникновения (далее - несогласованные вопросы) рассматриваются в следующие сроки:
- до 15 сентября главные распорядители средств бюджета городского округа представляют не согласованные вопросы в Финансовое управление;
- до 20 сентября Финансовое управление направляет несогласованные вопросы в Комиссию;
- до 25 сентября Финансовое управление доводит до главных распорядителей средств бюджета городского округа результаты рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов.
4.10. Не позднее 5 октября главные распорядители средств бюджета городского округа представляют в Финансовое управление по бюджетным ассигнованиям, доведенным до них в соответствии с пунктом 4.6. настоящего Порядка, с учетом результатов рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов:
- обоснования бюджетных ассигнований;
- распределение по кодам бюджетной классификации расходов бюджета на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (в том числе на реализацию действующих муниципальных программ) и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (в том числе на реализацию планируемых и (или) с учетом изменений в действующих) муниципальных программ);
- пояснительные записки к проекту решения о бюджете в части вопросов, отнесенных к их ведению;
- перечень и расчеты расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
5. Подготовка (плановая корректировка) муниципальных программ
5.1. До 1 мая Отдел по экономике готовит и представляет сводный годовой отчет о реализации муниципальных программ, включающий предложения о прекращении или об изменении объемов бюджетных ассигнований, начиная с очередного года финансового года, ранее утвержденных муниципальных программ.
Комиссия до 7 мая рассматривает сводный годовой отчет о реализации муниципальных программ и принимает решения о прекращении или об изменении, начиная с очередного года финансового года, ранее утвержденных муниципальных программ, в том числе необходимости изменения объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации указанных программ.
До 15 мая Отдел по экономике доводит до администраторов программы принятые Комиссией решения о прекращении или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденных муниципальных программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации указанных программ.
В случае принятия решения об изменении, начиная с очередного финансового года, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ, администратор программы вносит необходимые изменения в рамках ежегодной плановой корректировки в соответствии с разделом 4. Положения о порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ.
5.2. Отражение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности городского округа Кинешма осуществляется в составе муниципальных программ.
До 15 сентября главные распорядители средств бюджета городского округа Кинешма, являющиеся администраторами муниципальных программ, представляют в Отдел по экономике на согласование перечень объектов капитального строительства, включенных в муниципальные программы, с указанием планируемых объемов бюджетных инвестиций.
До 20 сентября администраторы муниципальных программ в соответствии с заключением Отдела по экономике проводят доработку перечней объектов капитального строительства.
5.3. До 30 сентября администраторы муниципальных программ направляют на рассмотрение в Финансовое управление, Отдел по экономике проекты:
новых муниципальных программ,
новых редакций действующих муниципальных программ, подготовленных в рамках проведения их плановой корректировки, а также сопроводительные материалы к ним (с положительным заключением Отдела по экономике о целесообразности осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства).
5.4. До 5 октября Отдел по экономике, Финансовое управление выполняют проверку муниципальных программ в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Кинешма (далее - Порядок) и направляют администраторам муниципальных программ заключения.
5.5. До 15 октября администраторы муниципальных программ осуществляют доработку проектов муниципальных программ в соответствии с заключениями Отдела по экономике, Финансового управления.
5.6. До 25 октября постановлением администрации городского округа Кинешма утверждаются новые муниципальные программы и изменения в действующие.
6. Подготовка проекта решения о бюджете городского округа Кинешма и сопровождающих материалов
6.1. До 1 октября Отдел по экономике представляет в Финансовое управление предварительные итоги социально-экономического развития городского округа Кинешма за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа Кинешма за текущий финансовый год.
6.2. До 15 октября Финансовое управление представляет на рассмотрение главе городского округа Кинешма проект решения о бюджете городского округа, пояснительную записку к нему и сопровождающие материалы.
6.3. До 20 октября Коллегия при главе городского округа Кинешма рассматривает и одобряет проект решения о бюджете городского округа Кинешма.
6.4. Глава городского округа Кинешма:
- до 25 октября организует проведение публичных слушаний;
- до 10 ноября вносит проект решения о бюджете городского округа и сопровождающие материалы в городскую Думу городского округа Кинешма.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 13 июля 2016 г. N 1212п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.