Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
формирования и ведения перечня участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Верхнеландеховского муниципального района
(утв. постановлением администрации Верхнеландеховского муниципального района от 3 декабря 2015 г. N 229-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения перечня участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Верхнеландеховского муниципального района (далее - Перечень).
1.2. В перечень включается информация и документы о следующих организациях:
1) об участниках бюджетного процесса бюджета Верхнеландеховского муниципального района, их обособленных подразделениях (далее - участники бюджетного процесса);
2) о юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса Верхнеландеховского муниципального района, их обособленных подразделениях (далее - неучастниках бюджетного процесса):
а) муниципальных автономных и бюджетных учреждениях;
б) муниципальных унитарных предприятиях, которым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации предоставляются субсидии из бюджета Верхнеландеховского муниципального района;
в) муниципальных унитарных предприятиях, которым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, органами местного самоуправления Верхнеландеховского муниципального района, являющимися муниципальными заказчиками, переданы полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Верхнеландеховского муниципального района муниципальных контрактов;
г) неучастниках бюджетного процесса, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, получающих субсидии, бюджетные инвестиции из бюджета Верхнеландеховского муниципального района и (или) открывающих лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - иные неучастники бюджетного процесса).
2. Формирование и ведение Перечня
2.1. Перечень формируется и ведется финансовым отделом администрации Верхнеландеховского муниципального района (далее - финансовый отдел) на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.2. Для формирования Перечня в финансовый отдел направляется Заявка по форме согласно приложению 2, а также документы в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку следующими организациями (далее - уполномоченные органы):
1) в отношении участников бюджетного процесса - главным распорядителем средств бюджета Верхнеландеховского муниципального района (далее - главный распорядитель средств бюджета), в ведении которого находятся соответствующие участники бюджетного процесса;
2) в отношении муниципальных автономных и бюджетных учреждений - соответствующим главным распорядителем средств бюджета, осуществляющим предоставление муниципальному учреждению субсидий из бюджета Верхнеландеховского муниципального района в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) в отношении муниципальных унитарных предприятий, созданных на базе имущества Верхнеландеховского муниципального района - администрацией Верхнеландеховского муниципального района;
4) в отношении иных неучастников бюджетного процесса, получающих средства из бюджета Верхнеландеховского муниципального района - соответствующим главным распорядителем средств бюджета, осуществляющим предоставление иному неучастнику бюджетного процесса средств из бюджета Верхнеландеховского муниципального района.
Информация и документы в отношении уполномоченного органа предоставляется уполномоченным органом.
Информация и документы представляются в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления и не включают в себя актуальные документы, имеющиеся в учетных делах финансового отдела, сформированных в соответствии с Порядком ведения реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Верхнеландеховского муниципального района, утвержденным постановлением главы Верхнеландеховского муниципального района от 17.01.2008 N 5-п.
2.3. В последующем, в целях ведения Перечня, уполномоченными органами представляется заявка по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и документы и материалы, являющиеся основаниями для внесения изменений и дополнений в Перечень, связанных с созданием, реорганизацией, ликвидацией юридических лиц, подлежащих включению в Перечень или исключению из Перечня, а также в связи с изменением ведомственной подчиненности либо иных реквизитов, используемых при ведении Перечня.
Уполномоченные органы обязаны представлять в финансовый отдел документы и материалы, являющиеся основанием для внесения указанных выше изменений и дополнений в Перечень, не позднее 2 рабочих дней со дня:
- изменения информации, включенной в Перечень;
- принятия новых документов, подлежащих включению в Перечень.
2.4. Представляемые уполномоченными органами документы и материалы включаются в порядке поступления в учетные дела, которые ведутся финансовым отделом по каждой организации, являющейся участником или неучастником бюджетного процесса.
2.5. Финансовый отдел формирует Перечень по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку не позднее 5 рабочих дней со дня представления сведений уполномоченными органами.
2.6. Ведение Перечня осуществляется путем включения или исключения участников (неучастников) бюджетного процесса, изменения реквизитов в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующих документов от уполномоченных органов.
2.7. Не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в Перечень в виде включения, исключения либо изменения ведомственной подчиненности участников или неучастников бюджетного процесса финансовый отдел направляет в Управление Федерального казначейства по Ивановской области сведения об изменении Перечня по форме, установленной приказом Федерального казначейства от 29.12.2012 N 24н.
3. Формирование и предоставление информации в Федеральное казначейство для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
3.1. В соответствии с приказом Минфина России от 23.12.2014 N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" Федеральным казначейством (территориальными органами федерального казначейства) осуществляется ведение реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр).
3.2. В целях формирования и ведения Сводного реестра финансовым отделом обеспечивается формирование и предоставление в Федеральное казначейство информации и документов в отношении организаций, созданных Верхнеландеховским муниципальным районом, а также иных неучастников бюджетного процесса, получающих средства из бюджета Верхнеландеховского муниципального района.
Информация и документы представляются финансовым отделом в Федеральное казначейство не позднее трех рабочих дней со дня получения сведений от уполномоченных органов в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка.
Финансовый отдел представляет информацию в Федеральное казначейство в форме электронного документа, подписанного усиленной квалификационной подписью лица, имеющего право действовать от имени финансового отдела, в государственной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
3.3. При получении от Федерального казначейства извещения о включении (изменении) информации об организации в Сводный реестр, содержащего сведения о дате формирования (обновления) реестровой записи, а также о включенных (измененных) в реестровую запись информации (далее - Извещение) финансовый отдел направляет копию Извещения уполномоченному органу.
3.4. При получении от Федерального казначейства протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий и (или) основания, по которым информация не включена в Сводный реестр (далее - Протокол) финансовый отдел направляет уполномоченному органу копию Протокола. После получения Протокола, уполномоченный орган вносит необходимые изменения и представляет уточненную информацию в финансовый отдел в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.