Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 21 марта 2016 г. N 119-п
"Приложение
к постановлению
администрации Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 23.09.2013 N 463-п
(в ред. от 08.10.2014 N 483-п)
Порядок
составления проекта бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета района), а также документов и материалов, определенных пунктом 4.4 Положения о бюджетном процессе в Гаврилово-Посадском муниципальном районе, утвержденного решением Гаврилово-Посадского районного Совета депутатов от 24.06.2009 N 224 (редакция от 28.10.2012 N 150, от 28.08.2013 N 177, от 26.03.2014 N 211, от 14.10.2015 N 43) (далее - сопроводительные материалы), представляемых одновременно с проектом решения Совета Гаврилово-Посадского муниципального района о бюджете Гаврилово-Посадского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете района) в Совет Гаврилово-Посадского муниципального района.
1.2. Процесс составления проекта бюджета района и сопроводительных материалов включает следующие этапы:
1) разработка основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики;
2) прогнозирование объемов поступлений в бюджет района по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета района;
3) прогнозирование расходов бюджета района;
4) подготовка (плановая корректировка) муниципальных программ муниципального района;
5) прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
6) подготовка проекта решения о бюджете района и сопроводительных материалов.
2. Разработка основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики
2.1. До 15 сентября в Финансовое управление администрации Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - Финансовое управление) представляются предложения:
- отделом экономического развития, торговли и муниципального заказа администрации Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - отдел экономического развития, торговли и муниципального заказа) - о направлениях политики по развитию малого предпринимательства в Гаврилово-Посадском муниципальном районе на очередной финансовый год и плановый период;
- Управлением градостроительства и архитектуры Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области (далее - Управлением градостроительства и архитектуры) - о направлениях инвестиционной политики;
- главными распорядителями средств бюджета района - о направлениях бюджетной политики по соответствующим сферам деятельности.
2.2. До 30 сентября Финансовое управление разрабатывает и представляет в комиссию при администрации Гаврилово-Посадского муниципального района по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия) проект основных направлений бюджетной политики и проект основных направлений налоговой политики.
2.3. До 10 октября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный проект основных направлений бюджетной политики и проект основных направлений налоговой политики.
2.4. В случае несогласования Комиссией представленных проектов Финансовое управление дорабатывает их в течение 10 рабочих дней.
3. Прогнозирование объемов поступлений в бюджет района по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета района
3.1. До 15 сентября отдел экономического развития, торговли и муниципального заказа представляет в Финансовое управление прогноз социально-экономического развития Гаврилово-Посадского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, разработанный путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3.2. Прогноз объемов поступлений в бюджет района по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета района формируется Финансовым управлением посредством корректировки объемов поступлений утвержденного в отчетном году трехлетнего бюджета района на очередной финансовый год и первый год планового периода и расчета прогноза поступлений на второй год планового периода на основе материалов, представляемых в срок до 15 сентября:
1) главными администраторами доходов бюджета района (кроме управления Федеральной налоговой службы по Ивановской области (далее - УФНС)):
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых доходов бюджета района на очередной финансовый год и первый год планового периода относительно объемов поступлений трехлетнего бюджета района, утвержденного в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним,
- прогноз администрируемых доходов бюджета района на второй год планового периода, расчеты и аналитические материалы к ним;
2) УФНС - общий прогноз поступлений администрируемых доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе видов доходов;
3) главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района:
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района на очередной финансовый год и первый год планового периода в разрезе источников относительно объемов поступлений трехлетнего бюджета района, утвержденного в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним,
- прогноз поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района на второй год планового периода в разрезе источников, расчеты и аналитические материалы к ним.
3.3. До 30 сентября Финансовое управление представляет в Комиссию прогноз объемов поступлений в бюджет района по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета района на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз).
3.4. До 10 октября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный прогноз.
3.5. В случае несогласования Комиссией представленного прогноза Финансовое управление производит его доработку в течение десяти рабочих дней.
3.6. В срок до 20 октября Финансовое управление уточняет и представляет в Комиссию прогноз на очередной финансовый год и плановый период.
4. Прогнозирование расходов бюджета района
4.1. До 15 сентября отдел экономического развития, торговли и муниципального заказа представляет в Финансовое управление сведения о прогнозируемых тарифах на газ, тепловую и электрическую энергию в целом по Гаврилово-Посадскому муниципальному району и в разрезе городских и сельских поселений Гаврилово-Посадского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. До 15 сентября главные распорядители средств бюджета района представляют в отдел экономического развития, торговли и муниципального заказа и Финансовое управление предложения для участия в конкурсном распределении принимаемых расходных обязательств Гаврилово-Посадского муниципального района в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации Гаврилово-Посадского муниципального района.
4.3. До 30 сентября Финансовое управление готовит и представляет в Комиссию предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период:
1) общий объем расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, определенный:
- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним бюджетом района объема расходов в очередном финансовом году и первом году планового периода с учетом прогнозируемого объема корректировки расходов бюджета района на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета района на финансирование принимаемых обязательств на соответствующие годы,
- на второй год планового периода - посредством суммирования прогнозируемого объема расходов бюджета района на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета района на финансирование принимаемых обязательств на второй год планового периода;
2) общий объем расходов бюджета района на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет действующих обязательств), определенный:
- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним бюджетом района объема расходов на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода на стоимостную оценку воздействия совокупности не учтенных в действующей редакции бюджета района факторов,
- на второй год планового периода - посредством расчета объема расходов бюджета района на финансирование действующих обязательств;
3) общий объем расходов бюджета района на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет принимаемых обязательств) и предложения по их распределению в виде перечня предлагаемых к принятию расходных обязательств, сформированных по результатам конкурсного отбора распределения принимаемых расходных обязательств Гаврилово-Посадского муниципального района, проведенного в установленном нормативным правовым актом администрации Гаврилово-Посадского муниципального района порядке;
4) общий объем условно утверждаемых расходов бюджета района на первый год планового периода и на второй год планового периода.
4.4. До 10 октября Комиссия рассматривает и согласовывает представленные предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период.
4.5. В случае несогласования Комиссией представленных предложений финансовое управление дорабатывает их в течение десяти рабочих дней.
4.6. До 20 октября Финансовое управление доводит до главных распорядителей средств бюджета района:
- величину корректировки общего объема бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств Гаврилово-Посадского муниципального района в очередном финансовом году и первом году планового периода, утвержденных действующей редакцией решения о бюджете;
- общий объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств Гаврилово-Посадского муниципального района во втором году планового периода;
- объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разбивке согласно одобренным Комиссией предложениям Финансового управления по распределению бюджета принимаемых обязательств.
4.7. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств бюджета района в порядке и в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденные Финансовым управлением.
4.8. Несогласованные вопросы по доведенным до главных распорядителей средств бюджета района бюджетным ассигнованиям (далее - несогласованные вопросы), указанным в пункте 4.6 настоящего Порядка, в случае их возникновения рассматриваются в следующие сроки:
- до 22 октября главные распорядители средств бюджета района представляют несогласованные вопросы в Финансовое управление,
- до 25 октября Финансовое управление направляет несогласованные вопросы в Комиссию,
- до 27 октября несогласованные вопросы рассматривает Комиссия.
4.9. До 30 октября Финансовое управление доводит до главных распорядителей средств бюджета района результаты рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов.
4.10. Не позднее 3 ноября главные распорядители средств бюджета района представляют в Финансовое управление:
- распределение по кодам классификации расходов бюджетов бюджетных ассигнований, доведенных в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Порядка и с учетом результатов рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов;
- пояснительные записки к проекту решения о бюджете района в части вопросов, отнесенных к их ведению,
- перечень и расчеты расходов на исполнение публичных нормативных обязательств Гаврилово-Посадского муниципального района.
5. Подготовка (плановая корректировка) муниципальных программ Гаврилово-Посадского муниципального района
5.1. До 1 июля отдел экономического развития, торговли и муниципального заказа готовит и представляет в Комиссию и Финансовое управление сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - Сводный доклад), включающий предложения о прекращении или об изменении, начиная с очередного финансового года, утвержденных муниципальных программ Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - Программы), в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ.
5.2. До 5 июля Комиссия:
1) заслушивает доклады администраторов Программ, в отношении которых в Сводном докладе представлены предложения о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года Программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ;
2) согласовывает представленные в Сводном докладе предложения о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года Программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ.
5.3. До 15 июля отдел экономического развития, торговли и муниципального заказа доводит до главных распорядителей средств бюджета района, являющихся администраторами Программ (далее - администраторы), решение Комиссии по вопросам, указанным в пункте 5.2 настоящего Порядка.
5.4. До 20 октября администраторы представляют на рассмотрение в отдел экономического развития, торговли и муниципального заказа и Финансовое управление проекты с сопроводительными документами:
- муниципальных программ Гаврилово-Посадского муниципального района;
- изменений, вносимых в муниципальные программы Гаврилово-Посадского муниципального района, подготовленные в рамках проведения их плановой корректировки.
5.5. До 25 октября отдел экономического развития, торговли и муниципального заказа и Финансовое управление проводят рассмотрение материалов, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, и направляют администраторам заключения.
5.6. До 30 октября администраторы осуществляют доработку проектов, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, в соответствии с заключениями отдела экономического развития, торговли и муниципального заказа и Финансового управления.
5.7. До 5 ноября отдел экономического развития, торговли и муниципального заказа и Финансовое управление осуществляют проверку соответствия заключениям доработанных администраторами проектов, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка.
5.8. До 15 ноября администрация Гаврилово-Посадского муниципального района утверждает проекты Программ и изменения в действующие Программы.
6. Прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
6.1. Основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) (далее - основные характеристики) консолидированного бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период включают:
- основные характеристики бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
- основные характеристики сводов бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), на очередной финансовый год и плановый период.
6.2. До 25 августа органы местного самоуправления городских и сельских поселений Гаврилово-Посадского муниципального района представляют в Финансовое управление по установленной им форме прогнозируемые параметры бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период на основе составляемых проектов бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период или среднесрочных финансовых планов муниципальных образований в случае, если проект бюджета муниципального образования составляется на очередной финансовый год.
7. Подготовка проекта решения о бюджете района и сопроводительных материалов
7.1. До 10 октября Управление градостроительства и архитектуры формирует и представляет в администрацию Гаврилово-Посадского муниципального района перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности Гаврилово-Посадского муниципального района, финансируемых за счет средств бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде.
7.2. До 13 ноября отдел экономического развития, торговли и муниципального заказа представляет в Финансовое управление предварительные итоги социально-экономического развития Гаврилово-Посадского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Гаврилово-Посадского муниципального района за текущий финансовый год.
7.3. До 13 ноября Финансовое управление представляет на рассмотрение в администрацию Гаврилово-Посадского муниципального района проект решения о бюджете района, пояснительную записку к нему и сопроводительные материалы.
7.4. До 15 ноября администрация Гаврилово-Посадского муниципального района рассматривает, одобряет проект решения о бюджете района и направляет его в Совет Гаврилово-Посадского муниципального района в установленном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области от 21 марта 2016 г. N 119-п "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.