Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 28 марта 2016 г. N 127-п
Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза Гаврилово-Посадского муниципального района на долгосрочный период
1. Настоящий Порядок определяет правила, сроки условия разработки и утверждения, период действия, состав и содержание бюджетного прогноза Гаврилово-Посадского муниципального района на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
2. Под бюджетным прогнозом понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Гаврилово-Посадского муниципального района, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шестилетний период на основе прогноза социально-экономического развития Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения Совета Гаврилово-Посадского муниципального района о бюджете Гаврилово-Посадского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.
3. Разработка бюджетного прогноза (проекта, проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется Финансовым управлением администрации Гаврилово-Посадского муниципального района (далее -Финансовое управление).
Для составления проекта бюджетного прогноза отдел экономического развития, торговли и муниципального заказа администрации Гаврилово-Посадского муниципального района в срок до 05 октября текущего года представляет в Финансовое управление показатели прогноза социально-экономического развития Гаврилово-Посадского муниципального района на долгосрочный период.
Финансовое управление направляет в комиссию при администрации Гаврилово-Посадского муниципального района по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) до 10 октября текущего года.
4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Гаврилово-Посадского муниципального района, направляется в Совет Гаврилово-Посадского муниципального района одновременно с проектом решения о бюджете Гаврилово-Посадского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) постановлением администрации Гаврилово-Посадского муниципального района в срок, не превышающий одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете Гаврилово-Посадского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.
7. Текстовая часть бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:
1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;
2) условия формирования бюджетного прогноза;
3) прогноз основных характеристик бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района;
4) показатели финансового обеспечения муниципальных программ Гаврилово-Посадского муниципального района на период их действия;
5) оценка и минимизация бюджетных рисков.
Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
8. К содержанию разделов бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:
1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;
2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой экономической ситуации в Гаврилово-Посадском муниципальном районе в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели Гаврилово-Посадского муниципального района;
3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);
4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ Гаврилово-Посадского муниципального района (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ Гаврилово-Посадского муниципального района;
5) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета муниципального района, объем муниципального долга.
9. Приложения к тексту бюджетного прогноза содержат:
1) прогноз основных характеристик Гаврилово-Посадского муниципального района по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку;
2) показатели финансового обеспечения муниципальных программ Гаврилово-Посадского муниципального района по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку.
Форма, утвержденная приложением 1 к настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.