Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Верхнеландеховского
муниципального района
от 5 июля 2016 г. N 195-п
Утвержден
постановлением администрации
Верхнеландеховского муниципального района
от 14 февраля 2014 г. N 37-п
(приложение)
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, свободного от здания, сооружения в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц и специалистов, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Получателями муниципальной услуги могут быть физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, приобретшие права на владение землей в отношении земельных участков, находящихся или находившихся в собственности Верхнеландеховского городского поселения, на основании актов администрации Верхнеландеховского городского поселения (ее правопреемников и правопредшественников), договоров (соглашений), или другие юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом строительства и землепользования управления муниципального хозяйства администрацией Верхнеландеховского муниципального района (далее - Отдел).
Административные действия выполняются сотрудниками Отдела (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Муниципальная услуга предоставляется по адресу: Ивановская область п. Верхний Ландех, ул. Комсомольская, д. 6.
График работы Отдела:
понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00,
пятница - с 8.00 до 16.00,
перерыв - с 12.00 до 13.00,
выходные дни - суббота, воскресенье.
График приема специалистами:
понедельник-пятница - с 8.00 до 12.00,
перерыв - с 12.00 до 13.00,
выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактный телефон 8 (49349) 2-15-78, факс 8 (49349) 2-13-96.
Е-mail: stroi@vlandeh-admin.ru.
Муниципальная услуга через муниципальное бюджетное учреждение "Верхнеландеховский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" не предоставляется.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача копий (дубликатов) нормативных актов о предоставлении земельного участка в собственность, аренду постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование или о предоставлении права ограниченного пользования соседними участками (сервитута);
- выдача архивных справок;
- выдача архивных выписок из нормативных актов;
б) выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей:
- договоры аренды земельного участка (части земельного участка), дополнительных соглашений к нему;
- договоры купли-продажи права на заключение договора аренды земельного участка, дополнительных соглашений к нему;
- договоры купли-продажи земельного участка, акт приема-передачи;
- договоры безвозмездного срочного пользования земельным участком, дополнительных соглашений к нему;
- соглашения об установлении частного сервитута, дополнительных соглашений к нему, в которых одной из сторон выступает администрация Верхнеландеховского муниципального района в лице управления муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района (далее - Управление);
в) отказ в выдаче запрашиваемых копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей с указанием причины отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги, включая выдачу (направление) документов, не может превышать 30 календарных дней с момента регистрации запроса в Управлении.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- настоящим административным регламентом.
2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель предоставляет в Отдел запрос в письменной или электронной форме, содержащий:
для юридических лиц:
- полное наименование юридического лица - Заявителя;
- почтовый адрес для направления ответа в письменном виде;
- суть запроса, в т.ч. необходимые сведения для проведения поисковой работы по документам постоянного хранения (адрес земельного участка и его правообладатель), хранящимся в Отделе;
- подпись уполномоченного лица с расшифровкой подписи;
для физических лиц:
- фамилия, имя, отчество Заявителя;
- почтовый адрес для направления ответа в письменном виде;
- суть запроса, в т.ч. необходимые сведения для проведения поисковой работы по документам постоянного срока хранения (адрес земельного участка и его правообладатель), хранящимся в Отделе;
- личная подпись.
Формы запроса установлены приложениями к настоящему административному регламенту:
в письменной форме:
для юридических лиц - приложение 1 к Регламенту;
для физических лиц - приложение 2 к Регламенту;
в электронной форме:
для юридических лиц - приложение 3 к Регламенту;
для физических лиц - приложение 4 к Регламенту.
2.6.2. К запросу необходимо приложить следующие документы:
для юридических лиц:
- документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего обращение организации - Заявителя;
- копии документов, подтверждающие правопреемство организации (при необходимости);
- копию документа, удостоверяющего личность представителя;
- копии документов, удостоверяющего права (полномочия) представителя;
для физических лиц:
- копию документа, удостоверяющего личность Заявителя, в случае, когда с запросом обращается представитель Заявителя - копию документа, удостоверяющего личность представителя и доверенность, подтверждающую полномочия на действия от имени физического лица.
В случае личного обращения Заявитель или его представитель предъявляет оригинал документа, удостоверяющего личность, с которого специалист Отдела снимает копию.
2.6.3. Заявитель может направить запрос и прилагаемые к нему документы, одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- при личном обращении;
- в электронном виде через Порталы.
2.6.4. Запрос и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.6.2. настоящего Регламента, предоставляются Заявителем в электронном виде, заверенные в установленном законодательством порядке.
2.6.5. Совершение Заявителем юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о Заявителе.
2.6.6. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых oни содержатся.
2.6.7. Требовать от Заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, не допускается.
2.6.8. В запросе о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может указать способ получения запрашиваемых документов (по почте, либо лично).
В случае отсутствия в заявлении указания на способ получения результата, он направляется по средствам почтового направления.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов
2.7.1. Документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица.
2.7.2. Текст заявления не поддается прочтению или не подписан уполномоченным лицом.
2.7.3. Заявление, поданное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность.
2.7.4. Отсутствие в заявлении необходимых для проведения поисковой работы сведений (местонахождения земельного участка, кадастровый номер земельного участка).
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Отдел принимает решение об отказе в выдаче копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей, по следующим основаниям:
1) обращение ненадлежащего Заявителя (отсутствие права у Заявителя на требуемый им запрашиваемый документ);
2) непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента;
3) отсутствие запрашиваемых документов в Отделе;
4) запрос не поддается прочтению;
5) отсутствие в запросе информации, указанной в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в т.ч. необходимых сведений для проведения поисковой работы по документам в Отделе;
6) несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения запроса в приложенных к нему документах в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации.
2.8.2. Отказ в выдаче копий (дубликатов) запрашиваемых документов должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям Заявителя.
2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги Заявителями не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
Поступивший в Управление запрос регистрируется в течение 1 рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.12.2. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой.
2.12.3. Места ожидания личного приёма должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся Заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания запросов.
2.12.4. На видном месте, в непосредственной близости к месту приема запросов, размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы Отдела, телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, приведены образцы запросов и перечень документов, предоставляемых Заявителем для получения муниципальной услуги.
2.12.5. Доступ Заявителей в Отдел должен быть беспрепятственным.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Показателями оценки доступности предоставления муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа Заявителей в Управление;
в) обеспечение возможности направления запроса в Управление по различным каналам связи, в т.ч. в электронной форме;
г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение срока ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществляемые ими при предоставлении муниципальной услуги.
2.13.3. Обеспечение доступности муниципальной услуги инвалидам:
а) помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
б) вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников);
в) глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях;
г) наличие на стоянке места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и первичная обработка запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение запроса и документов, поступивших от Заявителя;
- поиск архивных документов;
- подготовка копий (дубликатов) архивных документов или отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
- выдача или отправка (дубликатов) архивных документов или отказа в предоставлении муниципальной услуги Заявителю;
- представление справочной информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и первичная обработка запросов о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление запроса физического или юридического лица в Управление.
3.2.2. При личном обращении Заявителя о предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела, осуществляющий личный прием:
- устанавливает личность Заявителя;
- снимает копию с документа, удостоверяющего личность;
- изучает содержание запроса;
- определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения;
- устанавливает полномочия Заявителя на получение запрашиваемой информации.
3.2.3. Прием и первичная обработка запросов, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.
3.2.4. Прием и первичная обработка запросов, поступивших в электронном виде через Портал, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства, полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения.
3.3. Регистрация поступивших запросов о предоставлении муниципальной услуги
Поступившие в Управление запросы регистрируются в соответствии с правилами делопроизводства.
Дата регистрации запроса является началом отсчета срока исполнения поступившего документа.
3.4. Рассмотрение и исполнение запросов о предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Специалист Отдела в течение 1 рабочего дня со дня регистрации запроса проверяет правильность его заполнения и комплектность документов.
3.4.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлений муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, специалист Отдела принимает решение о выдаче копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей, а при наличии таких оснований - об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. В случае, когда Заявитель не предоставил, либо предоставил не полностью документы, необходимые для получения муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6.2. специалист Отдела направляет Заявителю уведомление о личной явке по формам, установленным в приложениях 5 - 6 к Регламенту.
3.4.4. Если Заявитель не представил необходимые документы в срок, указанный в уведомлении о личной явке, Отдел принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 2.7.1 настоящего Регламента.
3.5. Подготовка копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей
3.5.1. По результатам рассмотрения поступивших от Заявителя документов специалист Отдела проводит поиск архивных документов, указанных в запросе, снимает копии с подлинников экземпляров документов, оформляет в установленном порядке заверительные надписи, подтверждающие идентичность подлиннику изготовленных копий архивных документов.
3.5.2. В случае отсутствия в Отделе либо в муниципальном архиве документов, необходимых для исполнения запроса, специалист Отдела готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 2.7.1 настоящего Регламента, с указанием причин отсутствия документов и рекомендаций по дальнейшим действиям Заявителя.
3.5.3. Уполномоченное лицо в рамках своих полномочий заверяет своей подписью копии (дубликаты) архивных документов, либо подписывает письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
На подписи должностного уполномоченного лица ставится печать Управления.
3.6. Выдача или отправка результата предоставления муниципальной услуги Заявителю
3.6.1. Подготовленные копии (дубликаты) архивных документов, подтверждающих право на владение землей, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдаются Заявителю или его представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном порядке.
При получении результата предоставления муниципальной услуги Заявитель или его представитель расписывается на запросе с указанием даты получения документа.
3.6.2. В случае отсутствия в запросе указания на способ получения Заявителем ответа, результаты предоставления муниципальной услуги направляются посредством почтового отправления.
3.6.3. Исполненный запрос снимается с контроля в соответствии с правилами делопроизводства.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется начальником Отдела.
4.2. Специалисты, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) ответственного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Заявитель имеют право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме к начальнику Управления.
5.3. Заявитель в своем обращении (жалобе) может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) уполномоченного лица, нарушении положений административного регламента.
5.3.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.3.3. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Верхнеландеховского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.3.3. пункта 5.3. настоящего раздела, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим разделом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) уполномоченного лица в судебном порядке.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копии (дубликатов) архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"
Заявление
на получение муниципальной услуги для юридических лиц
на бланке
юридического лица
В управление муниципального хозяйства администрации
Верхнеландеховского муниципального района
____________________________________________
____________________________________________
(полное наименование юридического лица - Заявителя, почтовый адрес
для направления ответа, телефон для связи, адрес электронной почты)
Запрос
Прошу предоставить заверенную копию (дубликат) архивного документа (нужное подчеркнуть, указать дату и N документа):
- нормативного акта__________________________________________________________
указать наименование акта (постановление, распоряжение) и органа его издавшего от ______ N ____
- договора аренды земельного участка (части земельного участка) от __________ N _____, дополнительных соглашений к нему
- договора купли-продажи права на заключение договора аренды земельного участка от __________ N ____, дополнительных соглашений к нему
- договора купли-продажи земельного участка от ________ N _____, акта-приема передачи
- договора безвозмездного срочного пользования земельным участком от__________ N_______, дополнительных соглашений к нему
- соглашение об установлении частного сервитута от _______ N _____, дополнительных соглашений к нему
- точных сведений не имею
подтверждающего право ________________________________________________
(указать правообладателя земельного участка)
на владение землей по адресу ____________________________________________
(указать адрес земельного участка)
Для облегчения поиска указать имеющуюся информацию
____________________________________________________________________ ___
_________________________________ (подпись уполномоченного лица) |
________________________ (расшифровка подписи) |
|
м.п. |
"____" ___________ 20___ г. |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копии (дубликатов) архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"
Заявление
на получение муниципальной услуги для физического лица
В управление муниципального хозяйства администрации
Верхнеландеховского муниципального района
____________________________________________
____________________________________________
(ФИО Заявителя, почтовый адрес,
телефон для связи, адрес электронной почты)
Запрос
Прошу предоставить заверенную копию (дубликат) (нужное подчеркнуть) архивного документа (нужное подчеркнуть, указать дату и N документа):
- нормативного акта ____________________________________________________
указать наименование акта (постановление, распоряжение) и органа его издавшего
от _____ N _____
- договора аренды земельного участка (части земельного участка) от ___________ N _______, дополнительных соглашений к нему
- договора купли-продажи права на заключение договора аренды земельного участка от _______ N _____ , дополнительных соглашений к нему
- договора купли-продажи земельного участка от ________ N _____, акта-приема передачи
- соглашение об установлении частного сервитута от _______ N _____, дополнительных соглашений к нему
- точных сведений не имею
подтверждающего право_______________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество правообладателя земельного участка)
на владение землей по адресу_____________________________________________
(указать адрес земельного участка)
Для облегчения поиска указать имеющуюся информацию
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ____
_____________________________ (подпись Заявителя) |
__________________________________ (фамилия, имя, отчество Заявителя) |
"____" ______________ 20___ г.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копии (дубликатов) архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"
Запрос
на получение муниципальной услуги для юридических лиц в электронной форме
В управление муниципального хозяйства администрации
Верхнеландеховского муниципального района
____________________________________________
____________________________________________
(ФИО Заявителя, почтовый адрес,
телефон для связи, адрес электронной почты)
Запрос
Прошу предоставить (нужное отметить в квадрате):
|
заверенную копию |
|
дубликат |
архивного документа (нужное отметить в квадрате, указать дату и N документа):
|
нормативного акта __________________________________________________________ |
указать наименование акта (постановление, распоряжение) и органа его издавшего
от ___________ N ____
|
договора аренды земельного участка (части земельного участка) от __________ N ________, |
дополнительных соглашений к нему
|
договора по продаже права на заключение договора аренды земельного участка от __________ N ____, |
дополнительных соглашений к нему
|
договора купли-продажи земельного участка от __________ N ____, акта-приема передачи |
|
договора безвозмездного срочного пользования земельным участком от __________ N _______, |
дополнительных соглашений к нему
|
соглашения об установлении частного сервитута от __________ N _______, |
дополнительных соглашений к нему
|
точных сведений не имею |
подтверждающего право _________________________________________________________
(указать правообладателя земельного участка)
на владение землей по адресу____________________________________________________
(указать адрес земельного участка)
Для облегчения поиска указать имеющуюся информацию
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
Простая электронная или электронно-цифровая подпись уполномоченного лица |
___________________________________________ (фамилия, имя, отчество уполномоченного лица) "____" ___________ 20___ г. |
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копии (дубликатов) архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"
Запрос
на получение муниципальной услуги для физического лица в электронной форме
В управление муниципального хозяйства администрации
Верхнеландеховского муниципального района
____________________________________________
____________________________________________
(ФИО Заявителя, почтовый адрес,
телефон для связи, адрес электронной почты)
Запрос
Прошу предоставить (нужное отметить в квадрате):
|
заверенную копию |
|
дубликат |
архивного документа (нужное отметить в квадрате, указать дату и N документа):
|
нормативного акта __________________________________________________________ |
указать наименование акта (постановление, распоряжение) и органа его издавшего
от ___________ N ____
|
договора аренды земельного участка (части земельного участка) от __________ N ________, |
дополнительных соглашений к нему
|
договора по продаже права на заключение договора аренды земельного участка от __________ N ____, |
дополнительных соглашений к нему
|
договора купли-продажи земельного участка от__________ N ____, |
акта-приема передачи
|
соглашения об установлении частного сервитута от __________ N _______, |
дополнительных соглашений к нему
|
точных сведений не имею |
подтверждающего право _________________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество правообладателя земельного участка)
на владение землей по адресу____________________________________________________
(указать адрес земельного участка)
Для облегчения поиска указать имеющуюся информацию
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
Простая электронная или электронно-цифровая подпись Заявителя |
_________________________________________ (фамилия, имя, отчество Заявителя) "____" ___________ 20___ г. |
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копии (дубликатов) архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"
Уведомление
о личной явке Заявителя
(для юридического лица)
от ___________________ |
N ______ |
Уважаемый ___________________________________ !
Ваш запрос от ______ N ______ о предоставлении муниципальной услуги "Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей" заполнен правильно. Для начала осуществления процедур по предоставлению муниципальной услуги Вам необходимо явиться в течение 5 рабочих дней в отдел строительства и землепользования Управления муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района по адресу: __________, время работы _____________.
С собой необходимо иметь следующие документы:
- документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего обращение организации - Заявители;
- документы, подтверждающие правопреемство организации (при необходимости);
- документ, удостоверяющий личность представителя;
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя.
Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет Заявитель.
Исполнитель (ФИО, должность, телефон)
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копии (дубликатов) архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"
Уведомление
о личной явке Заявителя
(для физического лица)
от ___________________ |
N ______ |
Уважаемый ___________________________________ !
Ваш запрос от ______ N ______ о предоставлении муниципальной услуги "Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей" заполнен правильно. Для начала осуществления процедур по предоставлению муниципальной услуги Вам необходимо явиться в течение 5 рабочих дней в отдел строительства и землепользования Управления муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района по адресу: ____________________, время работы _____________.
С собой необходимо иметь следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- при необходимости - доверенность, подтверждающую полномочия на действия от имени физического лица и документ, удостоверяющий личность представителя.
Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет Заявитель.
Исполнитель (ФИО, должность, телефон)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области от 5 июля 2016 г. N 195-п "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.