Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Рассмотрение обращений и заявлений
12. Обращения и заявления граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также информация, поступающая от органов государственной власти, органов местного самоуправления, связанные с осуществлением МЛК, принимаются и рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Специалист, ответственный за регистрацию, проверяет обращения и заявления на соответствие следующим требованиям:
- возможность установления обратившегося лица (наличие фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ);
- наличие сведений о фактах, указанных п. 2 ст. 15 настоящего Регламента;
- соответствие предмета обращения полномочиям органа муниципального контроля.
14. Результатом исполнения административной процедуры является поручение руководителя Уполномоченного органа о подготовке решения для проведения проверки.
15. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.