Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе проведения проверок
82. Результаты проверки, проведенной с грубым нарушением требований, установленных настоящим Регламентом, Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", не являются доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене в соответствии с законодательством Российской Федерации.
83. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Уполномоченного органа, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в досудебном порядке, а также в судебном порядке путем обращения в суд общей юрисдикции в трехмесячный срок со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Жалоба на должностных лиц Уполномоченного органа подается в письменной форме на бумажном носителе и/или в электронной форме в Уполномоченный орган. Жалобы на решения, принятые руководителем Уполномоченного органа, подаются в вышестоящий орган.
84. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального района, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
85. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документооборота в комитет остаются без рассмотрения в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
86. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц отдела, ответственных за предоставление муниципальной функции, является подача заявителем жалобы.
87. Жалоба должна содержать:
- наименование Уполномоченного органа, должностные лица которого исполняют муниципальную функцию, действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействиях) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию;
- личную подпись и дату.
88. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Пункт 89 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области от 11 декабря 2017 г. N 740-п
89. Жалоба подлежит рассмотрению дол
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.