Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Порядок
составления проекта бюджета Верхнеландеховского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением Администрации Верхнеландеховского муниципального района от 15 августа 2016 г. N 216-п)
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта бюджета Верхнеландеховского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета поселения), а также документов и материалов, предусмотренных статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - сопроводительные материалы), представляемых одновременно с проектом решения Совета Верхнеландеховского городского поселения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о бюджете) в Совет Верхнеландеховского городского поселения.
1.2. Процесс составления проекта бюджета поселения и сопроводительных материалов включает следующие этапы:
1) разработка основных направлений бюджетной политики Верхнеландеховского городского поселения и основных направлений налоговой политики Верхнеландеховского городского поселения;
2) прогнозирование объемов поступлений в бюджет городского поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета городского поселения;
3) прогнозирование расходов бюджета городского поселения;
4) подготовка (текущая корректировка) муниципальных программ Верхнеландеховского городского поселения;
5) подготовка проекта решения о бюджете и сопроводительных материалов.
2. Разработка основных направлений бюджетной политики Верхнеландеховского городского поселения и основных направлений налоговой политики Верхнеландеховского городского поселения
2.1. До 15 октября финансовый отдел администрации Верхнеландеховского муниципального района (далее - финансовый отдел) разрабатывает и представляет в администрацию Верхнеландеховского муниципального района (далее - Администрация) проект основных направлений бюджетной политики Верхнеландеховского городского поселения и проект основных направлений налоговой политики Верхнеландеховского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
2.2. Администрация рассматривает представленные проекты основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики и уточняет их в случае необходимости в течение 10 дней с момента получения.
3. Прогнозирование объемов поступлений в бюджет поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета городского поселения
3.1. До 25 августа управление социально-экономического развития администрации Верхнеландеховского муниципального района (далее - УСЭР) представляет в финансовый отдел показатели прогноза развития Верхнеландеховского городского поселения на среднесрочную перспективу и иные сведения, необходимые для разработки проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Предварительный прогноз объемов поступлений в бюджет городского поселения по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета городского поселения формируется финансовым отделом в срок до 1 сентября посредством расчетов на основе материалов, предоставляемых главными администраторами доходов бюджета Верхнеландеховского городского поселения и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Верхнеландеховского городского поселения.
3.3. В случае необходимости до 15 октября финансовый отдел уточняет прогноз объемов поступлений в бюджет городского поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
4. Прогнозирование расходов бюджета городского поселения
4.1. До 15 октября финансовый отдел формирует прогноз общего объема расходов на очередной финансовый год и плановый период в разрезе главных распорядителей средств бюджета городского поселения, в том числе:
1) общий объем расходов бюджета городского поселения на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет действующих обязательств), определенный посредством расчета объема расходов бюджета на финансирование действующих обязательств;
2) общий объем расходов бюджета городского поселения на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет принимаемых обязательств), определенный на основе сводного перечня предлагаемых к принятию расходных обязательств, сформированного по результатам конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Верхнеландеховского городского поселения, проведенного в установленном порядке;
3) общий объем условно утверждаемых расходов бюджета городского поселения на первый год планового периода и на второй год планового периода.
4.2. До 20 октября финансовый отдел доводит до главных распорядителей средств бюджета городского поселения:
1) общий объем бюджетных ассигнований по соответствующему главному распорядителю средств бюджета городского поселения на финансирование действующих обязательств Верхнеландеховского городского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;
2) объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
4.3. До 25 октября главные распорядители средств бюджета городского поселения представляют в финансовый отдел несогласованные вопросы в случае их возникновения (далее - несогласованные вопросы) по доведенным бюджетным ассигнованиям, указанным в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.4. До 1 ноября финансовый отдел рассматривает и согласовывает с главными распорядителями средств бюджета городского поселения несогласованные вопросы.
4.5. Не позднее 3 ноября главные распорядители средств бюджета городского поселения представляют в финансовый отдел:
- распределение по кодам классификации расходов бюджетов бюджетных ассигнований, доведенных в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка и с учетом результатов рассмотрения несогласованных вопросов;
- обоснования бюджетных ассигнований;
- перечень и расч
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.