Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Порядок разработки, согласования и утверждения технического задания на разработку инвестиционной программы
2.1. Настоящий Порядок устанавливает единые правила разработки, оформления, согласования и утверждения технических заданий по разработке инвестиционных программ предприятий в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами.
2.2. Уполномоченным органом, курирующим и организующим разработку технических заданий по разработке инвестиционных программ предприятий в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами, является управление экономики и предпринимательства администрации Ивановского муниципального района.
2.3. Техническое задание - это задание на разработку проекта инвестиционной программы, содержащее описание целей и задач выполнения работы, сроков выполнения, требований к результатам работы. Техническое задание как документ предназначен для исполнителя, и на его основе определяется объем работ, сроки и формируется стоимость этих работ.
2.4. Техническое задание на разработку инвестиционной программы подлежит рассмотрению и утверждению на Совете Ивановского муниципального района.
2.5. Техническое задание оформляется в двух экземплярах в виде единого документа.
Техническое задание должно содержать объем заказываемых работ в натуральных величинах и сроки исполнения намеченных мероприятий.
2.6. Текст технического задания печатается на листах формата А4.
Если текст технического задания содержится на нескольких страницах, то листы нумеруются.
Текст технического задания должен быть кратким, четким и отвечать следующим критериям: последовательность изложения требований, четкость и ясность излагаемых требований, простота языка, исключение возможности различного понимания и толкования текста.
2.7. В тексте технического задания не допускается применение сокращения слов и наименований, кроме общепринятых или без их разъяснения в тексте технического задания, абстрактные или декларативные формулировки.
2.8. Техническим заданием определяются значения целевых индикаторов, разработка которых производится на основании:
- документов территориального планирования, в том числе генерального плана муниципального образования;
- прогноза социально-экономического развития Ивановского муниципального района;
- планируемых на период реализации разрабатываемой инвестиционной программы объемов ввода объектов жилищного и промышленного строительства;
- информации о текущем состоянии систем коммунальной инфраструктуры, определяемом посредством расчета значений индикаторов на момент разработки технического задания (по параметрам: степень износа, величина потерь ресурса, количество и длительность аварий, характеристики качества реализуемых товаров и услуг);
- перечня и характеристик земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой в целях подключения объектов строительства (реконструкции) в период реализации разрабатываемой инвестиционной программы.
2.9. Информация о планируемых на период реализации разрабатываемой инвестиционной программы объемах ввода объектов жилищного и промышленного строительства, а также характеристики земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой в целях подключения объектов строительства (реконструкции), может содержать:
- перечень строительных площадок, а также перечень зданий, строений и сооружений, подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры, с указанием планируемого адреса;
- предельное количество этажей и (или) предельная высотность застройки каждого из зданий, строений, сооружений в границах строительных площадок;
- максимальная планируемая нагрузка в точке подключения каждой из площадок, зданий, строений и сооружений, по каждому виду предоставляемых коммунальных ресурсов;
- красные линии соответствующих территорий;
- границы зон действия установленных публичных и частных сервитутов;
- планируемые сроки подключения каждого из участков, площадок, зданий, строений и сооружений.
Указанная информация может сопровождаться прилагаемыми картами и схемами планируемого размещения объектов строительства, а также иными документами, в том числе документами территориального планирования муниципальных образований, разрабатываемыми в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2.10. Дополнительной исходной информацией для разработки целевых индикаторов может быть информация, получаемая посредством анализа жалоб и претензий, поступающих в адрес предприятий в сфере обращения с ТБО, а также информация, отражающая:
- финансовое состояние организации предприятия в сфере обращения с ТБО
- статистические показатели.
2.11. Для разработки технического задания, в том числе для определения целевых индикаторов, администрация Ивановского муниципального района запрашивает у предприятий в сфере обращения с ТБО в письменной форме необходимую информацию с указанием перечня, формы и сроков ее представления.
2.12. Целевые индикаторы инвестиционной программы рекомендуется определять таким образом, чтобы они отражали потребности Ивановского муниципального района в товарах и услугах предприятий в сфере обращения с ТБО, требуемый уровень качества и надежности работы системы в сфере обращения с ТБО при соразмерных затратах и экологических последствиях.
Целевые индикаторы могут быть сгруппированы, в том числе в следующие группы:
- надежность (бесперебойность) снабжения потребителей товарами (услугами) предприятий в сфере обращения с ТБО;
- сбалансированность системы в сфере обращения с ТБО
- доступность товаров и услуг для потребителей;
- эффективность деятельности предприятий в сфере обращения с ТБО;
- обеспечение экологических требований.
2.13. Целевые индикаторы могут определяться с учетом показателей и индикаторов мониторинга, устанавливаемых Методикой проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утверждаемой Минрегионом России по согласованию с Минэкономразвития России и ФСТ России.
2.14. Рекомендуемые основные требования при определении целевых индикаторов:
- однозначность - изменения целевых индикаторов должны однозначно характеризовать положительную или отрицательную динамику происходящих изменений состояния систем в сфере обращения с ТБО, а также не иметь различных толкований;
- измеримость - каждый целевой индикатор должен быть количественно измерен;
- доступность - органы местного самоуправления и предприятий в сфере обращения с ТБО должны иметь исходную информацию для расчета значений индикаторов, а методика проведения расчета значений индикаторов не должна быть связана с проведением дополнительных исследований и должна минимизировать затраты времени и ресурсов на расчет значений;
- достижимость - целевые значения индикаторов должны быть достижимы организацией коммунального комплекса в срок и на основании ресурсов, предусматриваемых разрабатываемой инвестиционной программой.
2.15. При разработке технического задания значения целевых индикаторов рекомендуется определять по состоянию на момент завершения реализации инвестиционной программы. Также могут быть определены промежуточные значения целевых индикаторов, отражающие необходимость их достижения на отдельных этапах программы.
2.16. Техническое задание должно состоять из титульного листа, содержания, а также следующих разделов:
- основания для разработки технического задания;
- полное наименование Заказчика;
- полное наименование Исполнителя;
- цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы предприятий в сфере обращения с ТБО;
- требования к инвестиционной программе;
- сроки разработки инвестиционной программы предприятий в сфере обращения с ТБО;
- срок реализации инвестиционной программы;
- порядок, форма предоставления, рассмотрения и утверждения инвестиционной программы;
- лист согласования.
2.17. К техническому заданию предъявляются требования о необходимости согласованности разрабатываемой инвестиционной программы с предыдущими и текущими инвестиционными и производственными программами, инвестиционными программами Ивановской области по обращению с твердыми бытовыми и промышленными отходами, направленные на исключение возможного двойного учета реализуемых мероприятий в рамках различных программ. Технические задания на разработку инвестиционных программ на строительство (реконструкцию) объектов по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению отходов должны соответствовать территориальной схеме обращения с отходами, в том числе твердыми коммунальными отходами.
2.18. Для разработки технического задания предприятие в сфере обращения с ТБО предоставляет в администрацию Ивановского муниципального района следующую информацию:
- справку о финансовом состоянии предприятий в сфере обращения с ТБО (в том числе кредиторской и дебиторской задолженности, плановой и фактической выручке);
- показатели производственной программы предприятий в сфере обращения с ТБО;
- показатели, определенные в рамках проведения федерального государственного статистического наблюдения.
<< Раздел 1. Общие положения |
||
Содержание Постановление Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 5 апреля 2016 г. N 240 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.