Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Палехского муниципального района
от 31 декабря 2015 г. N 599-п
Порядок
формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Палехского муниципального района
18 апреля 2017 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Палехского муниципального района (далее - закупки).
2. Настоящий Порядок подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
Постановлением Администрации Палехского муниципального района Ивановской области от 18 апреля 2017 г. N 245-п в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Планы-графики закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок, товаров, работ, услуг" следующими заказчиками:
а) заказчиками, действующими от имени Палехского муниципального района, - со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) бюджетными учреждениями Палехского муниципального района, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), - со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Палехскому муниципальному району, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона, со дня утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия.
Постановлением Администрации Палехского муниципального района Ивановской области от 18 апреля 2017 г. N 245-п в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Планы-графики закупок формируются ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок в следующем порядке:
а) заказчики, указанные в подпункте "а" пункта 3 настоящего Порядка, - в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета Палехского муниципального района:
утверждают сформированные планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в срок, установленный пунктом 3 настоящего Порядка;
б) заказчики, указанные в подпункте "б" пункта 3 настоящих Правил, - в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя:
утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности в срок, установленный пунктом 3 настоящего Порядка;
в) заказчики, указанные в подпункте "в" пункта 3 настоящих Правил, - в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя:
утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности в срок, установленный пунктом 3 настоящего Порядка.
5. В план-график закупок подлежит включению перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также путем применения способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливаемого Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона.
6. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.
7. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план- график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.
8. Заказчики, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона и настоящего Порядка. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в планы закупок, а также в следующих случаях:
а) изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;
б) изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса и срока исполнения контракта;
в) отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;
г) образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
е) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения за
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Палехского муниципального района Ивановской области от 31 декабря 2015 г. N 599-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.