Постановление Администрации Ивановского муниципального района Ивановской
области
от 8 апреля 2016 г. N 250
"О внесении изменений в постановление администрации Ивановского муниципального района от 18.12.2013 г. N 2135 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей"
В связи с признанием постановлением Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 29 ноября 2016 г. N 1057 утратившим силу постановления Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 18 декабря 2013 г. N 2135 настоящее постановление фактически прекратило действие
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей", администрация Ивановского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации Ивановского муниципального района от 18.12.2013 г. N 2135 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей":
1.1. В подпункте 1.3.2. Приложения к постановлению слова:
"- Адрес электронный почты Учреждения - ivray_arhiv@mail.ru."
заменить словами:
"- Адрес электронной почты Учреждения - arhiv.ivrayon@mail.ru"
1.2. Пункт 5 Приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) Учреждения, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, обеспечивающих ее предоставление
5.1. Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое должностным лицом Учреждения, подается руководителю Учреждения, либо в вышестоящий орган в письменной форме на бумажном носителе, или посредством направления электронного письма.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Порталов, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.
5.2. Обращение к руководителю Учреждения, либо в вышестоящий орган может быть осуществлено:
в письменном виде по адресу: 153008, г. Иваново, ул. Постышева, д. 46;
на личном приеме в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи 30-09-44.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое должностным лицом Учреждения при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. При обращении с устной жалобой ответ на нее с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого руководителем Учреждения. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. Жалоба, поступившая в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы."
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Сборник нормативных актов Ивановского муниципального района", разместить на официальном сайте Ивановского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора МУ "Архив Ивановского муниципального района" Монякову А.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава Ивановского
муниципального района |
С.В. Низов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 8 апреля 2016 г. N 250 "О внесении изменений в постановление администрации Ивановского муниципального района от 18.12.2013 г. N 2135 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных актов Ивановского муниципального района" от 5 мая 2016 г., N 7
В связи с признанием постановлением Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 29 ноября 2016 г. N 1057 утратившим силу постановления Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 18 декабря 2013 г. N 2135 настоящее постановление фактически прекратило действие