Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации Приволжского
муниципального района
от 28 июня 2016 г. N 402-п
Порядок
работы комиссии по проверке исполнения законодательства о формировании доступной среды жизнедеятельности для инвалидов при администрации Приволжского муниципального района
1. Комиссия по проверке исполнения законодательства о формировании доступной среды жизнедеятельности для инвалидов образуется в целях обеспечения взаимодействия участников паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп на территории Приволжского муниципального района.
2. Комиссия является коллегиальным, совещательным органом и руководствуется в своей работе законодательством Российской Федерации, Ивановской области и нормативно правовыми актами Приволжского муниципального района.
3. Задачами Комиссии являются:
3.1. Определение приоритетов и координация деятельности на подведомственной территории в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения.
3.2. Подготовка рекомендаций по вопросам паспортизации и адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечению доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения.
3.3. Рассмотрение сложных и спорных вопросов по адаптации объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп, расположенных на территории Приволжского муниципального района, с целью принятия согласованных (межведомственных) решений.
4. Для решения возложенных задач Комиссия осуществляет деятельность по следующим направлениям:
4.1. Организация работ по представлению результатов паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп на территории Приволжского муниципального района в отдел культуры, молодёжной политики, спорта и туризма администрации Приволжского муниципального района для проведения обработки данных, внесения сведений в Реестр объектов социальной инфраструктуры.
4.2. Рассмотрение результатов паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп на территории Приволжского муниципального района, проектов решений по спорным вопросам по оценке состояния доступности, а также проектов технических и организационных решений по их адаптации и обеспечению доступности предоставляемых ими услуг с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Приволжского муниципального района.
5. Комиссия осуществляет иную деятельность в соответствии с Постановлением администрации Приволжского муниципального района от 06.2016 г. N-п "О проведении паспортизации объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Приволжского муниципального района".
6. Комиссия имеет право:
6.1. Запрашивать от органов исполнительной власти Приволжского муниципального района, организаций, независимо от их организационно-правовых форм, информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
6.2. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц органов местного самоуправления Приволжского муниципального района и представителей организаций, независимо от организационно-правовых форм, по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
6.3. Создавать рабочие группы с участием специалистов и представителей Приволжской районной общественной ветеранской организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооружённых сил и правоохранительных органов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
6.4. Направлять своих представителей для участия в совещаниях, семинарах, конференциях, выставках и иных форумах, относящихся к компетенции Комиссии.
7. Заседаниями Комиссии руководит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.
8. Председатель Комиссии организует работу Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протокол заседания Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии, представляет интересы Комиссии по вопросам, относящимся к ее компетенции.
9. Секретарь Комиссии осуществляет подготовку проектов планов работы Комиссии и контроль за их реализацией, а также подготовку необходимых документов и материалов к заседаниям Комиссии и обеспечивает проведение заседаний в установленный срок. Оформляет протоколы заседаний Комиссии, осуществляет контроль за их реализацией.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины списочного состава Комиссии.
11. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равного количества голосов голос председателя Комиссии является решающим.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.