Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Кинешма
от 12 сентября 2016 г. N 1549п
Основные направления
бюджетной политики и основные направления налоговой политики городского округа Кинешма на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики городского округа Кинешма на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов подготовлены в соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), Основными направлениями бюджетной политики и налоговой политики Российской Федерации на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, одобренные Правительством Российской Федерации, прогнозе социально-экономического развития городского округа Кинешма на 2017 год и на период до 2019 года, утвержденного постановлением администрации городского округа Кинешма от 12.07.2016 N 1202п, муниципальной программы городского округа Кинешма "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом", утвержденной постановлением администрации городского округа Кинешма от 23.12.2013 N 2943п (в действующей редакции), а так же стратегическими целями развития городского округа Кинешма до 2020 года.
Цели и задачи бюджетной политики и налоговой политики на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
Целью основных направлений бюджетной политики и налоговой политики является описание условий, принимаемых для составления проекта бюджета городского округа Кинешма на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, основных подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета городского округа Кинешма, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.
Бюджетная политика и налоговая политика на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов будет реализовываться на основе бюджетных принципов, установленных Бюджетным кодексом. Обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджетной системы является приоритетной задачей бюджетной политики и налоговой политики.
Основными задачами основных направлений бюджетной политики и налоговой политики городского округа Кинешма 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов являются:
- создание благоприятных условий для устойчивого развития экономики городского округа Кинешма,
- активизация инвестиционной деятельности, поддержка развития субъектов малого и среднего предпринимательства,
- повышение уровня и улучшение качества жизни населения,
- обеспечение условий для полного и стабильного поступления в бюджет городского округа Кинешма закрепленных налогов и сборов.
- повышение эффективности расходов городского округа Кинешма;
- сдерживание дальнейшего роста муниципального долга городского округа Кинешма.
Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов в области доходов городского округа Кинешма
Бюджетная политика и налоговая политика городского округа Кинешма в области доходов на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов в условиях сложившейся экономической ситуации с ограниченными бюджетными ресурсами будет нацелена на укрепление и развитие собственной доходной базы бюджета городского округа, мобилизации в бюджет имеющихся резервов, совершенствования администрирования доходов, эффективного использования муниципального имущества.
Основную задачу по укреплению и развитию доходной базы муниципального образования "Городской округ Кинешма" следует решать за счет совершенствования администрирования уже существующих видов платежей в бюджет. Для этого необходимо продолжить практику взаимодействия органа местного самоуправления с налоговой службой. В предстоящий трёхлетний период будет проводиться дальнейшая работа по повышению собираемости налогов и других платежей в бюджет городского округа, по сокращению задолженности и недоимки путём взаимодействия в рамках межведомственной комиссии по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет городского округа Кинешма и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Основными направлениями бюджетной политики и основными направлениями налоговой политики в области доходов бюджета городского округа Кинешма являются:
1. Организация работы по увеличению поступлений доходов бюджета городского округа Кинешма. В целях увеличения доходов бюджета основная работа должна быть направлена на изыскание дополнительных резервов доходного потенциала и обеспечения своевременного поступления платежей в бюджет городского округа Кинешма. Для этого необходимо проанализировать налоговую составляющую бюджета городского округа Кинешма, а также по возможности обеспечить увеличение ставок арендной платы, размеров платы за пользование жилым помещением, нормативов отчислений в бюджет городского округа Кинешма части прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий городского округа Кинешма после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
2. Совершенствование управления муниципальным имуществом городского округа Кинешма. Реализация данного направления должна осуществляться путем:
- осуществления контроля за использованием муниципального имущества городского округа Кинешма, сданного в аренду, а также переданного в оперативное управление или хозяйственное ведение муниципальным учреждениям и муниципальным предприятиям городского округа Кинешма;
- разработки и утверждения муниципальных правовых актов городского округа Кинешма по вовлечению в хозяйственный оборот или исключению из муниципальной собственности помещений в многоквартирных домах, имеющих признаки общего имущества многоквартирного дома;
- продолжения работы по текущей инвентаризации и структурированию имущественного комплекса городского округа Кинешма в группы по целям использования;
- проведения анализа показателей эффективности использования и управления муниципальным имуществом городского округа Кинешма за отчетный период для принятия эффективных решений по управлению и использованию муниципальным имуществом.
3. Улучшение качества администрирования главными администраторами доходов бюджета городского округа Кинешма. С этой целью следует в первую очередь продолжать работу по проведению претензионной работы с неплательщиками и по осуществлению мер принудительного взыскания задолженности.
4. Продолжение работы по повышению эффективности межбюджетных отношений с Ивановской областью. Деятельность органа местного самоуправления городского округа Кинешма в сфере межбюджетных отношений должна быть направлена на активизацию работы по отстаиванию интересов городского округа Кинешма в части сохранения доходной базы и привлечению в бюджет городского округа Кинешма дополнительных финансовых ресурсов.
Основные направления бюджетной политики на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов в области расходов городского округа Кинешма
Бюджетная политика на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов бюджета городского округа Кинешма в области расходов отвечает принципам консервативного бюджетного планирования и ориентирована на оптимизацию расходных обязательств городского округа Кинешма.
Основными направлениями бюджетной политики в области расходов бюджета городского округа Кинешма определены:
1. Совершенствование структуры расходов бюджета городского округа Кинешма и повышение их эффективности. Исчерпание возможностей для наращивания общего объема расходов бюджета городского округа Кинешма требует выявления резервов экономии по каждому из направлений использования бюджетных средств. При планировании бюджетных ассигнований на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов следует четко определить приоритеты расходования бюджетных средств, уделив особое внимание социально-экономическому развитию городского округа Кинешма. Деятельность органов местного самоуправления и муниципальных учреждений городского округа Кинешма должна быть нацелена на достижение конкретных, общественно значимых результатов. В условиях ограниченности бюджетных ресурсов необходимо ясное понимание последствий реализации любых мер муниципальной политики с точки зрения их влияния на темпы продвижения к достижению поставленных целей и задач. В связи с чем на первый план выходит задача повышения эффективности и обоснованности показателей муниципальных программ городского округа Кинешма. Муниципальные программы городского округа Кинешма и составляющие их подпрограммы и основные мероприятия являются наиболее значимым инструментом бюджетирования, ориентированного на результат, с помощью которого увязываются стратегическое и бюджетное планирование. В связи с чем все программные методы управления городского округа Кинешма должны отвечать приоритетам социально - экономического развития городского округа Кинешма, а также разрабатываться и реализовываться с учетом оценки бюджетной эффективности расходов бюджета, позволяющий соизмерять затраты и результаты выполнения программных мероприятий, оценивать степень достижения поставленных целей и задач. Это принципиальная позиция: ресурсы бюджета городского округа Кинешма должны быть мобилизованы на приоритетных направлениях, а их отдача должна быть максимальной. Кроме того, в целях реализации требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" необходимо обеспечить полноценное внедрение в практику работы муниципальных учреждений городского округа Кинешма принципов планирования и нормирования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Кинешма. Одновременно дальнейшее развитие системы организации закупок товаров, работ, услуг должно быть достигнуто за счет централизации отдельных процессов закупок. Централизация закупок товаров, работ, услуг должна способствовать реализации системного подхода к формированию, размещению и исполнению муниципальных контрактов, обеспечению прозрачности всего цикла закупок, предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере обеспечения муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Кинешма.
2. Повышение эффективности оказания муниципальных услуг (выполнения работ). Целям оптимизации расходных обязательств городского округа Кинешма должно отвечать и дальнейшее повышение эффективности и качества оказываемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг. В связи с чем необходимо продолжить работу по:
- оптимизации сети муниципальных учреждений городского округа Кинешма, а также упорядочению осуществления ими приносящей доход деятельности;
- повышению обоснованности планирования и распределения средств бюджета городского округа Кинешма на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ);
- повышению рациональности и экономности использования бюджетных средств муниципальными учреждениями городского округа Кинешма (в частности, при проведении закупок);
- усилению контроля за выполнением муниципальными учреждениями городского округа Кинешма муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая проведение оценки соответствия качества фактически оказанных муниципальных услуг утвержденным требованиям к качеству, с изучением мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг. Кроме того, необходимым условием для повышения эффективности оказания муниципальных услуг (выполнения работ) должно стать проведение мероприятий по централизации ведения ими бюджетного (бухгалтерского) учета и формирования отчетности. Использование единых подходов ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и формирования отчетности должно повысить достоверность данных о финансово - хозяйственной деятельности муниципальных учреждений городского округа Кинешма, а также обеспечить снижение финансовых затрат на обеспечение деятельности муниципальных учреждений городского округа Кинешма.
3. Развитие процедур исполнения бюджета городского округа Кинешма. Все необходимые меры для организации исполнения бюджета городского округа Кинешма должны приниматься до начала финансового года. При этом в первую очередь необходимо обеспечить качество и строгое соблюдение установленных сроков подготовки проектов муниципальных правовых актов, необходимых для исполнения бюджета городского округа Кинешма. Главные распорядители бюджетных средств бюджета городского округа Кинешма при исполнении бюджета должны опираться на отлаженные бюджетные процедуры и высокий уровень бюджетной дисциплины. Все решения в процессе исполнения бюджета должны приниматься и реализовываться максимально оперативно, а принятие бюджетных обязательств должно осуществляться в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации. Одновременно при исполнении бюджета городского округа Кинешма требуется усилить контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. В этих целях следует обеспечить контроль со стороны финансового управления администрации городского округа Кинешма в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В области привлечения инвестиций, капитальных вложений и поддержке малого предпринимательства на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы планируется осуществить следующие мероприятия:
1. В 2017 году прогнозируется объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования 2,0 млрд. рублей, что выше уровня 2016 года в 1,9 раза (в сопоставимых ценах). Такой рост связан с переносом сроков реализации инвестиционных проектов.
2. Предполагается, что в 2018 году объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования составит 1,37 млрд. рублей или 65,5% к уровню 2017 года. В 2019 году объем инвестиций в основной капитал прогнозируется около 1,3 млрд. рублей, или 89,9% к уровню 2018 года в сопоставимых ценах.
Колебание темпов роста инвестиций вызвано переносом сроков реализации ранее запланированных ряда крупных инвестиционных проектов и вложением средств в разработку проектно-сметной документации.
Планируется, что в этот период удастся привлечь средства бюджета для начала строительства детского сада, спортивного центра с универсальным игровым залом, осуществить реконструкцию плавательного бассейна на условиях муниципально-частного партнерства, привлечь новых резидентов на площадки многопрофильного индустриального парка "Кинешма".
В 2017 год и плановом период 2018 и 2019 годы в городском округе Кинешма продолжиться работа по поддержке субъектов малого предпринимательства в рамках муниципальной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика городского округа Кинешма". Субъектам малого предпринимательства планируется предоставление субсидий на организацию выставочно-ярмарочной деятельности и выделение грантов на целевые расходы, связанные с расширением предпринимательской деятельности.
Направления бюджетной политики в сфере "Образование" на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы и формируются по следующим приоритетным направлениям:
1. Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования путем:
- внедрения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов, обеспечивающих гарантии уровня и качества образования;
- продолжение совершенствования отраслевой системы оплаты труда, ориентированной на повышение качества и эффективности работы;
- повышение доступности качественного образования за счет ликвидации двухсменного образования в общеобразовательных организациях и сокращения очередности в детские дошкольные учреждения путем развития вариативных форм дошкольного образования, рационального использования имеющихся и привлекаемых дополнительных площадей;
- обеспечения развития материально-технической базы учреждений;
- повышения уровня содержания и структуры профессиональной подготовки кадров в соответствии с современными требованиями.
2. Реализация мероприятий модернизации системы общего образования, направленная на привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней.
3. Сохранение достигнутого уровня по организации досуга школьников путем предоставления им услуг дополнительного образования.
4. Реализация отдельных направлений по созданию доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных граждан путем создания универсальной без барьерной среды в образовательных организациях.
Бюджетные расходы на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов в сфере молодежной политики будут сформированы на основе следующих приоритетных направлений:
1. Разработка механизма реализации молодежной политики, привлечение к ее формированию учреждений данной сферы, общественных организаций, союзов, объединений, координация их деятельности в вопросах ее реализации;
2. Реализация и координация муниципальной программы городского округа Кинешма "Повышение эффективности реализации молодежной политики и организация общегородских мероприятий в городском округе Кинешма";
3. Содействие созданию экономических и духовных условий для решения жизненно важных проблем детей, подростков и молодежи, реализации гражданами прав на свободу творчества;
4. Содействие в развитии инфраструктуры для подростков и молодежи по месту жительства, участие граждан в развитии туризма, досуга, организации летнего труда и отдыха, профориентации;
5. Содействие в развитии системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, профилактики асоциальных явлений в подростково-молодежной среде;
6. Решение вопросов первичной занятости и трудоустройства подростков и молодежи совместно с органами занятости населения и государственными структурами, решение вопросов по реализации идейной политики в области труда и занятости подростков на территории городского округа Кинешма;
7. Осуществление мер по поддержке детских и молодежных общественных организаций и объединений, талантливой молодежи, молодых семей и студентов;
8. Содействие международному молодежному сотрудничеству.
Приоритетными направлениями в сфере социальной политики остаются:
1. Реализация и координация муниципальной программы городского округа Кинешма "Поддержка населения городского округа Кинешма";
2. Изучение материально-бытовых условий определенных групп населения;
3. Организация и проведение благотворительных акций;
4. Взаимодействие с общественными, благотворительными и иными организациями в решении вопросов социальной поддержки населения;
5. Организация пенсионного обеспечения лиц, замещавших выборные муниципальные должности и муниципальные должности.
В целях снижения в обществе социальной напряженности на территории городского округа разработана подпрограмма "Содействие занятости населения городского округа Кинешма" в рамках муниципальной программы "Поддержка населения городского округа Кинешма". Продолжится работа по содействию занятости населения и снижению напряженности на рынке труда, по поддержке молодых специалистов, работающих в учреждениях социальной сферы в рамках разработанной подпрограммы "Поддержка молодых специалистов работающих в учреждениях социальной сферы городского округа Кинешма" муниципальной программы "Поддержка населения городского округа Кинешма".
Одним из приоритетных направлений социальной политики является не только адресная помощь гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, но, прежде всего, достижение социальной стабильности, создание условий для повышение качества и уровня жизни отдельных категорий жителей города, предупреждение риска попадания в жизненные экстремальные ситуации.
В сфере культуры и туризма городского округа Кинешма основными мероприятиями остаются:
1. Сохранение и развитие учреждений культуры, развитие творческого потенциала городского округа Кинешма.
2. Повышение качества предоставляемых муниципальных услуг в области культуры и туризма.
3. Создание условий для массового отдыха населения, обустройство мест массового отдыха населения.
4. Создание условий для улучшения доступа населения города к культурным ценностям, информации и знаниям.
5. Создание благоприятных условий для развития туризма.
Бюджетные ассигнования, направляемые на физическую культуру и спорт, обеспечат реализацию следующих основных направлений:
- повышение качества оказываемых муниципальных услуг дополнительных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности;
- укрепление и модернизация материально-технической базы учреждений спорта;
- ориентирование на развитие физической культуры и массового спорта, популяризация комплекса ГТО;
- обеспечение доступности занятий спортом для всех слоев населения.
Приоритетными направлениями развития городского округа Кинешма в сфере жилищно-коммунального хозяйства остаются:
1. Совершенствование организации содержания и капитального ремонта муниципального жилищного фонда;
2. совершенствование организации в границах городского округа электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
3. Совершенствование организации функционирования городского хозяйства, путем оказания работ по организации уличного освещения в границах городского округа, содержанию автомобильных дорог общего пользования, тротуаров и дорожных ограждений, прочих работ по благоустройству, озеленению территории общего пользования, содержанию инженерной защиты (дамбы, дренажные системы, водоперекачивающие станции), организации и содержания мест захоронения.
В сфере имущественных и земельных отношений основным направлением бюджетной политики являются:
- обеспечение сохранности в надлежащем виде объектов недвижимости, входящих в состав имущества муниципальной казны, для их последующей реализации;
- пополнение (увеличение) доходной части бюджета городского округа Кинешма;
- обеспечение полноты и достоверности учета муниципального имущества;
- внесение полной информации обо всех объектах муниципального имущества в Единый реестр муниципального имущества.
Основные направления бюджетной политики в области реализации общегосударственных вопросов, основываются на реализации следующих мероприятий:
1. Создание системы муниципального управления через становление муниципальной службы, формирование системы профессионального и личностного роста, совершенствование нормативной базы по вопросам муниципальной службы.
2. Обеспечение технического контроля за объектами муниципальной собственности и обеспечение проектно-сметной документацией (МУ "Управление капитального строительства").
3. Обеспечение доступа населения и организаций к информации о деятельности органов местного самоуправления городского округа Кинешма.
4. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" через работу МУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кинешма".
5. Обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций различного характера на территории городского округа Кинешма.
6. Осуществление постоянного мониторинга по соблюдению нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.
Основные направления бюджетной политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в области управления муниципальным долгом городского округа Кинешма
Бюджетная политика на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в области управления муниципальным долгом городского округа Кинешма нацелена на повышение качества управления муниципальным долгом городского округа Кинешма исходя из необходимости минимизации размера дефицита городского бюджета. Основным направлением бюджетной политики в области управления муниципальным долгом городского округа Кинешма должно стать поддержание на экономически безопасном уровне объема долговых обязательств с учетом возможных рисков. Объем муниципальных заимствований при этом должен оставаться в пределах, позволяющих надлежащим образом обеспечивать исполнение долговых обязательств и качественное обслуживание муниципального долга городского округа Кинешма, с учетом безусловного соблюдения ограничений бюджетного законодательства Российской Федерации. В связи с чем при управлении муниципальным долгом городского округа Кинешма необходимо осуществлять:
- мониторинг потребности бюджета городского округа Кинешма в кредитных ресурсах;
- оценку рисков, связанных с осуществлением муниципальных заимствований;
- осуществление систематического отбора форм заимствований, максимально соответствующим потребностям бюджета и способствующим оптимизации стоимости заимствований;
- проведение операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета городского округа Кинешма, включая привлечение и возврат средств муниципальных учреждений городского округа Кинешма для покрытия временных кассовых разрывов, что позволит реже прибегать в течение финансового года к заёмным источникам и экономить бюджетные средства на их обслуживание.
Кроме того, в целях сокращения расходов по обслуживанию муниципального долга городского округа, Финансовым управлением администрации городского округа Кинешма будет продолжена практика привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) из Федерального казначейства Российской Федерации по низким процентным ставкам за обслуживание долга.
Основные направления бюджетной политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в области муниципального контроля в финансово-бюджетной сфере
Бюджетная политика на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в области муниципального контроля направлена на совершенствование муниципального контроля в финансово-бюджетной сфере с целью его ориентации на оценку эффективности расходов городского бюджета.
Основными направлениями бюджетной политики в области муниципального финансового контроля являются:
1. Совершенствование правового регулирования муниципального финансового контроля. В сложной финансово-экономической ситуации большое значение придается повышению действенности работы органов муниципального финансового контроля. В связи с чем необходимо уделить особое внимание дальнейшему развитию правовых и методологических основ внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля, направленных на повышение эффективности и прозрачности контрольной деятельности с учетом требований бюджетного законодательства Российской Федерации.
2. Организация деятельности по муниципальному финансовому контролю в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов городского округа Кинешма. Для полноценной реализации усовершенствованных подходов к деятельности органов муниципального финансового контроля необходимо обеспечить:
- внедрение риск-ориентированного планирования контрольной деятельности исходя из приоритетности предметов и объектов контроля, направлений использования средств бюджета городского округа Кинешма, по которым наиболее вероятно наличие существенных финансовых нарушений; координацию планов контрольной деятельности органов внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля;
- введение в качестве основного инструмента в деятельность контрольно - счетной комиссии городского округа Кинешма аудита эффективности;
- ориентация контрольно-ревизионного отдела финансового управления администрации городского округа Кинешма на усиление контроля за деятельностью главных администраторов средств бюджета городского округа Кинешма, в том числе путем анализа осуществления ими внутреннего финансового контроля.
3. Усиление контроля за деятельностью муниципальных учреждений городского округа Кинешма. Расширение самостоятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также значительная разветвленность подведомственной сети требуют разработки и внедрения новых подходов к осуществлению контроля за использованием муниципальными учреждениями выделяемых им бюджетных средств. При этом контрольная деятельность всех органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, должна основываться на единых методологических подходах и быть нацелена на снижение доли неэффективных расходов и повышение уровня финансовой дисциплины в муниципальных учреждениях городского округа Кинешма.
4. Обеспечение открытости и прозрачности общественных муниципальных финансов. При реализации данного направления особое внимание необходимо уделить повышению наглядности и доступности для граждан информации о муниципальных финансах, показателях составления и исполнения городского бюджета, реализации муниципальных программ, результатах контрольной деятельности за использованием бюджетных средств, а также обеспечить возможность обратной связи с населением с целью более активного вовлечения его в осуществление бюджетного процесса в городском округе Кинешма, в том числе посредством реализации программного продукта "Бюджет для граждан".
Сформированный на основе вышеизложенных направлений бюджетной политики и налоговой политики, проект бюджета городского округа Кинешма на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов предполагает следующие комплексные подходы к его реализации:
- чёткое определение приоритетности расходов бюджета городского округа Кинешма;
- повышение ответственности главных распорядителей бюджетных средств бюджета городского округа Кинешма за эффективность бюджетных расходов;
- планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь социально-ориентированных;
- повышение результативности бюджетных расходов за счёт минимизации бюджетных рисков, оптимизации и сдерживания расходов;
- обеспечение сбалансированности бюджета в условиях высокой долговой нагрузки;
- сохранение социальной направленности бюджета;
- повышение эффективности реализуемых муниципальных программ;
- обеспечение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для граждан;
- определение приоритетных направлений и целей использования финансовых ресурсов в условиях режима экономии бюджетных средств.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 12 сентября 2016 г. N 1549п "Об основных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.