Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
администрации Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 7 июля 2016 г. N 316-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация и обучение досуговым навыкам по возрождению и развитию местного традиционного народного художественного творчества"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее по тексту -регламент) предоставления муниципальной услуги по организации и обучению досуговым навыкам по возрождению и развитию местного традиционного народного художественного творчества (далее по тексту - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном бюджетном учреждении "Центр русского народного творчества Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области".
1.2. Применяемые понятия и определения:
Муниципальная услуга - деятельность по реализации полномочий органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставом муниципального образования;
заявители - физические лица (их законные представители), обратившиеся в учреждение с запросом о предоставлении муниципальной услуги;
получатели муниципальной услуги - граждане в возрасте от 7 до 18 лет, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются дети в возрасте от 7 лет до 18 лет. Заявления о предоставлении муниципальной услуги подают родители (законные представители) несовершеннолетних.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- на информационных стендах в Учреждении, предоставляющем муниципальную услугу,
- посредством телефонной связи,
- размещения на интернет-сайте образовательной организации
- в средствах массовой информации
- проведения консультаций сотрудниками учреждения
- иным, не запрещенным законом способом.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, содержится следующая информация:
- адрес Учреждения, контактные телефоны;
- копия свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц;
- график работы Учреждения, фамилии, имена, отчества административного персонала;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Также заинтересованные лица могут получить устную консультацию по интересующим вопросам относительно деятельности Учреждения у сотрудников (директор, методист, руководитель студии) лично, либо по телефону. Все консультации являются бесплатными.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Организация и обучение досуговым навыкам по возрождению и развитию местного традиционного народного художественного творчества".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет муниципальное бюджетное учреждение "Центр русского народного творчества Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области".
Место нахождения Учреждения: 155000, Ивановская область, г. Гаврилов Посад, ул. Советская, 16.
Телефон Учреждения: 8 (49355) 2-06-20
График работы Учреждения: вторник -суббота 08.00-17.00
Адрес электронной почты учреждения: GPosad-CRNT@yandex.ru
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является прохождение Получателем полного курса обучения согласно выбранной студии самодеятельного народного творчества и выдача ему "свидетельства" установленного образца об окончании Учреждения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Содержание обучающего процесса в Учреждении определяется учебными планами студий Учреждения и обучающими программами. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются в соответствии с обучающими программами, учебным планом и Уставом Учреждения и составляет 3 года.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента заключения договора между Учреждением и заявителем (его законным представителем). Набор обучающихся в Учреждение осуществляется с 20 мая по 14 сентября.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- "Конвенция о правах ребенка" одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
- Федеральным Законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Федеральным законом от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав МБУ "Центр русского народного творчества".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Для получения муниципальной услуги заявитель (законный представитель) предоставляет в Учреждение следующие документы:
- заявление установленного образца (приложение 1);
- копию свидетельства о рождении заявителя;
- медицинскую справку справка о состоянии здоровья ребенка с заключением о возможности заниматься в группах по избранному профилю;
Родители (законные представители) ребенка личной подписью фиксируют согласие на обработку Учреждением персональных данных в установленном заявлении-согласии.
Все копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом, либо предоставляются с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если:
- возраст поступающего не соответствует возрасту, предусмотренному Уставом Учреждения;
- отсутствуют свободные места в учреждении;
- отсутствуют обязательные к представлению документы или их копии, указанные в п. 2.6. настоящего административного регламента;
- указание заведомо ложной информации или информации, не подтверждаемой прилагаемыми документами или противоречащей сведениям, указанным в этих документах;
При отказе в предоставлении муниципальной услуги документы могут быть возвращены заявителю на основании его заявления.
Предоставление муниципальной услуги может быть прекращено по инициативе заявителя (его законного представителя), в случаях:
- наличия заявления заявителя (законного представителя) о прекращении получения им муниципальной услуги;
- предоставления заявителем документов (медицинская справка о состоянии здоровья, смена места жительства и т.п.), являющихся основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги,
Предоставление муниципальной услуги может быть прекращено по инициативе Учреждения в случаях:
- грубого и неоднократного нарушения Устава Учреждения;
- грубого и неоднократного нарушения Правил внутреннего распорядка для обучающихся и их родителей (законных представителей) в Учреждении;
- если получатель муниципальной услуги систематически не выполняет учебные планы и пропускает занятия по неуважительной причине. Неуважительной считается причина, не подтвержденная документом: медицинской справкой, запиской родителей (законных представителей);
- нанесения порчи имуществу и оборудованию Учреждения;
Учреждение незамедлительно должно проинформировать родителей (законных представителей) в случае выявления вышеуказанных причин, которые могут привести к прекращению предоставления муниципальной услуги по инициативе Учреждения.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания получателем Услуги в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Учреждение должно быть размещено в специально предназначенном здании и помещении, доступном для населения, обеспеченном всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, средствами связи.
Обязательное наличие стандартной вывески с наименованием Учреждения.
Площадь, занимаемая Учреждением должна обеспечивать размещение работников и получателей услуг в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
Помещения Учреждения должны быть оснащены специальным оборудованием, столами, стульями, музыкальными инструментами, аппаратурой, отвечающими требованиям стандартов, техническим условиям, другим нормативным документам и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг и безопасность пребывания обучающихся и персонала.
Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению) в котором она предоставляется, а так же для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения) в которых предоставляется услуга, а так же входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению) в котором предоставляется услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется услуга
6) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Требования к режиму работы
Режим работы Учреждения определяется локальными актами Учреждения.
Начало работы учреждения с 8-00 ч. окончание 17-00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 ч.
Продолжительность занятия по дополнительным общеобразовательным программам не более 45 минут, в соответствии с учебным планом и Уставом Учреждения.
Учебный год в Учреждении начинается 15 сентября, а если этот день приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый, следующий за ним рабочий день, и заканчивается 20 мая в соответствии с Уставом Учреждения, учебными планами и календарным учебным графиком.
Последовательность и количество уроков (занятий) определяется расписанием, утвержденным директором Учреждения.
Занятия в Учреждении могут проводиться в любой рабочий день недели, со вторника по субботу.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение Учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
а) прием и регистрация заявления от заявителя (законного представителя) в Учреждение с прилагаемым комплектом документов;
б) зачисление;
в) заключение договора о предоставлении муниципальной услуги с заявителем (законным представителем), последующее зачисления получателя муниципальной услуги приказом Учреждения;
г) предоставление муниципальной услуги.
3.2 Прием и регистрация заявления.
Для получения муниципальной услуги, родителям (законным представителям) необходимо написать заявление о приеме ребенка в Учреждение и предоставить документы, указанные в п. 2.6. настоящего административного регламента. Сотрудник учреждения, ответственный за приём документов проводит первичную проверку представленного заявления, а также документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обращая внимание на следующие критерии:
- текст документа должен быть написан разборчиво;
- фамилии, имена, отчества, адреса их мест жительства написаны полностью;
- документ не исполнен карандашом.
- при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю самостоятельно заполнить заявление.
Должностное лицо, принявшее заявление и пакет документов обязано зарегистрировать его в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.3 Зачисление.
После приема заявления и документов ответственный работник Учреждения составляет список детей, по студиям. Издается приказ о зачислении в число обучающихся учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
Дата издания приказа о приеме ребенка в Учреждение - до 14 сентября.
Обучающиеся, поступающие в порядке перевода из других клубных формирований, зачисляются при наличии переводной справки и свободных мест в ту же студию, в которой они числились до перевода.
Приказ о зачислении размещается на информационном стенде.
3.4. Непосредственное предоставление муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является договор на предоставление услуги между заявителем и учреждением, включающий в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения (приложение 2). Договор составляется в 2-х экземплярах, при этом один экземпляр договора выдается заявителю, второй остается в Учреждении. При зачислении ребенка в Учреждение руководитель обязан ознакомить заявителя с Уставом учреждения и другими документами, регламентирующими деятельность Учреждения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления и формы текущего контроля исполнения муниципальной услуги.
4.1.1. Текущий контроль над соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами и лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги является директор Учреждения.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ивановской области и органов местного самоуправления.
4.2. Ответственность специалистов и должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Персональная ответственность специалистов Учреждение по предоставлению муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) Учреждение, предоставляющего муниципальную услугу
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Учреждение, а также принимаемых им решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена в Учреждение по почте, по электронной почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждение, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника Учреждение, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению руководителем в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения
Руководитель учреждения отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Руководитель Учреждение вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудника Учреждение, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, размещаются в Учреждение, а также может быть сообщено заявителю в устной и/или письменной форме.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Учреждение в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
- местонахождение Учреждение;
- перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Учреждение, сотрудников Учреждение осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также информация может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.1. Действия (бездействие) и решения специалистов и должностных лиц Учреждение, осуществляемые (принятые) на основании настоящего административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем:
- в досудебном порядке;
- в судебном порядке.
5.2. Информация о праве заявителей на обжалование в досудебном и судебном порядке решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) специалистов и должностных лиц размещается на информационном стенде.
5.3. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, путем устного обращения к начальнику Управления координации комплекса социальных вопросов администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, либо письменного обращения (далее - жалоба) в адрес Главы района.
5.4. В письменной жалобе указывается:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы с указанием наименования должности, фамилии, имени и отчества специалиста, действие (бездействие) которого обжалуется;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить в подтверждение своих доводов;
- прилагает к письменному обращению документы и материалы либо копии.
5.5. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требования заинтересованного лица, либо об отказе в его удовлетворении.
5.7. Письменный ответ, подписанный Главой района, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, которые повлекли за собой жалобу стороны заинтересованного лица.
5.9. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятии решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации.
<< Приложение 2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области от 7 июля 2016 г. N 316-п "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.