Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 21 сентября 2016 г. N 324-п
Приложение 1
к подпрограмме
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области на реализацию мероприятий по модернизации системы дошкольного образования, разработке (корректировке) проектной документации, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов образования и выкуп помещений для размещения объектов образования, а также субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области на реализацию мероприятий по модернизации инфраструктуры общего образования (проведение капитального ремонта, реконструкции, строительства зданий, пристроя к зданиям общеобразовательных организаций, возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению, приобретение (выкуп), аренда зданий и помещений)
1. Общий порядок предоставления и распределения субсидий
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления и распределения:
субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области на реализацию мероприятий по модернизации системы дошкольного образования, разработке (корректировке) проектной документации, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов образования и выкуп помещений для размещения объектов образования (далее соответственно - Субсидии, Инвестиционные проекты);
субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области на реализацию мероприятий по модернизации инфраструктуры общего образования (проведение капитального ремонта, реконструкции, строительства зданий, пристроя к зданиям общеобразовательных организаций, возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению, приобретение (выкуп), аренда зданий и помещений) (далее соответственно - Субсидии, Инвестиционные проекты).
Целями предоставления Субсидий являются:
модернизация системы дошкольного и общего образования (создание дополнительных мест в муниципальных дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях за счет эффективного использования их помещений), а также повышение уровня обеспеченности населения Ивановской области объектами образования;
создание в Ивановской области (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях.
Предоставление и распределение Субсидий осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
1.2. Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований Ивановской области на следующих условиях:
а) наличие в бюджетах муниципальных образований Ивановской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета.
Софинансирование должно быть обеспечено в следующей пропорции: не более 95% за счет средств областного бюджета и не менее 5% за счет средств бюджетов муниципальных образований Ивановской области (для высокодотационных муниципальных образований - не более 99% за счет средств областного бюджета и не менее 1% за счет средств бюджетов муниципальных образований Ивановской области).
Перечень высокодотационных муниципальных образований Ивановской области утверждается Департаментом финансов Ивановской области;
В реализации мероприятий подпрограммы предусмотрено участие внебюджетных источников финансирования.
б) в отношении Инвестиционных проектов по разработке (корректировке) проектной документации, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов дошкольного образования и выкупу помещений для размещения объектов образования: наличие муниципальной программы, предусматривающей соответствующие мероприятия (далее - муниципальная программа);
в) в отношении Инвестиционных проектов по капитальному ремонту, реконструкции, строительству зданий, пристрою к зданиям общеобразовательных организаций, возврату в систему общего образования зданий, используемых не по назначению, приобретению (выкупу), аренде зданий и помещений: наличие муниципальной программы, предусматривающей соответствующие мероприятия (далее - муниципальная программа).
1.3. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ивановской области целей и условий предоставления и расходования субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля Ивановской области.
2. Порядок участия в отборе Инвестиционных проектов
2.1. Департамент строительства и архитектуры Ивановской области (далее - Департамент строительства) проводит отбор Инвестиционных проектов (далее - Отбор).
2.2. Отбор осуществляется в соответствии с пунктами 3.1 - 3.8 настоящего Порядка.
2.3. Отбор Инвестиционных проектов, подлежащих софинансированию за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, должен быть осуществлен не позднее 15 декабря года, в котором составляется бюджет на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Для участия в Отборе орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Ивановской области направляет в Департамент строительства и Департамент образования Ивановской области (далее - Департамент образования) сводную Заявку, составленную по форме согласно приложению к настоящему Порядку, подписанную главой муниципального района или городского округа Ивановской области, включающую в себя в том числе заявки поселений, входящих в состав данного муниципального района (далее - Заявка).
2.5. Прием Заявок от муниципальных районов и городских округов Ивановской области осуществляется с 15 сентября по 15 ноября года, в котором составляется бюджет на очередной финансовый год и плановый период.
2.6. Заявка должна содержать перечень Инвестиционных проектов муниципального образования Ивановской области, в отношении каждого из которых должны быть указаны:
- по объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов образования - наименование Инвестиционного проекта, указанное в положительном заключении государственной экспертизы на соответствующую проектную документацию;
- по разработке (корректировке) проектной документации на строительство, реконструкцию объектов образования - наименование Инвестиционного проекта, указанное в техническом задании на выполнение работ по разработке (корректировке) проектной документации;
- наименование получателя Субсидий;
- реквизиты правового акта, которым утверждена муниципальная программа;
- технические характеристики объекта капитального строительства, реализация которого предусмотрена Инвестиционным проектом (далее - объект капитального строительства);
- реквизиты правового акта об утверждении проектной документации на объект капитального строительства;
- реквизиты положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством случаях), заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (капитального ремонта объекта капитального строительства);
- сметная стоимость объектов капитального строительства в утвержденных ценах/расчетная стоимость проектных работ в текущих ценах;
- год начала реализации Инвестиционного проекта;
- процент готовности объекта капитального строительства (в случае, если объект капитального строительства является объектом незавершенного строительства) на 1 января очередного финансового года;
- объем фактически выполненных работ по реализации Инвестиционного проекта на 1 января очередного финансового года;
- остаточная стоимость Инвестиционного проекта в текущих ценах на 1 января очередного финансового года;
- плановый объем финансирования Инвестиционного проекта в разрезе источников финансирования: за счет средств областного бюджета, за счет средств местного бюджета.
К Заявке должны быть приложены:
а) документы, подтверждающие исполнение условий предоставления Субсидии:
- письменное обязательство муниципального образования Ивановской области, подписанное главой муниципального образования Ивановской области, по софинансированию из бюджета муниципального образования Ивановской области заявленных Инвестиционных проектов;
- копия муниципальной программы;
б) информация о социальном эффекте от реализации Инвестиционного проекта в произвольной форме;
в) в отношении объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов образования прилагаются следующие документы:
- копии положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством случаях) (при наличии);
- копия заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (капитального ремонта объекта капитального строительства);
г) в отношении разработки (корректировки) проектной документации прилагаются следующие документы:
- копия технического задания на выполнение работ по разработке (корректировке) проектной документации;
- справка-расчет затрат по разработке (корректировке) проектной документации, выполненная проектной организацией, имеющей свидетельство о допуске к данным видам работ.
Дополнительно прилагаются следующие документы:
а) в отношении заявляемых на участие в Отборе инвестиционных проектов на реализацию мероприятий по модернизации системы дошкольного образования, разработке (корректировке) проектной документации, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов образования и выкуп помещений для размещения объектов образования:
- информация о наличии в муниципальном районе, городском округе Ивановской области очереди на зачисление детей в возрасте от 3 до 7 лет в дошкольные образовательные учреждения;
- копия утвержденного комплекса мероприятий, обеспечивающего достижение к 2016 году 100-процентной доступности дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет (при наличии);
б) в отношении заявляемых на участие в Отборе инвестиционных проектов по модернизации инфраструктуры общего образования (проведение капитального ремонта, реконструкции, строительства зданий, пристроя к зданиям общеобразовательных организаций, возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению, приобретение (выкуп), аренда зданий и помещений):
- информация об удельном весе численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях муниципального образования;
- документы, подтверждающие, что строительство осуществляется или будет осуществляться с использованием типовой проектной документации из Реестра типовой проектной документации в части объектов образования, утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
- документы, подтверждающие наличие земельного участка для строительства общеобразовательной организации, оформленного в муниципальную собственность;
- документы, подтверждающие возможность обеспечения общеобразовательной организации инженерными коммуникациями и энергетическими ресурсами.
Документы и копии документов представляются на бумажном носителе, сброшюрованные в одну папку в указанной очередности и скрепленные печатью органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области.
3. Порядок отбора Инвестиционных проектов и распределения Субсидий
3.1. Отбор осуществляется комиссией, созданной при Департаменте строительства из представителей Департамента строительства и Департамента образования (далее - Комиссия). Возглавляет Комиссию начальник Департамента строительства.
3.2. При проведении Отбора Комиссия осуществляет ранжирование Инвестиционных проектов, исходя из следующих критериев оценки:
- наличие положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством случаях) (при наличии), заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (капитального ремонта объекта капитального строительства);
- актуальность (значимость) решения социально-экономической проблемы, заявленной муниципальным образованием, в образовательных организациях:
а) в отношении заявляемых на участие в Отборе инвестиционных проектов на реализацию мероприятий по модернизации системы дошкольного образования, разработке (корректировке) проектной документации, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов образования и выкуп помещений для размещения объектов образования:
- наличие потребности в объектах дошкольного образования в муниципальном образовании;
- наличие в муниципальном районе, городском округе Ивановской области очереди на зачисление детей в возрасте от 3 до 7 лет в образовательные организации, реализующие программы дошкольного образования;
- наличие в муниципальном районе, городском округе Ивановской области утвержденного комплекса мероприятий, обеспечивающего достижение к 2016 году 100-процентной доступности дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет;
- наличие перечня объектов строительства, реконструкции зданий образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, а также возвращаемых в систему дошкольного образования зданий, используемых не по назначению, и выкупаемых помещений для размещения объектов дошкольного образования;
б) в отношении заявляемых на участие в Отборе инвестиционных проектов по модернизации инфраструктуры общего образования (проведение капитального ремонта, реконструкции, строительства зданий, пристроя к зданиям общеобразовательных организаций, возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению, приобретение (выкуп), аренда зданий и помещений):
- наличие сменности (2 - 3 смены) в образовательных учреждениях;
- прогноз сменности на период до 2018 года;
- степень износа здания.
3.3. Комиссией не рассматриваются Инвестиционные проекты:
а) не соответствующие требованиям настоящего Порядка;
б) срок реализации которых превышает срок реализации подпрограммы "Развитие общего образования" государственной программы Ивановской области "Развитие образования Ивановской области" (далее - Подпрограмма);
в) доля софинансирования которых из бюджета муниципального образования Ивановской области составляет менее 1% или 5%, в зависимости от степени дотационности муниципального образования Ивановской области, за каждый из годов реализации Инвестиционного проекта;
г) софинансируемые из областного бюджета в рамках иных государственных программ Ивановской области (иных подпрограмм настоящей государственной программы);
д) в отношении которых муниципальным образованием Ивановской области представлена неполная и (или) недостоверная информация, предусмотренная пунктом 2.6 настоящего Порядка.
3.4. В первоочередном порядке Субсидии предоставляются на Инвестиционные проекты:
а) не завершенные строительством в предшествующие годы, ранее финансируемые за счет средств бюджета Ивановской области;
б) реализация которых предусмотрена соглашениями между Правительством Ивановской области и Министерством образования и науки Российской Федерации.
3.5. Следующими по приоритетности рассматриваются Инвестиционные проекты вновь начинаемые строительством на основании оценки их экономической эффективности или целесообразности строительства, исходя из критериев оценки, определенных в настоящем пункте.
Оценка вновь начинаемых Инвестиционных проектов определяется в баллах на основе следующей системы критериев:
N п/п |
Критерий |
Оценка |
|
1. |
Наличие положительных заключений государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством случаях), заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (капитального ремонта объекта капитального строительства) |
Максимальная оценка - 10 баллов присваивается в случае наличия утвержденной проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы по проектной документации и результатам инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством случаях), а также заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (капитального ремонта объекта капитального строительства) |
|
2. |
Актуальность (значимость) решения социально-экономической проблемы, заявленной муниципальным образованием, в образовательных организациях |
0 - 10 |
0 - социально-экономическая проблема не значима; от 1 до 5 - социально-экономическая проблема решается; от 5 до 10 - решение социально-экономической проблемы имеет первостепенное значение |
а) в отношении заявляемых на участие в Отборе инвестиционных проектов на реализацию мероприятий по модернизации системы дошкольного образования, разработке (корректировке) проектной документации, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов образования и выкуп помещений для размещения объектов образования | |||
1. |
Наличие потребности в объектах дошкольного образования в муниципальном районе, городском округе Ивановской области |
Максимальная оценка - 10 баллов. Минимальная оценка - 0 баллов. Оценка осуществляется с учетом демографических показателей в муниципальном районе, городском округе и технического состояния зданий, в которых располагаются образовательные организации |
|
2. |
Наличие в муниципальном районе, городском округе Ивановской области очереди на зачисление детей в возрасте от 3 до 7 лет в образовательные организации, реализующие программы дошкольного образования |
Наличие - 10 баллов. Отсутствие - 0 баллов |
|
3. |
Наличие в муниципальном районе, городском округе Ивановской области утвержденного комплекса мероприятий, обеспечивающего достижение к 2016 году 100-процентной доступности дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет |
Наличие - 10 баллов. Отсутствие - 0 баллов |
|
4. |
Наличие перечня объектов строительства (реконструкции) зданий образовательных организаций, а также возвращаемых в систему дошкольного образования зданий, используемых не по назначению, и приобретаемых зданий (помещений) для реализации программ дошкольного образования |
Наличие - 10 баллов. Отсутствие - 0 баллов |
|
б) в отношении заявляемых на участие в Отборе инвестиционных проектов по модернизации инфраструктуры общего образования (проведение капитального ремонта, реконструкции, строительства зданий, пристроя к зданиям общеобразовательных организаций, возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению, приобретение (выкуп), аренда зданий и помещений) | |||
1. |
Наличие сменности (2 - 3 смены) в образовательных учреждениях |
Максимальная оценка - 10 баллов. Минимальная оценка - 0 баллов; - обучение в 3 смены - 10 баллов; - обучение в 2 смены - 5 баллов; - отсутствие сменности - 0 баллов |
|
2. |
Прогноз сменности на период до 2018 года |
Максимальная оценка - 10 баллов. Минимальная оценка - 0 баллов; - обучение в 3 смены - 10 баллов; - обучение в 2 смены - 5 баллов; - отсутствие сменности - 0 баллов |
|
3. |
Степень износа здания |
Максимальная оценка - 10 баллов. Минимальная оценка - 0 баллов; - более 70% - 10 баллов; - 50% - 70% - 5 баллов; - менее 50% - 0 баллов |
3.6. Распределение Субсидий между муниципальными образованиями Ивановской области осуществляется в порядке убывания ранга Инвестиционного проекта. При этом допускается перемещение плановых объемов финансирования Инвестиционных проектов за счет средств областного бюджета между годами реализации Инвестиционного проекта.
3.7. В случае недостаточности средств, предусмотренных на реализацию Инвестиционного проекта за счет средств областного бюджета в заявленном объеме, осуществляется переход к рассмотрению следующего по рангу Инвестиционного проекта.
3.8. Результаты Отбора оформляются протоколом заседания Комиссии.
3.9. По результатам Отбора Департамент строительства:
а) готовит проект нормативного правового акта Правительства Ивановской области, утверждающего распределение Субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на реализацию мероприятий Подпрограммы.
Нормативный правовой акт Правительства Ивановской области, утверждающий распределение Субсидий, должен содержать:
- указание на муниципальные образования Ивановской области - получателей Субсидий;
- наименования Инвестиционных проектов, главных распорядителей бюджетных средств;
- суммы Субсидий для каждого муниципального образования Ивановской области по каждому Инвестиционному проекту в разрезе годов реализации мероприятий Подпрограммы;
б) доводит до органов местного самоуправления муниципального образования Ивановской области выписку из протокола заседания Комиссии в части Инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществить в очередном финансовом году и плановом периоде в пределах объема средств, предусмотренного для предоставления Субсидий.
3.10. После доведения Департаментом строительства до органов местного самоуправления муниципального образования Ивановской области выписки из протокола заседания Комиссии в муниципальные программы вносятся изменения в части уточнения объема предоставляемых Субсидий по отобранным Инвестиционным проектам в соответствии с решением Комиссии.
3.11. В ходе реализации Подпрограммы может осуществляться уточнение распределения Субсидий между муниципальными образованиями Ивановской области и отобранными Инвестиционными проектами.
В распределение Субсидий могут вноситься следующие уточнения:
а) увеличение объема Субсидий текущего года на сумму не использованных в отчетном году Субсидий (по соответствующим муниципальным образованиям Ивановской области и Инвестиционным проектам);
б) изменение объема Субсидий на реализацию Инвестиционных проектов по результатам уточнения стоимости реализации Инвестиционных проектов;
в) перераспределение Субсидий между муниципальными образованиями Ивановской области в связи с несоблюдением отдельными муниципальными образованиями Ивановской области заявленной доли софинансирования Инвестиционного проекта;
г) распределение дополнительного объема Субсидий на реализацию Инвестиционных проектов;
д) перераспределение Субсидий между муниципальными образованиями Ивановской области в целях исполнения обязательств, принятых в соответствии с заключенными Ивановской областью соглашениями (договорами);
е) перемещение плановых объемов финансирования Инвестиционных проектов за счет средств областного бюджета между годами реализации мероприятий;
ж) уменьшение объема Субсидий текущего года в связи с сокращением бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы.
Внесение изменений в нормативный правовой акт Правительства Ивановской области, утверждающий распределение Субсидий, осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в нормативные правовые акты Правительства Ивановской области.
3.12. Увеличение объема Субсидий текущего года на сумму не использованных в отчетном году Субсидий осуществляется при условии соблюдения муниципальным образованием Ивановской области заявленной доли софинансирования Инвестиционного проекта.
3.13. Изменение объема Субсидий на реализацию Инвестиционных проектов по результатам уточнения стоимости реализации Инвестиционных проектов осуществляется при представлении документов, обосновывающих увеличение/уменьшение стоимости реализации Инвестиционного проекта (в том числе по результатам корректировки проектной документации).
Увеличение объема Субсидий по результатам уточнения стоимости реализации Инвестиционных проектов производится в пределах нераспределенных объемов Субсидий в порядке убывания ранга Инвестиционных проектов, в отношении которых требуется увеличение Субсидий из областного бюджета.
3.14. Предоставление Субсидий муниципальному образованию Ивановской области на реализацию Инвестиционного проекта может быть прекращено по решению главного распорядителя бюджетных средств в следующих случаях:
- доля муниципального образования Ивановской области в финансировании Инвестиционного проекта оказывается ниже заявленного уровня (с учетом уточнения объема Субсидий);
- муниципальным образованием Ивановской области не предпринимаются меры по реализации Инвестиционного проекта в течение более чем 6 месяцев;
- несоблюдения сроков ввода в эксплуатацию объектов и мощностей, на строительство (реконструкцию) которых выделялись средства;
- нецелевого использования бюджетных средств;
- внесения изменений в муниципальную программу, предусматривающих исключение из нее отобранных Инвестиционных проектов.
В случае сохранения остатка нераспределенных Субсидий после их перераспределения главный распорядитель бюджетных средств вправе распределить их на реализацию Инвестиционных проектов, которые ранее не были отобраны для распределения Субсидий в порядке убывания ранга Инвестиционного проекта (при условии сохранения данных Инвестиционных проектов в муниципальных программах муниципальных образований Ивановской области).
3.15. В случае увеличения объема бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы распределение Субсидий осуществляется на основании результатов дополнительного Отбора в соответствии с пунктами 3.6 - 3.10 настоящего Порядка.
4. Порядок предоставления Субсидий
4.1. Предоставление Субсидий муниципальным образованиям Ивановской области осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области, утвержденными постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 N 65-п "О предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области" (далее - Правила).
4.2. Предоставление Субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между главным распорядителем бюджетных средств Департаментом строительства, Департаментом образования и исполнительно-распорядительными органами муниципальных районов и городских округов Ивановской области (далее - Соглашение), содержащими:
а) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления бюджетам муниципальных образований Ивановской области, а также объем бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования Субсидии и обязательства муниципального образования Ивановской области по их достижению;
в) перечень Инвестиционных проектов;
г) график выполнения мероприятий по реализации Инвестиционных проектов;
д) обязательства муниципального образования Ивановской области по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются Субсидии;
е) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;
ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по реализации Инвестиционных проектов;
з) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Ивановской области обязательств, предусмотренных Соглашением;
и) последствия недостижения муниципальным образованием Ивановской области установленных значений показателей результативности использования Субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по реализации Инвестиционных проектов.
Соглашение заключается на основании нормативного правового акта Правительства Ивановской области, утверждающего распределение Субсидий.
Форма Соглашения утверждается приказом Департамента образования.
4.3. Предоставление Субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области осуществляется Департаментом строительства на основании следующих документов:
- заявки муниципального образования Ивановской области на предоставление Субсидии, предоставляемой в произвольной форме, в пределах объема средств, предусмотренного для предоставления Субсидии;
- заверенных в установленном порядке копий муниципального контракта, иных договоров, заключенных в целях реализации Инвестиционного проекта;
- документа, подтверждающего долю софинансирования муниципального образования Ивановской области;
- документов о стоимости и объемах выполненных работ (услуг), иных документов, подтверждающих необходимость оплаты затрат в соответствии с требованиями, установленными Соглашением.
При этом условием предоставления Субсидии является осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 3,0 млн. рублей включительно, муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области.
4.4. Предоставление Субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области осуществляется в сумме, соответствующей объему выполненных работ (сумме аванса), в пропорции согласно подпункту "а" пункта 1.2 настоящего Порядка.
4.5. В случае если заказчиком капитального ремонта объектов образования либо покупателем помещений для размещения объектов образования является бюджетное или автономное учреждение (далее - организация), перечисление Субсидии осуществляется на счет администрации муниципального района, городского округа - учредителя организации в соответствии с Соглашением на основании следующих документов:
- заявки муниципального района, городского округа Ивановской области на выделение Субсидии с подтверждением доли софинансирования из местного бюджета;
- копии Соглашения, заключенного между получателем Субсидии и организацией.
4.6. Органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области представляют в Департамент строительства и Департамент образования ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах бюджета муниципального образования Ивановской области, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме, определенной Соглашением, с приложением соответствующих документов.
4.7. Оценка эффективности использования Субсидий осуществляется исполнителем соответствующих мероприятий на основании сравнения планируемых и достигнутых значений следующих показателей результативности использования Субсидии с учетом соблюдения сроков выполнения муниципальными образованиями Ивановской области обязательств, предусмотренных Соглашением:
а) количество введенных в эксплуатацию дошкольных образовательных организаций, ед.;
б) количество помещений, выкупленных для размещения дошкольных образовательных организаций, ед.;
в) количество дошкольных образовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт зданий и помещений, ед.;
г) количество разработанной (откорректированной) проектной документации на строительство, реконструкцию объектов образования, ед.;
д) количество созданных мест в общеобразовательных организациях, ед.
4.8. Ответственность за недостоверность представляемых Департаменту строительства и Департаменту образования сведений и нецелевое использование Субсидий возлагается на муниципальные образования Ивановской области.
4.9. Не использованный в текущем финансовом году остаток Субсидий, потребность в котором отсутствует, подлежит перечислению в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Ивановской области условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке Субсидий этот остаток в соответствии с решением Департамента строительства может быть использован муниципальным образованием Ивановской области в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии.
4.10. Перечисление Субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в порядке, установленном Федеральным казначейством, на счета управления Федерального казначейства по Ивановской области, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований Ивановской области.
4.11. В случае если муниципальным образованием Ивановской области по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения значений показателей результативности использования Субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Ивановской области в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 12 - 14 Правил.
4.12. В случае если муниципальным образованием Ивановской области по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательства по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий размеру Субсидии, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 15 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии.
4.13. Основанием для освобождения муниципальных образований Ивановской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 4.11 и 4.12 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Приложение
к Порядку
предоставления и расходования субсидий бюджетам
муниципальных районов и городских округов
Ивановской области на реализацию мероприятий
по модернизации системы дошкольного образования,
разработке (корректировке) проектной документации,
строительству, реконструкции, капитальному ремонту
объектов образования и выкуп помещений для размещения
объектов образования, а также субсидий бюджетам муниципальных
районов и городских округов Ивановской области на
реализацию мероприятий по модернизации инфраструктуры
общего образования (проведение капитального ремонта,
реконструкции, строительства зданий, пристроя к зданиям
общеобразовательных организаций, возврат в систему общего
образования зданий, используемых не по назначению,
приобретение (выкуп), аренда зданий и помещений)
Заявка
на получение субсидий на реализацию мероприятий по модернизации системы дошкольного образования, разработке (корректировке) проектной документации, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов образования и выкуп помещений для размещения объектов образования, а также субсидий на реализацию мероприятий по модернизации инфраструктуры общего образования (проведение капитального ремонта, реконструкции, строительства зданий, пристроя к зданиям общеобразовательных организаций, возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению, приобретение (выкуп), аренда зданий и помещений)
на _____ - _____ годы
_____________________________________________________________
(наименование муниципального образования Ивановской области)
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Наименование получателя субсидий |
Наименование, номер и дата муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей реализацию инвестиционных проектов |
Технические характеристики объекта капитального строительства |
Номер и дата распоряжения об утверждении проектной документации |
Номер и дата положительного заключения гос. экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий, заключения о достоверности сметной стоимости |
Сметная стоимость объекта капитального строительства в утвержденных ценах/ расчетная стоимость проектных работ в текущих ценах |
Год начала реализации инвестиционного проекта |
% готовности объекта незавершенного строительства на 1 января очередного финансового года |
Объем фактически выполненных работ на 1 января очередного финансового года |
Остаточная стоимость инвестиционного проекта в текущих ценах на 1 января очередного финансового года |
Плановый объем финансирования |
||||||||||||
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
плановый период |
||||||||||||||||||||||
первый год |
второй год |
|||||||||||||||||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||||||||||||||
фед. бюджет |
обл. бюджет |
местн. бюджет |
фед. бюджет |
обл. бюджет |
местн. бюджет |
фед. бюджет |
обл. бюджет |
местн. бюджет |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования
Ивановской области ___________________________________ /расшифровка подписи/
(подпись)
Исполнитель (должность) ______________ (ФИО) М.П. "_____" _________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 21 сентября 2016 г. N 324-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.