Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
(утв. постановлением администрации Верхнеландеховского муниципального района от 8 апреля 2016 г. N 92-п)
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) администрации Верхнеландеховского муниципального района, утверждающих:
правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения нужд Верхнеландеховского муниципального района;
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Верхнеландеховского муниципального района, включая подведомственные казенные учреждения;
б) администрации Верхнеландеховского муниципального района и ее функциональных (отраслевых) органов, являющихся главными распорядителями средств бюджета Верхнеландеховского муниципального района (далее - муниципальные органы), утверждающих:
нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов, включая подведомственные казенные учреждения;
требования к закупаемым муниципальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются финансовым отделом администрации Верхнеландеховского муниципального района в форме проектов постановлений администрации Верхнеландеховского муниципального района.
Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются:
администрацией Верхнеландеховского муниципального района - в форме проектов распоряжений администрации Верхнеландеховского муниципального района;
функциональными (отраслевыми) органами администрации Верхнеландеховского муниципального района - в форме проектов локальных правовых актов соответствующих органов.
Разработанные проекты подлежат согласованию с финансовым отделом администрации Верхнеландеховского муниципального района.
3. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним размещаются в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
4. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля составляет 7 календарных дней со дня размещения разработчиками проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.
5. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный пунктом 4 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан - в течение 30 календарных дней со дня их поступления.
6. Муниципальные органы, не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
7. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальными органами при необходимости принимаются решения о внесении изменений в проекты правовых актов с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.
8. Проекты правовых актов, указанные в абзаце втором подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях Общественного совета при администрации Верхнеландеховского муниципального района (далее - Общественный Совет).
9. По результатам рассмотрения проектов правовых актов Общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
10. Решение, принятое Общественным советом, не позднее 3 рабочих дней со дня его принятия, размещается в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
11. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 9 настоящего документа, правовые акты утверждаются после их доработки в соответствии с решениями, принятыми Общественным советом.
12. Утвержденные в соответствии с настоящими требованиями правовые акты в течение 7 рабочих дней со дня принятия подлежат размещению в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
13. Муниципальные органы, не позднее 1 июня текущего финансового года обеспечивают принятие правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа.
14. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящего документа, могут пересматриваться муниципальными органами в течение года по мере необходимости.
15. Внесение изменений в правовые акты осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
16. Постановление администрации Верхнеландеховского муниципального района, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения нужд Верхнеландеховского муниципального района, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг);
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самими муниципальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
17. Постановление администрации Верхнеландеховского муниципального района, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен;
в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
18. Правовые акты, утверждающие требования к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
19. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по отдельным структурным подразделениям указанных органов.
20. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
21. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, в том числе могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций органов местного самоуправления и (или) подведомственных казенных учреждений.
22. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
23. В соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, муниципального финансового контроля, в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов муниципальных органов, утверждающих требования к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), и (или) нормативные затраты.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области от 8 апреля 2016 г. N 92-п "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.