Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации Заволжского
муниципального района
от 25 апреля 2016 г. N 96-п
Положение
о комиссии по проведению экспертной оценки последствий договоров аренды, заключаемых муниципальными образовательными организациями (учреждениями) Заволжского муниципального района Ивановской области, являющимися объектами социальной инфраструктуры для детей, для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей
1. Положение о Комиссии по проведению экспертной оценки последствий договоров аренды, заключаемых муниципальными образовательными организациями (учреждениями) Заволжского муниципального района Ивановской области, являющимися объектами социальной инфраструктуры для детей, для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей (далее - Положение) разработано в целях реализации п. 4 ст. 13 Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
2. Комиссия по проведению экспертной оценки последствий договоров аренды, заключаемых муниципальными образовательными организациями (учреждениями) Заволжского муниципального района Ивановской области, являющимися объектами социальной инфраструктуры для детей, для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей (далее - Комиссия) руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ивановской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Губернатора Ивановской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Ивановской области, а также настоящим Положением.
3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, членов комиссии, а также секретаря.
К работе в Комиссии на любом этапе могут привлекаться эксперты (без права совещательного голоса).
Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Заволжского муниципального района Ивановской области.
4. Комиссия рассматривает следующие документы:
ходатайство муниципальной образовательной организации (учреждения) Заволжского муниципального района Ивановской области, с предложением о распоряжении недвижимым имуществом, подписанное руководителем образовательной организации (учреждения) Заволжского муниципального района Ивановской области;
перечень предполагаемых к передаче в аренду помещений (объект аренды) с указанием краткой характеристики, а именно площади, конкретного адреса места расположения (этаж, номер помещения по плану БТИ), типа и назначения помещения, статуса здания, в котором расположено помещение, цели передачи в аренду, срока передачи в аренду по каждому объекту, времени использования объекта, подписанный руководителем муниципальной образовательной организации (учреждения);
копию технического паспорта с экспликацией и поэтажным планом с точным указанием штриховкой помещений, передаваемых в аренду, прошитую и заверенную печатью муниципального образовательного учреждения (организации);
справку о количестве обучающихся (воспитанников);
копию выписки из реестра имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Заволжский муниципальный район Ивановской области", на объект недвижимого имущества, в котором предполагается передать в аренду помещения, заверенную печатью организации;
копию свидетельства о регистрации права оперативного управления муниципального учреждения (организации) на объект недвижимого имущества, в котором предполагается передать в аренду помещения, заверенную печатью организации;
обоснование необходимости передачи в аренду помещений, цели и срока передачи, подписанное руководителем муниципального учреждения (организации).
5. Комиссия обеспечивает рассмотрение представленных организацией документов в течение 25 рабочих дней со дня их получения.
6. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, Комиссия выносит решение, которое оформляется в виде Экспертного заключения, которым определяется возможность наступления негативных последствий для обеспечения образования, в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.