Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 29 июня 2016 г. N 509 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к постановлению
администрации Фурмановского
муниципального района
от 27 февраля 2014 г. N 163
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача паспорта на объект для предприятий общественного питания и бытового обслуживания населения"
29 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача паспорта на объект для предприятий общественного питания и бытового обслуживания населения" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Регламента - реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в администрации Фурмановского муниципального района и ее структурных подразделениях, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Выдача паспорта на объект для предприятий общественного питания и бытового обслуживания населения", определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Регламенте, обладают юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители), зарегистрированные в установленном законом порядке.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении администрации Фурмановского муниципального района, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- размещения на интернет-сайте администрации Фурмановского муниципального района: http://www.furmanov.net;
- размещения на информационном стенде, расположенном в здании администрации Фурмановского муниципального района в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга;
- использования средств телефонной связи;
- проведения консультаций специалистами комитета по экономике и муниципальному имуществу администрации Фурмановского муниципального района.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется Регламентом: "Выдача паспорта на объект для предприятий общественного питания и бытового обслуживания населения" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Фурмановского муниципального района в лице комитета по экономике и муниципальному имуществу администрации Фурмановского муниципального района (далее - комитет). Административные действия выполняются муниципальными служащими (далее - сотрудники) комитета в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Местонахождение комитета: Ивановская область, г. Фурманов, ул. Социалистическая, д. 15, кабинет N 22, тел. (49341) 2-24-42.
График работы комитета: понедельник - пятница: с 8.30 до 17.15, перерыв: с 12.00 до 12.45, выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес официального сайта администрации Фурмановского муниципального района: www.furmanov.net, адрес электронной почты: furm_city@rambler.ru; furmekon@mail.ru.
Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: 155520, Ивановская область, г. Фурманов, ул. Социалистическая, д. 15.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками комитета с понедельника по пятницу с 8-30 до 17-00, перерыв с 12-00 до 12-45, по адресу: Ивановская область, г. Фурманов, ул. Социалистическая, д. 15, кабинет N 22.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача (отказ в выдаче) заявителю паспорта на объект для предприятий общественного питания и бытового обслуживания населения (далее - паспорт на объект) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с даты регистрации в администрации Фурмановского муниципального района обращения заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 006.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"
- распоряжение Правительства Ивановской области от 06.07.2012 N 182-рп "Об утверждении примерного положения о порядке формирования и ведения реестра объектов потребительского рынка в Ивановской области";
- постановление администрации Фурмановского муниципального района от 27.07.2012 N 659 "Об утверждении положения о порядке выдачи паспорта объекта общественного питания и бытового обслуживания населения и порядке формирования и реестра объектов потребительского рынка Фурмановского муниципального района";
- постановление администрации Фурмановского муниципального района от 01.03.2016 N 109 "Об утверждении Положения о Комитете по экономике и муниципальному имуществу администрации Фурмановского муниципального района и должностных инструкций председателя и специалистов Комитета по экономике и муниципальному имуществу администрации Фурмановского муниципального района";
- настоящий Регламент.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги обратившемуся лицу необходимо представить:
заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
копии правоустанавливающих документов на помещение, в котором осуществляется деятельность, если сведения, содержащиеся в указанных документах, отсутствуют в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (копии указанных документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации).
2.6.2. Документы, которые в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются администрацией Фурмановского муниципального района в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно:
выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее надлежащим образом заверенная копия;
выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее надлежащим образом заверенная копия;
выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на помещение, в котором осуществляется деятельность.
2.6.3. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Администрация Фурмановского муниципального района принимает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по следующим основаниям:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены (или не подписано уполномоченным лицом);
- заявление, поданное на личном приеме или почтовым отправлением, не поддается прочтению;
- несоответствие вида электронной подписи, использованной заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации;
- документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью заявителя или уполномоченного должностного лица;
- представлены незаверенные копии документов.
2.7.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Администрация Фурмановского муниципального района принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
- отсутствие запрашиваемых документов/сведений по результатам межведомственного запроса;
- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
2.8.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления: заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в администрации Фурмановского муниципального района в течение одного рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещение, в котором предоставляется Муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего Муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и специалистов.
В помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к местам для заполнения запросов, к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, обеспечивается беспрепятственный доступ для инвалидов.
2.12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителям. Вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, режиме его работы. На прилегающей к зданию территории должны быть предоставлены места для парковки автотранспортных средств.
2.12.2. Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.12.3. Рабочие места специалистов комитета, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы:
- средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой;
- техническими и программными средствами обработки информации, содержащейся на универсальной электронной карте.
2.12.4. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания запросов.
2.12.5. На видном месте, в непосредственной близости к месту приема запросов, размещается информационный стенд, содержащий информацию о телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) комитета, а также должностных лиц комитета, приведены образцы запросов и перечень документов, предоставляемых заявителем, для получения муниципальной услуги.
2.12.6. Доступ заявителей в комитет должен быть беспрепятственным, с учетом графика приема заявителей для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа заявителей в комитет;
в) обеспечение возможности направления запроса в комитет по различным каналам связи, в т.ч. в электронной форме;
г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги;
г) обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в том числе и в электронной форме.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресам: www.gosuslugi.ru и (или) www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).
Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образцов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах, в разделах "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов и регистрация заявления от получателя услуги в администрации Фурмановского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
формирование полного комплекта документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, рассмотрение документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, подготовка соответствующих документов;
направление паспорта (или уведомления) заявителю.
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов от заявителя в администрации Фурмановского муниципального района является его заявление с перечнем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
При личном обращении заявителя специалист администрации Фурмановского муниципального района, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема документов от заявителя;
регистрирует заявление в программе электронного документооборота;
направляет зарегистрированные документы главе администрации Фурмановского муниципального района;
направляет документы в соответствии с резолюцией главы администрации Фурмановского муниципального района и первого заместителя главы администрации Фурмановского муниципального района в комитет.
При поступлении документов по почте специалист администрации Фурмановского муниципального района, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
вскрывает конверт и регистрирует заявление в программе электронного документооборота;
направляет зарегистрированные документы главе администрации Фурмановского муниципального района;
направляет документы в соответствии с резолюцией главы администрации Фурмановского муниципального района и первого заместителя главы администрации Фурмановского муниципального района в комитет.
Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист администрации Фурмановского муниципального района, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Регламента. Данное заявление не является обращением заявителя и не подлежит регистрации.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист администрации Фурмановского муниципального района в течение 1 дня направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и передаются для работы в комитет.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - три дня.
Результатом административной процедуры является направление документов в комитет для формирования полного комплекта документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги и рассмотрения документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
3.3. Основанием административной процедуры по формированию полного комплекта документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, рассмотрению представленных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, и подготовке соответствующих документов является получение документов специалистом комитета.
Специалист комитета проверяет заявление и документы на их соответствие требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента.
В случае несоответствия документов, представленных лично или в электронном виде, требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента специалист комитета принимает решение о подготовке уведомления об отказе в приеме документов. Уведомление об отказе в приеме документов содержит ссылку на основания отказа, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Регламента. Уведомление предоставляетс
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.