Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 18 августа 2016 г. N 411-п
Нормативные затраты
на обеспечение функций администрации Гаврилово-Посадского муниципального района и подведомственных ей казенных учреждений
I. Затраты на услуги связи
1. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на абонентскую плату
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
Категория должностей |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации ( |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации ( |
Количество месяцев предоставления услуги ( |
|
Администрация района |
Все категории работников |
не более 21 единиц на администрацию |
не выше уровня тарифов и тарифных планов на абонентскую плату для абонентов -юридических лиц, утвержденных регулятором |
не более 12 |
МФЦ "Мои документы" |
Все категории работников |
не более 4 единиц на учреждение |
не выше уровня тарифов и тарифных планов на абонентскую плату для абонентов -юридических лиц, утвержденных регулятором |
не более 12 |
2. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату:
- местных телефонных соединений
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
Категория должностей |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений ( |
Продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации ( |
Цена минуты разговора при местных телефонных соединениях ( |
Количество месяцев предоставления услуги ( |
|
Администрация района |
Все категории работников |
не более 1 единицы на 1 работника |
по необходимости, в связи с выполнением должностных обязанностей |
не выше уровня тарифов и тарифных планов на услуги местной связи для абонентов -юридических лиц, утвержденных регулятором |
не более 12 |
МФЦ "Мои документы" |
Все категории работников |
не более 1 единицы на 1 работника |
по необходимости, в связи с выполнением должностных обязанностей |
не выше уровня тарифов и тарифных планов на услуги местной связи для абонентов -юридических лиц, утвержденных регулятором |
не более 12 |
- междугородних телефонных соединений
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
Категория должностей |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений ( ) |
Продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации ( |
Цена минуты разговора при междугородных телефонных соединениях ( |
Количество месяцев предоставления услуги ( |
|
Администрация района |
Все категории работников |
не более 1 единицы на 1 работника |
по необходимости, в связи с выполнением должностных обязанностей |
не выше уровня тарифов и тарифных планов на услуги местной связи для абонентов -юридических лиц, утвержденных регулятором |
не более 12 |
МФЦ "Мои документы" |
Все категории работников |
не более 1 единицы на 1 работника |
по необходимости, в связи с выполнением должностных обязанностей |
не выше уровня тарифов и тарифных планов на услуги местной связи для абонентов -юридических лиц, утвержденных регулятором |
не более 12 |
3. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг подвижной связи
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
Категория должностей |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи ( |
Ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции ( |
Количество месяцев предоставления услуги подвижной связи ( |
|
Администрация района |
Глава района |
не более 1 единицы на работника |
не более 3 000 |
не более 12 |
Заместитель главы администрации |
не более 1 единицы на работника |
не более 1 000 |
не более 12 |
|
Руководитель структурного подразделения, начальник отдела |
не более 1 единицы на работника |
не более 500 |
не более 12 |
|
Водитель администрации |
не более 1 единицы на работника |
не более 500 |
не более 12 |
|
МФЦ "Мои документы" |
- |
- |
- |
- |
4. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров
,
где:
- количество SIM-карт по i-й должности;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
Вид связи |
Категория должностей |
Количество каналов передачи данных ( |
Месячная цена услуги доступа к сети Интернет и услуги интернет-провайдеров ( |
Количество месяцев предоставления услуг ( |
|
Администрация района |
Передача данных с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров |
Глава района |
не более 1 единицы на должность |
не более 1 000 |
не более 12 |
МФЦ "Мои документы" |
Передача данных с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров |
- |
- |
- |
- |
5. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на сеть "Интернет" и услуги интернет -провайдеров
,
где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
Вид связи |
Количество каналов передачи данных ( |
Месячная цена услуги доступа к сети Интернет ( |
Количество месяцев предоставления услуги ( |
|
Администрация района |
Услуга доступа к глобальной сети Интернет и к ресурсам локальной сети по выделенным линиям |
не более 1 единицы на администрацию |
в соответствии с действующим прейскурантом |
не более 12 |
МФЦ "Мои документы" |
Услуга доступа к глобальной сети Интернет и к ресурсам локальной сети по выделенным линиям |
не более 1 единицы на МФЦ |
в соответствии с действующим прейскурантом |
не более 12 |
6. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий
,
где:
- цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Вид связи |
Количество каналов передачи данных |
Фактические затраты в отчетном финансовом году, руб. |
Цена подключения к сети передачи данных по технологии IP VPN ( |
|
Администрация района |
Передача данных по технологии IPVPN(Virtual Private Network) |
не более 1 единицы на администрацию |
73 632,00 |
73 632,00 |
МФЦ "Мои документы" |
|
- |
- |
- |
II. Затраты на содержание имущества
1. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники
,
где:
- фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.
Предельное количество i-х рабочих станций () определяется с округлением до целого по формуле:
,
где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов" (далее - общие требования к определению нормативных затрат).
Тип вычислительной техники |
Фактическое количество вычислительной техники ( |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну вычислительную техники в год ( |
|
Администрация района |
Ноутбук |
не более 4 единиц на администрацию |
не более 5 000 |
Монитор |
не более 20 единиц на администрацию |
не более 3 000 |
|
Системный блок |
не более 20 единиц на администрацию |
не более 5 000 |
|
Сервер |
не более 1 единицы на администрацию |
не более 30 000 |
|
МФЦ "Мои документы" |
Ноутбук |
- |
- |
Монитор |
не более 13 единиц на МФЦ |
не более 3 000 |
|
Системный блок |
не более 13 единиц на МФЦ |
не более 5 000 |
|
Сервер |
не более 2 единиц на МФЦ |
не более 30 000 |
2. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на ремонт систем бесперебойного питания
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
Наименование оборудования |
Количество модулей бесперебойного питания ( |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания в год ( |
|
Администрация района |
Источник бесперебойного питания для сервера |
не более 1 единицы на администрацию |
не более 40 000 |
Источник бесперебойного питания для персонального компьютера |
не более 20 единиц на администрацию |
не более 1 000 |
|
МФЦ "Мои документы" |
Источник бесперебойного питания для сервера |
не более 2 единиц на МФЦ |
не более 40 000 |
Источник бесперебойного питания для персонального компьютера |
не более 13 единиц на МФЦ |
не более 1 000 |
3. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
,
где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
Наименование оргтехники |
Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год ( |
|
Администрация района |
Принтеры Персональные |
не более 4 единиц на администрацию |
не более 3 000 |
Принтеры струйные цветные |
не более 3 единицы на администрацию |
не более 3 000 |
|
Многофункциональные устройства |
не более 9 единиц на администрацию |
не более 3 000 |
|
Ксерокс формата А3 |
не более 1 единиц на администрацию |
не более 5 000 |
|
Факсимильный аппарат |
не более 1 единиц на администрацию |
не более 2 000 |
|
МФЦ "Мои документы" |
Принтеры Персональные |
- |
- |
Принтеры струйные цветные |
не более 1 единицы на МФЦ |
не более 3 000 |
|
Многофункциональные устройства |
не более 14 единиц на МФЦ |
не более 3 000 |
III. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
1. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
Наименование справочно-правовой системы |
Количество услуг по сопровождению справочно-правовых систем |
Цена сопровождения справочно-правовой системы в год ( |
|
Администрация района |
Информационно-правовая система "КонсультантПлюс" |
не более 1 единицы на администрацию |
в соответствии с действующим прейскурантом |
МФЦ "Мои документы" |
- |
- |
- |
2. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
Наименование программного обеспечения |
Количество услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения |
Цена сопровождения и приобретения иного программного обеспечения в год ( |
|
Администрация района |
Сопровождение программы "Административное делопроизводство (СЭДО)" |
не более 1 единицы на администрацию |
не более 45 000 |
Сопровождение и использование программы "Контур-Экстерн Лайт" |
не более 1 единицы на администрацию |
не более 8 000 |
|
Домен (продление) |
не более 1 единицы на администрацию |
согласно действующему тарифному плану |
|
Услуги виртуального хостинга |
не более 1 единицы на администрацию |
согласно действующему тарифному плану |
|
Сертификаты ключей ЭЦП |
не более 7 единиц на администрацию |
не более 20 000 |
|
МФЦ "Мои документы" |
Права использования "Контур" (для сдачи отчетности в электронном виде) |
не более 1 единицы на МФЦ |
не более 10 000 |
Сопровождение программного обеспечения "1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" |
не более 1 единицы на МФЦ |
не более 70 000 |
|
Права использования "1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" |
не более 1 единицы на МФЦ |
не более 50 000 |
3. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий
,
где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
Наименование мероприятия |
Количество аттестуемых объектов ( |
Цена проведения аттестации 1 объекта ( |
|
Администрация района |
Аттестация информационной системы по требованиям обработки информации, составляющей государственную тайну |
не более 1 единицы на администрацию (один раз в год) |
согласно действующим тарифам |
МФЦ "Мои документы" |
- |
- |
- |
4. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
Наименование программного обеспечения по защите информации |
Количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации ( |
Цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование программного обеспечения по защите информации в год ( |
|
Администрация района |
Антивирусное программное обеспечение |
не более 1 единицы на каждый персональный компьютер и каждый сервер |
не более 1 400 |
Программное обеспечение ViPNetClient |
не более 1 единицы на каждый персональный компьютер |
не более 9 000 |
|
МФЦ "Мои документы" |
Антивирусное программное обеспечение |
не более 1 единицы на каждый персональный компьютер и каждый сервер |
не более 1 400 |
*Количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий может меняться в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.
5. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования
,
где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.
Наименование работ |
Количество оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке ( |
Цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы оборудования ( |
|
Администрация района |
Определяется договором (сметой, иным документом) |
определяется договором (сметой, иным документом) |
не выше объема лимитов бюджетных обязательств |
МФЦ "Мои документы" |
Определяется договором (сметой, иным документом) |
определяется договором (сметой, иным документом) |
не выше объема лимитов бюджетных обязательств |
IV. Затраты на приобретение основных средств
1. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение рабочих станций
,
где:
- предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- фактическое количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формуле:
,
где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 общих требований к определению нормативных затрат.
Наименование оргтехники* |
Количество рабочих станций ( |
Цена приобретения одной единицы ( |
|
Администрация района |
Компьютеры персональные настольные |
не более 3 единиц на администрацию |
не более 70 000 |
МФЦ "Мои документы" |
Компьютеры персональные настольные |
не более 2 единиц на МФЦ |
не более 50 000 |
*Количество оргтехники в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.
2. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
,
где:
- количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники).
Наименование оргтехники* |
Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( |
Цена принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники ( |
|
Администрация района |
Принтер монохромный |
не более 3 единиц на администрацию |
не более 15 000 |
Принтер цветной |
не более 1 единицы на администрацию |
не более 25 000 |
|
Многофункциональные устройства |
не более 1 единицы на администрацию |
не более 35 000 |
|
МФЦ "Мои документы" |
Принтер монохромный |
- |
- |
Принтер цветной |
- |
- |
|
Многофункциональные устройства |
не более 2 единиц на МФЦ |
не более 35 000 |
*Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.
3. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи
,
где:
- планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи.
Категория должностей |
Количество средств подвижной связи ( |
Стоимость одного средства подвижной связи ( |
|
Администрация района |
Глава района, заместители главы администрации, руководители отраслевых (функциональных) органов администрации |
не более 1 единицы на должность |
не более 15 000 |
МФЦ "Мои документы" |
- |
- |
- |
*Количество средств подвижной связи в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.
V. Затраты на приобретение материальных запасов
1. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение планшетных компьютеров
,
где:
- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности.
Категория должностей |
Количество Мониторов ( |
Цена одного монитора ( |
|
Администрация района |
Глава района |
не более 1 единицы на должность |
не более 40 000 |
МФЦ "Мои документы" |
- |
- |
- |
2. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мониторов
,
где:
- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
Категория должностей |
Количество Мониторов ( |
Цена одного монитора ( |
|
Администрация района |
Все работники |
не более 1 единицы на каждый персональный компьютер и каждый сервер |
не более 15 000 |
МФЦ "Мои документы" |
Все работники |
не более 1 единицы на каждый персональный компьютер и каждый сервер |
не более 10 000 |
*Количество мониторов в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.
Приобретение производится с целью замены неисправных, а также подлежащих списанию мониторов. Допускается приобретение мониторов для создания резерва с целью обеспечения непрерывности работы из расчета в год не более 5% от общего количества мониторов.
3. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение системных блоков
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
Категория должностей |
Количество системных блоков ( |
Цена системного блока ( |
|
Администрация района |
Все работники |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 40 000 |
МФЦ "Мои документы" |
Все работники |
не более 1 единицы на 1 работника |
не более 40 000 |
*Количество системных блоков в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.
Приобретение производится с целью замены неисправных, а также подлежащих списанию системных блоков. Допускается приобретение системных блоков для создания резерва с целью обеспечения непрерывности работы из расчета в год не более 5% от общего количества системных блоков.
4. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для вычислительной техники
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
Наименование запасной части* |
Количество запасных частей для вычислительной техники ( |
Цена одной единицы запасной части для вычислительной техники ( |
|
Администрация района |
Клавиатура |
Определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года |
не более 500 |
Мышь компьютерная |
Определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года |
не более 400 |
|
Сетевой фильтр |
Определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года |
не более 400 |
|
Батарея для источника бесперебойного питания |
Определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года |
не более 2 000 |
|
МФЦ "Мои документы" |
Клавиатура |
Определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года |
не более 500 |
Мышь компьютерная |
Определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года |
не более 400 |
|
Сетевой фильтр |
Определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года |
не более 400 |
|
Батарея для источника бесперебойного питания |
Определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года |
не более 2 000 |
*Наименование запасных частей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.
5. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами федеральных государственных органов;
- цена 1 единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами федеральных государственных органов.
Наименование носителя информации* |
Количество носителей информации ( |
Цена одной единицы носителя информации ( |
|
Администрация района |
Флеш-накопитель |
не более 3 единиц на администрацию |
не более 1 000 |
Диск оптический |
не более 10 единиц на администрацию |
не более 60 |
|
Электронный идентификатор RuToken |
не более 1 единиц на администрацию |
не более 1 200 |
|
МФЦ "Мои документы" |
Флеш - накопитель |
не более 2 единиц на МФЦ |
не более 1 000 |
*Количество и наименование носителей информации в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.
6. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа;
- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
Тип принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники |
Фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( |
Норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( |
Цена расходного материала ( |
|
Администрация района |
Принтер монохромный |
не более количества, используемого в администрации |
не более 1 единицы в месяц |
не более 4 000 |
Принтер струйный цветной |
не более количества, используемого в администрации |
не более 1 комплекта в квартал |
не более 4 000 |
|
Многофункциональное устройство (формат А4) |
не более количества, используемого в администрации |
не более 1 единицы в месяц |
не более 7 000 |
|
Ксерокс (формат А3) |
не более количества, используемого в администрации |
не более 1 единицы в квартал |
не более 20 000 |
|
МФЦ "Мои документы" |
Принтер струйный цветной |
не более количества, используемого в МФЦ |
не более 1 комплекта в год |
не более 3 000 |
Многофункциональное устройство формата А4 |
не более количества, используемого в МФЦ |
не более 1 единицы в квартал |
не более 2 500 |
*Количество расходных материалов в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.
7. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена 1 единицы i-й запасной части.
Наименование работ |
Количество запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( |
Цена одной единицы запасной части ( |
|
Администрация района |
Определяется договором (сметой, иным документом) |
определяется договором (сметой, иным документом) |
не выше объема лимитов бюджетных обязательств |
МФЦ "Мои документы" |
Определяется договором (сметой, иным документом) |
определяется договором (сметой, иным документом) |
не выше объема лимитов бюджетных обязательств |
VI. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
1. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг почтовой связи
,
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
Наименование услуги |
Планируемое количество в год* ( |
Цена одного почтового отправления ( |
|
Администрация района |
Планируемое количество почтовых отправлений в год |
не более 900 |
не выше уровня тарифов и тарифных планов на услуги почтовой связи, утвержденных регулятором |
МФЦ "Мои документы" |
Планируемое количество почтовых отправлений в год |
не более 50 |
не выше уровня тарифов и тарифных планов на услуги почтовой связи, утвержденных регулятором |
*Количество отправлений услуг почтовой связи может отличаться от приведенного в зависимости от задач администрации. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.
VII. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно- коммуникационные технологии
1. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание помещений:
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации
,
где:
- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания 1 i-го устройства.
Наименование услуги |
Количество обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации, ( |
Цена обслуживания 1 устройства в месяц ( |
|
Администрация района |
- |
- |
- |
МФЦ "Мои документы" |
Техническое обслуживание охранно-тревожной сигнализации |
не более 1 единицы |
не более 2 500 |
- вывоз твердых бытовых отходов
,
где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.
Наименование услуги |
Количество куб. метров твердых бытовых отходов в год, ( |
Цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов ( |
|
Администрация района |
- |
- |
- |
МФЦ "Мои документы" |
Вывоз твердых бытовых отходов |
не более 1 единицы |
838 |
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции
,
где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
Наименование услуги |
Количество установок кондиционирования и элементов систем вентиляции, ( |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 установки кондиционирования и элементов вентиляции, ( |
|
Администрация района |
- |
- |
- |
МФЦ "Мои документы" |
Техническое обслуживание установок кондиционирования и вентиляции |
2 |
не более 10 000 |
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации
,
где:
- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.
Наименование услуги |
Количество извещателей пожарной сигнализации, ( |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 извещателя в год, ( |
|
Администрация района |
- |
- |
- |
МФЦ "Мои документы" |
Техническое обслуживание пожарной сигнализации |
14 |
1 875 |
VIII. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
1. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
- на приобретение периодических печатных изданий
Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Вид издания |
Цена одной годовой подписки |
Максимальное количество годовых подписок |
|
Администрация района |
Газета "Сельская правда" |
Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году |
не более 1 |
Газета "Ивановская газета" |
Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году |
не более 1 |
|
Газета "Российская газета" |
Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году |
не более 1 |
|
Журнал "Глава местной администрации" |
Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году |
не более 1 |
|
Журнал "Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений" |
Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году |
не более 1 |
|
МФЦ "Мои документы" |
- |
- |
- |
- на опубликование официальной информации и объявлений в печатных изданиях
Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также на опубликование официальной информации и подачу объявлений в печатные издания, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Вид издания |
Цена подачи объявлений в печатные издания |
|
Администрация района |
Газета "Сельская правда" |
Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году |
МФЦ "Мои документы" |
- |
- |
2. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
,
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
Количество транспортных средств |
Цена приобретения полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
|
Администрация района |
Не более 1 на администрацию |
В соответствии с базовыми ставками и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием ЦБ РФ от 19.09.2014 N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств". |
МФЦ "Мои документы" |
- |
- |
IX. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
1. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами федеральных государственных органов;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами федеральных государственных органов.
Категория должностей |
Наименование предмета мебели* |
Количество предметов мебели ( |
Цена предмета мебели ( |
|
Администрация района |
Глава района, заместитель главы администрации района |
Стол |
не более 4 единиц на кабинет |
не более 25 000 |
Кресло офисное |
не более 1 единицы на работника |
не более 15 000 |
||
Стул |
не более 30 единиц на кабинет |
не более 4 000 |
||
Шкаф |
не более 3 единиц на кабинет |
не более 20 000 |
||
Тумба |
не более 2 единиц на кабинет |
не более 10 000 |
||
Остальные работники |
Стол |
не более 2 единиц на работника |
не более 10 000 |
|
Кресло офисное |
не более 1 единицы на работника |
не более 5 000 |
||
Стул |
не более 10 единиц на кабинет |
не более 1 500 |
||
Шкаф |
не более 2 единиц на кабинет |
не более 12 000 |
||
Тумба |
не более 2 единиц на кабинет |
не более 10 000 |
||
Архивный отдел |
Стеллаж (металл) |
не более 20 единиц на отдел |
не более 8 000 |
|
МФЦ "Мои документы" |
Все категории должностей |
Стол |
не более 2 единиц на МФЦ |
не более 10 000 |
Шкаф |
не более 2 единиц на МФЦ |
не более 20 000 |
||
Стул |
не более 8 единиц на МФЦ |
не более 1 500 |
||
Кресло офисное |
не более 3 единиц на МФЦ |
не более 5 000 |
*Служебные помещения по мере необходимости обеспечиваются предметами мебели, не указанными в настоящем Порядке, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.
**Потребность обеспечения мебелью определяется исходя из прекращения использования имеющейся мебели вследствие ее физического износа, но не более количества, указанного в нормативе.
2. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение материальных запасов, не отнесённых к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно- коммуникационные технологии:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
- приобретение бланочной продукции
,
где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
Наименование продукции |
Планируемое к приобретению количество бланочной продукции ( |
Цена 1 бланка по тиражу ( |
Планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией, ( |
Цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией по тиражу, ( |
|
Администрация района |
- |
- |
- |
- |
- |
МФЦ "Мои документы" |
Бланки для услуг ФМС |
200 |
1 |
- |
- |
- на приобретение канцелярских принадлежностей
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 общих требований к определению нормативных затрат;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей.
Наименование канцелярской принадлежности* |
Количество канцелярских принадлежностей в расчете на основного работника на год ( |
Цена одного предмета канцелярской принадлежности ( |
|
Администрация района |
Антистеплер |
не более 1 единицы на работника |
не более 20 |
Батарейка |
не более 30 единиц на администрацию |
не более 30 |
|
Блок для записей (в том числе: самоклеящийся) |
не более 2 единиц на работника |
не более 100 |
|
Бумага А3 |
не более 2 пачек на администрацию |
не более 400 |
|
Бумага А4 |
не более 150 пачек на администрацию |
не более 250 |
|
Бумага для факса |
не более 2 рулонов на администрацию |
не более 60 |
|
Бумага цветная |
не более 1 пачки на администрацию |
не более 1 000 |
|
Вкладыш с перфорацией |
не более 0,5 упаковки на работника |
не более 170 |
|
Дырокол |
не более 1 единицы на работника |
не более 500 |
|
Закладка-стикер |
не более 1 упаковки на работника |
не более 60 |
|
Зажимы для бумаг (различного размера) |
не более 1 упаковки на работника |
не более 200 |
|
Игла для сшивания документов |
не более 10 единиц на администрацию |
не более 20 |
|
Календарь перекидной |
не более 1 единицы на работника |
не более 50 |
|
Карандаш |
не более 3 единиц на работника |
не более 20 |
|
Клей ПВА |
не более 1 единицы на работника |
не более 30 |
|
Клей-карандаш |
не более 2 единиц на работника |
не более 50 |
|
Книга учета |
не более 25 единиц на администрацию |
не более 150 |
|
Кнопки канцелярские |
не более 5 упаковок на администрацию |
не более 50 |
|
Конверты немаркированные |
не более 30 единиц на администрацию |
не более 10 |
|
Корзина для бумаг |
не более 1 единицы на работника |
не более 100 |
|
Корректирующая жидкость |
не более 1 единицы на работника |
не более 400 |
|
Ластик |
не более 1 единицы на работника |
не более 20 |
|
Линейка |
не более 1 единицы на работника |
не более 20 |
|
Лоток для бумаг |
не более 4 единиц на работника |
не более 200 |
|
Маркер |
не более 1 единицы на работника |
не более 50 |
|
Маркер текстовый |
не более 1 единицы на работника |
не более 30 |
|
Нитки для сшивания документов |
не более 5 единиц на администрацию |
не более 600 |
|
Нож канцелярский |
не более 1 единицы на работника |
не более 50 |
|
Ножницы |
не более 1 единицы на работника |
не более 200 |
|
Открытки поздравительные |
не более 600 штук на администрацию |
не более 45 |
|
Папка "ДЕЛО" |
не более 200 единиц на администрацию |
не более 10 |
|
Папка-скоросшиватель картон |
не более 200 единиц на администрацию |
не более 10 |
|
Папка-скоросшиватель пластик |
не более 3 единиц на работника |
не более 30 |
|
Папка с завязками |
не более 50 единиц на администрацию |
не более 20 |
|
Папка с файлами |
не более 1 единицы на работника |
не более 100 |
|
Папка-уголок |
не более 2 единиц на работника |
не более 20 |
|
Папка регистратор |
не более 3 единиц на работника |
не более 150 |
|
Подставка под блок для записей |
не более 1 единицы на работника |
не более 50 |
|
Ручка шариковая |
не более 4 единиц на работника |
не более 40 |
|
Ручка гелиевая |
не более 1 единиц на работника |
не более 20 |
|
Салфетки для оргтехники |
не более 4 упаковок на администрацию |
не более 300 |
|
Скобы для степлера |
не более 3 упаковок на работника |
не более 30 |
|
Скрепки |
не более 2 упаковок на работника |
не более 50 |
|
Степлер |
не более 1 единицы на работника |
не более 300 |
|
Стержень шариковый |
не более 5 единиц на работника |
не более 5 |
|
Тетрадь |
не более 1 единиц на работника |
не более 20 |
|
Точилка |
не более 1 единицы на работника |
не более 100 |
|
Штемпельная краска |
не более 1 единицы на администрацию |
не более 100 |
|
Штемпельная подушка |
не более 1 единицы на администрацию |
не более 200 |
|
МФЦ "Мои документы" |
Антистеплер |
не более 1 единицы на работника |
не более 13 |
Блок для записей (в том числе: самоклеящийся) |
не более 13 единиц |
не более 100 |
|
Бумага А4 |
Не более 100 пачек на МФЦ |
не более 250 |
|
Дырокол |
Не более 1 единицы на работника |
не более 500 |
|
Закладка - стикер |
не более 2 упаковок на работника |
не более 60 |
|
Клей ПВА |
Не более 1 единицы на работника |
не более 30 |
|
Клей-карандаш |
не более 2 единиц на работника |
не более 50 |
|
Книга учета |
Не более 5 на МФЦ |
не более 150 |
|
Корректирующая жидкость |
Не более 1 единицы на работника |
не более 40 |
|
Ластик |
не более 1 единицы на работника |
не более 20 |
|
Линейка |
Не более 1 единицы на работника |
не более 20 |
|
Нитки для сшивания документов |
Не более 2 единиц на МФЦ |
не более 600 |
|
Нож канцелярский |
не более 2 единиц на МФЦ |
не более 50 |
|
Ножницы |
Не более 1 единицы на работника |
не более 200 |
|
Папка-скоросшиватель картон |
не более 50 единиц на МФЦ |
не более 10 |
|
Папка-скоросшиватель пластик |
Не более 50 единиц на МФЦ |
не более 30 |
|
Папка на кнопке |
Не более 2 единиц на работника |
не более 50 |
|
Папка-уголок |
Не более 10 на МФЦ |
не более 20 |
|
Ручка |
Не более 3 единиц на работника |
не более 40 |
|
Салфетки для оргтехники |
не более 2 упаковок на МФЦ |
не более 300 |
|
Скобы для степлера |
Не более 5 упаковок на работника |
не более 30 |
|
Скотч |
Не более 2 единиц на МФЦ |
не более 100 |
|
Скрепки |
не более 1 упаковки на работника |
не более 50 |
|
Степлер |
Не более 1 единицы на работника |
не более 300 |
|
Стержень шариковый |
не более 5 единиц на работника |
не более 5 |
|
Тетрадь |
Не более 2 единиц на работника |
не более 20 |
|
Точилка |
не более 1 единицы на работника |
не более 100 |
|
Штемпельная краска |
Не более 1 единицы на МФЦ |
не более 100 |
|
Штемпельная подушка |
не более 1 единицы на МФЦ |
не более 200 |
|
Вкладыш в перфорацией |
Не более 1 упаковки на работника |
не более 170 |
*Количество и наименование канцелярских принадлежностей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.
- приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами муниципальных органов.
Наименование |
Количество хозяйственного товара и принадлежности, ( |
Цена 1 единицы хозяйственных товаров и принадлежностей, ( |
|
Администрация района |
- |
- |
- |
МФЦ "Мои документы" |
Туалетная бумага |
не более 100 рулонов на МФЦ |
не более 15 |
Мешки для мусора |
не более 10 упаковок на МФЦ |
не более 60 |
|
Перчатки резиновые |
не более 15 единиц на МФЦ |
не более 50 |
|
Чистящее средство для раковин и унитазов |
не более 4 единиц на МФЦ |
не более 100 |
|
Тряпки для пола |
не более 4 единиц на МФЦ |
не более 100 |
|
Освежитель воздуха |
не более 4 баллонов на МФЦ |
не более 100 |
|
Мыло |
не более 20 единиц на МФЦ |
не более 100 |
|
Средство для мытья окон |
не более 1 единицы на МФЦ |
не более 100 |
|
Лопата для чистки снега |
не более 1 единицы на МФЦ |
не более 400 |
|
Веник |
не более 1 единицы на МФЦ |
не более 200 |
|
Чистящее средство на основе хлора (белизна) |
не более 4 единиц на МФЦ |
не более 50 |
X. Затраты на дополнительное профессиональное образование
1. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Категория должностей |
Вид дополнительного профессионального образования и повышения квалификации |
Количество работников, направляемых на получение дополнительного профессионального образования ( |
Цена обучения одного работника ( |
|
Администрация района |
Все работники |
Повышение квалификации (участие в семинаре, учебе и т.п.) |
по мере необходимости, в связи с исполнением должностных обязанностей |
не более 15 000 на администрацию |
Все работники |
дополнительное профессиональное образование |
по мере поступления предложений на обучение |
не более 15 000 |
|
МФЦ "Мои документы" |
- |
- |
- |
- |
*Количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование, определяется в соответствии с планом обучения на очередной финансовый год (1 работник обучается не реже 1 раза в три года).
Остальные виды товаров, работ, услуг, не указанные в настоящих нормативных затратах на обеспечение функций администрации Гаврилово-Посадского муниципального района и подведомственных ей казенных учреждений закупаются в связи со служебной необходимостью. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации Гаврилово-Посадского муниципального района и подведомственных ей казенных учреждений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области от 18 августа 2016 г. N 411-п "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.