Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Вичуга
от 8 ноября 2012 г. N 1118
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
8 октября, 13 декабря 2013 г., 29 мая 2014 г., 1 октября, 4 декабря 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений Администрацией городского округа Вичуга, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.
1.3. Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Получателями муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом (далее - Заявители) могут быть физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется Регламентом: "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация городского округа Вичуга через отраслевой (функциональный) орган - отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Вичуга (далее - ОА и Г).
Место нахождения и почтовый адрес: 155331, Ивановская область, город Вичуга, улица Большая Пролетарская, д. 8
телефоны: 8 (49354)-2-23-86
адрес электронной почты: adminvich@mail.ru
адрес сайта в сети "Интернет": "www.vichuga37.ru
Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами ОА и Г согласно графику приема граждан.
График консультативного приема граждан специалистами ОА и Г по адресу Ивановская область, город Вичуга, улица Большая Пролетарская, д. 8, (телефон для справок): 8 (49354)-2-23-86
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача Заявителю градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ) либо направление Заявителю извещения о готовности ГПЗУ для последующей выдачи ГПЗУ;
- выдача или направление Заявителю письма об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причин такого отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- в течение 30 дней со дня регистрации в ОА и Г заявления о выдаче ГПЗУ.
Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах Регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 17.11.1995 N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации";
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- Устав городского округа Вичуга.
Постановлением Администрации городского округа Вичуга Ивановской области от 8 октября 2013 г. N 1071 пункт 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по результатам рассмотрения следующих документов:
1. Заявление о выдаче ГПЗУ по форме согласно приложению 1 к Регламенту.
2. Доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем Заявителя).
3. Кадастровый паспорт земельного участка (выписка из государственного земельного кадастра по формам КВ1, КВ2, КВ3, КВ4, КВ5, КВ6).
4. Кадастровые паспорта объектов недвижимости, расположенных на земельном участке.
5. Выписка из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Представляемые документы должны быть надлежащим образом заверены и представлены в одном экземпляре в папке-скоросшивателе.
2.7. Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 5, 6 пункта 2.6, Заявитель предоставляет самостоятельно.
2.8. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3, 4, 7 пункта 2.6, запрашиваются ОА и Г в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.9. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/.
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- несоответствие заявления о выдаче ГПЗУ установленной форме;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия / наименование юридического лица и почтовый адрес Заявителя.
В случае если отказ в приеме и рассмотрении документов, подаваемых Заявителем в целях получения ГПЗУ, дается специалистом ОА и Г в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются Заявителю специалистом ОА и Г в устной форме непосредственно на личном приеме (письменный ответ не изготавливается).
В случае, если основания к отказу в приеме и рассмотрении документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения Заявителя, поступившего в ОА и Г, основания отказа разъясняются Заявителю в письменном ответе в сроки, определенные в пункте 2.4. Регламента.
2.11. Основаниями для отказа в выдаче ГПЗУ являются:
- несоответствие чертежа градостроительного плана земельного участка данным топографической съемки, выписки из государственного земельного кадастра и проекту красных линий;
- непредставление всех необходимых документов, перечисленных в пункте 2.6 Регламента, а также их отсутствие в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.8 Регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче ГПЗУ.
2.12. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных государственным органам организациях, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в ОА и Г по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.13. Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет Заявитель.
При выявлении в документах Заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.11 Регламента является основанием для отказа в выдаче ГПЗУ.
ОА и Г вправе проверять представленные Заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Постановлением Администрации городского округа Вичуга Ивановской области от 13 декабря 2013 г. N 1385 пункт 2.15 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.15. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 15 минут.
2.16. Требования к местам предоставления услуги.
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- стульями.
Рабочее место специалиста ОА и Г оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в оборудованном местами для сидения коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга.
На официальном сайте Администрации городского округа Вичуга, а также на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- место и режим приема Заявителей;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказа в выдаче ГПЗУ;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов Администрации;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.18. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации городского округа Вичуга: электронный адрес, раздел, подраздел (или ссылка).
На официальном Сайте Администрации городского округа Вичуга размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
- наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов ОА и Г;
- перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- сведения о возможных результатах предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа Вичуга Ивановской области от 4 декабря 2015 г. N 1536 пункт 2.19 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.19. Для обеспечения доступной среды инвалидам и другим маломобильным группам населения при предоставлении муниципальной услуги используются возможности "Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг" г. Вичуга (МФЦ), который расположен в помещениях первого этажа здания по адресу: Ивановская область, г. Вичуга, ул. Большая Пролетарская, д. 8, на втором этаже которого размещается также ОА и Г. Помещения МФЦ соответствуют действующим нормативам, всему необходимому для учета интересов инвалидов и других маломобильных групп населения. Специалисты ОА и Г ведут прием граждан в помещениях МФЦ каждый рабочий понедельник с 13.00 часов до 17.00 часов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством электронной почты;
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего от Заявителя;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо направление Заявителю письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин такого отказа; рассмотрение представленного пакета документов и принятие решения о подготовке ГПЗУ либо направление Заявителю письма об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причин такого отказа;
- подготовка и утверждение ГПЗУ;
- направление заявителю извещения о готовности ГПЗУ для последующей его выдачи Заявителю, выдача ГПЗУ Заявителю.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы (приложение 2 к Регламенту).
3.2. Информирование и консультирование заявителей:
3.2.1. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и в письменной формах.
3.2.2. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
- о месте нахождения ОА и Г;
- о графике работы специалистов ОА и Г.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
Ответы на письменные обращения по вопросам информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги направляются почтой в адрес Заявителя либо выдаются на руки в срок, не превышающий 30 дней с даты их регистрации в ОА и Г.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию
устно и по телефону - 15 минут;
посредством электронной почты в срок, указанный в пункте 2.4. Регламента.
3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего от Заявителя.
3.3.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя в ОА и Г либо через Портал государственных и муниципальных услуг с заявлением о выдаче ГПЗУ.
3.3.2. Подача заявления о выдаче ГПЗУ в ОА и Г.
3.3.2.2. Ответственными за прием и регистрацию заявлений о выдаче ГПЗУ и приложенных к ним документов являются специалисты ОА и Г, осуществляющие прием граждан по данному вопросу в соответствии со своими должностными обязанностями (далее - Специалисты).
3.3.2.3. Перечень документов, предоставляемых Заявителем в целях получения ГПЗУ, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктами 2.6 - 2.8 Регламента.
3.3.2.4. Заявление о выдаче ГПЗУ подлежит регистрации в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в ОА и Г.
3.3.2.5. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
3.3.3. Подача заявления о выдаче ГПЗУ через Портал государственных и муниципальных услуг.
3.3.3.1. Заявление о выдаче ГПЗУ, поданное через Портал государственных и муниципальных услуг, регистрируется в день подачи такого заявления в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в ОА и Г.
В случае подачи заявления о выдаче ГПЗУ через Портал государственных и муниципальных услуг Заявитель не позднее трех рабочих дней, следующих за днем подачи заявления, предоставляет в ОА и Г установленный пакет документов.
3.3.3.2. Расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения выдается Заявителю при предоставлении им в ОА и Г установленного пакета документов.
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо направление Заявителю письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин такого отказа; рассмотрение представленного пакета документов и принятие решения о подготовке ГПЗУ либо направление Заявителю письма об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причин такого отказа.
3.4.1. Регистрация заявления о выдаче ГПЗУ является основанием для начала процедуры подготовки к принятию решения о выдаче ГПЗУ или об отказе в выдаче ГПЗУ, либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Ответственными лицами за принятие решения о выдаче ГПЗУ или об отказе в выдаче ГПЗУ, либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовку ГПЗУ, направление Заявителю письменного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или в выдаче ГПЗУ являются должностные лица (муниципальные служащие) ОА и Г.
3.4.3. При получении заявления о выдаче ГПЗУ должностное лицо (муниципальный служащий) ОА и Г осуществляет проверку наличия обстоятельств, предусмотренных в п. 2.10 Регламента, и в случае наличия указанных обстоятельств подготавливает письменный ответ Заявителю об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.4. В случае отсутствия обстоятельств, предусмотренных п. 2.10 Регламента, должностное лицо (муниципальный служащий) ОА и Г осуществляет проверку комплектности представленных документов, полноты и достоверности содержащейся в заявлении информации.
В случае отсутствия в пакете документов, представленных Заявителем, документов, которые в соответствии с п. 2.7 Регламента предоставляются Заявителем самостоятельно, должностное лицо (муниципальный служащий) ОА и Г на основании п. 2.11 Регламента подготавливает письменный отказ Заявителю в выдаче ГПЗУ.
3.4.5. В случае наличия в представленном пакете документов всех документов, указанных в п. 2.7 Регламента, должностное лицо (муниципальный служащий) ОА и Г осуществляет в случае необходимости подготовку и направление с использованием федеральной и региональной систем межведомственного электронного взаимодействия в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии и в Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области запросов на получение необходимой информации не позднее 2 рабочих дней с момента получения заявления о выдаче ГПЗУ.
3.4.6. Должностное лицо (муниципа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.