В целях разработки проекта бюджета городского округа Вичуга на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городском округе Вичуга, утвержденным решением городской Думы от 30.04.2015 N 24, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые основные направления налоговой политики городского округа Вичуга на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике органов местного самоуправления городского округа Вичуга и разместить на официальном сайте в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава городского
округа Вичуга |
М.Е. Куприянов |
Согласованы:
Комиссией при администрации городского округа Вичуга
по бюджетным проектировкам
на очередной финансовый год и плановый период
Основные направления
налоговой политики городского округа Вичуга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
I. Общие положения
Основные направления налоговой политики городского округа Вичуга (далее - городской округ) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов определяют основные цели, задачи и направления налоговой политики (далее - налоговая политика) городского округа и являются основой для составления проекта бюджета городского округа на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
II. Основные итоги налоговой политики в 2015 году и в начале 2016 года
Основными итогами реализации основных направлений налоговой политики в 2015 году и в начале 2016 года являются:
продолжение работы межведомственной комиссии по своевременному поступлению платежей в городской бюджет; проведение инвентаризации действующих налоговых льгот по местным налогам, предоставленных решениями городской Думы, и осуществление оценки их эффективности;
осуществление мониторинга плательщиков единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, налога на доходы физических лиц;
сохранение корректирующих значений коэффициентов базовой доходности К2 в результате осуществления поддержки малого предпринимательства.
III. Цели и задачи налоговой политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Основной целью налоговой политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов остается обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа с учетом текущей экономической ситуации. Для достижения указанной цели необходимо сосредоточить усилия на решении задачи по сохранению и развитию доходных источников бюджета городского округа.
Реализация цели и задач налоговой политики должна основываться на усовершенствованной системе социально-экономического и бюджетного планирования городского округа, обеспечивающей, в том числе и повышение качества прогноза социально-экономического развития городского округа.
IV. Основные направления налоговой политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Основными направлениями налоговой политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов являются:
1. Организация работы по увеличению поступлений налоговых доходов бюджета городского округа.
Обеспечить мобилизацию налоговых доходов на основе анализа ставок по земельному налогу в отношении земельных участков, предоставленных для строительства и эксплуатации гаражных, гаражно-строительных кооперативов и индивидуальных гаражей для хранения личного автотранспорта, и по налогу на имущество физических лиц в отношении жилых домов, жилых помещений, единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы одно жилое помещение (жилой дом), кадастровой стоимостью свыше 10 млн. рублей.
2. Улучшение качества администрирования налоговых доходов главными администраторами доходов городского бюджета.
В целях содействия налоговым органам по администрированию ими доходов бюджета городского округа следует продолжить работу межведомственной комиссии по своевременному поступлению платежей в бюджет городского округа.
3. Проведение взвешенной политики в области предоставления налоговых льгот по местным налогам в бюджет городского округа.
С этой целью необходимо сохранить практику инвентаризации действующих налоговых льгот по местным налогам, предоставленных решениями городской Думы, и оценки их эффективности.
4. Осуществление мониторинга законодательства Российской Федерации о налогах и сборах с целью приведения в соответствие с ним муниципальных правовых актов городского округа.
В случае внесения изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, касающихся местных налогов и сборов, необходимо обеспечить своевременную подготовку и принятие соответствующих решений городской Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Вичуга Ивановской области от 12 сентября 2016 г. N 994 "Об основных направлениях налоговой политики городского округа Вичуга на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в Вестнике органов местного самоуправления городского округа Вичуга от 6 октября 2016 г., N 35