Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 8 ноября 2016 г. N 1921п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета городского округа Кинешма на возмещение затрат на приобретение игровых элементов и выполнение работ по установке игровых элементов для детских площадок
Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета городского округа Кинешма на возмещение затрат на приобретение игровых элементов и выполнение работ по установке игровых элементов для детских площадок (далее - Порядок) определяет порядок предоставления субсидии из бюджета городского округа Кинешма на возмещение затрат, связанных с приобретением игровых элементов и выполнением работ по установке игровых элементов для детских площадок (далее - Субсидии).
2. Целью предоставления Субсидий является повышение качества жизни и создание наиболее благоприятных условий для проживания жителей путем решения вопросов по благоустройству придомовых территорий многоквартирных домов.
Субсидии носит целевой характер, направляются на возмещение затрат, связанных с приобретением игровых элементов и выполнением работ по установке игровых элементов для детских площадок. В отношении 1 (одного) многоквартирного дома субсидия предоставляется 1 (один) раз.
3. Главным распорядителем средств бюджета городского округа Кинешма на предоставление субсидии является управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кинешма (далее - Управление).
4. Субсидии предоставляются управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам, организациям, оказывающим услуги и выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме согласно заключенному договору с собственниками помещений в многоквартирном доме (далее -получатели субсидий).
5. Критерии отбора получателей Субсидий, имеющих право на получение Субсидий, установлены в Приложении 1 к Порядку.
Условия и порядок предоставления субсидий
6. Субсидия предоставляется получателям субсидий на условиях долевого финансирования за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме.
Доля средств собственников помещений в многоквартирном доме в общем объеме средств, необходимом для целей, определенном настоящим Порядком, составляет не менее 30 процентов.
Размер субсидии не превышает 70 процентов от документально подтвержденных затрат, понесенных на цели, установленные настоящим Порядком, но не свыше 150 000 рублей.
7. Получатели субсидий обеспечивают ведение раздельного бухгалтерского учета средств, полученных на цели, определенные настоящим Порядком.
8. Для получения Субсидии получатели субсидий представляют в Управление заявку по форме согласно Приложению 2 к Порядку с приложением следующих документов:
- копии учредительных документов;
- копию свидетельства о государственной регистрации;
- копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- справку банка об отсутствии картотеки к счету 90902 "Расчетные документы, не оплаченные в срок";
- справку банка о наличии открытого расчетного счета;
- копию протокола о выборе способа управления многоквартирным домом;
- копию протокола об избрании совета многоквартирного дома и председателя совета;
- справку о соблюдении платежной дисциплины собственниками и нанимателями помещений в многоквартирном доме за последние шесть месяцев по оплате жилищно-коммунальных услуг;
- копию протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о приобретении игровых элементов и выполнении работ по установке игровых элементов для детских площадок с указанием видов игровых элементов для детских площадок, стоимости, сроков проведения работ, размере софинансирования собственниками выполнения работ по установке игровых элементов для детских площадок и принятии в состав общего имущества многоквартирного дома игровых элементов для детских площадок после их установки с целью выполнения обязанностей по их содержанию;
- копию утверждённой общим собранием собственников помещений многоквартирного дома сметы на выполнение работ по установке игровых элементов для детских площадок, проверенной и согласованной МУ г. Кинешма "Управление капитального строительства";
- утвержденную общим собранием собственников помещений многоквартирного дома и согласованию получателем субсидии схему размещения игровых элементов для детских площадок с владельцами тепло-, газо-, водо-, электрических и иных сетей (владельцами по признаку собственности, аренды или владения на ином предусмотренном федеральными законами основании).
Копии документов заверяются руководителем (иным лицом, уполномоченным действовать от имени получателя субсидии). Пакет документов должен быть скреплен печатью и подписью руководителя (иным лицом, уполномоченным действовать от имени получателя субсидии).
9. Заявки с приложением пакета документов подаются с 1 февраля по 20 февраля текущего года, в котором будет предоставлена субсидия.
Срок рассмотрения заявок и их утверждения - с 1 марта по 30 марта текущего года, в котором будет предоставлена субсидия.
10. Для рассмотрения заявок на получение субсидий и отбора получателей субсидий Управлением создается комиссия.
Состав комиссии и порядок ее работы утверждаются приказом Управления.
11. На основании заявок получателей субсидий формируется адресный перечень многоквартирных домов для предоставления субсидии (далее - перечень).
В случае если количество заявок получателей субсидий превышает общий объем средств бюджета городского округа Кинешма, выделенных на цели, определенные настоящим Порядком, в соответствующем году, Управлением осуществляется отбор многоквартирных домов, включаемых в перечень в соответствии с критериями, указанными в Приложении 1 к настоящему Порядку.
Очередь многоквартирного дома, подлежащего включению в перечень, определяется в зависимости от суммы итоговых баллов, установленных критериями. Включению в перечень на основе отбора подлежат многоквартирные дома, имеющие наиболее высокую итоговую сумму баллов. В случае равенства количества баллов очередность многоквартирных домов, подлежащих включению в перечень, устанавливается в соответствии с датами поступления заявок от получателей субсидий в календарной очередности.
12. Управление в течение десяти рабочих дней после принятия решения о предоставлении Субсидии направляет получателям субсидий уведомления о ее предоставлении с указанием размера субсидии или мотивированный отказ в ее предоставлении.
13. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 8 Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
14. Размер предоставляемой субсидии определяется в процентном отношении от общей стоимости работ по установке игровых элементов для детских площадок по следующей формуле:
, где:
- Р%субсидии - размер субсидии, %;
- С100% - стоимость работ по установке игровых элементов для детских площадок в соответствии со сметой, %;
- Рx% - размер долевого финансирования за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с протоколом общего собрания, %.
15. Субсидия предоставляется из бюджета городского округа Кинешма в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Кинешма на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
16. Предоставление и перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из бюджета городского округа Кинешма в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением администрации городского округа Кинешма. Соглашение о предоставлении субсидии из бюджета городского округа Кинешма заключается при условиях принятия решения о предоставлении Субсидии и определяет:
- общий объем Субсидии, сроки ее предоставления, порядок осуществления контроля за ее расходованием, цели и ожидаемые результаты предоставления Субсидии, условия предоставления Субсидии;
- права Управления и иных уполномоченных органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;
- согласие получателя субсидии на осуществление Управлением и иным уполномоченным органом муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии;
- возврат Субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Управлением или иными уполномоченными органами муниципального финансового контроля, факта нарушений целей и условий, определенных настоящим Порядком и (или) Соглашением.
17. Требования, которым должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатель субсидии:
- у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидии не должен получать субсидии из бюджета городского округа Кинешма в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.
18. Требования к выполнению работ по установке игровых элементов для детских площадок.
Установка игровых элементов для детских площадок выполняется в соответствии с требованиями, установленными Национальным стандартом РФ ГОСТ Р 52169-2012 "Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 ноября 2012 г. N 1148-ст.
После выполнения работ по установке игровых элементов для детских площадок для обеспечения безопасности в зоне видимости устанавливаются информационные таблички или доски, содержащие:
- правила и возрастные требования при пользовании оборудованием;
- номера телефонов службы спасения, скорой помощи;
- информацию с указанием ответственных лиц и организаций за содержание игровых элементов.
19. Управление производит перечисление денежных средств с лицевого счета, открытого в Отделе N 2 Управления Федерального казначейства по Ивановской области, на расчетный счет получателя субсидии в соответствии с установленным Порядком исполнения бюджета городского округа Кинешма по расходам, после представления получателем субсидии следующих документов:
- копию договора с подрядной организацией на выполнение работ по установке игровых элементов для детских площадок;
- копии актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2), подписанные подрядчиком, руководителем организации и представителем собственников помещений в многоквартирном доме, справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), счетов, счетов-фактур за выполненные работы;
При этом стоимость работ по установке игровых элементов для детских площадок не должна превышать стоимости работ, указанной в заявке на предоставление субсидии. В случае уменьшения стоимости работ по установке игровых элементов для детских площадок, размер предоставляемой субсидии уменьшается, о чем Организацией в адрес Управления направляется уточненная заявка по форме согласно Приложения 2 к Порядку.
- копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о приемке работ по установке игровых элементов для детских площадок и принятии в состав общего имущества многоквартирного дома игровых элементов для детских площадок с целью выполнения обязанностей по их содержанию.
Денежные средства перечисляются не позднее 31 декабря финансового года, в котором принято решение о предоставлении субсидии.
20. Получатель субсидии имеет возможность осуществить расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при наличии такого положения в соглашение и при принятии Управлением по согласованию с финансовым управлением администрации городского округа Кинешма решения о наличии потребности в указанных средствах.
Требования к отчетности
21. Получатель субсидии не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляет отчет об использовании субсидии согласно Приложению 3 к Порядку и документы, подтверждающие перечисление полученной суммы подрядной организации, выполняющей работы по установке игровых элементов для детских площадок, в Управление.
22. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, представляемых в отчете.
Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
23. Управление осуществляет контроль и несет ответственность за целевое использование субсидии.
24. Управление и иные уполномоченные органы муниципального финансового контроля проводят проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением о предоставлении субсидии.
25. В случае установления по итогам проверок (ревизий), проведенных Управлением или иными уполномоченными органами муниципального финансового контроля, факта (фактов) нарушения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, условий, установленных при их предоставлении, нецелевого использования субсидии, в том числе факта предоставления получателем субсидии документов, содержащих недостоверную информацию, который привел к неправильному определению размера субсидии, возврат субсидии со стороны получателей субсидий производится в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате субсидии от Управления на лицевой счет Управления.
В случае не возврата субсидии, взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии на финансовое обеспечение затрат и отсутствие решения Управления, принятого по согласованию с финансовым управлением администрации городского округа Кинешма о наличии потребности в указанных средствах, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, подлежит возврату получателем субсидии в текущем финансовом году в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате субсидии от Управления на лицевой счет Управления.
В случае невозврата субсидии, взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.