Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 24 ноября 2016 г. N 390-п
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти Ивановской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Ивановской области, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти Ивановской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Ивановской области (далее - государственные органы Ивановской области), включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего государственного органа Ивановской области, его территориальных органов и подведомственных казенных учреждений.
Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Правительством Ивановской области в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Для расчета нормативных затрат Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти Ивановской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Ивановской области, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения (далее - Методика) (приложение 1 к настоящим Правилам), предусматриваются формулы расчета и порядок их применения, а также порядок расчета, не предусматривающий применение формул.
При утверждении нормативных затрат государственные органы Ивановской области вправе устанавливать иные отличные от предусмотренных в Методике формулы расчета и порядок их применения.
4. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных государственным органам Ивановской области, их территориальным органам и находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Ивановской области, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Ивановской области.
При определении нормативных затрат государственные органы Ивановской области применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца первого настоящего пункта.
5. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами 1 и 2 Методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами Ивановской области, если эти нормативы не предусмотрены приложениями 1 и 2 к Методике.
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами 1 и 2 Методики в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами Ивановской области, если эти нормативы не предусмотрены приложениями к Методике.
6. Государственные органы Ивановской области разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей, или по структурным подразделениям (исходя из специфики функций и полномочий государственного органа Ивановской области, должностных обязанностей его работников) нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к Методике;
в) количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;
г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
д) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к Методике;
е) количества и цены планшетных компьютеров;
ж) количества и цены носителей информации;
з) цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
к) количества и цены рабочих станций;
л) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением 2 к Методике;
м) количества и цены мебели;
н) количества и цены канцелярских принадлежностей;
о) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
п) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
р) количества и цены иных товаров и услуг.
7. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у государственного органа Ивановской области, его территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений.
8. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования или эксплуатации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Государственными органами Ивановской области может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для руководителей органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Ивановской области и руководителей казенных учреждений не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных Методикой, для государственного гражданского служащего, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения государственного органа Ивановской области, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители".
9. Норматив цены товаров, работ и услуг, устанавливаемый в формулах расчета, определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
10. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.