Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Кинешма
от 1 июня 2016 г. N 934п
Устав
муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кинешма"
1. Общие положения
1.1. Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кинешма" (далее по тексту - Учреждение), является некоммерческой организацией, созданной администрацией городского округа Кинешма в соответствии со статьей 123.22 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", на основании постановления администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 20.04.2011 N 799п "Об утверждении порядка принятия решения о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных бюджетных и казенных учреждений и внесения в них изменений", постановления администрации городского округа Кинешма от 11.11.2013 N 2550п "О создании муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кинешма".
1.2. Учреждение организует предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти Ивановской области, с администрацией городского округа Кинешма (далее по тексту - соглашение о взаимодействии; органы, предоставляющие государственные услуги; органы, предоставляющие муниципальные услуги).
1.3. Наименование Учреждения:
Полное официальное наименование: муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кинешма".
Сокращенное официальное наименование: МУ "МФЦ г. о. Кинешма".
1.4. Организационно-правовая форма - муниципальное учреждение.
Тип - бюджетное учреждение.
1.5. Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование "Городской округ Кинешма". Функции и полномочия Учредителя осуществляет администрация городского округа Кинешма (далее по тексту - Учредитель).
1.6. Место нахождения Учреждения:
Юридический адрес: 155800, Ивановская область, г. Кинешма, ул. им. Островского, д. 8.
Место нахождения Учреждения определяется местом его государственной регистрации.
1.7. Место нахождения Учредителя:
Юридический адрес: 155800, Ивановская область, г. Кинешма, ул. им. Фрунзе, дом 4.
Место нахождения Учредителя определяется местом его государственной регистрации.
1.8. Учреждение создано на неопределенный период, до принятия решения Учредителем о его реорганизации или ликвидации.
1.9. Учреждение не имеет филиалов и представительств.
1.10. Учреждение руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Ивановской области, правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Кинешма, настоящим Уставом, локальными актами учреждения.
1.11. Учреждение является юридическим лицом, самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет обособленное имущество, закрепленное на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевой счет, открытый в установленном порядке в управлении Федерального Казначейства по Ивановской области, бланки, штампы, печать с полным наименованием на русском языке.
Учреждение от своего имени заключает договоры, приобретает имущественные и личные неимущественные права, самостоятельно выступает истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах.
1.12. Права юридического лица у Учреждения в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности, возникают с момента регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц в соответствии с Законом о государственной регистрации и прекращаются в момент ликвидации или реорганизации.
1.13. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление Учреждения и за счет каких средств оно приобретено.
По обязательствам учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества Учреждения.
1.14. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета городского округа Кинешма.
1.15. Режим работы Учреждения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными руководителем Учреждения.
2. Цели, функции и виды деятельности Учреждения
2.1. Целями деятельности Учреждения являются:
- реализация принципа "одного окна", включающего создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов организациям и гражданам при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра, а также предоставление возможности организациям и гражданам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг (далее - услуги);
- выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере оказания государственных и муниципальных услуг;
- сокращение количества взаимодействия физических и юридических лиц с должностными лицами органов исполнительной власти федерального, регионального и муниципального значения на территории муниципального образования "Городской округ Кинешма" в целях уменьшения риска коррупции;
- организация деятельности, касающейся информирования граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Кинешма;
- организации межведомственного информационного и документального взаимодействия;
- повышение удовлетворенности получателей услуг их качеством.
2.2. Для достижения целей, указанных в п. 2.1 настоящего Устава, Учреждение в установленном законодательством порядке осуществляет следующие функции:
1) прием запросов заявителей (физических или юридических лиц (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители), обратившихся в Учреждение с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3) представление интересов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;
4) информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре;
5) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
7) составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
8) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. Если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные многофункциональным центром выписки из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим государственные услуги, или органом, предоставляющим муниципальные услуги;
9) иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
2.3. Основным видом деятельности Учреждения является - организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
2.4. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, установленных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания, выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем.
2.5. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в настоящем Уставе.
2.5.1. В Учреждении организуется предоставление:
1) услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона от 27.07. 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) дополнительных (сопутствующих) услуг (нотариальные услуги; услуги банка; безвозмездные копировально-множительные услуги документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07. 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования, а также безвозмездные услуги доступа к справочным правовым системам);
4) услуг по приему заявлений о выборе или замене страховой медицинской организации, направление этих заявлений и прилагаемых к ним документов в страховые медицинские организации и выдаче оформленных страховыми медицинскими организациями полисов обязательного медицинского страхования либо временных свидетельств (на основании договоров, заключенных многофункциональным центром со страховыми медицинскими организациями);
д) услуг, предоставляемых акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" субъектам малого и среднего предпринимательства в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также других средств информационно-телекоммуникационных технологий, созданных для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
2.5.2. Для достижения целей, указанных в настоящем Уставе, Учреждение осуществляет следующие виды приносящей доход деятельности:
- копировально-множительные услуги (платное изготовление ксерокопий документов), за исключением услуг, указанных в подпункте 3 пункта 2.5.1 настоящего Устава;
- распечатывание информации с внешних носителей;
- распечатывание документов, нормативных актов из информационных, справочно-правовых систем;
- заполнение бланков и заявлений;
- сдача внаем (аренда) собственного недвижимого имущества;
- формирование и ведение баз данных, в том числе сбор данных из одного или более источников, а также ввод, верификацию и актуализацию данных;
- поиск данных, их отбор и сортировка по запросам, предоставление отобранных данных пользователям;
- изготовление фотографий на документы.
2.5.3. Учреждение по запросу заявителя обеспечивает выезд работника многофункционального центра к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также доставку результатов предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе за плату.
Порядок исчисления платы за выезд работника Учреждения к заявителю, а также перечень категорий граждан, для которых организация выезда работника многофункционального центра осуществляется бесплатно, утверждаются Учредителем.
2.6. Приведенный перечень видов деятельности является исчерпывающим.
3. Права и обязанности Учреждения
3.1. Для выполнения уставных целей Учреждение в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации:
- планирует свою деятельность, и определяют перспективы развития исходя из спроса потребностей и заключенных договоров;
- взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления городского округа Кинешма и организациями, участвующими в предоставлении услуг;
- привлекает для осуществления своих функций на договорных началах организации;
- заключает договоры, соглашения с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Учреждения;
- приобретает или арендует основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;
- осуществляет материально-техническое обеспечение Учреждения;
- определяет и устанавливает систему оплаты труда, утверждает структуру и штатное расписание;
- осуществляет иные действия, не противоречащие законодательству.
3.2. При реализации своих функций как многофункционального центра Учреждение вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также получать от органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, такие документы и информацию.
3.3. При реализации своих функций как многофункционального центра Учреждению запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами городского округа Кинешма
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления городского округа Кинешма, организации.
3.4. Учреждение обязано:
- выполнять установленное Учредителем муниципальное задание;
- вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат, производить индексацию заработной платы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
- обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников;
- обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке;
- обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, использовать его эффективно и строго по назначению.
3.5. Учреждение при реализации своих функций как многофункциональный центр в соответствии с соглашениями о взаимодействии обязано:
1) предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти Ивановской области, органов местного самоуправления городского округа Кинешма, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности многофункционального центра;
2) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
3) соблюдать требования соглашений о взаимодействии;
4) осуществлять взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами Ивановской области и муниципальными правовыми актами городского округа Кинешма, регламентом деятельности многофункционального центра.
4. Организация деятельности и управление Учреждением
4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления "Городской округ Кинешма" и настоящим Уставом.
4.2. Органом самоуправления Учреждения является Общее собрание трудового коллектива, деятельность органа самоуправления регламентируется настоящим Уставом и соответствующими локальными нормативными актами.
4.2.1. Коллектив Учреждения составляют граждане, участвующие в его деятельности на основе трудового договора.
4.2.2. Общее собрание трудового коллектива:
- рассматривает и принимает Устав Учреждения, изменения и дополнения, вносимые в него;
- рассматривает программу развития Учреждения;
- рассматривает и согласовывает Правила внутреннего трудового распорядка, все локальные нормативные акты;
- принимает решение о заключении коллективного договора.
4.2.3. Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 1 раза в год.
4.2.4. Решения общего собрания трудового коллектива являются правомочными, если на нем присутствовало не менее 50% состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих.
Решения, принятые общим собранием трудового коллектива в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации и всех членов коллектива.
4.3. Непосредственное руководство деятельностью Учреждения осуществляет директор Учреждения (далее - Директор), с которым Учредитель заключает трудовой договор в порядке и на условиях, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.4. Директор на основе единоначалия руководит деятельностью Учреждения, несет персональную ответственность за достижение целей, предусмотренных Уставом.
4.5. Директор Учреждения:
- представляет интересы Учреждения во взаимоотношениях с государственными и муниципальными органами, с юридическими и физическими лицами;
- действует без доверенности от имени Учреждения и выдает доверенности на представление интересов Учреждения;
- самостоятельно назначает на должность и освобождает от должности работников, определяет их должностные обязанности, заключает с ними трудовые договоры, применяет к ним меры поощрения и взыскания;
- утверждает положения, должностные инструкции, издает приказы и распоряжения, а также дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;
- открывает лицевые счета;
- устанавливает порядок и обеспечивает условия работы с персональными данными работников Учреждения и несет персональную ответственность;
- определяет состав и объем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения, организует планирование его деятельности;
- утверждает штатное расписание, устанавливает должностные оклады, надбавки, доплаты и другие выплаты стимулирующего характера;
- несет ответственность перед Учредителем за результаты своей деятельности в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и Уставом Учреждения;
- обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм и правил по охране жизни и здоровья работников Учреждения.
4.6. Директор обязан:
- обеспечивать выполнение муниципального задания в полном объеме;
- обеспечивать постоянную работу над повышением качества предоставляемых Учреждением услуг;
- обеспечивать составление и выполнение в полном объеме плана Финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- обеспечивать составление отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества, в соответствии с требованиями установленными Учредителем;
- предоставлять публичный отчет о своей работе и работе Учреждения.
4.7. К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:
1) создание, реорганизация, ликвидация Учреждения, изменение типа Учреждения;
2) согласование создания и ликвидации филиала Учреждения;
3) утверждение Устава Учреждения, а также изменений вносимых в него;
4) назначение на должность директора Учреждения и прекращение его полномочий, заключение и расторжение трудового договора с директором Учреждения;
5) формирование и утверждение муниципального задания для Учреждения в соответствии с видами деятельности, отнесенными настоящим Уставом к основной деятельности, изменение муниципального задания, досрочное прекращение действия муниципального задания;
6) утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и внесение в него изменений на основании мотивированного представления Учреждения;
7) обеспечение содержания зданий и сооружений Учреждения, обустройство прилегающих к ним территорий;
8) определение перечня особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;
9) предварительное согласование совершением Учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
10) принятие решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
11) установление порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания;
12) определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества;
13) закрепление имущества на праве оперативного управления за Учреждением, изъятие имущества из оперативного управления Учреждением;
14) согласование распоряжения (в том числе передачу в аренду) особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением собственником либо приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных его собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом;
15) определение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с директором Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
16) финансовое обеспечение муниципального задания;
17) согласование в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, передачи Учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
18) согласование внесения Учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, имущества, указанного в подпункте 17 настоящего пункта, в уставный капитал хозяйственных обществ или передачи им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;
19) заключение соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между главным распорядителем, осуществляющим функции и полномочия Учредителя в отношении Учреждения, и Учреждением;
20) ведение реестра муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) Учреждениями;
21) формирование, ведение и утверждение ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых учреждениями, а также формирование предложений о внесении изменений в базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ;
22) утверждение значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг Учреждением;
утверждение значения базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг Учреждением;
утверждение значения территориального корректирующего коэффициента, применяемого при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги Учреждением;
утверждение значения отраслевого корректирующего коэффициента, применяемого при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги Учреждением;
23) утверждение значения нормативных затрат на выполнение работ Учреждением;
24) утверждение значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества Учреждения;
25) согласование годового плана работы Учреждения и участие в управлении деятельности Учреждения;
26) осуществление планирования расходов на содержание Учреждения в пределах ассигнований, выделенных бюджетом городского округа Кинешма;
27) осуществление информационного обеспечения Учреждения в пределах своей компетенции;
28) осуществление полномочий главного распорядителя бюджетных средств городского округа Кинешма;
29) определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования его имущества;
30) утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса.
31) осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с действующим законодательством.
4.8. Государственные и муниципальные услуги в Учреждении предоставляются путем приема и выдачи документов, выдаваемых сотрудниками Учреждения. Для исполнения документ передается в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, орган исполнительной власти Ивановской области, орган местного самоуправления городского округа Кинешма и (или) организацию, участвующую в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
4.9. Для организации взаимодействия с заявителями помещение многофункционального центра делится на следующие функциональные сектора (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
4.10. Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды или иные источники информирования, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг;
б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации;
в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в многофункциональном центре;
г) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;
д) электронную систему управления очередью;
4.11. В секторе приема заявителей предусматривается не менее одного "окна", для приема и выдачи документов, на каждые 5 тысяч жителей, проживающих в муниципальном образовании "Городской округ Кинешма".
Рабочее место работника многофункционального центра оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.
5. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения
5.1. Источниками формирования имущества и денежных средств Учреждения являются:
1) имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
2) субсидии из бюджета городского округа Кинешма в порядке, определенном администрацией городского округа Кинешма, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
3) субсидии из городского бюджета на иные цели в случаях и порядке, установленном муниципальными правовыми актами;
4) доходы Учреждения, полученные от осуществления приносящей доход деятельности, в случаях, предусмотренных Уставом Учреждения, и приобретенное за счет этих доходов имущество;
5) добровольные имущественные целевые взносы и пожертвования юридических и физических лиц;
6) источники, не запрещенные действующим законодательством.
5.2. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Учреждению могут предоставляться субсидии из бюджета городского округа Кинешма на иные цели. Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из бюджета городского округа Кинешма устанавливается администрацией городского округа Кинешма.
5.3. Учреждение как бюджетное учреждение:
1) составляет и исполняет план финансово-хозяйственной деятельности;
2) формирует и предоставляет бухгалтерскую отчетность администрации городского округа Кинешма, как главному распорядителю бюджетных средств.
5.4. Учреждение вправе:
1) привлекать для своей уставной деятельности дополнительные источники финансирования;
2) устанавливать цены на платные дополнительные услуги в соответствии с действующим законодательством;
3) вести приносящую доход деятельность, предусмотренную настоящим Уставом постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует указанным целям.
5.5. Муниципальное задание для Учреждения в соответствии с предусмотренными основными видами деятельности формирует и утверждает Учредитель.
5.6. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
5.7. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных Учреждению из бюджета городского округа Кинешма в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению Учреждением в бюджет городского округа Кинешма. Остатки средств, перечисленные Учреждением в бюджет городского округа Кинешма, могут быть возвращены Учреждению в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели, в соответствии с решением администрации городского округа Кинешма, как главного распорядителя бюджетных средств.
5.8. Учреждение ежегодно в сроки, определенные Учредителем, представляет Учредителю расчет расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных за счет выделенных ему Учредителем средств на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
5.9. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
5.10. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
5.11. Учреждению без согласия Учредителя запрещается распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
5.12. Перечень особо ценного движимого имущества определяется Учредителем.
5.13. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия Учредителя.
5.14. В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
Крупная сделка, совершенная с нарушением требований, может быть признана недействительной по иску Учреждения или Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя бюджетного учреждения.
5.15. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами.
5.16. Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (за исключением случаев, установленных федеральным законом).
5.17. Директор Учреждения несет перед Учредителем ответственность в размере убытков, причиненных бюджетному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований пункта 7.18, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
5.18. Имущество и денежные средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных настоящим Уставом.
5.19. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежат обособленному учету.
5.20. Учреждение в отношении закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества осуществляет права владения, пользования этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжения этим имуществом с согласия собственника этого имущества.
5.21. Учреждение несет ответственность перед Учредителем за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества и обязано:
1) обеспечивать эффективное и целевое использование имущества, закрепленного за учреждением;
2) не допускать ухудшения технического состояния закрепленного за ним имущества (кроме ухудшений, связанных с нормативным износом и форс-мажорными обстоятельствами);
3) осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного имущества;
4) осуществлять восстановление изнашиваемой части имущества, переданного в оперативное управление;
5) представлять Учредителю сведения и соответствующие документы о приобретении имущества за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, об имуществе, подаренном учреждению третьими лицами, а также изменившиеся сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении учреждения - для включения сведений в реестр объектов муниципальной собственности городского округа Кинешма.
5.22. Учредитель изымает излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество учреждения.
5.23. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление бюджетного учреждения и за счет каких средств оно приобретено.
По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества Учреждения.
5.24. Учреждение вправе с согласия Учредителя передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества. Данное имущество Учреждение вправе вносить в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника в случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами.
5.25. Учреждение ведет налоговый учет, бухгалтерский учет и статистическую отчетность о результатах хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.26. Учреждению запрещается совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных его собственником, если иное не установлено федеральными законами.
5.27. Учредитель вправе приостановить иную, приносящую доход деятельность, если она идет в ущерб основной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом.
5.28. В случае если директор Учреждения имеет заинтересованность в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Учреждение, а также в случае противоречия интересов указанных лиц и Учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки:
1) директор Учреждения обязан сообщить о своей заинтересованности Учредителю до момента принятия решения о заключении сделки;
2) сделка должна быть одобрена Учредителем.
5.29. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушениями требований пункта 5.28 может быть признана судом недействительной. Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Учреждению совершением указанной сделки.
6. Порядок изменения типа, реорганизации и ликвидации Учреждения
6.1. Решение о реорганизации, изменении типа Учреждения, его ликвидации принимается Учредителем.
6.2. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. Ликвидация учреждения осуществляется:
1) на основании решения Учредителя;
2) по решению суда в случае осуществления деятельности, запрещенной законом, либо деятельности не соответствующей его уставным целям.
6.4. Принятие решения о реорганизации или ликвидации Учреждения допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения.
6.5. Учреждение считается реорганизованным или ликвидированным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшего Учреждения.
6.6. При реорганизации в форме присоединения к другому Учреждению первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного Учреждения.
6.7. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа существующего Учреждения не допускается изъятие или уменьшение имущества (в том числе денежных средств), закрепленного за Учреждением.
6.8. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
6.9. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами учреждению-правопреемнику.
6.10. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на хранение Учредителю. Документы по личному составу (приказы, личные дела, карточки учёта, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение Учредителю. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счёт средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
6.11. При ликвидации и реорганизации Учреждения, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.12. При ликвидации Учреждения его имущество после удовлетворения требований кредиторов возвращается Учредителю.
7. Внесение изменений в Устав Учреждения
7.1. Изменения в Устав утверждаются Учредителем.
7.2. Изменения в Устав подлежат государственной регистрации в установленном порядке и вступают в силу со дня их государственной регистрации.
8. Локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность Учреждения
8.1. Учреждение принимает локальные нормативные акты в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Ивановской области, муниципальными правовыми актами городского округа Кинешма.
8.2. При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права работников Учреждения учитывается мнение органов самоуправления, закрепленных Уставом Учреждения.
8.3. Локальные нормативные акты утверждаются приказом Директора Учреждения и вступают в силу с даты, указанной в приказе.
8.4. Нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение работников Учреждения по сравнению с трудовым законодательством, либо принятые с нарушением установленного порядка, не применяются и подлежат отмене Учреждением.
8.5. К локальным нормативным актам Учреждения относятся приказы, инструкции, правила, положения, распоряжения, договора, порядки, соглашения.
8.6. Решения органов самоуправления оформляются в виде протоколов.
8.7. Локальные нормативные акты Учреждения не могут противоречить действующему законодательству Российской Федерации и Уставу Учреждения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 1 июня 2016 г. N 934п "Об утверждении Устава муниципального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.