Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Тейковского
муниципального района
от 7 апреля 2016 г. N 46
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Тейковского муниципального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
16 июня, 12 июля, 20 октября, 14 ноября 2016 г.
1. Настоящие требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Тейковского муниципального района (далее - Требования), распространяются на следующие правовые акты:
а) правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Тейковского муниципального района, в том числе подведомственных им казенных учреждений (далее - нормативные затраты);
б) правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд, органами местного самоуправления Тейковского муниципального района в том числе подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями;
в) нормативные затраты на обеспечение функций главных распорядителей средств бюджета Тейковского муниципального района;
г) требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым главными распорядителями средств бюджета Тейковского муниципального района и подведомственными им учреждениями.
Постановлением Администрации Тейковского муниципального района Ивановской области от 14 ноября 2016 г. N 184 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Правовые акты, указанные в подпункте а) и б) пункта 1 Требований, разрабатываются финансовым отделом администрации Тейковского муниципального района (далее - финансовый отдел) в форме проектов постановлений администрации Тейковского муниципального района.
Правовые акты, указанные в подпункте в) и г) пункта 1 Требований, разрабатываются структурными подразделениями администрации Тейковского муниципального района, являющимися главными распорядителями средств бюджета Тейковского муниципального района в форме приказов, распоряжений, постановлений и подлежат согласованию с финансовым отделом
Постановлением Администрации Тейковского муниципального района Ивановской области от 16 июня 2016 г. N 99 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Проекты муниципальных правовых актов, указанных в подпункте а) и г) настоящих Требований, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", подлежат обсуждению в целях общественного контроля в следующем порядке:
- органы МСУ Тейковского муниципального района размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок;
- срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается органами МСУ Тейковского муниципального района и не может быть менее семи календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок;
- ОМСУ Тейковского муниципального района рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 6 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан;
- ОМСУ Тейковского муниципального района не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в единой информационной системе в сфере закупок;
- по результатам обсуждения в целях общественного контроля органами МСУ Тейковского муниципального района при необходимости принимаются решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.
3.1. Проекты муниципальных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, перед принятием подлежат также обязательному предварительному обсуждению на заседании Общественного совета Тейковского муниципального района (далее - Общественный совет) в следующем порядке:
- проекты указанных муниципальных правовых актов направляются в Общественный совет для проведения общественной экспертизы не позднее одного рабочего дня со дня их подготовки;
- Общественный совет принимает решение о проведении внеочередного заседания Общественного совета;
- Общественный совет не позднее семи рабочих дней с момента поступления обращения о проведении общественной экспертизы подготавливает заключение по проекту муниципального правового акта, содержащее решение о возможности принятия указанного муниципального правового акта или о необходимости его доработки с указанием замечаний, и направляет его не позднее одного рабочего дня соответствующему органу МСУ Тейковского муниципального района, внесшему проект муниципального правового акта для проведения общественной экспертизы.
4. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля не может быть менее 7 календарных дней с момента размещения разработчиками проектов правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, на официальном сайте.
5. Разработчики проектов нормативных актов рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный с учетом положений пункта 4 Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
6. Указанные в пункте 5 Требований предложения и ответы на них не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения размещаются в установленном порядке на официальном сайте.
7. По результатам обсуждения в целях общественного контроля разработчиками проектов нормативных актов при необходимости принимаются решения о внесении изменений в проекты правовых актов с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении проектов правовых актов, указанных в подпунктах а) и г) пункта 1 Требований, на заседаниях общественного совета в следующем порядке:
а) проекты указанных правовых актов направляются в общественный совет не позднее 3 рабочих дней со дня размещения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц на проекты правовых актов в единой информационной системе в сфере закупок;
б) общественный совет принимает решение о проведении внеочередного заседания не позднее 3 рабочих дней с даты поступления проектов правовых актов, указанных в подпунктах а) и г) пункта 1 Требований, и предложений на них.
8. Общественный совет не позднее 3 рабочих дней с момента принятия решения о проведении внеочередного заседания принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта с учетом предложений, поступивших по результатам общественного контроля;
б) о возможности принятия правового акта без учета предложений, поступивших по результатам общественного контроля.
9. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается разработчиками правовых актов в установленном порядке на официальном сайте.
10. В случае принятия решения, указанного в подпункте а) пункта 8 Требований, правовые акты утверждаются после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
Постановлением Администрации Тейковского муниципального района Ивановской области от 14 ноября 2016 г. N 184 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Органы местного самоуправления Тейковского муниципального района и структурные подразделения, являющиеся главными распорядителями средств бюджета Тейковского муниципального района, до 30.07.2016 принимают правовые акты, указанные в подпунктах в) и г) пункта 1 Требований.
12. Правовые акты, предусмотренные подпунктами в) и г) пункта 1 Требований, пересматриваются органами местного самоуправления Тейковского муниципального района и их структурными подразделениями, являющимися главными распорядителями средств бюджета Тейковского муниципального района, не реже одного раза в год.
13. В случае принятия решения, указанного в подпункте а) пункта 8 Требований, разработчики утверждают правовые акты, указанные в подпунктах а) и г) пункта 1 Требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
14. Внесение изменений в правовые акты осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
15. Органы местного самоуправления Тейковского муниципального района и их структурные подразделения, являющиеся главными распорядителями средств бюджета Тейковского муниципального района, в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпунктах в) и г) пункта 1 Требований, размещают их в единой информационной системе в сфере закупок.
16. Постановление администрации Тейковского муниципального района, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг);
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим органом местного самоуправления и подведомственными ему учреждениями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
17. Постановление администрации Тейковского муниципального района, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность главных распорядителей средств бюджета Тейковского муниципального района определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен;
в) требование об определении главными распорядителями средств бюджета Тейковского муниципального района нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
18. Правовые акты, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самими главными распорядителями средств бюджета Тейковского муниципального района и подведомственными им учреждениями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
19. Главные распорядители средств бюджета Тейковского муниципального района разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по отдельным структурным подразделениям.
20. Правовые акты, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
21. Правовые акты, указанные в предусмотренные подпунктами в) и г) пункта 1 Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций главных распорядителей средств Тейковского муниципального района и (или) подведомственных учреждений.
22. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
23. В ходе контроля и мониторинга в сфере закупок в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, муниципального финансового контроля, осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов, утверждающих требования к закупаемым ими и подведомственными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им учреждений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тейковского муниципального района Ивановской области от 7 апреля 2016 г. N 46 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.