Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Ивановской областной Думы
от 5 декабря 2016 г. N 303
Нормативные затраты на обеспечение функций Ивановской областной Думы
Настоящее приложение устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Ивановской областной Думы, требования к определению которых не установлены Правительством Ивановской области (далее - нормативные затраты).
Нормативные затраты применяются при формировании сметы расходов Ивановской областной Думы, а также для обоснования объекта и (или) объектов закупки.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных в установленном порядке Ивановской областной Думе как главному распорядителю, получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета.
Расчет нормативных затрат производится в соответствии с формулами расчета, установленными постановлением Правительства Ивановской области от 24.11.2016 N 390-п, а для нормативных затрат, требования к определению которых не установлены Правительством Ивановской области, используется следующая формула:
, где
- нормативные затраты;
- фактические расходы на приобретение i-го вида товаров, работ, услуг в отчетном финансовом году или наибольшая сумма фактического годового расхода на приобретение i-го вида товаров, работ, услуг в трехлетний период, предшествующий отчетному финансовому году;
- индекс роста потребительских цен (прогноз уровня инфляции) j-гo планового года.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Ивановской областной Думы от 5 декабря 2016 г. N 303 "О нормативных затратах на обеспечение функций Ивановской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.