Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 10 ноября 2016 г. N 1979п
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 23 декабря 2013 г. N 2947п
Муниципальная программа
городского округа Кинешма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей"
1. Паспорт муниципальной программы городского округа Кинешма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей"
Наименование программы |
Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей (далее - муниципальная программа) |
Срок реализации программы |
2017 - 2019 годы |
Перечень подпрограмм |
1. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа Кинешма 2. Противопожарное водоснабжение городского округа Кинешма 3. Внедрение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории городского округа Кинешма 4. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 5. Развитие Системы-112 на территории городского округа Кинешма |
Администратор программы |
Администрация городского округа Кинешма |
Исполнители |
Администрация городского округа Кинешма: Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" |
Цель (цели) программы |
Организация мероприятий по защите населения и территории городского округа Кинешма от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и создание комфортных условий проживания |
Целевые индикаторы (показатели) программы |
1. Число пострадавших, в том числе при пожарах, на водных объектах, в дорожно-транспортных и других происшествиях, при выездах на происшествие поисково-спасательного отряда 2. Снижение числа погибших, в том числе при пожарах, на водных объектах, в дорожно-транспортных и других происшествиях, при выездах на происшествие поисково-спасательного отряда 3. Количество выездов поисково-спасательного отряда на чрезвычайные ситуации и происшествия |
Объем ресурсного обеспечения программы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2017 год - 20 781,5 тыс. руб. 2018 год - 21 866,7 тыс. руб. 2019 год - 20 045,9 тыс. руб. - бюджет городского округа Кинешма: 2017 год - 20 781,5 тыс. руб. 2018 год - 21 866,7 тыс. руб. 2019 год - 20 045,9 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация муниципальной программы в период до 2019 года позволит достичь следующих результатов: - снижение рисков возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев на воде и смягчить их возможные последствия; - повышение уровня безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах; - повышение уровня оперативности реагирования спасательных подразделений, сокращения времени реагирования при угрозе возникновения и ликвидации последствии ЧС до 4 секунд; - сокращение времени на проведение поисковых, аварийно-спасательных и других неотложных работ; - 100% оснащение ПСО Управления личным снаряжением и имуществом для проведения аварийно-спасательных работ; - улучшение процесса обучения и повышение уровня подготовки руководителей экономических объектов, специалистов ГО и населения к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций; - обеспечение хранения и обновления материального резерва для ликвидации крупномасштабных чрезвычайных ситуаций; - улучшение системы информирования населения области для своевременного доведения информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций; - повышение готовности населения к действиям при возникновении пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на воде; - снижение получаемого ущерба от чрезвычайных ситуаций, в том числе: - снижение количества гибели людей на 10% по сравнению с 2016 г.; - снижение количества пострадавшего населения на 50% по сравнению с 2016 г.; - уменьшение ущерба на 15% по сравнению с 2016 г. |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы
2.1. Описание и оценка основных результатов деятельности администрации городского округа Кинешма в сфере реализации муниципальной программы, достигнутых к началу реализации муниципальной программы
В условиях сохранения угроз техногенного и природного характера одной из важнейших задач при обеспечении безопасности становится повышение безопасности населения и защищенности от этих угроз.
Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности, а также крупные техногенные аварии, катастрофы и пожары.
Опасные природные явления, представляющие собой потенциальный источник угроз и рисков жизнедеятельности человека и хозяйственному потенциалу, включают в себя опасные геологические процессы, опасные гидрометеорологические (метеорологические, гидрологические, агрометеорологические) явления (сильные ветры, смерчи, очень сильные осадки, сильные метели, град, интенсивные гололедно-изморозевые отложения, сильная жара, сильный мороз, засуха атмосферная и почвенная, наводнения, связанные с половодьем и дождевыми паводками), опасные процессы биогенного характера (пожары в природных системах, эпидемии, вызванные природно-очаговыми заболеваниями).
Природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности и представляющие собой потенциальный источник угроз жизнедеятельности человека и хозяйственному потенциалу, включают в себя риски разрушения природной среды в результате продолжения деятельности существующих объектов промышленного и иного назначения, технических аварий и иных причин, выходящих за рамки регламента технической деятельности хозяйственных и иных объектов, чья деятельность в штатном режиме не несет экологических и иных угроз.
Природные риски, связанные с накопленным экологическим ущербом, представляющие собой потенциальный источник угроз жизнедеятельности человека и хозяйственному потенциалу, включают в себя риски негативного воздействия на здоровье и жизнедеятельность человека и хозяйственный потенциал не рекультивированных, но подлежащих рекультивации территорий и акваторий, риски негативного воздействия законсервированных объектов с потенциально опасными свойствами, риски продолжающейся деградации природных экосистем, вызванной антропогенной деятельностью.
Из опыта предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведения учений и тренировок в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, эффективность действий аварийно-спасательных формирований, специалистов гражданской обороны и населения по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций и защите от поражающих факторов источников опасности недостаточно высока. Возрастающая с каждым годом сложность и разнообразность возникающих пожаров и чрезвычайных ситуаций заставляет искать новые решения проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предвидеть будущие угрозы, риски и опасности, развивать методы их прогнозов и предупреждения, требует комплексного подхода к организации мероприятий по тушению пожаров, аварийно-спасательных работ, предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций, ликвидации и смягчения их последствий, в области гражданской обороны.
На территории городского округа Кинешма сохраняется высокий уровень угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и тенденция роста количества и масштабов последствий чрезвычайных ситуаций. Анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан и экономики.
Для проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, участию в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, проведения обучения и тренировок в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, на территории городского округа Кинешма создано Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" (далее Управление).
В настоящее время на территории городского округа Кинешма функционируют 2 химически опасных объекта, более 10 пожаро- и взрывоопасных объектов, 4 гидротехнических сооружения и ряд других объектов. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую, оборонную и социальную значимость, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды. В зонах возможного воздействия поражающих факторов при авариях на этих объектах проживают свыше 70 тысяч жителей города. В среднесрочной перспективе кризисы и чрезвычайные ситуации остаются одними из важнейших вызовов стабильному экономическому росту.
Возникновение аварий на промышленных предприятиях чаще всего связано с нарушением технического регламента и правил техники безопасности, неисправностью оборудования.
Особенно опасны аварии, сопровождающиеся взрывами, пожарами и проливом (выбросом) аварийно-химических опасных веществ.
Защита населения может быть достигнута только при своевременном и качественном проведении сотрудниками Управления ряда инженерно-технических и организационных мероприятий:
- поддержание в постоянной готовности пунктов управления, инженерных сооружений, систем выявления заражения и связи, а также оповещения персонала и населения об опасности химического заражения;
- подготовка и поддержание в постоянной готовности аварийно-спасательных формирований, их укомплектование современными средствами защиты и оборудованием;
- проведение спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;
- поддержание в постоянной готовности пунктов управления, проведение спасательных и других неотложных работ при происшествиях и в зонах чрезвычайных ситуаций.
Расположение города на берегу Волги, обилие малых рек (122 гектара водных массивов) способствуют организации водного туризма, рыбалки, проведению спортивных соревнований на воде, организации баз отдыха, оздоровительных комплексов и детских лагерей. Поиск и спасение людей на водных объектах требуют оснащения спасательных сил быстроходными плавсредствами и техникой высокой проходимости. Мониторинг использования, перевозки и хранения нефтепродуктов многочисленными автозаправочными станциями, мазутными хозяйствами предприятий, транспортировка горюче-смазочных материалов транзитным автомобильным и речным транспортом не исключает вероятности аварий с разливом нефтепродуктов в реки и на грунт. Ликвидация загрязнений территорий и водных объектов при возникновении аварийного разлива нефти и нефтепродуктов требует материально-технического обеспечения спасателей Управления специализированным оборудованием.
По статистическим данным в городском округе Кинешма ежегодно происходит в среднем около 250 пожаров, подлежащих учету и около 1000 случаев горения сухой травы и мусора, в огне погибает около 25 человек, около 15 получают травмы. Вместе с тем продолжает увеличиваться число пожаров на объектах жилого фонда, в которых происходит основная масса пожаров (более 70 процентов). На долю пожаров в зданиях жилого сектора приходится 88 - 90 процентов всех погибших и около 70 процентов травмированных на пожарах людей, в то же время на пожары в производственных помещениях и местах массового пребывания людей приходится наибольший материальный ущерб. На 2015 год на территории городского округа Кинешма установлено 388 муниципальных пожарных гидрантов и имеется 17 муниципальных водоемов, пригодных для пожаротушения. При проверке источников противопожарного водоснабжения установлено, что при норме эксплуатации 20 лет пожарные гидранты отработали по 2-3 срока службы. Часть существующих гидрантов устаревшей модели (Ленинградского образца) подлежат замене на современные (Московского образца). Ряд гидрантов демонтирован по причине полного физического износа. Противопожарные водоемы обмелели, заросли тиной и завалены мусором, к эксплуатации не пригодны. Ко многим противопожарным водоемам нет подъезда, ввиду отсутствия твердого покрытия. Отсутствие источников противопожарного водоснабжения, вынуждает сотрудников ГПС, подвозить воду с пожарных гидрантов и водоемов, находящихся на значительном расстоянии от горящего объекта, что негативно сказывается на успешной и своевременной ликвидации пожара. Из расчетных данных для ликвидации открытого пожара жилого дома в частном секторе требуется около 50 тонн воды. Пожарные автомобили, стоящие на вооружении в городском округе Кинешмы, за один раз могут подвезти максимально 3 тонны, каждая. В боевом расчете противопожарной службы ежесуточно находится 3 пожарных автомобиля. Предельное расстояние, на которое пожарный автомобиль может подать воду без потерь давления, составляет около 200 метров.
С 2011 года по 2013 год в результате реализации долгосрочной целевой программы городского округа Кинешма "Противопожарное водоснабжение городского округа Кинешмы на 2011 - 2015 годы" проведены мероприятия по ремонту, замене и установке новых пожарных гидрантов в количестве 53 штук и восстановлены 6 противопожарных водоемов и подъездов к ним. С января 2014 года дальнейшая реализация данных мероприятий происходила в рамках муниципальной программы городского округа Кинешма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей", утвержденной Постановлением администрации городского округа Кинешма от 23.12.2013 N 2947п.
2.2. Описание сложившейся социальной и экономической ситуации в сфере реализации муниципальной программы
К концу 2016 года в результате реализации муниципальной программы городского округа Кинешма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей" проведены мероприятия по ремонту, замене и установке новых пожарных гидрантов в количестве 87 штук и восстановлены 7 противопожарных водоемов и подъездов к ним. Дальнейшее приведение в рабочее состояние пожарных гидрантов и очистка противопожарных водоемов на территории городского округа Кинешма приведет к сокращению времени локализации и ликвидации пожара. Анализ сокращения времени выявил, что сокращение времени локализации и ликвидации пожара на 1 минуту позволяет снизить ущерб от пожара в среднем на 300 рублей в расчете на 1 кв. метр.
Зачастую граждане не в состоянии своевременно сообщить о происшествии или нарушении общественного порядка в экстренные оперативные службы. В городе в общественных местах и в местах массового скопления граждан отсутствуют система видеонаблюдения, кнопки экстренного вызова полиции. Все это приводит к запоздалой реакции оперативных служб, повышает время реагирования, снижает раскрываемость преступлений и правонарушений.
В 2013 году в рамках муниципальной программы городского округа Кинешма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей" проведены мероприятия по созданию системы видеонаблюдения на базе Муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма", Управлению переданы в оперативное управление 7 установленных видеокамер, в течение 2013 - 2015 гг. все камеры приведены в рабочее состояние, проведены работы по их подключению, в течение 2015 - 2016 годов закуплены, установлены и подключены еще семь видеокамер. В настоящее время в режиме круглосуточного видеонаблюдения работают 14 видеокамер. Дальнейшее совершенствование системы видеонаблюдения, закупка и установка новых видеокамер, подключение их к сети наблюдения, поддержание в рабочем состоянии имеющихся видеокамер приведет к повышению уровня оперативности реагирования спасательных подразделений, сокращению количества нераскрытых преступлений и правонарушений, сокращения времени реагирования оперативных служб.
В целях обеспечения личной и общественной безопасности, сохранности имущества граждан, противодействия угрозам техногенного и природного характера, актам терроризма, на базе единой дежурно-диспетчерской службы Управления, ежегодно принимающей более 1600 звонков, начиная с 2014 года, был установлен единый номер "112" (далее - Система 112) для вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации.
Для обеспечения непрерывной работы единого номера "112" необходимо создание условий для работы единой дежурно-диспетчерской службы, обеспечение необходимыми средствами связи и оповещения и поддержание их в постоянной исправности, обучение работающего персонала по работе в "Системе 112".
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере реализации Программы
Таблица 1
N п/п |
Показатель |
Ед. изм. |
2014 год |
2015 год |
2016 год (оценка) |
1 |
Количество погибших всего (в том числе при пожарах, на водных объектах, в дорожно-транспортных и других происшествиях) |
Чел. |
51 |
50 |
48 |
2 |
Количество пострадавших всего (получивших травмы) |
Чел. |
280 |
273 |
270 |
3 |
Ущерб |
тыс. руб. |
9060,00 |
9052,11 |
9048,20 |
2.3. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей
Приоритетами в данном направлении являются: снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создание необходимых условий для безопасного проживания населения, устойчивого развития экономики городского округа Кинешма.
Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу - спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших. Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов определяются исходя из прогнозируемых угроз чрезвычайных ситуаций.
Снижение числа погибших и пострадавших в результате различных чрезвычайных ситуаций напрямую связано со своевременным оповещением населения об угрозах, в связи с чем, существует необходимость в поддержании в постоянной готовности технических средств оповещения, включая автоматизированную систему.
Таким образом, в целях поддержания должного уровня защиты населения и территорий городского округа Кинешма от пожаров и чрезвычайных ситуаций необходимо обеспечить системный подход для достижения поставленной цели, поэтапный контроль выполнения мероприятий программы и оценку их результатов.
Основной целью программы является организация мероприятий по защите населения и территории городского округа Кинешма от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и создания комфортных условий проживания.
Настоящая муниципальная программа направлена на оптимизацию финансовых и материальных ресурсов, обеспечивающих осуществление мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, смягчения их последствий, проведение аварийно-спасательных работ на территории городского округа Кинешма.
3. Сведения о целевых индикаторах (показателях) Программы
3.1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) Программы, их отчетных и плановых значений
Таблица 3.1
N п/п |
Показатель |
Ед. изм. |
Значение целевых индикаторов (показателей) |
|||
2016 год (оценка) |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
Число пострадавших, в том числе при пожарах, на водных объектах, в дорожно-транспортных и других происшествиях, при выездах на происшествие поисково-спасательного отряда |
Чел. |
32 |
31 |
30 |
29 |
2 |
Снижение числа погибших, в том числе при пожарах, на водных объектах, в дорожно-транспортных и других происшествиях, при выездах на происшествие поисково-спасательного отряда |
Чел. |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
Количество выездов поисково-спасательного отряда на чрезвычайные ситуации и происшествия |
Выезд |
730 |
730 |
730 |
730 |
Отчетные значения целевых индикаторов "Число пострадавших, в том числе при пожарах, на водных объектах, в дорожно-транспортных и других происшествиях, при выездах на происшествие поисково-спасательного отряда" и "Снижение числа погибших, в том числе при пожарах, на водных объектах, в дорожно-транспортных и других происшествиях, при выездах на происшествие поисково-спасательного отряда" берутся из отчетов поисково-спасательного отряда по вызовам на происшествия, отчетные значения целевого индикатора "Количество выездов поисково-спасательного отряда на чрезвычайные ситуации и происшествия" рассчитываются суммарно за год на основании данных журналов регистрации вызовов.
3.2. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
В результате реализации муниципальной программы предполагается к 2019 году достичь:
- снижения рисков возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев на воде и смягчить их возможные последствия;
- повышения уровня безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;
- повышения уровня оперативности реагирования спасательных подразделений, сокращения времени реагирования при угрозе возникновения и ликвидации последствии ЧС до 4 секунд;
- сокращения времени на проведение поисковых, аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- 100% оснащение ПСО Управления личным снаряжением и имуществом для проведения аварийно-спасательных работ;
- улучшение процесса обучения и повышение уровня подготовки руководителей экономических объектов, специалистов ГО и населения к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение хранения и обновления материального резерва для ликвидации крупномасштабных чрезвычайных ситуаций;
- улучшение системы информирования населения области для своевременного доведения информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
- повышение готовности населения к действиям при возникновении пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на воде;
- снижение получаемого ущерба от чрезвычайных ситуаций, в том числе:
- снижение количества гибели людей к 2019 году на 10% по сравнению с 2016 г.;
- снижение количества пострадавшего населения к 2019 году на 50% по сравнению с 2016 г.;
- уменьшение ущерба к 2019 году на 15% по сравнению с 2016 г.
3.3. Обоснование выделения подпрограмм
Муниципальная программа предусматривает реализацию пяти подпрограмм, направленных на достижение ее целей. Оценка вклада каждой из подпрограмм для достижения цели муниципальной программы, приведена в следующей таблице.
N п/п |
Наименование подпрограммы |
Оценка вклада подпрограммы в достижение целей муниципальной программы |
Цель 1 Организация мероприятий по защите населения и территории городского округа Кинешма от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характер и создание комфортных условий проживания. | ||
1 |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа Кинешма |
Повышение своевременности предупреждения и снижение времени реагирования и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, совершенствование уровня обучения населения городского округа Кинешма в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
2 |
Противопожарное водоснабжение городского округа Кинешма |
Круглогодичное поддержание источников противопожарного водоснабжения, расположенных на территории городского округа Кинешма, в готовом к эксплуатации состоянии |
3 |
Внедрение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории городского округа Кинешма |
Обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития городского округа |
4 |
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов городского округа Кинешма от угроз природного и техногенного характера |
5 |
Развитие Системы-112 на территории городского округа Кинешма |
Обеспечение приема вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру "112" для осуществления комплексного реагирования экстренных оперативных служб |
Приложение 1
к муниципальной программе
"Защита населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности
и безопасности людей"
1. Паспорт подпрограммы "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа Кинешма" муниципальной программы городского округа Кинешма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей"
Наименование подпрограммы |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа Кинешма (далее - подпрограмма) |
Срок реализации подпрограммы |
2017 - 2019 годы |
Исполнители основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы |
Администрация городского округа Кинешма: Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" |
Цель (цели) подпрограммы |
Повышение своевременности предупреждения и снижение времени реагирования и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, совершенствование уровня обучения населения городского округа Кинешма в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Задачи подпрограммы |
- обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств Муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма"; - повышение уровня обучения руководящего состава, руководителей экономических объектов, специалистов ГО и работающего и неработающего населения городского округа Кинешма в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. |
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2017 год 17 238,3 тыс. руб. 2018 год 17 188,2 тыс. руб. 2019 год 17 227,7 тыс. руб. - бюджет городского округа Кинешма 2017 год 17 238,3 тыс. руб. 2018 год 17 188,2 тыс. руб. 2019 год 17 227,7 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация муниципальной подпрограммы в период до 2019 г. позволит достичь следующих результатов: - снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера на территории городского округа Кинешма; - проведение своевременного предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, спасения людей, достижение снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Кинешма на 15% по сравнению с 2016 г.; - повышение уровня оперативности реагирования спасательных подразделений, сокращение времени реагирования при угрозе возникновения и ликвидации последствии ЧС до 4 секунд; - сокращение времени на проведение поисковых, аварийно-спасательных и других неотложных работ; - 100% укомплектование ПСО Управления личным снаряжением и имуществом для ведения аварийно-спасательных работ; - повышение уровня обучения руководящего состава, руководителей экономических объектов, специалистов ГО и работающего и неработающего населения городского округа Кинешма в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. |
2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
В рамках данной подпрограммы МУ "Управление ГОЧС г.о. Кинешма" реализовывает следующее основное мероприятие:
Организация мероприятий по предупреждению, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, оказанию помощи при происшествиях и чрезвычайных ситуациях на территории городского округа Кинешма и обучению населения городского округа Кинешма в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В рамках основного мероприятия осуществляются следующие мероприятия:
1. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа Кинешма. Срок реализации мероприятий 2017-2019.
На территории городского округа Кинешма существуют угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннего половодья, нагонных явлений, паводков, лесных пожаров, сильных ветров, снегопадов, засухи. Также часть экономических объектов, расположенных на территории городского округа Кинешма, представляет потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды.
Ежегодно на территории городского округа Кинешма происходят дорожно-транспортные происшествия, периодически возникают аварии на объектах жизнеобеспечения и другие происшествия и чрезвычайные ситуации, при которых для оказания квалифицированной помощи в их ликвидации требуется привлечение спасателей.
Для предупреждения и оказания помощи при происшествиях и чрезвычайных ситуациях на территории городского округа Кинешма создан поисково-спасательный отряд Муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" (далее - ПСО).
Для выполнения данных работ ПСО должен быть оснащен современной аварийно-спасательной техникой и оборудованием, новыми аварийно-спасательными автомобилями и современным аварийно-спасательным инструментом, оснащением и экипировкой. Приобретение данного оборудования, а также содержание и оснащение здания Управления, работников осуществляется путем реализации данного мероприятия.
2. Организация обучения населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Срок реализации мероприятий 2017-2019.
Важную роль в управлении силами и средствами занимает подготовка и обучение руководящего состава и специалистов территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В целях подготовки квалифицированных кадров в составе Муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" функционируют курсы ГО.
Данное учреждение имеет хорошую учебную и материально-техническую базу для обеспечения процесса обучения и подготовки специалистов. Однако, исходя из прогнозируемых на территории городского округа Кинешма угроз чрезвычайных ситуаций, имеющихся средств недостаточно. В рамках реализации данного мероприятия производится приобретение оборудования и учебного материала для курсов ГО Управления, а также оплачивается содержание помещений учебных классов и работников курсов ГО.
3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
3.1. Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы
Таблица 3.1
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя по годам |
|||
2016 год (оценка) |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1.
|
Основное мероприятие: Организация мероприятий по предупреждению, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, оказанию помощи при происшествиях и чрезвычайных ситуациях на территории городского округа Кинешма и обучению населения городского округа Кинешма в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. |
|
|
|
|
|
1.1 |
Мероприятие: Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа Кинешма Показатель 1. Количество выездов поисково-спасательного отряда на чрезвычайные ситуации и происшествия |
выезд |
730 |
730 |
730 |
730 |
1.2 |
Мероприятие: Организация обучения населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Показатель 1. Количество обученных руководителей экономических объектов, руководителей нештатных аварийно-спасательных формирований, специалистов гражданской обороны и других специалистов, жителей городского округа Кинешма и детей в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций |
чел. |
1300 |
1300 |
1300 |
1300 |
Отчетные значения целевого индикатора "Количество выездов поисково-спасательного отряда на чрезвычайные ситуации и происшествия" рассчитываются суммарно за год на основании данных журналов регистрации вызовов, документации поисково-спасательного отряда.
Отчетные значения целевого индикатора "Количество обученных руководителей экономических объектов, руководителей нештатных аварийно-спасательных формирований, специалистов гражданской обороны и других специалистов, жителей городского округа Кинешма и детей в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций" рассчитываются за учебный год на основании отчетов курсов ГО Муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма".
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы, тыс. руб.
Таблица 4.1
N п/п |
Наименование подпрограммы/Источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа Кинешма |
|
17238,3 |
17188,2 |
17227,7 |
|
бюджетные ассигнования: |
|
17238,3 |
17188,2 |
17227,7 |
|
- бюджет городского округа Кинешма |
|
17238,3 |
17188,2 |
17227,7 |
|
1. |
Организация мероприятий по предупреждению, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, оказанию помощи при происшествиях и чрезвычайных ситуациях на территории городского округа Кинешма и обучению населения городского округа Кинешма в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
|
17238,3 |
17188,2 |
17227,7 |
1.1. |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа Кинешма |
Администрация городского округа Кинешма: Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" |
17130,1 |
17077,1 |
17113,1 |
|
бюджетные ассигнования: |
17130,1 |
17077,1 |
17113,1 |
|
|
- бюджет городского округа Кинешма |
17130,1 |
17077,1 |
17113,1 |
|
1.2. |
Организация обучения населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах |
Администрация городского округа Кинешма: Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" |
108,2 |
111,1 |
114,6 |
|
бюджетные ассигнования: |
108,2 |
111,1 |
114,6 |
|
|
- бюджет городского округа Кинешма |
108,2 |
111,1 |
114,6 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Защита населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности
и безопасности людей"
1. Паспорт подпрограммы "Противопожарное водоснабжение городского округа Кинешма" муниципальной программы городского округа Кинешма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей"
Наименование подпрограммы |
Противопожарное водоснабжение городского округа Кинешма |
Срок реализации подпрограммы |
2017 - 2019 годы |
Исполнители основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы |
Администрация городского округа Кинешма: Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" |
Цель (цели) подпрограммы |
Круглогодичное поддержание источников противопожарного водоснабжения, расположенных на территории городского округа Кинешма, в готовом к эксплуатации состоянии |
Задачи подпрограммы |
- ремонт, замена и установка новых пожарных гидрантов на территории городского округа Кинешма; - восстановление муниципальных противопожарных водоемов и подъездов к ним |
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2017 год - 817,8 тыс. руб. 2018 год - 817,8 тыс. руб. 2019 год - 817,8 тыс. руб. - бюджет городского округа Кинешма 2017 год - 817,8 тыс. руб. 2018 год - 817,8 тыс. руб. 2019 год - 817,8 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация муниципальной подпрограммы в период до 2019 г. позволит достичь следующих результатов: - увеличение количества исправных пожарных гидрантов на территории городского округа Кинешма в общем количестве муниципальных пожарных гидрантов до 36,84%; - увеличение пригодных для пожаротушения противопожарных водоемов в общем количестве муниципальных водоемов на территории городского округа Кинешма до 56,32% |
2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основным мероприятием данной подпрограммы является:
Приведение в рабочее состояние пожарных гидрантов и очистка противопожарных водоемов на территории городского округа Кинешма.
В рамках основного мероприятия осуществляется следующее мероприятие:
1. Создание необходимых условий для улучшения состояния противопожарного водоснабжения. Срок реализации мероприятий 2017 - 2019 годы.
Выполнение данного мероприятия предусматривает ремонт неисправных пожарных гидрантов, замену устаревших пожарных гидрантов гидрантами нового образца, установку новых гидрантов в местах, предусмотренных для установки, а также приведение в рабочее состояние противопожарных водоемов на территории городского округа Кинешма. Экономическая эффективность мероприятия подпрограммы, оценивается путем сравнения размера предотвращенного ущерба от социальных, экологических и экономических последствий пожаров с размером затрат на эти мероприятия и размером непредотвращенного ущерба.
3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
3.1. Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы
Таблица 3.1
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя по годам |
|||
2016 год (оценка) |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
Основное мероприятие: Приведение в рабочее состояние пожарных гидрантов и очистка противопожарных водоемов на территории городского округа Кинешма Мероприятие: Создание необходимых условий для улучшения состояния противопожарного водоснабжения Показатель 1. Доля отремонтированных и замененных пожарных гидрантов в общем количестве муниципальных пожарных гидрантов на территории городского округа Кинешма Показатель 2. Доля восстановленных муниципальных противопожарных водоемов и подъездов к ним в общем количестве муниципальных водоемов, пригодных для пожаротушения |
%
% |
22,42
41,18 |
26,45
45,71 |
31,22
50,74 |
36,84
56,32 |
Отчетные значения целевых индикаторов указываются на основании актов выполненных работ подрядной организацией по установке новых, ремонту и замене пожарных гидрантов и очистке противопожарных водоемов на территории городского округа Кинешма.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы, тыс. руб.
Таблица 4.1
N п/п |
Наименование подпрограммы/Источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Подпрограмма "Противопожарное водоснабжение городского округа Кинешма", всего |
817,8 |
817,8 |
817,8 |
||
Бюджетные ассигнования |
817,8 |
817,8 |
817,8 |
||
- бюджет городского округа Кинешма |
817,8 |
817,8 |
817,8 |
||
1 |
Приведение в рабочее состояние пожарных гидрантов и очистка противопожарных водоемов на территории городского округа Кинешма |
Администрация городского округа Кинешма: Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" |
817,8 |
817,8 |
817,8 |
1.1 |
Создание необходимых условий для улучшения состояния противопожарного водоснабжения |
817,8 |
817,8 |
817,8 |
|
|
Бюджетные ассигнования |
817,8 |
817,8 |
817,8 |
|
|
- бюджет городского округа Кинешма |
817,8 |
817,8 |
817,8 |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Защита населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности
и безопасности людей"
1. Паспорт подпрограммы "Внедрение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории городского округа Кинешма" муниципальной программы городского округа Кинешма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей"
Наименование подпрограммы |
Внедрение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории городского округа Кинешма |
Срок реализации подпрограммы |
2017 - 2019 годы |
Исполнители основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы |
Администрация городского округа Кинешма: Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" |
Цель (цели) подпрограммы |
Обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития городского округа |
Задачи подпрограммы |
- обеспечение нормального функционирования системы видеонаблюдения на территории городского округа Кинешма |
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2017 год - 1 723,1 тыс. руб. 2018 год - 1 177,0 тыс. руб. 2019 год - 1 305,8 тыс. руб. - бюджет городского округа Кинешма: 2017 год - 1 723,1 тыс. руб. 2018 год - 1 177,0 тыс. руб. 2019 год - 1 305,8 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация муниципальной подпрограммы в период до 2019 г. позволит достичь следующих результатов: - снижение происшествий и чрезвычайных ситуаций на основных транспортных развязках и снижение времени реагирования поисково-спасательного отряда Управления в результате увеличения количества функционирующих камер видеонаблюдения на территории городского округа Кинешма, подключенных к системе видеонаблюдения на базе МУ "Управление ГОЧС г.о. Кинешма", до 35 штук |
2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для достижения ожидаемых конечных результатов данной подпрограммы проводится следующее основное мероприятие:
Совершенствование системы видеонаблюдения и видеофиксации происшествий и чрезвычайных ситуаций на базе МУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма".
В рамках основного мероприятия осуществляется следующее мероприятие:
1. Снижение рисков возникновения происшествий и чрезвычайных ситуаций на основных транспортных развязках, повышение безопасности населения и защищенности от угроз природного и техногенного характера.
Срок реализации мероприятий 2017 - 2019 года.
Выполнение данных мероприятий подпрограммы предусматривает закупку нового оборудования системы видеонаблюдения, размещенную на базе МУ "Управление ГОЧС г.о. Кинешма", и поддержание в исправном состоянии все элементы данной системы, совершенствование установленного программного обеспечения, что приведет к более обширному наблюдению за основными транспортными развязками и местами скопления людей на территории городского округа, в результате снизит время реагирования поисково-спасательного отряда Управления и аварийно-спасательных служб и формирований городского округа на чрезвычайные ситуации и происшествия.
3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
3.1. Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы
Таблица 3.1
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя по годам |
|||
2016 год (оценка) |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
Основное мероприятие: Совершенствование системы видеонаблюдения и видеофиксации происшествий и чрезвычайных ситуаций на базе МУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" Мероприятие: Снижение рисков возникновения происшествий и чрезвычайных ситуаций на основных транспортных развязках, повышение безопасности населения и защищенности от угроз природного и техногенного характера Показатель 1. Количество функционирующих камер видеонаблюдения, подключенных к системе видеонаблюдения в МУ "Управление ГОЧС г.о. Кинешма" Показатель 2. Сокращение времени реагирования при получении информации об угрозе возникновения ЧС, авариях и других происшествиях |
шт.
мин. |
14
4 |
25
4 |
30
4 |
35
4 |
Отчетные значения целевых индикаторов указываются на основании отчетной документации МУ "Управление ГОЧС г.о. Кинешма" по установке камер видеонаблюдения, ремонту неисправных видеокамер на территории городского округа Кинешма, документации единой дежурно-диспетчерской службы Управления.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы, тыс. руб.
Таблица 4.1
N п/п |
Наименование подпрограммы/Источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|
Подпрограмма "Внедрение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории городского округа Кинешма", всего |
1723,1 |
1177,0 |
1305,8 |
|||
Бюджетные ассигнования |
1723,1 |
1177,0 |
1305,8 |
|||
- бюджет городского округа Кинешма |
1723,1 |
1177,0 |
1305,8 |
|||
1 |
Совершенствование системы видеонаблюдения и видеофиксации происшествий и чрезвычайных ситуаций на базе МУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" |
Администрация городского округа Кинешма: Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" |
1723,1 |
1177,0 |
1305,8 |
|
1.1 |
Снижение рисков возникновения происшествий и чрезвычайных ситуаций на основных транспортных развязках, повышение безопасности населения и защищенности от угроз природного и техногенного характера |
1723,1 |
1177,0 |
1305,8 |
||
|
Бюджетные ассигнования |
1723,1 |
1177,0 |
1305,8 |
||
|
- бюджет городского округа Кинешма |
1723,1 |
1177,0 |
1305,8 |
Приложение 4
к муниципальной программе
"Защита населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности
и безопасности людей"
1. Паспорт подпрограммы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" муниципальной программы городского округа Кинешма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей"
Наименование подпрограммы |
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Срок реализации подпрограммы |
2017 - 2019 годы |
Исполнители основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы |
Администрация городского округа Кинешма: Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" |
Цель (цели) подпрограммы |
Повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов городского округа Кинешма от угроз природного и техногенного характера |
Задачи подпрограммы |
- увеличение оснащенности МУ "Управления ГОЧС г.о. Кинешма" материально-техническими средствами и оборудованием, необходимым для ликвидации ЧС и оказания помощи пострадавшим (в том числе при пожарах, на водных объектах, в дорожно-транспортных происшествиях); - увеличение количества изготовленной наглядной агитации по гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций |
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2017 год - 1 002,3 тыс. руб. 2018 год - 862,9 тыс. руб. 2019 год - 694,6 тыс. руб.
- бюджет городского округа Кинешма: 2017 год - 1 002,3 тыс. руб. 2018 год - 862,9 тыс. руб. 2019 год - 694,6 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация муниципальной подпрограммы в период до 2019 г. позволит достичь следующих результатов: - снижение времени получения информации о происшествиях службой ЕДДС Управления и времени реагирования поисково-спасательного отряда Управления на чрезвычайные ситуации и происшествия, своевременное и качественное оказание помощи пострадавшему населению в результате увеличения оснащения поисково-спасательного отряда Управления количеством необходимого оборудования и материально-техническими средствами на 98% и своевременного прохождения профессиональной аттестации спасателями; - снижение случаев чрезвычайных ситуаций и происшествий на территории городского округа Кинешма в результате увеличения выпускаемой наглядной агитации по предотвращению чрезвычайных ситуаций и происшествий до 1250 штук в год |
2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
В рамках данной подпрограммы проводится следующее основное мероприятие:
Снижение рисков чрезвычайных ситуаций и повышение безопасности населения.
В рамках основного мероприятия осуществляется следующее мероприятие:
1. Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций от угроз природного и техногенного характера. Срок реализации мероприятий 2017 - 2019 года.
Реализация мероприятий данной подпрограммы предусматривает приобретение новых технических средств и оборудования для поисково-спасательного отряда Управления, ежегодное прохождение профессиональной переаттестации спасателями и увеличение выпускаемой Управлением наглядной агитации по гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций на курсах гражданской обороны Управления.
3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
3.1. Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы
Таблица 3.1
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя по годам |
|||
2016 год (оценка) |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
Основное мероприятие: Снижение рисков чрезвычайных ситуаций и повышение безопасности населения. Мероприятие: Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций от угроз природного и техногенного характера Показатель 1. Оснащенность Управления материально-техническими средствами и оборудованием, необходимым для ликвидации ЧС и оказания помощи пострадавшим (в том числе при пожарах, на водных объектах, в дорожно-транспортных происшествиях) Показатель 2. Количество спасателей, прошедших профессиональную переаттестацию Показатель 3. Количество изготовленной наглядной агитации по гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций |
%
чел.
шт. |
87
4
1050 |
90
5
1100 |
95
5
1200 |
98
5
1250 |
Отчетные значения индикатора "Оснащенность Управления материально-техническими средствами и оборудованием, необходимым для ликвидации ЧС и оказания помощи пострадавшим (в том числе при пожарах, на водных объектах, в дорожно-транспортных происшествиях)" рассчитывается как соотношение фактического наличия технических средств и оборудования, имеющегося в Управлении и предназначенного для ликвидации ЧС и оказания помощи пострадавшим с учетом износа к планируемым объемам умноженного на 100.
Отчетные значения остальных целевых индикаторов указываются на основании отчетной документации МУ "Управление ГОЧС г.о. Кинешма" по профессиональной подготовке спасателей и специалистов, и отчетной документации курсов ГО Управления по выполнению мероприятий по гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы, тыс. руб.
Таблица 4.1
N п/п |
Наименование подпрограммы/Источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|
Подпрограмма "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", всего |
1002,3 |
862,9 |
694,6 |
|||
Бюджетные ассигнования |
1002,3 |
862,9 |
694,6 |
|||
- бюджет городского округа Кинешма |
1002,3 |
862,9 |
694,6 |
|||
1 |
Снижение рисков чрезвычайных ситуаций и повышение безопасности населения |
Администрация городского округа Кинешма: Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" |
1002,3 |
862,9 |
694,6 |
|
1.1 |
Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций от угроз природного и техногенного характера |
1002,3 |
862,9 |
694,6 |
||
|
Бюджетные ассигнования |
1002,3 |
862,9 |
694,6 |
||
|
- бюджет городского округа Кинешма |
1002,3 |
862,9 |
694,6 |
Приложение 5
к муниципальной программе
"Защита населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности
и безопасности людей"
1. Паспорт подпрограммы "Развитие Системы-112 на территории городского округа Кинешма" муниципальной программы городского округа Кинешма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей"
Наименование подпрограммы |
Развитие Системы-112 на территории городского округа Кинешма |
Срок реализации подпрограммы |
2017 - 2019 годы |
Исполнители основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы |
Администрация городского округа Кинешма: Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" |
Цель (цели) подпрограммы |
Обеспечение приема вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру "112" для осуществления комплексного реагирования экстренных оперативных служб |
Задачи подпрограммы |
- техническое оснащение единой дежурно-диспетчерской службы Управления; - закупка оборудования, монтаж и проведение пусконаладочных работ для создания сетей связи и передачи данных Системы-112 |
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2017 год - 0,00 тыс. руб. 2018 год - 1 820,8 тыс. руб. 2019 год - 0,00 тыс. руб. - бюджет городского округа Кинешма: 2017 год - 0,00 тыс. руб. 2018 год - 1 820,8 тыс. руб. 2019 год - 0,00 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация муниципальной подпрограммы в период до 2019 г. позволит достичь следующих результатов: - развитие Системы -112 на территории городского округа Кинешма; - оперативное реагирование экстренных служб городского округа Кинешма на происшествия |
2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
В рамках данной подпрограммы проводится следующее основное мероприятие:
Создание и развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
В рамках основного мероприятия осуществляется следующее мероприятие:
1. Организация автоматизированных рабочих мест и создание сети связи и передачи данных Системы-112. Срок реализации мероприятий 2017 - 2019 годы.
Реализация мероприятий данной подпрограммы предусматривает организацию автоматизированных рабочих мест Системы-112, приобретение новых технических средств и оборудования для единой дежурно-диспетчерской службы Управления, закупку, монтаж и проведение пусконаладочных работ для создания сетей связи и передачи данных Системы-112.
3. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
3.1. Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы
Таблица 3.1
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя по годам |
|||
2016 год (оценка) |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
Основное мероприятие: Создание и развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" Мероприятие: Организация автоматизированных рабочих мест и создание сети связи и передачи данных Системы-112 Показатель 1. Оснащенность ЕДДС Управления материально-техническими средствами и оборудованием, необходимым для развития Системы-112 |
% |
50 |
50 |
90 |
100 |
Отчетные значения индикатора "Оснащенность ЕДДС Управления материально-техническими средствами и оборудованием, необходимым для развития Системы-112" рассчитывается как соотношение фактического наличия технических средств и оборудования, имеющегося в ЕДДС Управления с учетом износа к планируемым объемам умноженного на 100.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы, тыс. руб.
Таблица 4.1
N п/п |
Наименование подпрограммы/Источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|
Подпрограмма "Развитие Системы-112 на территории городского округа Кинешма", всего |
0,00 |
1820,8 |
0,00 |
|||
Бюджетные ассигнования |
0,00 |
1820,8 |
0,00 |
|||
- бюджет городского округа Кинешма |
0,00 |
1820,8 |
0,00 |
|||
1 |
Создание и развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" |
Администрация городского округа Кинешма: Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Кинешма" |
0,00 |
1820,8 |
0,00 |
|
1.1 |
Организация автоматизированных рабочих мест и создание сети связи и передачи данных Системы-112. |
0,00 |
1820,8 |
0,00 |
||
|
Бюджетные ассигнования |
0,00 |
1820,8 |
0,00 |
||
|
- бюджет городского округа Кинешма |
0,00 |
1820,8 |
0,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 10 ноября 2016 г. N 1979п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.