Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Департамента дорожного хозяйства
и транспорта Ивановской области
от 1 декабря 2016 г. N 542
Нормативные затраты
на обеспечение функций Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области
I. Общие положения
Настоящий документ определяет нормативные затраты на обеспечение функций Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области (далее - ДДХиТр) в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
Нормативные затраты определяются в соответствии с порядком расчета нормативных затрат, установленным постановлением Правительства Ивановской области от 29.12.2015 N 617-п "Об утверждении требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти Ивановской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Ивановской области, в том числе подведомственных им казенных учреждений".
Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки, в том числе при осуществлении ДДХиТр распределения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в порядке, установленном Департаментом финансов Ивановской области.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных в установленном порядке ДДХиТр как главному распорядителю и получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета.
Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у ДДХиТр.
В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
II. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату (Заб) определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации), с i-й абонентской платой, но не более норматива количества, установленного в таблице N 1 приложения N 2 к настоящему приказу;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации, но не более норматива количества, установленного в таблице N 1 приложения N 2 к настоящему приказу;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой, но не более 12 месяцев.
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений (Зпов) определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом, но не более норматива количества, установленного в таблице N 2 приложения N 2 к настоящему приказу;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу, но не более 210 минут в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации в среднем по имеющимся абонентским номерам;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу, но не более 2,5 рублей за одну минуту;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу, но не более 12 месяцев;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом, но не более норматива количества, установленного в таблице N 2 приложения N 2 к настоящему приказу;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу, но не более 15 минут в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации в среднем по имеющимся абонентским номерам;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i- му тарифу, но не более 4,0 рублей за одну минуту;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу, но не более 12 месяцев;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом - затраты не предусмотрены (0);
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу - затраты не предусмотрены (0);
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу - затраты не предусмотрены (0);
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу - затраты не предусмотрены (0).
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи (Зсот) определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности, но не более норматива количества, установленного в таблице N 3 приложения N 2 к настоящему приказу;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности, но не более норматива цены, установленного в таблице N 3 приложения N 2 к настоящему приказу;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности, но не более 12 месяцев.
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров (Зип) определяются по формуле:
,
где:
- количество SIM-карт по i-й должности, но не более норматива количества, установленного в таблице N 4 приложения N 2 к настоящему приказу;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности, но не более норматива цены, установленного в таблице N 4 приложения N 2 к настоящему приказу;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности, но не более 12 месяцев.
5. Затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров (Зи) определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью, но не более норматива количества, установленного в таблице N 5 приложения N 2 к настоящему приказу;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью, но не более норматива цены, установленного в таблице N 5 приложения N 2 к настоящему приказу;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью, но не более 12 месяцев.
6. Затраты на оплату услуг кабельного телевидения (Зтв) определяются по формуле:
,
где:
- ежемесячная цена услуги телевизионного вещания в расчете на подключение 1 телевизионного приемника, но не более норматива цены, установленного в таблице N 6 приложения N 2 к настоящему приказу;
- количество месяцев предоставления услуги телевизионного вещания, но не более 12 месяцев.
Затраты на содержание имущества
7. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 8-12 настоящих нормативных затрат, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники (Зрвт) определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более норматива количества, установленного в таблице N 7 приложения N 2 к настоящему приказу;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю единицу вычислительной техники в год, но не более 35% от предельной цены на ее приобретение, установленной в соответствии с таблицей N 7 приложения N 2 к настоящему приказу.
* Потребность в закупке услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту вычислительной техники определяется исходя из фактической необходимости в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) (Зстс) определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида, но не более норматива количества, установленного в таблице N 8 приложения N 2 к настоящему приказу;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год, но не более 25% от предельной цены на ее приобретение, установленной в соответствии с таблицей N 8 приложения N 2 к настоящему приказу.
* Потребность в закупке услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) определяется исходя из фактической необходимости в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей (Злвс) определяются по формуле:
,
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида, но не более норматива количества, установленного в таблице N 9 приложения N 2 к настоящему приказу;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год, но не более 35% от предельной цены на его приобретение, установленной в соответствии с таблицей N 9 приложения N 2 к настоящему приказу.
* Потребность в закупке услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту локальных вычислительных сетей определяется исходя из фактической необходимости в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания (Зсбп) определяются по формуле:
,
- количество источников бесперебойного питания i-го вида для технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта определяется в соответствии с фактическими данными по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту источников бесперебойного питания в отчетном финансовом году;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 источника бесперебойного питания i-го вида в год, но не более 25% от предельной цены на приобретение источника бесперебойного питания, установленной в соответствии с таблицей N 10 приложения N 2 к настоящему приказу.
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (Зрпм) определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-x принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, но не более норматива количества, установленного в таблице N 11 приложения N 2 к настоящему приказу;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-x в год, но не более 35% от предельной цены на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, установленной в соответствии с таблицей N 11 приложения N 2 к настоящему приказу;
i - принтер, многофункциональное устройство, копировальный аппарат и иная оргтехника.
* Потребность в закупке услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяется исходя из фактической необходимости в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
13. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (Зспо) определяются по формуле:
,
где:
Зсспс - затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
Зсип - затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
14. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем (Зсспс) определяются по формуле:
,
где - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем, но не более норматива цены, установленного в таблице N 12 приложения N 2 к настоящему приказу.
15. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения (Зсип) определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения, но не более норматива цены, установленного в таблице N 13 приложения N 2 к настоящему приказу;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем, но не более норматива цены, установленного в таблице N 13 приложения N 2 к настоящему приказу.
16. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (3оби), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
17. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий (Зат) определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-x объектов* в соответствии с фактической потребностью, но не более 3 объектов в год;
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта, но не более 40000 рублей;
- количество единиц j-го оборудования (устройств)*, требующих проверки, в соответствии с фактической потребностью, но не более 5 единиц в год;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства) в соответствии с потребностью, но не более 20% от стоимости единицы оборудования (устройства).
* Количество аттестуемых объектов и оборудования, требующего проверки, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых ДДХиТр задач. При этом закупка работ, услуг осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций ДДХиТр по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
18. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации (Знп) определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации, но не более норматива количества, установленного в таблице N 14 приложения N 2 к настоящему приказу;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i- го программного обеспечения по защите информации, но не более норматива цены, установленного в таблице N 14 приложения N 2 к настоящему приказу.
Затраты на приобретение основных средств
19. Затраты на приобретение рабочих станций (Зрст) определяются по формуле:
,
где:
- предельное количество рабочих станций по i-й должности в соответствии с нормативом количества, но не более норматива количества, установленного в таблице N 7 приложения N 2 к настоящему приказу;
- фактическое количество рабочих станций по i-й должности в соответствии с данными бухгалтерского учета;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности, но не более предельной цены, установленной в соответствии с таблицей N 7 приложения N 2 к настоящему приказу.
20. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (Зпм) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники, но не более норматива количества, установленного в таблице N 11 приложения N 2 к настоящему приказу;
- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с данными бухгалтерского учета;
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники, но не более норматива цены, установленного в таблице N 11 приложения N 2 к настоящему приказу.
21. Затраты на приобретение средств подвижной связи (Зпрсот) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности, но не более норматива количества, установленного в таблице N 3 приложения N 2 к настоящему приказу;
- цена 1 средства подвижной связи для i-й должности, но не более норматива цены, установленного в таблице N 3 приложения N 2 к настоящему приказу.
22. Затраты на приобретение планшетных компьютеров (Зпрпк) определяются по формуле:
,
- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности, но не более норматива количества, установленного в таблице N 7 приложения N 2 к настоящему приказу;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности, но не более норматива цены, установленного в таблице N 7 приложения N 2 к настоящему приказу.
Затраты на приобретение материальных запасов
23. Затраты на приобретение мониторов (Змон) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности, но не более норматива количества, установленного в таблице N 15 приложения N 2 к настоящему приказу;
- цена одного монитора для i-й должности, но не более норматива цены, установленного в таблице N 15 приложения N 2 к настоящему приказу.
24. Затраты на приобретение системных блоков (Зсб) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x системных блоков для i-й должности, но не более норматива количества, установленного в таблице N 16 приложения N 2 к настоящему приказу;
- цена одного i-го системного блока для i-й должности, но не более норматива цены, установленного в таблице N 16 приложения N 2 к настоящему приказу.
25. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники (Здвт) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники, но не более 50% первоначальной стоимости отдельной единицы вычислительной техники, для которой приобретается запасная часть.
26. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации (Змн) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации, которое определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-го носителя информации, но не более норматива цены, установленного в таблице N 17 приложения N 2 к настоящему приказу.
27. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (Зрм) определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники i-го типа, но не более норматива количества, установленного в таблице N 11 приложения N 2 к настоящему приказу;
- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, но не более норматива потребления, установленного в таблице N 18 приложения N 2 к настоящему приказу;
- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, но не более норматива цены, установленного в таблице N 18 приложения N 2 к настоящему приказу.
28. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (Ззп) определяются по формуле:
,
- планируемое к приобретению количество i-x запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, которое определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части, но не более 50% первоначальной стоимости принимаемых к учету при постановке на баланс принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) или не более 50% первоначальной стоимости отдельной единицы принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), для которой приобретается запасная часть (при отсутствии принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), принимаемых к учету при постановке на баланс).
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
29. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи;
- затраты на оплату услуг фельдъегерской связи.
30. Затраты на оплату услуг почтовой связи (Зп) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-x почтовых отправлений, но не более 16000 отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления в соответствии с тарифами, установленными ФГУП "Почта России";
i - вид почтового отправления.
31. Затраты на оплату услуг специальной связи (Зсс) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-x отправлений специальной связью, но не более 250 отправлений в год;
- цена 1 i-го отправлений специальной связью в соответствии с тарифами, установленными ФГУП "Главный центр специальной связи".
32. Затраты на оплату услуг фельдъегерской связи (Зфс) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-x отправлений фельдъегерской связью, но не более 100 отправлений в год;
- цена 1 i-го отправления фельдъегерской связью в соответствии с тарифами, установленными Отделом Государственной фельдъегерской службы РФ в г. Иваново.
Затраты на коммунальные услуги
33. Затраты на коммунальные услуги (Зком) определяются по формуле:
,
где:
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение.
34. Затраты на электроснабжение (Зэс) определяются по формуле:
,
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа), которая определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года.
35. Затраты на теплоснабжение (Зтс) определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, которая определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
36. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение (Зхв) определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении, которая определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении, которая определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года;
- регулируемый тариф на водоотведение.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
37. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений (Зсп) определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
38. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации (Зос) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации, но не более 5 единиц оборудования в год для технического обслуживания и не более 5 единиц оборудования в год для проведения ремонтных работ;
- цена обслуживания 1 i-го устройства, но не более 1,8 тыс. рублей за единицу ремонтных работ и не более 10 тыс. рублей в год за техническое обслуживание единицы оборудования.
i - вид оборудования.
* При этом рассчитанные затраты не могут превышать сумму фактических затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации в отчетном финансовом году умноженных на индекс-дефлятор.
39. Затраты на оплату услуг по ремонту зданий определяются исходя из нормы проведения ремонта - не реже 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года N 312, по формуле:
,
где:
- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания, но не более 7 тыс. рублей.
40. Затраты на содержание прилегающей территории (Зэз) определяются по формуле:
,
где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории, но не более 3 819 кв. м;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади, но не более 5 рублей;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году, но не более 6 месяцев.
41. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов (Зтбо) определяются по формуле:
,
где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год, но не более 120 куб. метров;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов, но не более 350 рублей за один куб. метр.
42. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта (в том числе узел учета), в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (Зитп), определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт, но не более 3900 кв. м;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений, но не более 40 рублей за 1 кв. м.
43. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) (Заэз) определяются по формуле:
,
где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения), но не более 15 тыс. рублей за текущий ремонт единицы оборудования;
- количество i-гo оборудования, но не более 5 единиц оборудования в год для проведения ремонтных работ.
* Потребность в закупке услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) определяется исходя из фактической необходимости в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
44. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году, умноженным на индекс-дефлятор цен, отражающий среднее изменение цен за выбранный период наблюдения (отчетный финансовый год, плановый год).
45. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения (Зио) определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
46. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции (Зскив) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x установок кондиционирования и элементов систем вентиляции, но не более 28;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции, но не более 5 тыс. рублей за единицу технического обслуживания и не более 20 тыс. рублей за регламентно-профилактический ремонт.
* Потребность в закупке услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем кондиционирования и вентиляции определяется исходя из фактической необходимости в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
47. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации (Зспс) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x извещателей пожарной сигнализации, но не более 442;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год, но не более 300 рублей.
48. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения (Зсвн) определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-x устройств в составе систем видеонаблюдения, но не более 20;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год, но не более 2,5 тыс. рублей за единицу технического обслуживания и не более 5 тыс. рублей за регламентно-профилактический ремонт.
* Потребность в закупке услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем видеонаблюдения определяется исходя из фактической необходимости в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
49. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт другого оборудования - систем водоснабжения, водоотведения, систем канализации, систем контроля и управления доступом, оборудования линейно-кабельных сооружений (Здо) определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем водоснабжения, водоотведения, систем канализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования линейно-кабельных сооружений.
50. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем водоснабжения, водоотведения, систем канализации (Звод) определяются по формуле:
,
где:
- количество услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту i-ого оборудования систем водоснабжения, водоотведения, систем канализации, но не более 5 услуг в год;
- цена 1 услуги по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту i-го оборудования систем водоснабжения, водоотведения, систем канализации, но не более 100 тыс. рублей в год;
* Потребность в закупке услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем водоснабжения, водоотведения, систем канализации определяется исходя из фактической необходимости в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
51. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом (Зскд) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х устройств в составе системы контроля и управления доступом, но не более 6;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-го устройства в составе системы контроля и управления доступом, но не более 10 тыс. рублей в год.
52. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования линейно-кабельных сооружений (Злкс) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования линейно-кабельного сооружения, но не более 2;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования линейно-кабельных сооружений, но не более 20 тыс. рублей.;
i - вид оборудования.
* Потребность в закупке услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту оборудования линейно-кабельных сооружений определяется исходя из фактической необходимости в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
53. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (Зиу), определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых подписок на i-e периодическое издание, но не более норматива количества, установленного в таблице N 19 приложения N 2 к настоящему приказу;
- цена годовой подписки на i-e периодическое издание, но не более норматива цены, установленного в таблице N 19 приложения N 2 к настоящему приказу;
i - вид периодического издания, установленный в таблице N 19 приложения N 2 к настоящему приказу;
- количество приобретаемой j-й справочной литературы, но не более норматива количества, установленного в таблице N 19 приложения N 2 к настоящему приказу;
- цена единицы j-й справочной литературы, но не более норматива цены, установленного в таблице N 19 приложения N 2 к настоящему приказу;
j - вид справочной литературы, установленный в таблице N 19 приложения N 2 к настоящему приказу.
54. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств (Зосм) определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей, но не более норматива количества, установленного в таблице N 20 приложения N 2 к настоящему приказу;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра, но не более норматива цены, установленного в таблице N 20 приложения N 2 к настоящему приказу;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
55. Затраты на проведение диспансеризации работников (Здисп) определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации, определяемая в соответствии с предельной численностью, установленной в таблице N 21 приложения N 2 к настоящему приказу;
- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника, но не более норматива цены, установленного в таблице N 21 приложения N 2 к настоящему приказу.
56. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования (Змдн) определяются по формуле:
,
где:
- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке, но не более 5 единиц в год;
- цена 1 единицы монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования, но не более 10,5 тыс. рублей за единицу.
57. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны (государственной охраны) определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году, умноженным на индекс-дефлятор цен, отражающий среднее изменение цен за выбранный период наблюдения (отчетный финансовый год, плановый год).
58. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (3осаго) определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному стра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.