Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Иванова
от 23 декабря 2016 г. N 2419
Порядок
деятельности муниципальной комиссии по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов
1. Общие положения
1.1. Муниципальная комиссия по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов (далее - муниципальная комиссия) создается при Администрации города Иванова.
1.2. Муниципальная комиссия проводит обследования жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, в целях оценки приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида, а также оценки возможности их приспособления с учетом потребностей инвалида в зависимости от особенностей ограничения жизнедеятельности, обусловленного инвалидностью лица, проживающего в таком помещении.
1.3. Муниципальная комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, постановлением Правительства Российской Федерации 09.07.2016 N 649 "О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов", настоящим Положением.
2. Состав комиссии
2.1. В состав муниципальной комиссии включаются представители структурных подразделений Администрации города Иванова, представители органов, уполномоченных на проведение муниципального жилищного контроля, члены общественных объединений инвалидов.
2.2. Председателем муниципальной комиссии является должностное лицо Администрации города Иванова.
2.3. Председатель муниципальной комиссии:
руководит работой муниципальной комиссии;
созывает и ведет ее заседания;
формирует повестку дня с учетом поступивших документов и сроков их рассмотрения;
подписывает документы по вопросам деятельности муниципальной комиссии;
вносит предложения Главе города Иванова по изменению состава муниципальной комиссии.
2.4. Заместителем председателя муниципальной комиссии является член муниципальной комиссии, осуществляющий полномочия председателя в его отсутствие.
2.5. Секретарь муниципальной комиссии обеспечивает:
ознакомление членов муниципальной комиссии с поступившими материалами;
оповещение членов муниципальной комиссии об очередном заседании муниципальной комиссии и его повестке;
ведение и оформление протоколов заседания муниципальной комиссии;
оформление решений (заключений) муниципальной комиссии, подготовку необходимой документации по вопросам, относящимс
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.