Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 16 октября 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 13 октября 2017 г. N 1381
Приложение
к постановлению
Администрации
городского округа Шуя
от 9 ноября 2016 г. N 1656
Методика
прогнозирования поступлений в бюджет городского округа Шуя по администрируемым Администрацией городского округа Шуя доходам
23 декабря 2016 г., 19 мая, 13 октября 2017 г.
1. Настоящая методика разработана в целях обеспечения прогнозирования доходов по основным видам доходов, администрируемым Администрацией городского округа Шуя.
2. Администрация городского округа Шуя, как главный администратор доходов бюджета городского округа Шуя, в соответствии с Распоряжением Администрации городского округа Шуя N 64 от 11.03.2016 г "О наделении функциями администратора доходов бюджета городского округа и перечне администрируемых кодов бюджетной классификации" осуществляет администрирование по следующим кодам классификации доходов бюджетов РФ:
Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации |
Наименование администратора доходов бюджета городского округа |
|
Администратора доходов |
Доходов бюджета городского округа |
|
800 |
|
Администрация городского округа Шуя |
800 |
1 08 07150 01 0000 110 |
Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции |
800 |
1 13 02994 04 0000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов |
800 |
1 16 51020 02 0000 140 |
Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты городских округов |
800 |
1 16 900 40 04 0000 140 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов |
800 |
1 14 02043 04 0001 410 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу (основной платеж) |
800 |
1 14 02043 04 0002 410 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципального унитарных предприятий, в том числе казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу (пени за каждый день просрочки по соответствующему платежу) |
800 |
1 14 02043 04 0003 410 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципального унитарных предприятий, в том числе казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу (проценты за предоставление рассрочки по соответствующему платежу) |
800 |
1 17 01040 04 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов |
800 |
1 17 05040 04 0000 180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов |
800 |
|
МКУ городского округа Шуя "МФЦ" |
800 |
1 13 01994 04 0000 130 |
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов |
800 |
|
МУ "Управление административными зданиями и транспортом" |
800 |
1 11 05034 04 0001 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданного ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), основной платеж |
800 |
1 11 05034 04 0002 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданною ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), пени за каждый день просрочки по соответствующему платежу |
3. Методика прогнозирования доходов, получаемых в виде государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
При прогнозировании доходов от государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции с учётом непостоянного характера поступлений применяется расчетно-аналитический метод, основанный на анализе достигнутой величины показателя, принимаемого за базу в текущем году, и параметров его изменений на планируемый период.
Прогноз по доходам, получаемым в виде государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции рассчитывается исходя из фактических поступлений текущего года на дату прогнозирования доходов с применением коэффициента досчета до ожидаемых поступлений текущего года с учетом коэффициента ожидаемого роста (снижения) поступлений в очередном финансовом году и иных факторов, оказывающих влияние на изменение прогнозируемой суммы госпошлины, в том числе размеров государственной пошлины, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации, а также коэффициента собираемости.
Коэффициент собираемости рассчитывается исходя из соотношения начисленных платежей к уплаченным за 6 месяцев текущего года и за отчётный период.
Прогнозная сумма в течение года может быть подвергнута корректировке за счет дополнительных (или выпадающих) доходов, связанных с изменениями налогового и (или) бюджетного законодательства, а также количества поданных заявлений от плательщиков.
4. Методика прогнозирования прочих доходов от компенсации затрат бюджетов городских округов
Для расчёта прогнозного поступления прочих доходов от компенсации затрат бюджетов городских округов применяется расчетно-аналитический метод.
Сумма поступлений планируется на основании имеющейся информации о предполагаемых суммах возврата дебиторской задолженности по расходам прошлых лет, возмещению расходов городского бюджета по решению суда, возмещение расходов на проведение независимой оценки объектов недвижимости и другое.
Так как показатели, определяющие прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов, нестабильны и не имеют постоянного характера, то расчёт прогнозных поступлений отдельных видов платежей производится непосредственно при наступлении случая начисления суммы компенсации затрат бюджета городского округа.
В течение года прогнозная сумма может быть подвергнута корректировке, в том числе на сумму поступлений по результатам проверки контрольно-ревизионных органов с учётом того, что прогнозируемые доходы не имеют постоянного характера и относятся к категории трудно прогнозируемых.
5. Методика прогнозирования денежных взысканий (штрафов), установленных законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджет городского округа
Прогноз поступлений штрафных санкций, установленных законами субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается исходя из ожидаемого поступления в предшествующем году с применением коэффициента дефлятора на планируемый период.
6. Методика прогнозирования прочих поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджет городского округа
Прогноз поступлений штрафных санкций и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджет городского округа рассчитывается исходя из ожидаемого поступления в текущем году с применением коэффициента дефлятора на планируемый период.
7. Методика прогнозирования доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности городского округа (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имуществ муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу (основной платеж, пени за каждый день просрочки по соответствующему платежу и проценты за предоставление рассрочки по соответствующему платежу)
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городского округа (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имуществ муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу (основной платеж, пени за каждый день просрочки по соответствующему платежу и проценты за предоставление рассрочки по соответствующему платежу) носят нестабильный (разовый) характер и относятся к категории не поддающихся объективному прогнозированию.
8. Методика прогнозирования прочих неналоговых доходов бюджета городского округа
Объем поступлений по прочим неналоговым доходам в городской бюджет не прогнозируется, поскольку данные доходы имеют несистемный характер поступлений и относятся к категории не поддающихся объективному прогнозированию.
Большая часть платежей имеет нестабильный (разовый) характер.
Объем разовых платежей может определяться в соответствии с суммами, установленными договорами и соглашениями, заключенными между Администрацией городского округа Шуя и иными субъектами правоотношений.
В течение прогнозного периода запланированная сумма может быть подвергнута корректировке с учетом фактических поступлений
9. Методика прогнозирования прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов
В части доходов от оказания платного услуг применяется метод прямого расчёта. По данному виду дохода отражаются доходы от оказания платных услуг муниципальными казенными учреждениями. Прогноз осуществляется исходя из действующих тарифов на платные услуги (с учётом изменений), установленные постановлениями Администрации городского округа по каждому виду услуг и количества оказанных услуг за три предшествующих года или за весь период оказания услуг в случае, если он не превышает 3 года.
Расчет производится по следующей формуле:
,
где,
- прогнозируемый объём прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств городского бюджета;
- количество платных услуг по каждому виду услуг;
- тарифы установленные постановлениями Администрации городского округа по каждому виду услуг".
10. Методика прогнозирования доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) определяется исходя из действующих на момент прогнозирования договоров аренды муниципального имущества. В течение отчётного года сумма прогноза поступления по данному коду может подвергаться изменению ввиду прибытия (выбытия) муниципального имущества в (из) казны городского округа Шуя в связи с заключением (расторжением) договоров аренды.
Для расчета данного вида доходов применяется прямой расчет.
Расчет производится по следующей формуле:
,
где,
- прогноз доходов по коду от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
- ставка арендной платы по i-ому договору аренды
Источником данного показателя будет являться отчет независимого оценщика
- количественная характеристика сдаваемого муниципального имущества по i-ому договору аренды;
-количество месяцев по договору аренды
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 9 ноября 2016 г. N 1656 "Об утверждении Методики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.