Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
7. Порядок информирования о муниципальной услуге:
1) информация о муниципальной услуге (Административный регламент) размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (на официальном Интернет-сайте Родниковского муниципального района), а также может быть предоставлена посредством телефонной связи либо посредством почтовой связи;
2) информация об адресе, номере телефона и адресе электронной почты Финансового управления:
Местонахождение Финансового управления: 155250, г. Родники, ул. Советская, д. 10
Почтовый адрес Финансового управления: 155250, г. Родники, ул. Советская, д. 10
Адрес электронной почты: rodniki2004@bk.ru
Адрес официального сайта Администрации Родниковского муниципального района в сети интернет: http://rodniki-37.ru
Телефон (факс): 8 (49336) 2-19-37
Телефон начальника Финансового управления: 8 (49336) 2-19-37
Телефон отдела налоговой политики: 8 (49336) 2-19-37, доб.155
График работы Финансового управления:
Понедельник - пятница - с 8:00 до 17:00, перерыв - с 12:00 до 13:00;
Выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни с 8:00 до 16:00 (перерыв с 12:00 до 13:00).
3) график получения информации о муниципальной услуге по телефонной связи:
Понедельник-пятница - с 8:00 до 17:00, перерыв - с 12:00 до 13:00;
Выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни с 8:00 до 16:00 (перерыв с 12:00 до 13:00).
8. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного запроса, направленного в Финансовое управление посредством почтовой связи либо на адрес электронной почты (далее - запрос).
9. Запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование Финансового управления;
2) сведения о заявителе (полное наименование организации, фамилию, имя, отчество руководителя организации (представителя) или фамилию, имя, отчество физического лица (представителя));
3) почтовый адрес или электронный адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
4) контактный телефон либо электронный адрес заявителя, обратившегося за услугой;
5) суть запроса;
6) подпись заявителя;
7) печать организации;
8) дата запроса.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к запросу документы и материалы либо их копии.
10. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие в запросе сведений, указанных в подпунктах 2, 3 и 5 пункта 9 настоящего Административного регламента.
11. Сроки предоставления муниципальной услуги.
1) Муниципальная услуга предоставляется в течение двух месяцев со дня поступления запроса в Финансовое управление. По решению начальника Финансового управления указанный срок может быть продлен в случаях, указанных в п. 19 настоящего Административного регламента, но не более чем на один месяц.
2) Ответ на запрос дает
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.