Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) финансового управления, а также должностных лиц финансового управления
28. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Финансового управления и его должностных лиц.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) Финансового управления и его должностных лиц в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок не является обязательным.
29. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителей с жалобой, составленной в письменной форме (далее - жалоба).
30. Помимо сведений, указанных в подпунктах 1 - 4, 6 пункта 9 настоящего Административного регламента, жалоба в обязательном порядке должна содержать:
1) решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
2) суть обжалуемого решения, действия (бездействия) органа, должностного лица;
3) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
4) сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения (жалобы);
5) иные сведения, которые заявитель считает необходимым указать.
В случае необходимости в обоснование своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
31. Действия (бездействия) специалистов Отдела могут быть обжалованы начальнику Финансового управления. Действия (бездействия), решения Финансового управления могут быть обжалованы в Администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
32. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
1) в жалобе не указаны наименование заявителя (юридического лица) или фамилия заявителя (физического лица), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов их семьи. Такая жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему жалобу, сообщено о недопустимости злоупотребления правом;
3) в случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на такую жалобу не дается,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.