Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) финансового управления, а также должностных лиц финансового управления
28. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Финансового управления и его должностных лиц.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) Финансового управления и его должностных лиц в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок не является обязательным.
29. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителей с жалобой, составленной в письменной форме (далее - жалоба).
30. Помимо сведений, указанных в подпунктах 1 - 4, 6 пункта 9 настоящего Административного регламента, жалоба в обязательном порядке должна содержать:
1) решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
2) суть обжалуемого решения, действия (бездействия) органа, должностного лица;
3) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
4) сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения (жалобы);
5) иные сведения, которые заявитель считает необходимым указать.
В случае необходимости в обоснование своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
31. Действия (бездействия) специалистов Отдела могут быть обжалованы начальнику Финансового управления. Действия (бездействия), решения Финансового управления могут быть обжалованы в Администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
32. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
1) в жалобе не указаны наименование заявителя (юридического лица) или фамилия заявителя (физического лица), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов их семьи. Такая жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему жалобу, сообщено о недопустимости злоупотребления правом;
3) в случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на такую жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) в случае если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
33. Жалоба, поступившая в Финансовое управление, подлежит рассмотрению:
- в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации;
- в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в случае обжалования отказа Финансового управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.
34. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный ответ об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.