Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Шуйского
муниципального района
от 27 июля 2016 г. N 384-п
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Шуйского
муниципального района
от 10 февраля 2015 г. N 84-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование выполнения работ на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос, автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Шуйского муниципального района"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента "Согласование выполнения работ на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос, автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Шуйского муниципального района" являются отношения, возникающие между физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - Заявитель) и Администрацией Шуйского муниципального района (далее - Исполнитель), связанные с предоставлением Администрацией Шуйского муниципального района муниципальной услуги "Согласование выполнения работ на прокладку, перенос или переустройства инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос, автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Шуйского муниципального района".
1.1.2. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги при согласовании выполнения работ на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос, автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Шуйского муниципального района.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги могут быть физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность заказчика или исполнителя в области прокладки, переносу или переустройства инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос, автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Шуйского муниципального района, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - Заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно Исполнителем.
Информация о графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- размещения на едином и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу (далее - Порталы);
- размещения на Интернет-сайте www.gosuslugi.ru;
- размещения на информационном стенде, расположенном в здании МФЦ (многофункционального центра) на втором этаже, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- перечни необходимых документов и рекомендации по их оформлению;
- порядок предоставления муниципальной услуги с помощью электронного документооборота;
- информация о графике работы и размещении ответственного за предоставление муниципальной услуги, осуществляющего прием документов;
- порядок информирования по процедуре предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) ответственного за предоставление муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу;
график приема Главы (заместителя) органа местного самоуправления Шуйского муниципального района;
- использования средств телефонной связи;
- проведения консультаций работниками органа местного самоуправления Шуйского муниципального района.
1.3.2. Сведения о местонахождении:
155900, Ивановская область, г. Шуя, пл. Ленина д. 7:
График работы:
понедельник - пятница с 8-00 до 17-00,
перерыв с 12-00 до 13-00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны, телефоны для справок:
8 (49351) 4-26-34; 4-34-67.
Адрес электронной почты: adm-shr@mail.ru.
Адрес Интернет-сайта http://adm-shr.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Согласование выполнения работ на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос, автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Шуйского муниципального района".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Шуйского муниципального района в лице специалиста отдела муниципального хозяйства и градостроительной деятельности органа местного самоуправлении Шуйского муниципального района.
Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача Заявителю согласования выполнения работ на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос, автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Шуйского муниципального района (далее - Согласование);
- уведомление об отказе в Согласовании;
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок оформления и выдачи Согласования (уведомление об отказе в согласовании) составляет не более десяти рабочих дней с момента регистрации заявления в Администрации Шуйского муниципального района.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - один рабочий день со дня принятия решения о выдаче Согласования или об отказе в Согласовании.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации от 30 декабря 2002 г. N 52 (часть I) ст. 5140);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.10.1999, N 42, ст. 5005);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5553);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2009 N 860 "О требованиях к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода" (Собрание законодательства Российской Федерации от 02.11.2009 г. N 44 ст. 5253);
- Приказом Министерства транспорта РФ от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог" (Российская газета, 05.06.2013 N 119);
- Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
- СНиП 2.05.02-85* "Автомобильные дороги";
- "ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования";
- ВСН 25-86 "Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах";
2.6. Перечень документов, предоставляемых Заявителем, для получения муниципальной услуги
2.6.1. Для получения Согласования Заявитель направляет или представляет в Администрацию Шуйского муниципального района письменное заявление на согласование выполнения работ на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос, автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Шуйского муниципального района (далее - заявление, приложение N 1).
К заявлению должны быть приложены следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) материалы, содержащие в проектной документации:
- пояснительная записка;
- схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красной линии, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
- схемы, отображающие архитектурное решения;
- сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно- технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- проект организации строительства объекта капитального строительства;
- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов);
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение).
Допускается к предоставленному пакету документов прилагать положительное заключение негосударственной экспертизы проектной организации.
2.6.2. Заявление может быть заполнено от руки, машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.6.3. Заявление составляется и подписывается Заявителем.
2.6.4. Специалист уполномоченного органа не вправе требовать от Заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Регламентом.
2.6.5. Прием документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу и в соответствии с графиком (режимом) приема, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Регламента.
2.6.6. Запрос и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- запрос удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- иные документы, прилагаемые к запросу в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.6.7. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктам 2.6.1.п.(1) настоящего Регламента. Исполнитель запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия из органов, уполномоченных на предоставление соответствующих документов/сведений указанные ранее документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены Заявителями по собственной инициативе.
2.6.8. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений.
2.6.9. Требовать от Заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, не допускается.
2.6.10. В запросе о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может указать способ получения запрашиваемых документов (по почте, в электронном виде через Порталы либо лично).
В случае отсутствия в заявлении указания на способ получения результата, он направляется посредством почтового отправления.
2.6.11. При личном обращении за муниципальной услугой и при обращении в электронном виде через Порталы Заявитель - физическое лицо имеет возможность получения муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Исполнитель принимает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по следующим основаниям:
1) запрос о предоставлении муниципальной услуги подписан лицом, полномочия которого документально не подтверждены (или не подписано уполномоченным лицом);
2) запрос, поданный на личном приеме или почтовым отправлением, не поддается прочтению;
3) несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения запроса и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации;
4) документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью Заявителя или уполномоченного должностного лица;
5) представлены незаверенные копии документов или копии документов, которые должны быть представлены в подлиннике.
2.7.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям Заявителя.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- указанная в заявлении автомобильная дорога не является автомобильной дорогой общего пользования местного значения Шуйского муниципального района;
- предоставление недостоверных и (или) неполных сведений, а так же отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента;
- несоответствие планируемых работ требованиям технических регламентов, иным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о получении согласования и при получении результата предоставления муниципальной услуги Заявителем не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
Поступивший Исполнителю запрос регистрируется в течении 1 рабочего дня:
- поступивший до 15.00 - в день поступления;
- поступивший после 15.00 - на следующий рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
2.12.2. Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и сотрудников.
2.12.3. На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации Шуйского муниципального района размещается краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге.
2.12.4. Для осуществления приема граждан-инвалидов, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), передвигающихся с помощью кресел-колясок должны быть созданы следующие условия:
- помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;
- обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения кресел-колясок;
- столы для инвалидов размещены в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок.
- возле здания (строения), в котором размещено помещение приема, и выдачи документов организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1 Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа Заявителей;
в) обеспечение возможности направления запроса Исполнителя различным каналам связи, в т.ч. в электронной форме;
г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и первичная обработка запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение запроса и документов, поступивших от Заявителя;
- направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих документов, указанных в пункте 2.6.1(п. 1) настоящего Регламента;
- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача Заявителю Согласия (приложение N 2) или уведомления об отказе (приложение N 4) в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления на получение согласования
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление запроса Заявителя к Исполнителю.
3.1.2. При личном обращении Заявителя о предоставлении муниципальной услуги сотрудник Администрации Шуйского муниципального района, осуществляющий личный прием:
- устанавливает личность Заявителя;
- дает устные консультации на поставленные вопросы в отношении предоставления муниципальной услуги;
- снимает копию с документа, удостоверяющего личность, и заверяет её;
- изучает содержание запроса;
- определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения;
- устанавливает полномочия Заявителя на получение Согласия;
- определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.3. Прием и первичная обработка запросов, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.
3.1.4. Прием и первичная обработка запросов, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.
3.1.5. При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист Администрации Шуйского муниципального района не позднее срока, установленного для предоставления мотивированного ответа о невозможности предоставления Согласия письменно информирует Заявителя об отказе в приеме документов с указанием причины отказа (в случае, если Заявитель не забрал документы при устном изложении причины отказа) одним из способов, указанных в пункте 3.4.2 настоящего Регламента.
3.1.6. В случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист Администрации Шуйского муниципального района направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основанию одного или нескольких подпунктов пункта 2.7.1 настоящего Регламента. Данный запрос не является обращение Заявителя и не подлежит регистрации.
3.2. Регистрация поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7.1. настоящего Регламента, запрос о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы регистрируются Исполнителем в журнале регистрации в соответствии с правилами делопроизводства муниципального образования.
3.2.2. В случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, запрос и документы регистрируются в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.1. настоящего Регламента, и передаются для работы специалисту Администрации Шуйского муниципального района, уполномоченному на рассмотрение документов.
3.2.3. Дата регистрации запроса является началом отсчета срока исполнения поступившего документа.
3.3. Рассмотрение заявления и выезд на место выполнения работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту примыканий
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту зарегистрированного заявления и прилагаемых документов.
3.3.2. Специалист Администрации Шуйского муниципального района в течение двух дней обеспечивает проверку документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, по итогам проверки представленных документов готовит:
- проект согласия на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление об отказе в выдаче Согласия на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций (приложение N 4)
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления в Администрации Шуйского муниципального района.
Принятие решения об оформлении и выдаче согласования либо об отказе в выдаче согласования
3.3.4. В случае принятия решения о выдаче Согласования специалист Администрации Шуйского муниципального района:
1) оформляет Согласование в письменной форме в виде письма Администрации Шуйского муниципального района;
2) передает Согласование в двух экземплярах на подпись Главе Шуйского муниципального района, а при его отсутствии - заместителю главы администрации, начальнику комитета по управлению имуществом и муниципальными заказами;
3) после подписания обеспечивает регистрацию Согласования в журнале регистрации исходящей корреспонденции и заверение печатью администрации Шуйского муниципального района;
4) выдает Согласование Заявителю под подпись на втором экземпляре или направляет в его адрес по почте, по факсу или электронной почтой.
При направлении Согласования по факсу или электронной почтой специалист ставит соответствующую отметку во втором экземпляре Согласования.
Второй экземпляр Согласования подшивается в дело, которое хранится в отделе муниципального хозяйства и градостроительной деятельности администрации Шуйского муниципального района.
3.3.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги указаны в пункте 2.8. настоящего Регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проверок устанавливается Главой Шуйского муниципального района.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные (тематические проверки).
Проверка может проводиться по конкретному обращению Заявителя, также содержащему жалобу на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Исполнителя и должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Исполнитель несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, на Порталах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования, предоставляющей муниципальную услугу, а также её должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Исполнителя, должностного лица Исполнителя, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:
1) Жалоба подается в Администрацию Шуйского муниципального района в письменной форме на бумажном носителе, устно при личном приеме Заявителя главой органа местного самоуправления Шуйского муниципального района, или лицом, им уполномоченным, в электронной форме, а также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта http://adm-shr.ru., Порталов.
2) Жалоба должна содержать:
- наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления;
- Заявителем могут быть дополнительно указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации), а также представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления муниципальной, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
6) отказ органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах не должен превышать 7 дней.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию Шуйского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Исполнителя, должностного лица Исполнителя в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Исполнитель принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, Заявителю в письменной форме или, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.2, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование выполнения работ на прокладку, перенос
или переустройство инженерных коммуникаций в границах
полос отвода и придорожных полос, автомобильных дорог
общего пользования местного значения на территории
Шуйского муниципального района
Главе Шуйского муниципального района
_____________________________
Ф.И.О.
_____________________________
наименование организации, юридический адрес, контактный телефон
______________________________
для физических лиц- Ф.И.О., паспортные данные, адрес по прописке, телефон
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу согласовать (прокладку или переустройство инженерных коммуникаций (укажите каких) в пределах полосы отвода, придорожной полосы автомобильной дороги км ____________________________ (наименование автомобильной дороги) инженерных коммуникаций, расположенных по адресу:__________________________________
К заявлению прилагаются:
1. |
Правоустанавливающие документы на земельный участок: |
Заполняется при приеме документов |
Распоряжение ДИО ТО о предварительном согласовании места размещения (номер и дата) |
|
|
Распоряжение ДИО ТО о выделении земельного участка (номер и дата) |
|
|
Договор аренды, зарегистрированный в установленном порядке (номер и дата) |
|
|
Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок /или другой правоустанавливающий документ/(номер и дата) |
|
|
Кадастровый план земельного участка (листы В1, В2, В6), номер и дата выдачи |
|
|
2. |
Градостроительный план земельного участка |
|
3. |
Материалы, содержащиеся в проектной документации: |
|
Пояснительная записка |
|
|
Схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка (АПЗ), с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия (разбивочный план, план благоустройства) |
|
|
Схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам |
|
|
Схемы, отображающие архитектурные решения (фасады) |
|
|
Сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения |
|
|
Проект организации строительства объекта капитального строительства |
|
|
Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей |
|
|
4. |
Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (номер, дата выдачи); Заключение государственной экспертизы проектной документации отсутствует на основании (обоснование отсутствия) |
|
5. |
Разрешение на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции |
|
6. |
Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае его реконструкции |
|
Дополнительно представляю (в соответствии с Приказом Министерства регионального развития РФ от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство") документы и сведения для заполнения формы разрешения:
1. |
Для юридического лица: устав предприятия, реквизиты |
|
Для физического лица: паспорт, дата выдачи, копии /с пропиской/ |
|
|
Утвержденная сметная документация (для объектов, финансируемых за счет средств соответствующих бюджетов) |
|
|
2. |
Краткие проектные характеристики: |
|
Общая площадь объекта капитального строительства |
|
|
Площадь земельного участка |
|
|
Количество этажей и (или) высота здания, строения, сооружения |
|
|
Строительный объем, в том числе подземной части |
|
|
Количество мест, вместимость, мощность, производительность |
|
|
Количество очередей (пусковых комплексов) объекта капитального строительства |
|
|
Сметная стоимость объекта капитального строительства, по утвержденной в установленном порядке проектной сметной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств соответствующих бюджетов |
|
|
Удельная стоимость 1 кв. м площади при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств соответствующих бюджетов |
|
____________________________________________________________________ ________
(дата) Ф.И.О., должность подпись
Печать
Принял: специалист структурного подразделения _______________________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование выполнения работ на прокладку, перенос
или переустройство инженерных коммуникаций в границах
полос отвода и придорожных полос, автомобильных дорог
общего пользования местного значения на территории
Шуйского муниципального района
Согласование
на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций в границах полосы отвода и придорожных полос, автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Шуйского муниципального района
Администрация Шуйского муниципального района согласовывает прокладку, перенос или переустройство (наименование, вид инженерных коммуникаций, владелец). Расположенных на автомобильной дороги (наименование дороги км + пк) в границах придорожных полос при условии выполнения следующих технических условий:
1. При пересечении автомобильной дороги трубопроводами (водопровод, канализация, газопровод, нефтепровод, теплофикационные трубопроводы и т.п.), а также с кабелями линий связи и электропередачи следует предусматривать с соблюдением требований соответствующих нормативных документов на проектирование этих коммуникаций.
2. При пересечении автомобильной дороги различными подземными коммуникациями, запроектировать пересечение под прямым углом. Прокладка этих коммуникаций (кроме мест пересечений) под насыпями дорог не допускается.
3. Вертикальное расстояние от проводов воздушных и телеграфных линий до проезжей части в местах пересечений автомобильных дорог должно быть не менее 5,5 м (в теплое время года). Возвышение проводов при пересечении с линиями электропередачи должно быть, м, не менее:
6 - при напряжении до 1кВ;
7 - при напряжении до 110 кВ;
7,5 - при напряжении до 150 кВ;
8 - при напряжении до 220 кВ;
8,5 - при напряжении до 330 кВ;
9 - при напряжении до 500 кВ;
10 - при напряжении до 750 кВ.
Примечание. Расстояние определяется при высшей температуре воздуха без учета нагрева проводов электрическим током или при гололеде без ветра.
4. Установить что расстояние от бровки земляного полотна до основания опор воздушных телефонных и телеграфных линий, а также высоковольтных линий электропередачи при пересечении дорог следует должно быть не менее высоты опор.
5. Установить что наименьшее расстояние от бровки земляного полотна до опор высоковольтных линий электропередачи, расположенных параллельно автомобильным дорогам, следует принимать равным высоте опор плюс 5 м.
Опоры воздушных линий электропередачи, а также телефонных и телеграфных линий допускается располагать на меньшем удалении от дорог при их расположении в стесненных условиях, на застроенных территориях, в ущельях и т.п., при этом расстояние по горизонтали для высоковольтных линий электропередачи должно составлять:
а) при пересечении от любой части опоры до подошвы насыпи дороги или до наружной бровки боковой канавы:
- для дорог I и II категорий при напряжении до 220 кВ -5 м и при напряжении 330-500 кВ-10 м;
- для дорог остальных категорий при напряжении до 20 кВ -1,5 м, от 35 до 220 кВ -2,5 м и при 330-500 кВ -5 м;
б) при параллельном следовании от крайнего провода при неотклоненном положении до бровки земляного полотна при напряжении до 20 кВ-2 м, 35-100 кВ -4 м, 150 кВ -5 м, 220 кВ -6 м, 330 кВ - 8 м и 500 кВ -1 м.
6. На автомобильных дорогах в местах пересечения с воздушными линиями электропередачи напряжением 330кВ и выше установить дорожные знаки, запрещающие установку транспорта в охранных зонах этих линий.
Охранные зоны электрических сетей напряжением свыше 1,0кВ устанавливаются:
а) вдоль воздушных линий электропередачи в виде земляного участка или воздушного пространства, ограниченных вертикальными плоскостями, отстоящими по обеим сторонам от крайних проводов при отклоненном их положении на расстоянии, м:
10 - при напряжении до 20 кВ;
15 - при напряжении до 35 кВ;
20 - при напряжении до 110 кВ;
25 - при напряжении до 150,220 кВ;
30 - при напряжении до 330,500 + 400 кВ;
40 - при напряжении до 750 + 750 кВ;
55 - при напряжении до 1150 кВ;
б) вдоль подземных кабельных линий электропередачи в виде земельного участка, ограниченного вертикальными плоскостями, отстоящими по обеим сторонам линии от крайних кабелей на расстоянии 1 м.
(Должностное лицо) |
подпись Ф.И.О. |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование выполнения работ на прокладку, перенос
или переустройство инженерных коммуникаций в границах
полос отвода и придорожных полос, автомобильных дорог
общего пользования местного значения на территории
Шуйского муниципального района
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Согласование выполнения работ на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос, автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Шуйского муниципального района"
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Согласование выполнения работ на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос, автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Шуйского муниципального района"
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование выполнения работ на прокладку, перенос
или переустройство инженерных коммуникаций в границах
полос отвода и придорожных полос, автомобильных дорог
общего пользования местного значения на территории
Шуйского муниципального района
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче согласия на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос, автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Шуйского муниципального района
"___" _________________20____г.
Администрация Шуйского муниципального района уведомляет
____________________________________________________________________ _____
(полное наименование организации, ИНН/ЕГРН, юридический адрес,
____________________________________________________________________ _____
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, ИНН, ЕГРНИП, адрес места жительства)
Об отказе в выдаче согласия на прокладку, перенос, переустройство инженерных коммуникаций (ненужное зачеркнуть).
Причина отказа: _______________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Заместитель главы администрации,
начальник комитета по управлению имуществом
и муниципальным заказам (Ф.И.О.) подпись
Уведомление получил:
(Ф.И.О. руководителя организации, (подпись) (дата получения)
Полное наименование организации
(Ф.И.О. физического лица либо Ф.И.О. ее (его) представителя)
Исполнитель:
Ф.И.О., телефон
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование выполнения работ на прокладку, перенос
или переустройство инженерных коммуникаций в границах
полос отвода и придорожных полос, автомобильных дорог
общего пользования местного значения на территории
Шуйского муниципального района
Журнал (титульный лист)
регистрации согласования выполнения работ на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос, автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Шуйского муниципального района
г. Шуя
Администрация Шуйского муниципального района
Начат ______________________20_______г.
Окончен___________________20 ________ г.
(Страницы)
N п/п |
Ф.И.О. заявителя |
Дата выдачи согласования |
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Шуйского муниципального района Ивановской области от 27 июля 2016 г. N 384-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.