Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 12 января 2017 г. N 51п
Порядок
взаимодействия финансового управления администрации городского округа Кинешма с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
1 Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия финансового управления администрации городского округа Кинешма (далее - финансовое управление) с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля (далее - субъекты контроля, Правила контроля), предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 N 1367, а также формы направления субъектами контроля сведений в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 84 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и пунктом 10 Правил контроля, и формы протоколов, направляемых финансовым управлением субъектам контроля.
Настоящий Порядок разработан в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.07.2016 N 120н "Об утверждении общих требований к порядку взаимодействия при осуществлении контроля финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органов управления государственными внебюджетными фондами с субъектами контроля:
- муниципальными заказчиками, осуществляющими закупки от имени муниципального образования за счет средств бюджета городского округа Кинешма, в том числе при передаче им полномочий муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- бюджетными учреждениями городского округа Кинешма (муниципальные бюджетные учреждения), осуществляющими закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона;
- автономными учреждениями городского округа Кинешма (муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия), осуществляющими закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 N 1367".
2 Взаимодействие субъектов контроля с финансовым управлением при осуществлении контрольных процедур в отношении объектов контроля осуществляется путем направления информации с прикреплением в отсканированном виде копий документов (плана финансово-хозяйственной деятельности (план ФХД) и бюджетной сметы) по электронной почте на следующие электронные адреса.
plan@finkineshma.ru; chistyakova@finkineshma.ru; novogilova@finkineshma.ru; norina@finkineshma.ru; avtoneeva@finkineshma.ru.
3. При получении электронного документа финансовое управление посредством электронной почты направляет субъекту контроля сообщение о начале проведения контроля (в случае соответствия электронного документа) с указанием в нем даты и времени или невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа) и информацию о его доработке.
4. Сведения о закрытых объектах контроля направляются в финансовое управление в следующих формах:
сведения о приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) - по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - сведения о приглашении);
сведения о документации о закупке - по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - сведения о документации);
сведения о протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - сведения о протоколе);
сведения о проекте контракта, направляемого участнику закупки (контракта, возвращаемого участником закупки) - по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (далее - сведения о проекте контракта).
5 Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля направляются субъектом контроля для согласования в финансовое управление на бумажном носителе в трех экземплярах. При направлении объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля на бумажном и съемном машинном носителях информации субъект контроля обеспечивает идентичность сведений, представленных на указанных носителях.
Финансовое управление проставляет на закрытом объекте контроля, сведениях о закрытом объекте контроля регистрационный номер, дату и время получения, подпись уполномоченного руководителем финансового управления лица и возвращает субъекту контроля один экземпляр закрытого объекта контроля или сведений о закрытом объекте контроля.
Ошибки в закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания неправильного текста одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное, и написания над зачеркнутым текстом исправленного текста. Исправление ошибки на бумажном носителе должно быть оговорено надписью "исправлено" и заверено лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля, с проставлением даты исправления.
6 Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля, направляемые на бумажном носителе, подписываются лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля.
7 При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля финансовое управление проверяет в соответствии с подпунктом "а" пункта 13 Правил контроля контролируемую информацию об объеме финансового обеспечения, включенную в план закупок:
7.1. Субъектов контроля, указанных в подпункте "а" пункта 4 Правил контроля (далее - получатели бюджетных средств) на предмет непревышения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных в установленном финансовым управлением порядке (далее - Порядок учета) на учет бюджетных обязательств, а в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечению планового периода, на соответствии сведениям об объемах средств, указанных в нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, Правительства Ивановской области, администрации городского округа Кинешма и иных документах установленных Правительством Российской Федерации, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляемых по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
7.2. Субъектов контроля, указанных в "б", "в" (в части автономных учреждений) пункта 4 Правил контроля (далее - учреждения), на предмет непревышения показателей выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенных в планы ФХД муниципальных учреждений с учетом поставленных на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком учета;
8. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля финансовое управление осуществляет контроль в соответствии пунктом 5 настоящего Порядка планов закупок, являющихся объектами контроля:
8.1. При направлении субъектами контроля в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка объектов контроля для размещения в ЕИС и направлении закрытого объекта контроля на согласование в финансовое управление;
8.2. При постановке финансовым управлением на учет бюджетных обязательств или внесении изменений в постановленное на учет бюджетное обязательство в соответствии с Порядком учета в части бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг, не включенными в план закупок;
8.3. При уменьшении в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг;
8.4. При уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенных в планы ФХД;
8.5. При уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяемых в соответствии с подпунктом 8.3 пункта 8 настоящего Порядка.
9. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля финансовое управление проверяет в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 Правил контроля следующие объекты контроля (закрытие объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля):
9.1. План-график закупок на непревышение содержащихся в нем по соответствующим идентификационным кодам закупки сумм начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сумм планируемых платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и сумм платежей за пределами планового периода, с учетом планируемых платежей по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам, указанным в плане графике, над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане закупок;
9.2. Извещение об осуществлении закупки, проект контракта, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) документацию о закупке на соответствие содержащихся в них начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки - начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике;
9.3. Протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на:
- соответствие содержащегося в нем (них) идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;
- непревышение начальной (максимальной) цены контракта, содержащейся в протоколе, цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке;
9.4. Проект контракта, направляемый участнику закупки на соответствие содержащихся в нем (них):
идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
цены контракта - цене, указанной в протоколе, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;
9.5. Информацию, включаемую в реестр контрактов, на соответствие:
идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта;
информации о цене контракта - цене, указанной в условиях контракта в контракте.
Указанные в настоящем подпункте объекты контроля проверяются финансовым управлением в информационной системе "Электронный бюджет" при размещении в ЕИС, а закрытые объекты контроля (сведения о закрытых объектах контроля) при согласовании их финансовым управлением.
10. Предусмотренное пунктом 9 настоящего Порядка взаимодействие субъектов контроля с финансовым управлением при проверке объектов контроля (сведений об объектах контроля), указанных в подпунктах 9.2.- 9.4 пункта 9 настоящего Порядка, осуществляется с учетом следующих особенностей:
10.1. Объекты контроля (сведения об объектах контроля), направляемые уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона, проверяются на:
соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию, начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике соответствующего заказчика;
непревышение включенной в протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке по закупке соответствующего заказчика, и на соответствие идентификационного кода закупки, указанного в таком протоколе, аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке по закупке соответствующего заказчика;
соответствие включенных в проект контракта, направляемого участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведениях о проекте контракта):
идентификационного кода закупки - аналогичной информации по закупке соответствующего заказчика, содержащейся в протоколе, извещении и (или) документации (сведениях о протоколе, сведениях о приглашении и (или) сведениях о документации);
цены контракта - цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика;
10.2. Объекты контроля по закупкам, указываемым в плане-графике отдельной строкой в установленных случаях, проверяются на непревышение включенной в план-график информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом:
информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных извещениях об осуществлении закупок и (или) документации о закупке, проектах контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю) (сведениях о приглашении и (или) документации, сведениях о проекте контракта), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены;
суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем пункте закупок;
10.3. Проект контракта при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона, проверяется на:
соответствие идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);
непревышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке (сведениях о документации).
11. В сроки, установленные пунктами 14 и 15 Правил контроля, со дня направления субъекту контроля сообщение о начале контроля или поступления объекта контроля на бумажном носителе в финансовое управление:
11.1. В случае соответствия при проведении проверки объекта контроля (закрытого объекта контроля, сведений о закрытом объекте контроля) требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, объект контроля размещается в ЕИС сообщение о результате контроля по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, которое размещается в ЕИС, или формирует отметку о соответствии закрытой контролируемой информации, содержащейся в закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля, и возвращает их субъекту контроля.
11.2. В случае выявления при проведении финансовым управлением проверки несоответствия объекта контроля (закрытого объекта контроля, сведений о закрытом объекте контроля) требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, финансовое управление направляет субъекту контроля в информационной системе "Электронный бюджет" или на бумажном носителе (при осуществлении проверки закрытого объекта контроля, сведений о закрытом объекте контроля) протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку и при проверке контролируемой информации, содержащейся:
в плане закупок получателей бюджетных средств до внесения соответствующих изменений в план закупок и план-график закупок не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) или финансовое управление проставляет на сведениях о приглашении, сведениях о проекте контракта отметку о несоответствии включенной в них контролируемой информации (далее - отметка о несоответствии);
в плане закупок учреждений, унитарных предприятий до внесения изменений в план закупок и план-график закупок не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) или финансовое управление на сведениях о приглашении, сведениях о проекте контракта проставляет отметку о несоответствии, если указанные изменения не внесены по истечении 30 дней со дня отрицательного результата проверки, предусмотренной подпунктами 8.2 и 8.3 пункта 8 настоящего Порядка;
в объектах контроля, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, до внесения в них изменений не размещает такие объекты в ЕИС или проставляет на закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля отметку о несоответствии и возвращает их субъекту контроля.
12. Финансовое управление в течение 3 часов с момента формирования результатов контроля уведомляет в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка по формам согласно приложениям N 6, 7 к настоящему Порядку субъект контроля об указанных результатах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.