Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Кохма
от 15 сентября 2016 г. N 714
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет городского округа Кохма, главным администратором которых является администрация городского округа Кохма
1. Настоящая методика определяет параметры прогнозирования поступлений доходов в бюджет городского округа Кохма, главным администратором которых является администрация городского округа Кохма.
2. Прогнозирование доходов осуществляется отдельно по каждому виду доходов, закрепленному за администрацией городского округа Кохма.
2.1. Неналоговые доходы:
(1 16 90 040 04 0000 140) "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов";
(1 17 05 040 04 0000 180) "Прочие неналоговые доходы".
Прогноз поступлений по штрафным санкциям, зачисляемым в бюджет городского округа Кохма, прогнозируется методом анализа фактических поступлений, а также методом экспертной оценки.
Метод анализа фактических поступлений основывается на данных о фактических поступлениях по данному доходному источнику в бюджет городского округа Кохма за последние три отчетных периода. Прогноз поступлений на очередной финансовый год и плановый период соответствует среднему арифметическому значению за применяемые для расчета отчетные периоды. К среднему арифметическому значению могут применяться коэффициенты роста (снижения), исходя из анализа динамики поступлений за применяемые отчетные периоды, а также коэффициент-дефлятор, соответствующий прогнозируемому росту инфляции, на очередной финансовый год. Коэффициент-дефлятор применяется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ивановской области.
Метод экспертной оценки по штрафным санкциям, зачисляемым в бюджет городского округа Кохма, основывается на предполагаемых возможных поступлениях в доход бюджета городского округа Кохма данного доходного источника в очередном финансовом году и плановом периоде. Данный метод применяется к тем денежным взысканиям (штрафам), которые носят разовый характер.
Прочие неналоговые доходы имеют разовый характер и прогнозированию не подлежат.
2.2. Безвозмездные поступления:
(2 02 03024 04 0000 151) "Субвенции бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации";
(2 02 03015 04 0000 151) "Субвенции бюджетам городских округов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты";
(2 02 03007 04 0000 151) "Субвенции бюджетам городских округов на составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации".
Прогнозирование безвозмездных поступлений в бюджет городского округа Кохма на очередной финансовый год и плановый период определяется на основании объема расходов, установленного законом (проектом закона) Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В случае принятия решения об утверждении областного бюджета на очередной финансовый год, ожидаемый объем безвозмездных поступлений в бюджет городского округа Кохма на очередной финансовый год определяется на основании объема расходов, утвержденного на второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 15 сентября 2016 г. N 714 "Об утверждении методики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.