Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области
от 24 октября 2016 г. N 867
"О внесении изменений в некоторые постановления администрации городского округа Кохма"
В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Внести в постановление администрации городского округа Кохма от 29.07.2012 N 681 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных муниципальных библиотек" следующие изменения:
в приложении к постановлению:
в пункте 2.11 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
абзац десятый признать утратившим силу;
дополнить абзацами следующего содержания:
"Библиотека обеспечивает инвалидам:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающим получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Муниципальная услуга в многофункциональных центрах не оказывается.";
пункты 5.3 - 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба подается в письменной форме, на бумажном носителе, в электронной форме в МБУ ЦБС городского округа Кохма. Жалобы на решения, принятые руководителем МБУ ЦБС городского округа Кохма, подаются в вышестоящий орган - уполномоченный отраслевой орган администрации городского округа Кохма - управление информатизации и культуры администрации городского округа Кохма.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг городского округа Кохма, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование Библиотеки, должностного лица Библиотеки, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Библиотеки, должностного лица Библиотеки;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Библиотеки, должностного лица Библиотеки.
- Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7., Заявителю в письменной форме или, по его желанию, в электронном виде направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
2. Внести в постановление администрации городского округа Кохма от 29.07.2012 N 682 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" следующие изменения:
в приложении к постановлению:
в пункте 2.11 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
подпункт 2.11.7 изложить в следующей редакции:
"2.11.7. Библиотека обеспечивает инвалидам:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающим получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Муниципальная услуга в многофункциональных центрах не оказывается.";
пункты 5.2 - 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:
1) Жалоба подается в письменной форме, на бумажном носителе, в электронной форме в МБУ ЦБС городского округа Кохма. Жалобы на решения, принятые руководителем МБУ ЦБС городского округа Кохма, подаются в вышестоящий орган - уполномоченный отраслевой орган администрации городского округа Кохма - управление информатизации и культуры администрации городского округа Кохма.
2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг городского округа Кохма, с использованием информационно - телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
3) Жалоба должна содержать:
- наименование Библиотеки, должностного лица Библиотеки, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Библиотеки, должностного лица Библиотеки;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Библиотеки, должностного лица Библиотеки;
- Заявителем могут быть дополнительно указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество (при наличии) специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации), а также представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.".
3. Внести в постановление администрации городского округа Кохма от 31.07.2012 N 703 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" следующие изменения: в приложении к постановлению:
подпункт 2.12.7 пункта 2.12 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.12.7. Учреждение обеспечивает инвалидам:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающим получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Муниципальная услуга в многофункциональных центрах не оказывается.".
4. Внести в постановление администрации городского округа Кохма от 24.06.2016 N 431 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств" следующие изменения:
в приложении к постановлению:
пункт 2.13 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Помещение ДШИ отвечает следующим требованиям:
1) здание доступно для всех категорий граждан, в том числе, граждан с ограниченными возможностями здоровья, так как расположено в центральном районе города с развитым транспортным сообщением и наличием на пути следования к зданию асфальтированных дорожек и пешеходных переходов;
2) обеспечено:
универсальным дизайном помещений, который делает обстановку, предметы в максимально возможной степени пригодными к пользованию для всех категорий граждан без необходимости адаптации или специального дизайна;
всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, системой охранно-пожарной сигнализации, запасными выходами, телефонной связью;
всем необходимым оборудованием, позволяющим проводить оперативное и качественное предоставление муниципальной услуги;
соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
2.13.2. ДШИ обеспечивает инвалидам:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающим получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Места ожидания и приема Заявителей должны быть комфортны и оборудованы всем необходимым:
- места для оформления документов оборудуются столами и стульями;
- места для ожидания Заявителей в очереди оборудуются стульями и банкетками;
- на информационных стендах размещается необходимая информация по условиям предоставления муниципальной услуги, образцы заполняемых Заявителями документов для предоставления муниципальной услуги, копии Устава ДШИ и лицензии на осуществление образовательной деятельности, режим работы, телефон, адреса электронной почты и официального сайта ДШИ.";
пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:
1) Жалоба подается в письменной форме, на бумажном носителе, в электронной форме в ДШИ. Жалобы на решения, принятые руководителем ДШИ, подаются в вышестоящий орган - уполномоченный отраслевой орган администрации городского округа Кохма - управление информатизации и культуры администрации городского округа Кохма.
2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг городского округа Кохма, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
3) Жалоба должна содержать:
- наименование ДШИ, должностного лица ДШИ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ДШИ, должностного лица ДШИ;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) ДШИ, должностного лица ДШИ;
- Заявителем могут быть дополнительно указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество (при наличии) специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации), а также представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.";
пункты 5.3, 5.4 признать утратившими силу.
5. Внести в постановление администрации городского округа Кохма от 24.06.2016 N 432 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ" следующие изменения: в приложении к постановлению:
пункт 2.13 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Помещение ДШИ отвечает следующим требованиям:
1) здание доступно для всех категорий граждан, в том числе, граждан с ограниченными возможностями здоровья, так как расположено в центральном районе города с развитым транспортным сообщением и наличием на пути следования к зданию асфальтированных дорожек и пешеходных переходов;
2) обеспечено:
- универсальным дизайном помещений, который делает обстановку, предметы в максимально возможной степени пригодными к пользованию для всех категорий граждан без необходимости адаптации или специального дизайна;
- всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, системой охранно-пожарной сигнализации, запасными выходами, телефонной связью;
- всем необходимым оборудованием, позволяющим проводить оперативное и качественное предоставление муниципальной услуги;
- соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
2.13.2. ДШИ обеспечивает инвалидам:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающим получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Места ожидания и приема Заявителей должны быть комфортны и оборудованы всем необходимым:
- места для оформления документов оборудуются столами и стульями;
- места для ожидания Заявителей в очереди оборудуются стульями и банкетками;
- на информационных стендах размещается необходимая информация по условиям предоставления муниципальной услуги, образцы заполняемых Заявителями документов для предоставления муниципальной услуги, копии Устава ДШИ и лицензии на осуществление образовательной деятельности, режим работы, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта ДШИ.";
пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:
1) Жалоба подается в письменной форме, на бумажном носителе, в электронной форме в ДШИ. Жалобы на решения, принятые руководителем ДШИ, подаются в вышестоящий орган - уполномоченный отраслевой орган администрации городского округа Кохма - управление информатизации и культуры администрации городского округа Кохма.
2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг городского округа Кохма, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
3) Жалоба должна содержать:
- наименование ДШИ, должностного лица ДШИ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ДШИ, должностного лица ДШИ;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) ДШИ, должностного лица ДШИ;
- Заявителем могут быть дополнительно представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.";
пункты 5.3, 5.4 признать утратившими силу.
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Кохомский вестник" и разместить на официальном сайте городского округа Кохма в сети Интернет.
Глава городского
округа Кохма |
Д. О. Дмитриев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 24 октября 2016 г. N 867 "О внесении изменений в некоторые постановления администрации городского округа Кохма"
Текст постановления размещен (опубликован) на официальном сайте городского округа Кохма (www.kohma.ivanovoweb.ru) 7 ноября 2016 г.
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с последовательной отменой его частей
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 17 января 2019 г. N 5
Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 17 января 2019 г. N 4
Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 20 декабря 2018 г. N 754
Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 6 декабря 2018 г. N 727
Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 6 декабря 2018 г. N 730
Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 6 апреля 2017 г. N 175