Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 31 января 2017 г. N 185п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации обучения по программам дополнительного образования детей в сфере культуры"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации обучения по программам дополнительного образования детей в сфере культуры" (далее по тексту - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах образовательных учреждений дополнительного образования (далее по тексту - образовательных учреждений) является открытой и предоставляется путем:
- размещения в помещениях образовательных учреждений, на информационных стендах;
- размещения на интернет-сайте образовательных учреждений;
- размещения на официальном интернет-сайте комитета по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма.
Сведения о местонахождении образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, указаны в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.2.2. Заявителями (получателями) при предоставлении муниципальной услуги являются родители несовершеннолетних детей (законные представители, опекуны).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об организации обучения по программам дополнительного образования детей в сфере культуры".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно образовательными учреждениями (Приложение 1 к настоящему Регламенту).
Ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются сотрудники образовательных учреждений (далее - уполномоченный сотрудник).
2.3. Заявитель направляет в образовательное учреждение заявление о предоставлении Муниципальной услуги (Приложение 2).
Предоставленное заявление должно соответствовать следующим требованиям:
- текст заявления написан разборчиво от руки или набран на компьютере;
- фамилия, имя, отчество Заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью.
2.4. При личном обращении для допуска на территорию образовательного учреждения, уполномоченный сотрудник ответственный за предоставление Муниципальной услуги, вправе запросить у Заявителя документ, удостоверяющий личность (в соответствии с требованиями пропускного режима).
Требовать от Заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление Заявителю информации по вопросам, касающимся организации дополнительного образования в образовательном учреждении.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление Заявителю полной и достоверной информации об организации обучения по программам дополнительного образования детей в сфере культуры или мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
2.6. Сроки предоставления Муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями настоящего административного регламента:
2.6.1. При личном обращении:
- время ожидания в очереди для получения Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
- время предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.6.2. При обращении средствами почтовой связи, по электронной почте Муниципальная услуга предоставляется не позднее 3-х рабочих дней с момента поступления заявления.
2.6.3. При обращении в электронной форме через официальный интернет-сайт образовательного учреждения Муниципальная услуга предоставляется автоматически.
2.7. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
- Конвенция ООН о правах ребенка, принятая резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. Вступила в силу 2 сентября 1990 года;
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре"
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации (ред. от 29.06.2015, с изменениями, вступившими в силу с 01.01.2016);
- Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
- настоящим административным регламентом.
2.8. Основания для отказа в приеме документов:
- предоставленное заявление не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.3. настоящего административного регламента.
2.9. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
- отсутствие запрашиваемых сведений;
- при наличии в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- письменное обращение, не поддающееся прочтению.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Регистрация заявления Заявителя осуществляется в день обращения (получения заявления).
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- Рабочие места уполномоченных сотрудников оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги;
- места для приема Заявителей оборудуются стульями и столом, оснащаются канцелярскими принадлежностями, образцами (на стенде) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- места ожидания и предоставления Муниципальной услуги оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений;
- места для приема инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья размещаются в холле 1-го этажа здания, оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями, образцами (на стенде) документов для заполнения с целью обеспечения возможности оформления документов, вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности работника, ответственного за оказание помощи при предоставлении муниципальной услуги;
В здании, где организуется прием Заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
- доступ Заявителя непосредственно к местам предоставления Муниципальной услуги должен быть беспрепятственным (доступ в учреждение в соответствии с пропускным режимом).
2.13. Показателями оценки доступности Муниципальной услуги является:
- обеспечение беспрепятственного доступа Заявителей непосредственно к месту подачи заявления (доступ в образовательное учреждение в соответствии с пропускным режимом);
- обеспечение возможности обращения в образовательное учреждение по различным каналам связи по вопросам предоставления услуги, в т.ч. в электронной форме.
2.14. Показателями оценки качества Муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействия) уполномоченных сотрудников, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Особенности предоставления Муниципальной услуги для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
2.15.1. Вход в образовательное учреждение, в котором предоставляется Муниципальная услуга, оборудуется пандусом и расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход для граждан, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски либо кнопкой вызова.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, предусматривает возможность самостоятельного передвижения инвалидов по его территории, беспрепятственного доступа инвалидов в помещение и к услугам, с учетом ограничения их жизнедеятельности.
В помещение, в котором предоставляется Муниципальная услуга, обеспечивается допуск собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.15.2. Непосредственно в учреждении Заявитель имеет возможность обратиться к дежурному в холле образовательного учреждения для приглашения лица, ответственного за оказание помощи в предоставлении Муниципальной услуги.
2.15.3. Лицо, отвечающее за оказание помощи в предоставлении Муниципальной услуги, помогает Заявителю оформить необходимое заявление и передает их сотруднику, ответственному за оказание Муниципальной услуги для дальнейших действий в соответствии с настоящим административным Регламентом.
При необходимости оказывают инвалидам помощь в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом у здания образовательного учреждения, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождают инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказывают им помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими Муниципальных услуг наравне с другими лицами.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема в Приложении 2):
3.1.1. Прием и регистрация обращения от Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. По письменным заявлениям (обращениям)
Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является обращение Заявителя в образовательное учреждение (Приложение 3).
Лицо, ответственное за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов образовательного учреждения в течение одного рабочего дня и передает руководителю образовательного учреждения.
Руководитель рассматривает поступившие документы в течение одного рабочего дня с момента передачи лицом, ответственным за прием документов, направляет их ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней осуществляет подготовку информации об организации обучения по программам дополнительного образования детей в сфере культуры.
Информация по интересующему запросу оформляется в виде сообщения об организации обучения по программам дополнительного образования детей в сфере культуры.
Лицо, ответственное за прием документов, регистрирует документ, являющийся результатом предоставления Муниципальной услуги, и направляет его Заявителю.
3.3. При использовании средств телефонной связи
При ответах на обращения уполномоченный сотрудник в доступной и корректной форме информирует Заявителей по интересующим вопросам в пределах своей компетентности.
Ответ по каналам телефонной связи начинается с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве уполномоченного сотрудника, принявшего обращение.
Время разговора не превышает 15 минут.
3.4. При устном обращении уполномоченные сотрудники в доступной и корректной форме информируют Заявителей по интересующим вопросам в пределах своей компетентности, при необходимости предоставляют Заявителю информационные наглядные материалы.
3.5. Письменное обращение в электронном виде рассматривает уполномоченный сотрудник, решение принимается и направляется ответ - в течение 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление Муниципальной услуги, является направление Заявителю документированной информации либо отказ в предоставлении информации.
3.6. Муниципальная услуга через многофункциональный центр не оказывается.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления Муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение текущего контроля деятельности ответственных уполномоченных сотрудников, связанной с предоставлением Муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными уполномоченными сотрудниками положений регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется руководителем образовательного учреждения и комитетом по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма.
4.3. Уполномоченный сотрудник несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления информации, достоверность и полноту сведений об организации обучения по программам дополнительного образования детей в сфере культуры.
Персональная ответственность уполномоченных сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель Муниципальной услуги имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения Муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
- нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами городского округа Кинешма для предоставления Муниципальной услуги;
- необоснованный отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами городского округа Кинешма;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами городского округа Кинешма для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
- затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами городского округа Кинешма;
- отказ образовательного учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица и уполномоченного сотрудника образовательного учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение требований к служебному поведению должностного лица и уполномоченных сотрудников, действие или бездействие должностного лица и уполномоченных сотрудников;
- коррупционные проявления.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
- жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в образовательное учреждение, предоставляющее Муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем образовательного учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу, подаются в комитет по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма;
- жалоба направляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта образовательного учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу, а также принимается при личном приеме Заявителя;
- жалоба через многофункциональный центр не направляется.
5.3. Жалоба содержит:
- наименование образовательного учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица образовательного учреждения, уполномоченного сотрудника предоставляющего Муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) образовательного учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица образовательного учреждения, уполномоченного сотрудника предоставляющего Муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) образовательного учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица образовательного учреждения, уполномоченного сотрудника предоставляющего Муниципальную услугу. Образец жалобы приведен в Приложении 4.
Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Местонахождение комитета по культуре и туризму, время работы и приема граждан, адрес сайта, электронной почты, номер контактного телефона приведены в Приложении 5.
5.4. Жалоба Заявителя в письменной форме или в форме электронного документа поступившая в образовательное учреждение, предоставляющее Муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица образовательного учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу, уполномоченного сотрудника в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации
5.5. По результатам рассмотрения жалобы образовательное учреждение, предоставляющее Муниципальную услугу принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных образовательным учреждением, предоставляющим Муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами городского округа Кинешма, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, указанного в п. 5.5., Заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, обжалуются в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.