Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 26 января 2017 г. N 18 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к постановлению
Администрации Лежневского
муниципального района
Ивановской области
от 25 февраля 2016 г. N 52
Порядок
поступления обращений, заявлений и уведомлений для рассмотрения на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
26 января 2017 г.
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру поступления для рассмотрения на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, образованной в Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области (далее - комиссия):
а) письменных обращений граждан Российской Федерации, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в Администрации Лежневского муниципального района, отраслевых (функциональных) органах Администрации Лежневского муниципального района, предусмотренные перечнем должностей муниципальной службы, замещавших которые гражданин Российской Федерации в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации либо на выполнение в данной организации работы (оказание услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее - обращение, гражданин);
б) заявлений муниципальных служащих, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление);
в) заявлений муниципальных служащих о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц, открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от их воли или воли их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей;
г) уведомлений муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Обращения подаются гражданами по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). К обращению могут прилагаться документы, содержащие информацию по существу обращения (при их наличии).
3. Заявления, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящего Порядка, подаются муниципальными служащими по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Заявления, предусмотренные подпунктом "в" пункта 1 настоящего Порядка, подаются муниципальными служащими по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. К заявлениям, предусмотренным подпунктами "б" и "в" пункта 1 настоящего Порядка (далее - заявления), прилагаются документы, содержащие информацию по существу заявления (при их наличии).
4. Обращения (заявления) подаются гражданами (муниципальными служащими) лично либо направляются по почте для рассмотрения на заседаниях комиссии, образованной в Администрации Лежневского муниципального района.
5. При поступлении обращений (заявлений) они регистрируются в Администрации Лежневского муниципального района в день поступления и не позднее следующего за днем регистрации обращения (заявления) рабочего дня направляются председателю комиссии, а в случае его нахождения в отпуске, служебной командировке или в период его временной нетрудоспособности - заместителю председателя комиссии.
6. Уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, подаются муниципальными служащими в порядке, определенном представителем нанимателя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.