Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 15 февраля 2017 г. N 40-п
Приложение 3
к государственной программе
Ивановской области
"Содействие занятости населения
Ивановской области"
Подпрограмма
"Улучшение условий и охраны труда в Ивановской области"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Улучшение условий и охраны труда в Ивановской области * |
Срок реализации подпрограммы |
2014 - 2017 годы |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции |
Исполнители основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы |
Департамент финансов Ивановской области, Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области, Департамент внутренней политики Ивановской области, Департамент экономического развития и торговли Ивановской области, Департамент управления имуществом Ивановской области, Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области, Департамент здравоохранения Ивановской области, Департамент культуры и туризма Ивановской области, Департамент образования Ивановской области, Департамент социальной защиты населения Ивановской области, Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области, Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области, Департамент строительства и архитектуры Ивановской области, Департамент энергетики и тарифов Ивановской области, Департамент развития информационного общества Ивановской области, Административный Департамент Ивановской области, Департамент молодежной политики и спорта Ивановской области, Департамент природных ресурсов и экологии Ивановской области, комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции, комитет Ивановской области ЗАГС, комитет Ивановской области по лесному хозяйству, комитет Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия, служба ветеринарии Ивановской области, служба государственной жилищной инспекции Ивановской области, служба государственного строительного надзора Ивановской области, служба государственного финансового контроля Ивановской области, государственное учреждение - Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ГУ - ИРО ФСС РФ) |
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах. 2. Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения. 3. Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения |
Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы |
1. Уровень производственного травматизма и профессиональной заболеваемости: 1.1. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, чел. 1.2. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, чел. 1.3. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего. 1.4. Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров, чел. 2. Динамика оценки условий труда: 2.1. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда. 2.2. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест. 2.3. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда. 3. Условия труда: 3.1. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, чел. 3.2. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников. |
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Внебюджетное финансирование: 2014 год - 19592900,0 руб., 2015 год - 22692000,0 руб., 2016 год - 21318000,0 руб., 2017 год - 25440600,0 руб. |
* Структура подпрограммы соответствует требованиям Минтруда России от 14.08.2014 N 15-3/10/П-4574 "О разработке проекта государственной программы субъекта Российской Федерации (подпрограммы государственной программы) по улучшению условий и охраны труда на 2015 - 2017 годы".
2. Анализ сложившейся ситуации и ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Статистические данные свидетельствуют о том, что в течение последних лет показатели производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в Ивановской области имеют следующую динамику (таблицы 1 - 4).
Таблица 1
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в 2009 - 2013 годах
Территория |
Годы |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
Ивановская область |
14 |
17 |
25 |
17 |
15 |
Таблица 2
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в 2009 - 2013 годах
Территория |
Годы |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
Ивановская область |
544 |
588 |
524 |
479 |
449 |
1
Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего в 2009 - 2013 годах
Территория |
Годы |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
Ивановская область |
56 |
50 |
48 |
50 |
48 |
Таблица 4
Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров в 2009 - 2013 годах
Территория |
Годы |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
Ивановская область |
3 |
3 |
4 |
4 |
2 |
Анализ причин и условий возникновения большинства несчастных случаев на производстве в Ивановской области показывает, что основными причинами их возникновения являются: нарушение правил дорожного движения, неудовлетворительная организация производства работ, неудовлетворительное техническое состояние зданий, сооружений, территорий, эксплуатация неисправных машин, механизмов, оборудования.
К другим причинам относятся: неприменение работником средств индивидуальной защиты вследствие необеспеченности ими работодателем, нарушение технологического процесса, конструктивные недостатки и недостаточная надежность машин, механизмов, оборудования.
Важным механизмом стимулирования работодателей к контролю и улучшению условий труда на рабочих местах, а также созданию эффективных рабочих мест с безопасными условиями труда является оценка условий труда на рабочих местах. Анализ проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в 2009 - 2013 годах (таблицы 5 - 6) позволяет сделать следующие выводы: с каждым годом растет удельный вес и количество рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест. Наиболее существенный рост (в 3 раза) был зафиксирован в 2013 году.
Таблица 5
Количество рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда в 2010 - 2013 годах
Территория |
Годы |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
Ивановская область |
3208 |
3690 |
3436 |
11140 |
Таблица 6
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, в общем количестве рабочих мест в 2010 - 2013 годах
Территория |
Годы |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
Ивановская область |
23,37% |
25,28% |
29,32% |
37,04% |
Анализ удельной численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда (таблицы 7 - 9), позволяет сделать вывод, что с каждым годом идет уменьшение общей численности работников и рост численности и удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда.
Таблица 7
Общая численность работников в 2010 - 2013 годах
Территория |
Годы |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
Ивановская область |
376711 |
373894 |
356080 |
351422 |
Таблица 8
Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда в 2010 - 2013 годах
Территория |
Годы |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
Ивановская область |
28792 |
28449 |
30208 |
31991 |
Таблица 9
Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников
Территория |
Годы |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
Ивановская область |
12,8 |
11,5 |
12,0 |
17,6 |
По данным ГУ - ИРО ФСС РФ численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, на начало 2014 года составила 61814 человек, или 17,6% от общей численности работников.
Прогноз состояния производственного травматизма, профессиональной заболеваемости, условий труда, выполненный на основе анализа тенденций по вышеуказанным показателям с учетом прогноза занятости в видах экономической деятельности в среднесрочной перспективе (на основе прогноза трудовых ресурсов), позволяет ожидать следующие изменения в указанной сфере, а именно - рост числа рабочих мест, прошедших специальную оценку условий труда, снижение уровня производственного травматизма, удельного веса работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам.
В результате реализации подпрограммы ожидается:
снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом до 15 человек в 2017 году;
снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более до показателя 385 в 2017 году;
снижение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего до 57 дней в 2017 году;
сохранение показателя численности работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров в значении 4 до 2017 года;
сохранение показателя количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда в текущем году, в значении 11300 до 2017 года;
увеличение удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест до 28,8% в 2017 году;
сохранение количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, в значении 3500 до 2017 года;
снижение численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, до 65500 человек в 2017 году;
сохранение величины удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников на уровне 19,9% до 2017 года.
Достижение цели и решение задач подпрограммы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями).
Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
Целевые индикаторы (показатели) |
Годы |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|
1. Уровень производственного травматизма: | ||||
1.1. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, чел. |
18 |
8 |
16 |
15 |
1.2. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, чел. |
421 |
269 |
395 |
385 |
1.3. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего, дни |
60 |
46 |
58 |
57 |
1.4. Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров, чел. |
4 |
3 |
4 |
4 |
2. Динамика оценки труда: | ||||
2.1. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда * |
4031 |
13367 |
11300 |
11300 |
2.2. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест *, % |
6,9 |
27,5 |
28,1 |
28,8 |
2.3. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда |
1100 |
3500 |
3500 |
3500 |
3. Условия труда: | ||||
3.1. Общая численность работников **, чел., из них: |
335636 |
327010 |
328000 |
326000 |
3.2. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, чел. |
66905 |
60359 |
66000 |
65500 |
3.3. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников, % |
19,9 |
18,5 |
19,9 |
19,9 |
* Учитывается количество рабочих мест, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочное назначение пенсий, а также рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда.
** Справочный показатель, указывается для анализа.
Данные целевые индикаторы (показатели) подпрограммы представляют собой основные показатели охраны труда, которые ежегодно рассчитываются и представляются комитетом Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области и ГУ - ИРО ФСС РФ.
Динамика данных показателей свидетельствует об эффективности реализованных мероприятий.
При реализации подпрограммы существуют следующие риски:
невозможность реализации или реализация не в полном объеме следующих мероприятий:
- специальная оценка условий труда работающих в организациях, расположенных на территории Ивановской области;
- превентивные меры, направленные на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения;
- непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения.
Причинами невозможности реализации или реализации не в полном объеме, недостижения ожидаемых результатов могут быть: изменения в законодательстве Российской Федерации, высокая инфляция, снижение темпов роста экономики, а также несвоевременность и недостаточность финансирования мероприятий подпрограммы.
Для снижения возможных рисков реализации подпрограммы планируется проведение ежегодного мониторинга хода реализации подпрограммы и ее корректировка в случае необходимости.
3. Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующего мероприятия:
улучшение условий и охраны труда в Ивановской области.
Перечень мероприятий подпрограммы определен в приложении 1 к настоящей подпрограмме.
Исполнители мероприятий подпрограммы обеспечивают их своевременную реализацию, приобретают, в том числе в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", оборудование и другие средства материального обеспечения.
Сроки реализации мероприятия - 2014 - 2017 годы.
Финансирование специальной подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в Ивановской области" осуществляется исполнительными органами государственной власти Ивановской области в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2014 - 2017 годы на содержание органов государственной власти Ивановской области и подведомственных им учреждений, а также за счет внебюджетного финансирования (ГУ - ИРО ФСС РФ).
Ресурсное обеспечение реализации мероприятия подпрограммы, руб.
N п/п |
Наименование мероприятия/источник ресурсного обеспечения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1. |
Подпрограмма, всего: |
19592900,0 |
22692000,0 |
21318000,0 |
25440600,0 |
2. |
Внебюджетное финансирование |
19592900,0 |
22692000,0 |
21318000,0 |
25440600,0 |
3. |
Улучшение условий и охрана труда в Ивановской области |
19592900,0 |
22692000,0 |
21318000,0 |
25440600,0 |
При разработке мероприятий подпрограммы особое внимание уделено минимизации затрат на их реализацию при одновременной ориентации на достижение высокой социально-экономической эффективности в результате их реализации.
Социальный эффект от выполнения мероприятий программы выразится в:
- снижении рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- снижении смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин;
- обеспечении благоприятных условий труда работников организаций, расположенных на территории Ивановской области;
- улучшении демографической ситуации в Ивановской области.
Экономический эффект, полученный в результате реализации мероприятий подпрограммы, выражается в снижении затрат на выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, снижении потерь валового регионального продукта вследствие потерь рабочего времени, обусловленных несчастными случаями на производстве и профессиональными заболеваниями.
4. Оценка эффективности подпрограммы
Оценка уровня реализации подпрограммы производится путем сравнения фактического изменения целевых индикаторов относительно их базовых значений с планируемыми изменениями. В качестве базовых берутся значения индикаторов на год начала реализации подпрограммы. Результативность подпрограммы оценивается исходя из соответствия ее целевых индикаторов планируемым. Планируемые индикаторы должны отличаться от базовых в сторону улучшения.
Оценка уровня реализации подпрограммы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации подпрограммы и в целом по окончании ее реализации.
Оценка уровня реализации подпрограммы проводится по каждому ее направлению по следующей формуле:
(1),
где:
Еi - уровень хода реализации отдельного направления подпрограммы (в процентах);
- базовое значение i-го индикатора, характеризующего i-е направление подпрограммы;
- текущее значение i-го индикатора, характеризующего реализацию i-го направления подпрограммы;
- плановое значение i-го индикатора, утвержденное подпрограммой.
Используются следующие целевые индикаторы программы:
- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом (Х1);
- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (Х2);
- количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего (Х3);
- численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров (Х4);
- количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (Х5);
- удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест (Х6);
- количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда (Х7);
- численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда (Х8);
- удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников (Х9).
Примечание. В случае если базовый индикатор равен предельному значению и улучшение его невозможно, планируется поддержание индикатора на предельном уровне. При этом в случае если текущий показатель программы отличен от базового, эффективность реализации подпрограммы принимается равной 0%, если равен базовому - 100%.
Интегральная оценка эффективности реализации подпрограммы проводится по интегральному показателю:
(2),
где:
Еi - уровень хода реализации отдельного направления подпрограммы;
N - количество целевых индикаторов.
При значениях интегрального показателя уровня реализации подпрограммы Е = 80% и более эффективность реализации подпрограммы признается высокой, при значении Е от 79% до 50% - средней, при значениях Е меньше 50% - низкой.
5. Методика расчета экономической эффективности программных мероприятий
Экономический эффект (выгода В, в руб.) в денежном выражении мероприятий по улучшению условий и охраны труда определяется суммой предотвращенного ущерба (экономических последствий) "дельта" У от производственного травматизма и профессиональных заболеваний, руб., и сокращением расходов "дельта" Л на компенсации за работу во вредных и (или) опасных условиях труда, руб.:
В = "дельта" У + "дельта" Л.
Предотвращенный ущерб от производственного травматизма и профессиональных заболеваний состоит из прямой и косвенной экономии от сокращения несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, руб.:
(руб.)
Прямая экономия от сокращения несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний () рассчитывается по следующей формуле:
(руб.),
где:
Эвн - экономия, связанная с сокращением выплат по оплате временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве, руб.;
Эе - экономия (убытки), связанная с сокращением выплат по оплате единовременного возмещения ущерба при утрате профессиональной трудоспособности и (или) смертельном исходе в связи с несчастным случаем и профзаболеванием, руб.;
Эм - экономия, связанная с сокращением (ростом) выплат по оплате ежемесячного возмещения ущерба при утрате профессиональной трудоспособности или смертельном исходе в связи с несчастными случаями и (или) профессиональными заболеваниями, руб.;
Эд - экономия, связанная с сокращением (ростом) выплат по оплате дополнительных расходов пострадавших (реабилитация).
Косвенную экономию (сокращение потерь ВРП Ивановской области из-за снижения объема выпуска продукции, связанных с травматизмом, и предоставление компенсаций занятым на тяжелых и вредных работах) рассчитывают следующим образом:
, руб.,
где:
ВРП - валовой региональный продукт, руб.;
ЧЗ - численность занятых в экономике региона, чел.;
"дельта" ЧДНТ - изменение числа человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших с утратой трудоспособности на один день и более, чел.-дн.;
"дельта" ЧПСм - изменение численности пострадавших от несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, чел.;
6000 - коэффициент, учитывающий потерю рабочего времени в связи со смертью пострадавшего в результате несчастного случая в последующие годы;
"дельта" ЧЛКдо - изменение численности лиц, которым предоставляется компенсация в виде дополнительного отпуска, чел.;
"дельта" ЧЛКсрд - изменение численности лиц, которым предоставляется компенсация в виде сокращенного рабочего дня, чел.;
0,1 - коэффициент, учитывающий потерю рабочего времени, связанную с предоставлением сокращенного рабочего дня.
Данные по валовому региональному продукту и численности занятых берутся за отчетный год. Изменение остальных показателей рассчитывается путем вычитания из их значений в отчетном году их значений в базовом.
6. Механизм управления реализацией подпрограммы
6.1. Комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции координирует деятельность исполнителей подпрограммы, организует мониторинг реализации подпрограммы и обеспечивает своевременное проведение ее корректировки.
6.2. Для проведения мониторинга реализации подпрограммы исполнители подпрограммы представляют:
- в срок до 20 января года, следующего за отчетным годом, сведения о ходе реализации мероприятий подпрограммы;
- сведения, подтверждающие реализацию отдельных мероприятий (по запросам комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции).
6.3. Комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции:
- обобщает представляемые исполнителями подпрограммы сведения о ходе реализации подпрограммы;
- в срок до 10 июня года, следующего за отчетным годом, готовит отчет о ходе реализации специальной подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в Ивановской области" (приложение 2 к настоящей подпрограмме) и представляет его в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
Приложение 1
к подпрограмме
"Улучшение условий
и охраны труда
в Ивановской области"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в Ивановской области"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации мероприятия |
Исполнители мероприятия |
Источники финансирования |
Сумма расходов (рублей) |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
всего |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
1. Внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории Ивановской области | |||||||||||
1.1 |
Обеспечение организации и проведения специальной оценки условий труда |
2014 - 2017 годы |
Департамент финансов Ивановской области, Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области, Департамент внутренней политики Ивановской области, Департамент экономического развития и торговли Ивановской области, Департамент управления имуществом Ивановской области, Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области, Департамент здравоохранения Ивановской области, Департамент культуры и туризма Ивановской области, Департамент образования Ивановской области, Департамент социальной защиты населения Ивановской области, Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области, Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области, Департамент строительства и архитектуры Ивановской области, Департамент энергетики и тарифов Ивановской области, Департамент развития информационного общества Ивановской области, Административный Департамент Ивановской области, Департамент молодежной политики и спорта Ивановской области, Департамент природных ресурсов и экологии Ивановской области, комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции, комитет Ивановской области ЗАГС, комитет Ивановской области по лесному хозяйству, комитет Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия, служба ветеринарии Ивановской области, служба государственной жилищной инспекции Ивановской области, служба государственного строительного надзора Ивановской области, служба государственного финансового контроля Ивановской области |
В пределах объемов бюджетных ассигнований |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.2 |
Обеспечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, производимых в особых температурных и климатических условиях или связанных с загрязнением, использованием специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, применения смывающих и обезвреживающих средств |
2014 - 2017 годы |
Департамент финансов Ивановской области, Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области, Департамент внутренней политики Ивановской области, Департамент экономического развития и торговли Ивановской области, Департамент управления имуществом Ивановской области, Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области, Департамент здравоохранения Ивановской области, Департамент культуры и туризма Ивановской области, Департамент образования Ивановской области, Департамент социальной защиты населения Ивановской области, Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области, Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области, Департамент строительства и архитектуры Ивановской области, Департамент энергетики и тарифов Ивановской области, Департамент развития информационного общества Ивановской области, Административный Департамент Ивановской области, Департамент молодежной политики и спорта Ивановской области, Департамент природных ресурсов и экологии Ивановской области, комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции, комитет Ивановской области ЗАГС, комитет Ивановской области по лесному хозяйству, комитет Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия, служба ветеринарии Ивановской области, служба государственной жилищной инспекции Ивановской области, служба государственного строительного надзора Ивановской области, служба государственного финансового контроля Ивановской области |
В пределах объемов бюджетных ассигнований |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.3 |
Проведение испытаний состояния средств защиты, используемых в электроустановках |
2014 - 2017 годы |
Департамент культуры и туризма Ивановской области |
В пределах объемов бюджетных ассигнований |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Итого по разделу 1 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2. Совершенствование нормативной правовой базы Ивановской области | |||||||||||
2.1 |
Разработка нормативных правовых актов в сфере охраны труда |
2014 - 2017 годы |
Комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции |
В пределах объемов бюджетных ассигнований |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.2 |
Приведение действующих законов и иных нормативных правовых актов в сфере охраны труда Ивановской области в соответствие с федеральным законодательством |
2014 - 2017 годы |
Комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции |
В пределах объемов бюджетных ассигнований |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.3 |
Разработка методических справочников, рекомендаций по охране труда |
2014 - 2017 годы |
Комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции |
В пределах объемов бюджетных ассигнований |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Итого по разделу 2 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
3. Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения | |||||||||||
3.1 |
Обеспечение направления на обучение, инструктаж, проверку знаний по охране труда руководителей и работников |
2014 - 2017 годы |
Департамент финансов Ивановской области, Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области, Департамент внутренней политики Ивановской области, Департамент экономического развития и торговли Ивановской области, Департамент управления имуществом Ивановской области, Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области, Департамент здравоохранения Ивановской области, Департамент культуры и туризма Ивановской области, Департамент образования Ивановской области, Департамент социальной защиты населения Ивановской области, Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области, Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области, Департамент строительства и архитектуры Ивановской области, Департамент энергетики и тарифов Ивановской области, Департамент развития информационного общества Ивановской области, Административный Департамент Ивановской области, Департамент молодежной политики и спорта Ивановской области, Департамент природных ресурсов и экологии Ивановской области, комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции, комитет Ивановской области ЗАГС, комитет Ивановской области по лесному хозяйству, комитет Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия, служба ветеринарии Ивановской области, служба государственной жилищной инспекции Ивановской области, служба государственного строительного надзора Ивановской области, служба государственного финансового контроля Ивановской области |
В пределах объемов бюджетных ассигнований |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Итого по разделу 3 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
4. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда | |||||||||||
4.1 |
Организация и проведение семинаров, лекций, круглых столов по охране труда просветительского характера |
2014 - 2017 годы |
Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области, Департамент внутренней политики Ивановской области, Департамент экономического развития и торговли Ивановской области, Департамент управления имуществом Ивановской области, Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области, Департамент здравоохранения Ивановской области, Департамент культуры и туризма Ивановской области, Департамент образования Ивановской области, Департамент социальной защиты населения Ивановской области, Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области, Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области, Департамент строительства и архитектуры Ивановской области, Департамент энергетики и тарифов Ивановской области, Департамент развития информационного общества Ивановской области, Административный Департамент Ивановской области, Департамент молодежной политики и спорта Ивановской области, Департамент природных ресурсов и экологии Ивановской области, комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции, комитет Ивановской области ЗАГС, комитет Ивановской области по лесному хозяйству, комитет Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия, служба ветеринарии Ивановской области, служба государственной жилищной инспекции Ивановской области, служба государственного строительного надзора Ивановской области, служба государственного финансового контроля Ивановской области |
В пределах объемов бюджетных ассигнований |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4.2 |
Приобретение стендов, тренажеров, наглядных материалов, научно-технической литературы для проведения инструктажей по охране труда, обучения безопасным приемам и методам выполнения работ, оснащение кабинетов (учебных классов) по охране труда компьютерами, теле-, видео-, аудиоаппаратурой, лицензионными обучающими и тестирующими программами, проведение выставок, конкурсов и смотров по охране труда, использование информационных систем "Консультант", "Гарант" |
2014 - 2017 годы |
Департамент финансов Ивановской области, Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области, Департамент внутренней политики Ивановской области, Департамент экономического развития и торговли Ивановской области, Департамент управления имуществом Ивановской области, Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области, Департамент здравоохранения Ивановской области, Департамент культуры и туризма Ивановской области, Департамент образования Ивановской области, Департамент социальной защиты населения Ивановской области, Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области, Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области, Департамент строительства и архитектуры Ивановской области, Департамент энергетики и тарифов Ивановской области, Департамент развития информационного общества Ивановской области, Административный Департамент Ивановской области, Департамент молодежной политики и спорта Ивановской области, Департамент природных ресурсов и экологии Ивановской области, комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции, комитет Ивановской области ЗАГС, комитет Ивановской области по лесному хозяйству, комитет Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия, служба ветеринарии Ивановской области, служба государственной жилищной инспекции Ивановской области, служба государственного строительного надзора Ивановской области, служба государственного финансового контроля Ивановской области |
В пределах объемов бюджетных ассигнований |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4.3 |
Участие в совещаниях, выставках, международных конгрессах по охране труда |
2014 - 2017 годы |
Департамент финансов Ивановской области, Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области, Департамент внутренней политики Ивановской области, Департамент экономического развития и торговли Ивановской области, Департамент управления имуществом Ивановской области, Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области, Департамент здравоохранения Ивановской области, Департамент культуры и туризма Ивановской области, Департамент образования Ивановской области, Департамент социальной защиты населения Ивановской области, Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области, Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области, Департамент строительства и архитектуры Ивановской области, Департамент энергетики и тарифов Ивановской области, Департамент развития информационного общества Ивановской области, Административный Департамент Ивановской области, Департамент молодежной политики и спорта Ивановской области, Департамент природных ресурсов и экологии Ивановской области, комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции, комитет Ивановской области ЗАГС, комитет Ивановской области по лесному хозяйству, комитет Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия, служба ветеринарии Ивановской области, служба государственной жилищной инспекции Ивановской области, служба государственного строительного надзора Ивановской области, служба государственного финансового контроля Ивановской области |
В пределах объемов бюджетных ассигнований |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4.4 |
Участие в работе комиссий по расследованию несчастных случаев |
2014 - 2017 годы |
Комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции |
В пределах объемов бюджетных ассигнований |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4.5 |
Подготовка предложений по вопросам охраны труда в областное трехстороннее соглашение между областными объединениями организаций профсоюзов, областными объединениями работодателей и Правительством Ивановской области на 2015 - 2017 годы |
2014 - 2017 годы |
Департамент финансов Ивановской области, Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области, Департамент внутренней политики Ивановской области, Департамент экономического развития и торговли Ивановской области, Департамент управления имуществом Ивановской области, Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области, Департамент здравоохранения Ивановской области, Департамент культуры и туризма Ивановской области, Департамент образования Ивановской области, Департамент социальной защиты населения Ивановской области, Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области, Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области, Департамент строительства и архитектуры Ивановской области, Департамент энергетики и тарифов Ивановской области, Департамент развития информационного общества Ивановской области, Административный Департамент Ивановской области, Департамент молодежной политики и спорта Ивановской области, Департамент природных ресурсов и экологии Ивановской области, комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции, комитет Ивановской области ЗАГС, комитет Ивановской области по лесному хозяйству, комитет Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия, служба ветеринарии Ивановской области, служба государственной жилищной инспекции Ивановской области, служба государственного строительного надзора Ивановской области, служба государственного финансового контроля Ивановской области |
В пределах объемов бюджетных ассигнований |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Итого по разделу 4 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
5. Совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения | |||||||||||
5.1 |
Проведение в установленном порядке обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) |
2014 - 2017 годы |
Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области, Департамент внутренней политики Ивановской области, Департамент экономического развития и торговли Ивановской области, Департамент управления имуществом Ивановской области, Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области, Департамент здравоохранения Ивановской области, Департамент культуры и туризма Ивановской области, Департамент образования Ивановской области, Департамент социальной защиты населения Ивановской области, Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области, Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области, Департамент строительства и архитектуры Ивановской области, Департамент энергетики и тарифов Ивановской области, Департамент развития информационного общества Ивановской области, Административный Департамент Ивановской области, Департамент молодежной политики и спорта Ивановской области, Департамент природных ресурсов и экологии Ивановской области, комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции, комитет Ивановской области ЗАГС, комитет Ивановской области по лесному хозяйству, комитет Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия, служба ветеринарии Ивановской области, служба государственной жилищной инспекции Ивановской области, служба государственного строительного надзора Ивановской области, служба государственного финансового контроля Ивановской области |
В пределах объемов бюджетных ассигнований |
- |
- |
- |
- |
- |
||
5.2 |
Санитарно-бытовое и лечебно-профилактическое обслуживание работников |
2014 - 2017 годы |
Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области, Департамент внутренней политики Ивановской области, Департамент экономического развития и торговли Ивановской области, Департамент управления имуществом Ивановской области, Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области, Департамент здравоохранения Ивановской области, Департамент культуры и туризма Ивановской области, Департамент образования Ивановской области, Департамент социальной защиты населения Ивановской области, Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области, Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области, Департамент строительства и архитектуры Ивановской области, Департамент энергетики и тарифов Ивановской области, Департамент развития информационного общества Ивановской области, Административный Департамент Ивановской области, Департамент молодежной политики и спорта Ивановской области, Департамент природных ресурсов и экологии Ивановской области, комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции, комитет Ивановской области ЗАГС, комитет Ивановской области по лесному хозяйству, комитет Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия, служба ветеринарии Ивановской области, служба государственной жилищной инспекции Ивановской области, служба государственного строительного надзора Ивановской области, служба государственного финансового контроля Ивановской области |
В пределах объемов бюджетных ассигнований |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Итого по разделу 5 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
6. Превентивные меры, направленные на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения | |||||||||||
6.1 |
Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний |
2014 - 2017 годы |
ГУ - ИРО ФСС РФ |
Внебюджетные средства |
19592900,0 |
22692000,0 |
21318000,0 |
25440600,0 |
89043500,0 |
||
Итого по разделу 6 |
19592900,0 |
22692000,0 |
21318000,0 |
25440600,0 |
89043500,0 |
||||||
Итого по подпрограмме |
19592900,0 |
22692000,0 |
21318000,0 |
25440600,0 |
89043500,0 |
||||||
средства областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
внебюджетные средства |
19592900,0 |
22692000,0 |
21318000,0 |
25440600,0 |
89043500,0 |
Приложение 2
к подпрограмме
"Улучшение условий
и охраны труда
в Ивановской области"
Отчет
о ходе реализации специальной подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в Ивановской области" в 20__ году по целевым показателям
Целевые показатели |
20__ |
||
план |
факт |
достижение запланированного показателя 1 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Уровень производственного травматизма: |
|
|
|
1.1. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом |
|
|
|
1.2. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более |
|
|
|
1.3. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего |
|
|
|
1.4. Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров |
|
|
|
2. Динамика оценки условий труда: |
|
|
|
2.1. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда |
|
|
|
2.2. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест |
|
|
|
2.3. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда 2 |
|
|
|
3. Условия труда: |
|
|
|
3.1. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда |
|
|
|
3.2. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников |
|
|
|
Общая оценка хода реализации по целевым показателям 3, % |
|
|
|
__________________
1 - "+" - показатель достигнут; "-" - показатель не достигнут.
2 - указывается количество рабочих мест, на которых по результатам специальной оценки условий труда, в том числе внеплановой, зафиксировано улучшение условий труда по сравнению с результатами ранее проведенной специальной оценки условий труда или аттестации рабочих мест (условия труда на рабочих местах по степени вредности и (или) опасности отнесены к более низким классам (подклассам) условий труда).
3 - доля количества достигнутых показателей от общего количества показателей в процентах.
Мероприятие/показатели |
20__ |
||
план |
факт |
достижение запланированного показателя 4 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Специальная оценка условий труда работающих в организациях, расположенных на территории субъекта Российской Федерации | |||
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, ед. |
|
|
|
Превентивные меры, направленные на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения | |||
Количество работников и работодателей, прошедших обучение по охране труда, ед. |
|
|
|
Проведены мероприятия по внедрению современных технологий обучения, в том числе дистанционного, для малого бизнеса (да - 1, нет - 0) |
|
|
|
Количество изданных (тиражированных) учебно-методических материалов, ед. |
|
|
|
Совершенствование нормативной правовой базы в области охраны труда | |||
Количество разработанных проектов законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, ед. |
|
|
|
Количество принятых законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, ед. |
|
|
|
Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда | |||
Количество проведенных семинаров, совещаний, конференций и т.п., ед. |
|
|
|
Количество проведенных смотров-конкурсов, ед. |
|
|
|
Наличие информационного обновляемого интернет-ресурса по охране труда (да - 1, нет - 0) |
|
|
|
Размещение информационных материалов по охране труда в СМИ и общественных местах (да - 1, нет - 0) |
|
|
|
Наличие региональных баз данных по охране труда (условия труда, специальная оценка условий труда, обучение по охране труда и пр.) (да - 1, нет - 0) |
|
|
|
Общая оценка 5 |
|
|
|
4 - "+" - показатель достигнут; "-" - показатель не достигнут.
5 - доля количества достигнутых показателей от общего количества показателей в процентах.
<< Приложение 4 Приложение 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 15 февраля 2017 г. N 40-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.