Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Ивановского
муниципального района
от 17 октября 2016 г. N 895
Положение
о порядке уведомления муниципальными служащими администрации Ивановского муниципального района о возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения
28 ноября 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке уведомления муниципальными служащими администрации Ивановского муниципального района о возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения (далее - Положение) определяет порядок уведомления муниципальными служащими администрации Ивановского муниципального района (далее - администрация) о возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения.
2. Понятия "конфликт интересов" и "личная заинтересованность" в настоящем Положении применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Пункт 3 изменен. - Постановление Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 28 ноября 2017 г. N 2307
3. Муниципальный служащий обязан уведомить представителя нанимателя - Главу Ивановского муниципального района, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно, а также принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
4. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения оформляется муниципальным служащим в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
5. Муниципальный служащий направляет уведомление, составленное на имя Главы Ивановского муниципального района по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, в отдел муниципальной службы и кадров организационно-кадрового управления администрации.
6. При получении от муниципального служащего уведомления начальник отдела муниципальной службы и кадров организационно-кадрового управления администрации либо в случае его отсутствия (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка) сотрудник отдела муниципальной службы и кадров организационно-кадрового управления администрации регистрирует уведомление в день его представления в журнале регистрации уведомлений муниципальных служащих, составленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Пункт 7 изменен. - Постановление Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 28 ноября 2017 г. N 2307
7. Сотрудник, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, рассматривает уведомление, осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления и представляет уведомление, мотивированное заключение и другие материалы, полученные в ходе рассмотрения уведомления, председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе при администрации Ивановского муниципального района (далее - комиссия), в порядке и сроки, установленные Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе при администрации Ивановского муниципального района (далее - Положение о комиссии), для рассмотрения на заседании комиссии.
Пункт 8 изменен. - Постановление Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 28 ноября 2017 г. N 2307
8. Представитель нанимателя, если ему стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, с учетом заключения комиссии, и рекомендовать муниципальному служащему, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
9. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять: в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке, либо в отказе муниципального служащего от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
10. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является муниципальный служащий, осуществляются путем отвода или самоотвода муниципального служащего в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Приложение дополнено пунктом 11. - Постановление Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 28 ноября 2017 г. N 2307
11. В случае, если муниципальный служащий владеет, либо получил в собственность ценные бумаги (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций), он обязан в целях предотвращения конфликта интересов передать принадлежащие ему ценные бумаги (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.