Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
Департамента финансов
Ивановской области
от 3 февраля 2017 г. N 27а
Порядок
согласования с Департаментом финансов Ивановской области решений главных администраторов бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году
1. Настоящий Порядок определяет процедуру согласования с Департаментом финансов Ивановской области (далее - Департамент) решений главных администраторов бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчётном финансовом году (далее - решение, межбюджетные трансферты, Порядок).
2. Главный администратор бюджетных средств в срок не позднее рабочего дня, следующего за днём принятия решения, представляет в Департамент на согласование решение в соответствии с Порядком принятия главными администраторами бюджетных средств решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенции и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Ивановской области от 01.02.2017 N 12-п.
К решению прилагается подробная пояснительная записка, содержащая информацию об объеме потребности в межбюджетных трансфертах, а также причинах ее возникновения с указанием реквизитов первичной документации, проанализированной главным администратором. Пояснительная записка подписывается руководителем государственного органа, являющегося главным администратором бюджетных средств.
3. Руководитель Департамента или по его поручению - заместитель директора Департамента после поступления в Департамент решения с пояснительной запиской к нему в срок не позднее следующего рабочего дня направляет его для рассмотрения в структурное подразделение Департамента, координирующее соответствующее направление расходования бюджетных средств (далее - структурное подразделение), а также в отдел казначейского исполнения областного бюджета Департамента.
4. Структурные подразделения, указанные в п. 3 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня получения решения рассматривают его и осуществляют подготовку совместной служебной записки на имя руководителя Департамента о возможности согласования решения либо об отказе в согласовании решения с указанием причин отказа. Служебная записка визируется заместителем директора Департамента, координирующим деятельность структурного подразделения.
5. Основаниями для отказа в согласовании решения являются:
1) непредставление пояснительной записки к решению либо отсутствие в ней информации, предусмотренной п. 2 настоящего Порядка, либо указание информации не в полном объеме;
2) нарушение сроков представления документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
3) непоступление (или неполное поступление) межбюджетных трансфертов на единый счет областного бюджета либо поступление их с неверным указанием кода бюджетной классификации. В случае отсутствия оснований, указанных в п. 5 настоящего Порядка, Департамент согласовывает решение.
6. О согласовании или об отказе Департамента в согласовании решения главный администратор бюджетных средств уведомляется письмом Департамента. Общий срок процедуры согласования решения не должен превышать 10 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.